Линия "Старовокзальная" - "Дворец спорта"
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Это не ДТИ, это отдельно взятый художник.
Бодрый, задача стоит не дотянуть, а людей возить. На К.-Товарном людей нет почти.
Бодрый, задача стоит не дотянуть, а людей возить. На К.-Товарном людей нет почти.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Городскую электричку никак не выйдет продублировать, потому что в целом её нет. Движение раз в полчаса только в пик — это ничто в масштабах города.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Прошли слушания по ТЭО продления СТ.
Резюме такое:
1. Основные варианты трассировки, к которому склоняются проектировщики:
а) выделенка+контрвыделенка на Жилянской
б) выделенка в полосе ОТ на Жилянской в сторону центра и выделенка на Саксаганского под левым(!) бортом в сторону Борщаговки.
Под левым - насыщенность коммуникациями меньше (по предварительным данным) и это снизит избыточную пропускную способность Саксаганского
2. Исходя из последнего варианта, нам потребуется ПС с дверьми на две стороны. В такой ситуации странно выглядит решение закупать одноголовый ПС и делать кольцо вокруг какого-то квартала. Было предложено отработать варианты тупиков.
3. Данные пока толком не собраны, расчёты ведутся.
Неизвестна планировка Метрограда, выдержит он или нет трамвайные пути.
От этого зависят варианты, проходящие по Большой Васильковской.
4. Было внесено предложение продление трамвая до Бессарабской площади.
Наглядные материалы семи возможных вариантов:
В целом, общественные слушания прошли в форме балагана из-за двоих очень ярых женщин - жителей Шота Руставели - которые яро против, перекрикивали и не давали выслушать.
Аргументов конструктивных у них не было, но сумели собрать подписи других жителей.
Обещали войну
Самый главный их аргумент: "У нас здесь шесть станций метро, регулярно ездят тролейбусы и автобусы, трамвай нам не нужен!1!11"
Резюме такое:
1. Основные варианты трассировки, к которому склоняются проектировщики:
а) выделенка+контрвыделенка на Жилянской
б) выделенка в полосе ОТ на Жилянской в сторону центра и выделенка на Саксаганского под левым(!) бортом в сторону Борщаговки.
Под левым - насыщенность коммуникациями меньше (по предварительным данным) и это снизит избыточную пропускную способность Саксаганского
2. Исходя из последнего варианта, нам потребуется ПС с дверьми на две стороны. В такой ситуации странно выглядит решение закупать одноголовый ПС и делать кольцо вокруг какого-то квартала. Было предложено отработать варианты тупиков.
3. Данные пока толком не собраны, расчёты ведутся.
Неизвестна планировка Метрограда, выдержит он или нет трамвайные пути.
От этого зависят варианты, проходящие по Большой Васильковской.
4. Было внесено предложение продление трамвая до Бессарабской площади.
Наглядные материалы семи возможных вариантов:
В целом, общественные слушания прошли в форме балагана из-за двоих очень ярых женщин - жителей Шота Руставели - которые яро против, перекрикивали и не давали выслушать.
Аргументов конструктивных у них не было, но сумели собрать подписи других жителей.
Обещали войну
Самый главный их аргумент: "У нас здесь шесть станций метро, регулярно ездят тролейбусы и автобусы, трамвай нам не нужен!1!11"
Последний раз редактировалось DProff 29 янв 2018, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Надо было на слушанья позвать ярых женщин с Караваевых дач, Шулявки и Борщаговки, которые бы этим трамваем пользовались Конструктива не добавилось бы, но было бы веселее сто процентов.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Танки ж выдержал. Они только по выезду на Рогнединскую не проезжали. Но вряд ли проект имел целью экономить на таких вещах.Неизвестна планировка Метрограда, выдержит он или нет трамвайные пути.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Честно говоря не понимаю зачем пускать трамвай через пл. Льва Толстого. Трассировка в обе стороны по Жилянской для меня тоже загадка, при ее 4 полосах то.
Насчет езды по левой стороне Саксаганского. Для того чтобы не делать вагоны на обе стороны можно по Саксаганского пустить против течения. Соответственно и по Жилянской.
Насчет езды по левой стороне Саксаганского. Для того чтобы не делать вагоны на обе стороны можно по Саксаганского пустить против течения. Соответственно и по Жилянской.
- Фосфор
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 23:20
- Откуда: Киев-град, Левый берег
Против течения? Тогда выделенные полосы о/т сожрут по 2 полосы на каждой из улиц. Автобусы и маршрутки всякие все равно ж будут ездить и требовать отдельной полосы, нет?Антошка писал(а): Насчет езды по левой стороне Саксаганского. Для того чтобы не делать вагоны на обе стороны можно по Саксаганского пустить против течения. Соответственно и по Жилянской.
Салій: Будівництво метро на Троєщину - це ганьба! http://tinyurl.com/arn2526
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
Ceterum autem censeo, Moscovia esse delendam
- DProff
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 22:50
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я лично понял это предложение как просто рокировка направлений улиц: Жилянская - с центра, Саксаганского - в центр, а в таком случае всё будет так, как и сейчас, по одной полосе ОТФосфор писал(а):Против течения? Тогда выделенные полосы о/т сожрут по 2 полосы на каждой из улиц. Автобусы и маршрутки всякие все равно ж будут ездить и требовать отдельной полосы, нет?Антошка писал(а): Насчет езды по левой стороне Саксаганского. Для того чтобы не делать вагоны на обе стороны можно по Саксаганского пустить против течения. Соответственно и по Жилянской.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Выезд с Жилянской на Победы будет филиалом ада.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
о совмещенке снова не подумал никто. против шерсти, против логики, с перекрытием 4 полос саксаганского, когда у трамвая откроются двери - все, что угодно - лишь бы мозги не включать....
скажите, эту транспортную тварь, которую еще Омельченко подобрал - выгонять не собираются? вместе со всякими петуками и пр. "огентами змин?"
скажите, эту транспортную тварь, которую еще Омельченко подобрал - выгонять не собираются? вместе со всякими петуками и пр. "огентами змин?"
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Останавливать движение необязательно, если пожертвовать метром тротуара.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну чому ж ?dimentiy писал(а):Бодрый, задача стоит не дотянуть, а людей возить. На К.-Товарном людей нет почти.
1. Дві проміжні зупинки :
"вул. Льва Толстого" - до Жилянської якихось зайвих 170 метрів
"вул. Іллі Еренбурга" - до Жилянської 230 метрів
2. Але ні тобі жодного світлофора, ні паркованів, ні пішоходів. Плюс швидкість, плюс прив'язка до станції метро