Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Ср янв 10, 2018 13:12

pahan писал(а):А тем временем у нас 31.12.2017 открылась 207-я станция - Ховрино на севере Замоскворецкой линии
Пишут, что этот участок в 2 станции строили больше 4 лет.
С оборотными тупиками - это 2,9 км. И при этом ещё не открыли "Беломорскую". А почему так долго строили ?

P.S. А наши как-то "планируют" метро на Виноградарь (3,5 км. Те же 2 станции) построить за 2 года ...

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 12:54
Откуда: Москва
Россия

Сообщение pahan » Чт янв 11, 2018 12:57

этот участок в 2 станции
Не 2, а меньше чем 1,5 - Беломорская даже в конструкциях НЕ готова.
строили больше 4 лет
Да, с сентября 2013.
С оборотными тупиками - это 2,9 км
2,7 км по ППЛО.
А почему так долго строили ?
Много причин... от традиционных (т.е. относящихся вообще ко всем объектам) "высокопрофессиональных" управленцев, неспособных вовремя поставлять ни проекты, ни деньги на их реализацию и генпроектировщиков, к метрополитену отношения никогда не имевших, до банкротства первого подрядчика на ранней стадии работ (пройдя 1 тоннель) и развлечений с отменой и возвращением Беломорской. Кстати, особо приоритетным он даже никогда не считался и открывали только потому что мэрии захотелось открыть хоть что-то.
А наши как-то "планируют" метро на Виноградарь (3,5 км. Те же 2 станции) построить за 2 года ...
1,5-2 года - абсолютно нормальный нормативный срок для участков мелкого заложения. При условии наличия адекватных данных геологоразведки, подготовленного проекта, наличия достаточного количества квалифицированных специалистов, отстутствия проблем с финансированием и поставкой комплектующих. Все эти условия в Москве сейчас НЕ выполняются.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11886
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Чт янв 11, 2018 23:05

На Виноградарь строить планируют не 2 года, а 3 (36 месяцев согласно проекта).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пт фев 02, 2018 11:32

ИзображениеИзображение

У московському метро «деукраїнізували» фреску

На станції «Київська» Арбатсько-Покровської лінії були відреставровані 24 малюнки, присвячені темі «возз'єднання України з Росією»

Ві інтернеті звернули увагу на дивно відреставровану фреску на станції московського метро, на якій зображені українці.

«У метро, на «Київській» поновили фрески: все б нічого, але, як зауважив Олег Кашин, українку попутно переробили на росіянку. На голові у дівчини, яка танцює, був вінок, а стала хустка. Бандерівці не пройдуть», - написав у соцмережах російський опозиціонер Дмитро Гудков.

Користувачі мережі помітили, що на одній із фресок українці поверх вінка намалювали хустку та надали її обличчю «ісламських» рис. Водночас на більшості інших панно українки залишилися з вінками.

Такі зміни коментатори поспішили назвати «деукраїнізацією» і запропонували перейменувати станцію у «КНДРівську».
https://glavcom.ua/news/u-moskovskomu-m ... 70645.html

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10927
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Пт фев 02, 2018 20:18

В историю сходить нужно. Раньше эта фреска выглядела именно так. В процесее реконструкции "Киевской", фреске просто вернули первоначальный вид.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11886
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2005 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Украина

Сообщение tov_tob » Сб фев 03, 2018 00:38

Угу, где-то не очень давно это обсуждалось, в т.ч. и по другим изображениям, которые также изменились.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10927
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Сб фев 03, 2018 11:53

В ФБ точно, но там такая текучка информации, что найти что-то весьма проблематично.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 12:54
Откуда: Москва
Россия

Сообщение pahan » Вт фев 27, 2018 13:14

Вот так вот:

26.2.2018 около 12:00 в урезанном виде (без "Нижней Масловки", перехода между "Петровским Парком" и "Динамо", одного из двух переходов между "Полежаевской" и "Хорошёвской" и тупиков за станцией "Деловой Центр") открыт первый участок ТПК "Петровский Парк"-"Деловой Центр" с изначально не планировавшейся вилкой к станции "Парк Победы" на Солнцевский радиус и временным закрытием станции "Деловой Центр" Солнцевского радиуса.

Борис
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 11:05

Сообщение Борис » Пт мар 02, 2018 18:04

https://russos.livejournal.com/1424925. ... em-5-novyh

если честно - просто завидно их темпам строительства

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пт мар 02, 2018 19:54

если честно - вообще по барабану.

По той банальной причине, что там пилильщики бюджета сами являются застройщиками - а значит продадут квартиры возле метро в разы дороже и это часть бизнеса. У нас - застройщики заносят денег одному конкретному уроду, а потом банальный мост разворота на чайку или тупо проект воздухофлотского моста - уже достижение.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 12:54
Откуда: Москва
Россия

Сообщение pahan » Пн мар 26, 2018 13:56

22.3.2018 открыт участок ЛДЛ Петровско-Разумовская-Селигерская с тремя станциями.
Недостроены: депо Лихоборы (полноценная эксплуатация не раньше следующего года) и северные выходы глубоких станций Окружная и Верхние Лихоборы.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пн мар 26, 2018 14:15

А есть информация, сколько времени строили Окружную и В.Лихоборы?
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 18:01
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sascha » Пн мар 26, 2018 15:22

4-5 лет
Sascha

pahan
Путеец
Путеец
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 12:54
Откуда: Москва
Россия

Сообщение pahan » Вт мар 27, 2018 15:24

Проект - 2011й год.
Окружная - начало работ в феврале 2012 года, к июню 2013 был пройден рабочий ствол, с декабря 2013 началось сооружение наклонного хода (южного, северный начали позже из-за увязки с проектами МЦК), закончен - март 2015. Вообще до МЦК рассматривался вопрос о строительстве её только как эваковыхода.
Лихоборы - строительство станции началось в июле 2011 года. К ноябрю 2013 был пройден рабочий ствол. Июнь 2013 - начало проходки южного наклона.

Дальше подробно не следил, но могу поискать по этапам.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вт мар 27, 2018 19:30

Нет, спасибо. Этого достаточно, чтобы оценить скорость строительства.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить