Случаи в Метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дело было так...
Сел я в поезд у нас на Театральной, ехал как ехал, и вдруг машинист где-то на Вокзальной остановился пневматикой. Ну остановился так остановился, мало ли, скучно человеку... Едем дальше, но на следующей станции тоже самое, тормозим пневматикой. Тааак... Чет тут не то. Несколько станций подряд тормозим пневматикой. Приезжаем на Нивки. Тормозим (ясно чем), остановились, открылись двери. И тут самое интересное: слышу щелчок (кажись реле вентилей замещения, если не правильно назвал, поправьте, находится в саллоне в одной из тумб, оставшихся от разобраных кабин в промежуточных вагонах), смотрю на манометр ТЦ, находящийся в вагоне, и фигею - давление в ТЦ падает до нуля. Сразу же слышно дикое шипение из первого вагона, давление в ТЦ подскакивает до 2,5 кгс/см, слышен щелчок того же реле. Потом ситуация повторяется. Два раза. В конце концов двери закрылись, отправились со второй позиции КВ, потом перешли на третью. Приезжаем на Святошино, тормозим как ни странно реостатным. И опять... Смотрю на отражение в стенке станции, видно как горели бортовые лампы (тормоза и двери вагона). Опять щелчок реле, гаснут ОБЕ лампы при ОТКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, давление в ТЦ падает до нуля, поезд начинает катиться назад. Опять срыв экстренного, загораютя обе лампы, давление в ТЦ подскачило до тех самых 2,5 кгс/см, поезд тормознулся. Закрываются двери, опять полный отпуск тормозов, катимся назад, с отката тронулись с 3-ей позиции КВ. Едем до Житомирской, на ней все нормально (вроде). Решил доехать до конечной (Академгородок), узнать у машиниста, что это было. Приезжаем. Машиниста втретило еще несколько, он стал им рассказывать, что там произошло. Все услышать не удалось, промелькнул вопрос, доложил ли о случившемуся диспетчеру, тот сказал, что доложил, якобы не на всех вагонах срабатывают вентили замещения... Я спросил у машиниста, как он на станции при открытых дверях снял состав с вентилей (вообще, насколько я знаю, у нас для снятия с вентилей надо КВ поставить на 0 и закрыть двери), он ответил, что "запитался от ...", дальше не расслышал, мимо проезжал поезд. Он куда-то спешил, я его не стал расспрашивать...
Как думаете, что могло произойти и как машинист снял состав с вентилей на станции?
взято с http://www.trainsim.ru/forums/showthread.php?t=573
Сел я в поезд у нас на Театральной, ехал как ехал, и вдруг машинист где-то на Вокзальной остановился пневматикой. Ну остановился так остановился, мало ли, скучно человеку... Едем дальше, но на следующей станции тоже самое, тормозим пневматикой. Тааак... Чет тут не то. Несколько станций подряд тормозим пневматикой. Приезжаем на Нивки. Тормозим (ясно чем), остановились, открылись двери. И тут самое интересное: слышу щелчок (кажись реле вентилей замещения, если не правильно назвал, поправьте, находится в саллоне в одной из тумб, оставшихся от разобраных кабин в промежуточных вагонах), смотрю на манометр ТЦ, находящийся в вагоне, и фигею - давление в ТЦ падает до нуля. Сразу же слышно дикое шипение из первого вагона, давление в ТЦ подскакивает до 2,5 кгс/см, слышен щелчок того же реле. Потом ситуация повторяется. Два раза. В конце концов двери закрылись, отправились со второй позиции КВ, потом перешли на третью. Приезжаем на Святошино, тормозим как ни странно реостатным. И опять... Смотрю на отражение в стенке станции, видно как горели бортовые лампы (тормоза и двери вагона). Опять щелчок реле, гаснут ОБЕ лампы при ОТКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, давление в ТЦ падает до нуля, поезд начинает катиться назад. Опять срыв экстренного, загораютя обе лампы, давление в ТЦ подскачило до тех самых 2,5 кгс/см, поезд тормознулся. Закрываются двери, опять полный отпуск тормозов, катимся назад, с отката тронулись с 3-ей позиции КВ. Едем до Житомирской, на ней все нормально (вроде). Решил доехать до конечной (Академгородок), узнать у машиниста, что это было. Приезжаем. Машиниста втретило еще несколько, он стал им рассказывать, что там произошло. Все услышать не удалось, промелькнул вопрос, доложил ли о случившемуся диспетчеру, тот сказал, что доложил, якобы не на всех вагонах срабатывают вентили замещения... Я спросил у машиниста, как он на станции при открытых дверях снял состав с вентилей (вообще, насколько я знаю, у нас для снятия с вентилей надо КВ поставить на 0 и закрыть двери), он ответил, что "запитался от ...", дальше не расслышал, мимо проезжал поезд. Он куда-то спешил, я его не стал расспрашивать...
Как думаете, что могло произойти и как машинист снял состав с вентилей на станции?
взято с http://www.trainsim.ru/forums/showthread.php?t=573
Значит так, на стоянке на всём подвижном составе срабатывает ВЗ№-1(вентель замещения), если хотя бы на одном вагоне он не сработает тогда задует ЭПК(характерное шипение у первого вагона). Запитаться это включить АРС(ДАУ) от основного или резервного пуска, при этом во время запитки как раз 2,5атм можно наблюдать в ТЦ, а потом идёт отпуск тормозов. С вентелей снять легко, говоря проще вызвать ОЧ.KKS писал(а):Дело было так...
Сел я в поезд у нас на Театральной, ехал как ехал, и вдруг машинист где-то на Вокзальной остановился пневматикой. Ну остановился так остановился, мало ли, скучно человеку... Едем дальше, но на следующей станции тоже самое, тормозим пневматикой. Тааак... Чет тут не то. Несколько станций подряд тормозим пневматикой. Приезжаем на Нивки. Тормозим (ясно чем), остановились, открылись двери. И тут самое интересное: слышу щелчок (кажись реле вентилей замещения, если не правильно назвал, поправьте, находится в саллоне в одной из тумб, оставшихся от разобраных кабин в промежуточных вагонах), смотрю на манометр ТЦ, находящийся в вагоне, и фигею - давление в ТЦ падает до нуля. Сразу же слышно дикое шипение из первого вагона, давление в ТЦ подскакивает до 2,5 кгс/см, слышен щелчок того же реле. Потом ситуация повторяется. Два раза. В конце концов двери закрылись, отправились со второй позиции КВ, потом перешли на третью. Приезжаем на Святошино, тормозим как ни странно реостатным. И опять... Смотрю на отражение в стенке станции, видно как горели бортовые лампы (тормоза и двери вагона). Опять щелчок реле, гаснут ОБЕ лампы при ОТКРЫТЫХ ДВЕРЯХ, давление в ТЦ падает до нуля, поезд начинает катиться назад. Опять срыв экстренного, загораютя обе лампы, давление в ТЦ подскачило до тех самых 2,5 кгс/см, поезд тормознулся. Закрываются двери, опять полный отпуск тормозов, катимся назад, с отката тронулись с 3-ей позиции КВ. Едем до Житомирской, на ней все нормально (вроде). Решил доехать до конечной (Академгородок), узнать у машиниста, что это было. Приезжаем. Машиниста втретило еще несколько, он стал им рассказывать, что там произошло. Все услышать не удалось, промелькнул вопрос, доложил ли о случившемуся диспетчеру, тот сказал, что доложил, якобы не на всех вагонах срабатывают вентили замещения... Я спросил у машиниста, как он на станции при открытых дверях снял состав с вентилей (вообще, насколько я знаю, у нас для снятия с вентилей надо КВ поставить на 0 и закрыть двери), он ответил, что "запитался от ...", дальше не расслышал, мимо проезжал поезд. Он куда-то спешил, я его не стал расспрашивать...
Как думаете, что могло произойти и как машинист снял состав с вентилей на станции?
взято с http://www.trainsim.ru/forums/showthread.php?t=573
Дело было так.
Вчера моя жена пройдя по переходу утром (М Дарница) минут 20, наконец-то попала на платформу, увидела 4-5 шеренговый строй в сторону центра. Поехала на М Черниговская и пересела на поезд едущий в сторону М Хрещатик (тоже с трудом). Вот собственно и все.
Мораль сей басни такова, даешь второй выход из метрo!
Вчера моя жена пройдя по переходу утром (М Дарница) минут 20, наконец-то попала на платформу, увидела 4-5 шеренговый строй в сторону центра. Поехала на М Черниговская и пересела на поезд едущий в сторону М Хрещатик (тоже с трудом). Вот собственно и все.
Мораль сей басни такова, даешь второй выход из метрo!
Нет подписи...
Это опять к тому насколько не продумано было когда-то проектирование. Я в принципе тоже согласен на счет давки на платформе. А вот неужели тяжело было хотя бы задумать на будующее заделы под удлинение составов?
Знали ведь тогда функционеры от власти, что пассажиропоток выростет с годами, и что Киев не Москва, и что метро ударными темпами никто строить не собирался. А теперь думай как добираться, в метро никак (или опасно, еще вдруг столкнут), авто - пробки (если оно вдруг еще есть), так наверное проще отрастить себе крылья и быть с ветром наравне. Так, е-мое, ПВО собьет.
Такая вот закавыка.
Знали ведь тогда функционеры от власти, что пассажиропоток выростет с годами, и что Киев не Москва, и что метро ударными темпами никто строить не собирался. А теперь думай как добираться, в метро никак (или опасно, еще вдруг столкнут), авто - пробки (если оно вдруг еще есть), так наверное проще отрастить себе крылья и быть с ветром наравне. Так, е-мое, ПВО собьет.
Такая вот закавыка.
Нет подписи...
Да я понимаю! Но все-же! Ладно, я езжу редко, но 90 000 пасс. на Дарнице, то страдают!Блин ну скоко можно из пустого в порожнее лить??? После пуска по линии ходили 3х вагонные составы. Чем не заделы под удлиненные составы????? А о таких пасажиропотоках тогда никто и не мечтал, да и ОТ ходил куда более плотно.
ЗЫ. Ты мне друг, но истина дороже (антик-классик).
Нет подписи...
И что так просто поезду обернуться? Судя по разверстке путей на М Дарница, это очень сложно (нет межпутевого тупика), и кто-то на форуме уточнял, что поезда все-равно заезжают на М Лесная.
ЗЫ. Виноват! Он есть. http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif
Я просто рассеянновнимательный!
ЗЫ. Виноват! Он есть. http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif
Я просто рассеянновнимательный!
Последний раз редактировалось Nizhin22 18 янв 2006, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
Нет подписи...