Киев -Борисполь
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
Насколько я понимаю, это касается только переменного тока.Haborym писал(а):Вроде как электрификация ЖД возле аэропорта допустима только в подземнов варианте, т.к. ЛЭП может влиять на работу.XAN писал(а):Гм, а что это поменяет? В гипотетическом случае элеткрификации куска от ж/д до аэропорта потсоянным током и закупки двухсистемных электричек, можно чуть вытянуть расписание за счет лучшей динамики подвижного состава, а адльше мы упираемся в пропускную способность на участке Дарница-им. г. КирпыБодрый писал(а):
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
-
- Начальник депо
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: 22 апр 2005, 20:31
- Откуда: Kyiv
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Без ссылок на нормативку или иные авторитетные источники буду считать тезис про невозможность электрификации чьим-то неумным вбросом.
В принципе, понятно, что в ламповые времена, когда летали по двум средневолновым радиокомпасам и астролябии, а тяговые двигатели всюду были коллекторные и искрили как стадо сварщиков, железка действительно создавала помехи навигации и связи. Но сейчас совсем другое время, NDB утратили свою важность по причине низкой точности, приёмники стали куда более узкополосными, а ЖД - менее шумными.
В принципе, понятно, что в ламповые времена, когда летали по двум средневолновым радиокомпасам и астролябии, а тяговые двигатели всюду были коллекторные и искрили как стадо сварщиков, железка действительно создавала помехи навигации и связи. Но сейчас совсем другое время, NDB утратили свою важность по причине низкой точности, приёмники стали куда более узкополосными, а ЖД - менее шумными.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Прошу прощения, что внес смуту. Нормативки не нашел, источник похож на ОБС:sashman писал(а):Без ссылок на нормативку или иные авторитетные источники буду считать тезис про невозможность электрификации чьим-то неумным вбросом.
В принципе, понятно, что в ламповые времена, когда летали по двум средневолновым радиокомпасам и астролябии, а тяговые двигатели всюду были коллекторные и искрили как стадо сварщиков, железка действительно создавала помехи навигации и связи. Но сейчас совсем другое время, NDB утратили свою важность по причине низкой точности, приёмники стали куда более узкополосными, а ЖД - менее шумными.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... zemley.htmКак рассказал Кирилл Бондарь, еще недавно решался вопрос способа примыкания электропоезда к терминалу D аэропорта Борисполь. "Собственно, проблему теперь можно считать решенной. 12 ноября состоялось совещание с участием и.о. министра инфраструктуры, генерального подрядчика строительства с китайской стороны и Госинвестроекта, где было принято решение о строительстве тоннеля в аэропорту Борисполь, поскольку наземное строительство в итоге могло бы создать помехи аэронавигационному оборудованию аэропорта", - сообщил первый заместитель председателя.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9340
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
От инсайдеров из аэропорта мне известно, что именно Украэрорух и протестует против электрификации. У них что-то важное и чувствительное в районе админкорпуса аэропорта. Ссылки нет, есть лишь личный контакт.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
http://www.liga.net/opinion/181410_kak- ... iarda-.htm
...Согласно проекту, поезда задействованные на линии будут работать на переменном токе, а это создаст помехи для радаров Украэроруха, который расположен рядом с терминалом D.
Этого можно избежать, проложив на подъездах к аэропорту 3-километровый тоннель
...Согласно проекту, поезда задействованные на линии будут работать на переменном токе, а это создаст помехи для радаров Украэроруха, который расположен рядом с терминалом D.
Этого можно избежать, проложив на подъездах к аэропорту 3-километровый тоннель
Аеронавігація і зв'язок працюють на частотах у сотні МГц, залізниця - 50 Гц. Виходить, там або дійсно щось надчутливе, або щось дуже старе, що не може нормально відфільтрувати низькі частоти.dimentiy писал(а):От инсайдеров из аэропорта мне известно, что именно Украэрорух и протестует против электрификации. У них что-то важное и чувствительное в районе админкорпуса аэропорта. Ссылки нет, есть лишь личный контакт.
До речі, замість тунелю можна, скоріш за все, і простіше зробити - накрити декоративною сітчастою металевою огорожею із заземленням, буде як клітка Фарадея.
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Пусть делают выносной радиоцентр где-то в лесах-полях, как везде принято, собственно. И П-37 («Меч») туда же, на холмик, чтоб дальше било, а лучше — в Жуляны, в музей авиации )
"Могут создать помехи" — это ж даже не просчёт ЭМС, и тем более не натурные испытания, а так, прикрытие задницы обтекателем.
ИМХО.
"Могут создать помехи" — это ж даже не просчёт ЭМС, и тем более не натурные испытания, а так, прикрытие задницы обтекателем.
ИМХО.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Регіональна філія "Південно-Західна залізниця" ПАТ "Укрзалізниця" оголосила 2 тендери
1. Організація залізничного пасажирського сполучення м. Київ - Міжнародний аеропорт «Бориспіль» «Будівництво опор естакади (буронабивні палі та тіло опор) та монтаж металевих прогонових споруд»
очікувана вартість 112 668 377,00 UAH
UA-2018-03-21-000723-b ● d8fcee0e4d0245aeb6ac976dae7f6786
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-03-21-000723-b
2. Організація залізничного пасажирського сполучення м. Київ - Міжнародний аеропорт «Бориспіль» «Фарбування та підсилення металевих прогонових споруд»
очікувана вартість 17 023 188,00 UAH
UA-2018-03-21-000593-b ● 7567484574324723a23d314ce71bfacb
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-03-21-000593-b
1. Організація залізничного пасажирського сполучення м. Київ - Міжнародний аеропорт «Бориспіль» «Будівництво опор естакади (буронабивні палі та тіло опор) та монтаж металевих прогонових споруд»
очікувана вартість 112 668 377,00 UAH
UA-2018-03-21-000723-b ● d8fcee0e4d0245aeb6ac976dae7f6786
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-03-21-000723-b
2. Організація залізничного пасажирського сполучення м. Київ - Міжнародний аеропорт «Бориспіль» «Фарбування та підсилення металевих прогонових споруд»
очікувана вартість 17 023 188,00 UAH
UA-2018-03-21-000593-b ● 7567484574324723a23d314ce71bfacb
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2018-03-21-000593-b
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По п.2:
Місце виконання робіт :
Фарбування та підсилення металевих прогонових споруд
Ст. Нестерівці - 8 шт. прогонових споруд, ст. Яготин – 2 шт. прогонові споруди.
И где эти Нестерівці?
Місце виконання робіт :
Фарбування та підсилення металевих прогонових споруд
Ст. Нестерівці - 8 шт. прогонових споруд, ст. Яготин – 2 шт. прогонові споруди.
И где эти Нестерівці?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт