Минск

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вт июн 20, 2017 14:41

"Машина сложная. Один день в неделю — ремонт". "Алеся" вырыла свой первый тоннель минского метро

Недавно проходческий щит «Алеся» вырыл тоннель от будущей станции минского метро «Вокзальная» до будущей «Юбилейной площади». Сегодня строители сняли с него 55-тонный ротор, а мы посмотрели за процессом и поговорили о перспективах строительства столичной подземки. Почему первый тоннель рыли долго, а второй будет быстрее — в материале TUT.BY.

Механизированный тоннелепроходческий щит для Минска изготовила французская фирма Bessac. Его длина — 90 метров (больше четырех вагонов метро), масса — 550 тонн. Единственный в Минске механизированный щит может сооружать тоннели диаметром в шесть метров.

В столице он начал работать в феврале 2016 года и недавно завершил проходку тоннеля в 1608 метров от «Вокзальной» до «Юбилейной площади». Проще говоря, машина вырыла один из двух тоннелей, по которым будут ходить поезда от вокзала до района нынешней «Фрунзенской». Режущий инструмент (сверло) с «Алеси» уже сняли, а сегодня демонтировали 55-тонный ротор, на который сверло и крепилось.

После этого специалисты начнут разбирать сам проходческий щит, чтобы перевезти его на исходную позицию на вокзале для рытья параллельного тоннеля. Работы планируют начать в конце сентября и завершить за восемь месяцев.
Но и первый тоннель планировали вырыть за точно такое же время, а по факту все растянулось на срок больше года. Гендиректор «Минскметростроя» Леонид Стухальский говорит, что это связано в том числе со сложной геологией в этом районе и с заменами режущего инструмента.

— Мы три раза меняли режущий инструмент, чтобы пройти этот интервал.
По его словам, замены сверла в большинстве своем плановые, поскольку оно стирается в процессе работы. Это значит, что меняют его не по гарантии, а за собственные деньги. Одна замена стоит около 150 тысяч евро, добавляет гендиректор.
— У нас был сначала итальянский вариант, но потом мы нашли более дешевый турецкий. Последние несколько закупок мы осуществляли оттуда, и нас этот инструмент устраивает.

Более того, сейчас турки уже адаптировали сверло под грунты от вокзала до «Фрунзенской», поэтому параллельный тоннель в 1,6 километра должны вырыть быстрее.
— Следующий интервал мы будем идти значительно быстрее. Дело в том, что в первый раз на пути мы встретили множество препятствий. Сегодня мы уже знаем грунты и знаем, что нас ждет впереди. 200 метров в месяц мы должны проходить.

Ускорит процесс и то, что в ближайшее время для заказа нового сверла не нужно будет проводить тендеры. Стухальский говорит, что у них на складе уже лежит полтора запасных комплекта.
— Конечно, машина сложная. У нас в неделю один день — ремонтный. Но сегодня мы на складе имеем комплекты быстроизнашивающихся запчастей, чтобы можно было оперативно выполнять ремонты.
https://news.tut.by/society/547537.html

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вт июн 27, 2017 15:33

Лукашенко: Почему бы нам не спроектировать станции метро "Минская" в Ханое и "Белорусская" в Хошимине?

Станции метро «Минская» и «Белорусская» могут появиться в городах Вьетнама. С предложением спроектировать соответствующие станции метро в Ханое и Хошимине силами белорусских специалистов выступил президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня на переговорах в расширенном составе с президентом Вьетнама Чан Дай Куангом.

«К участию в инфраструктурных проектах по строительству метро, тоннелей, разработке нефтяных и горных недр Вьетнама могут быть привлечены белорусские специалисты из разных наших компаний», — сказал глава государства.

Он отметил, что представительство компании «Минскметропроект» уже открыто и работает во Вьетнаме. «Оно готово взяться за проекты любой сложности. Почему бы нам не спроектировать станции метро „Минская“ в Ханое и „Белорусская“ в Хошимине?» — предложил Президент Беларуси.

ОАО «Минскметропроект» подписаны меморандумы о намерениях по сотрудничеству с ведущей вьетнамской проектной организацией «Транспорт Инжиниринг Дизайн» в области проектирования во Вьетнаме метро, подземных тоннелей и переходов с участием белорусских специалистов, а также одной из крупнейших вьетнамских строительных компаний Lung Lo Construction Corporation. В феврале 2017 года в Ханое открыто представительство ОАО «Минскметропроект». Ожидается решение о возможности заключения договора с белорусским предприятием на разработку рабочей документации на строительство подземного участка линии метрополитена в Ханое.
https://news.tut.by/economics/549019.html

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вт июн 27, 2017 15:43

Минский дизайнер Александр Ревяко создал альтернативную схему минского метро, которое может стать актуальным к 2030 году : ИзображениеИзображение
P.S. Ничего не напоминает ?

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Ср сен 20, 2017 17:21

ТУРНИКЕТ ТЕПЕРЬ «ПРИНИМАЕТ» И БАНКОВСКИЕ КАРТЫ: В МЕТРО ЗАРАБОТАЛА НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

ИзображениеИзображение

Оплатить проезд в метро без ожидания в очереди за жетоном? Теперь это возможно. Систему бесконтактных платежей официально запустили в столичной подземке 19 сентября, передает корреспондент агентства «Минск-Новости».

Правда, пока только на одной станции — «Площадь Ленина» (вход со стороны ТЦ «Столица») — и только на одном турникете.

Схема проста: к считывающему устройству нужно приложить банковскую карту, с которой сразу спишется стоимость жетона. Важное условие: карта должна поддерживать бесконтактный способ списания денег. В данном случае это карты системы Visa payWave.

— Будем стремиться сделать единый валидатор, который будет принимать все три вида карт (проездной Минского метрополитена; проездной предприятия «Минсктранс»; банковские карты системы Visa payWave. — Прим. авт.), — сообщил на пресс-конференции заместитель директора по эксплуатации ГП «Минский метрополитен» Андрей Михайловский. — Пассажир сможет не стоять в очереди для покупки жетона по наличному или безналичному расчету, а оплатить проезд с помощью бесконтактной банковской карты.

В планах метрополитена — продолжать развитие новой технологии (напомним, пока действует только один турникет на одной станции метро). Свою лепту в это внесет также опрос населения (на предмет удобства новой технологии), который планируют провести уже в октябре-ноябре текущего года.

Отметим, в сутки столичный метрополитен перевозит около 800 тысяч пассажиров.

— На данный момент в столице организовано более 260 городских маршрутов, на которых задействовано свыше 2 тыс. единиц подвижного состава, — уточнил директор ГУ «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов. — Ежедневно перевозим около 2 млн пассажиров, что составляет порядка 60 % всех перемещений населения. Наша задача — привлечь к пользованию услугами общественного транспорта максимальное количество горожан. А для этого необходимо создавать дополнительные условия комфортного проезда. Одно из них — пилотный проект оплаты с помощью бесконтактных банковских карт. Это поможет решить вопрос потери пассажиром времени, необходимого на оплату проезда с помощью наличного и безналичного способа.

Он отметил, что, согласно мониторингу, сегодня 30–40 % пассажиров покупают разовые поездки (жетоны, билеты). Это дает повод предположить, что новая система будет востребована у жителей и гостей столицы.

— При успешной эксплуатации пилотного проекта и оценке (после опроса) будем принимать решение о дальнейшем внедрении и, возможно, реализации системы оплаты с помощью бесконтактных банковских карт в наземном транспорте, — отметил В. Шкуратов.

Несмотря на работу системы в тестовом режиме, уже рассматривают возможные впоследствии скидки.

— Бонусы будут стимулировать минчан и гостей переходить на расчет банковской картой, — отметил В. Шкуратов. — После изучения мнений горожан (первые результаты опытной эксплуатации будут известны в декабре этого года) можно будет говорить о конкретных сроках и планах по внедрению турникетов с возможностью бесконтактной оплаты в общественном транспорте столицы. Рассматриваем возможность предоставления скидок.

Руководитель группы инновационных решений СНГ и Юго-Восточной Европы Visa Евгений Лесняк привел пример Лондона, в котором система бесконтактных платежей уже успешно применяется.

— Одна поездка стоит от 2,5 до 4 фунтов в зависимости от зональности, — подчеркнул Е. Лесняк. — И за три, к примеру, поездки со счета пассажира будет списано не 7,5 фунта, а 6,60 — система сама выберет наилучший тариф.

Авторы проекта отмечают, что внедрение новой системы не ударит по городскому бюджету.

— Переоборудование обычного турникета стоит порядка 300-350 долларов, — рассказал Евгений Лесняк. — В Киеве и Москве (Минск — третий город СНГ, где запускают бесконтактную оплату проезда. — Прим. авт.) тратили по 300-400 и даже по 1 000 долларов на один турникет. В белорусской столице ситуация уникальная: в систему не нужно встраивать что-либо существенное, достаточно обновления программного обеспечения. И на переоборудование — процесс будет поэтапным — не потребуются миллионы долларов. Более того, постараемся сделать все, чтобы деньги из городского бюджета на это потрачены не были, равно как и в случае с тестовым этапом.

Инициатива бесконтактной оплаты проезда в столичном метрополитене реализуется в рамках проекта «Автоматизированная система оплаты и контроль проезда» при участии ГП «Столичный транспорт и связь», ГП «Минский метрополитен», ОАО «БПС-Сбербанк», международной платежной системы Visa и интегратора проекта IBA Group.

Важно: оплатить проезд можно не только банковской картой, но и гаджетом, поддерживающим NFC-технологию (беспроводная передача данных малого радиуса действия).
Фото по http://minsknews.by/blog/2017/09/19/tur ... i-proezda/

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вт сен 26, 2017 11:00

Четыре станции 3-ей линии минского метро откроют в 2019 году

На 2019-ый год анонсирован запуск новых четырёх станций 3-ей линии метро Минского метрополитена, пишет сегодня БЕЛТА.

Соответствующую информацию озвучил в понедельник, 25.09.2017, на оперативном совещании в Мингорисполкоме начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Павел Царун.

По словам Царуна, планируется осуществить запуск комплекса из 4-х станций – «Ковальская Слобода», «Вокзальная», «Площадь Франциска Богушевича», «Площадь Юбилейная». При этом на двух станциях уже ведутся отделочные работы.

«С августа начали инженерную подготовку территорий оставшихся трех станций на этом направлении. С сентября получено разрешение Госстройнадзора для сооружения этого участка. В основном идем в графике, точечное отставание устраняем», — рассказал начальник организации по строительству столичного метрополитена.
Источник: http://newsbel.by/09/25/chetyre-stancii ... 2019-godu/

P.S. Ау, Киев, а как там у Тебя ?

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Вт сен 26, 2017 12:50

В Киеве всё нормально - при строительстве метро деньги воруют по плану.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 3902
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv » Вт сен 26, 2017 22:30

Анатолий, к чему это? Вы же не на Цензор.нет
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пт окт 06, 2017 13:50

Первые четыре станции третьей линии метро в Минске построят в 2019 году

Первые четыре станции третьей линии метро в Минске построят в 2019 году, сообщил генеральный директор УП "Минскметрострой" Леонид Стухальский в эфире интернет-телевидения "СБ", сообщает БЕЛТА.

Возведение 1 км метро обходится примерно в $70 млн, работы ведутся на разных строительных площадках, объекты находятся в разной степени готовности. С 15 августа тоннелепроходческий механизированный щит стартовал от станции "Вокзальная" в район будущей станции "Юбилейная площадь" для прокладки второго тоннеля.

По словам Леонида Стухальского, по сравнению с другими городами и странами затраты на строительство подземки в белорусской столице существенно ниже, в том числе за счет использования белорусских материалов и небольшой глубины. В частности, в Москве или Китае 1 км метро стоит около $100-110 млн.

Третья линия Минского метрополитена будет иметь протяженность 17,2 км и насчитывать 14 станций. Она соединит южные и северные жилые массивы города с центром. Пока усилия строителей сосредоточены на четырех станциях - "Юбилейная площадь", "Вокзальная", "Ковальская Слобода" и "Площадь Богушевича". Третья линия будет кардинально отличаться от первой и второй линий как размерами тоннелей, так и оснащением. Составы для третьей линии поставит ЗАО "Штадлер Минск", на станциях будут установлены экраны, препятствующие падению на рельсы, изменится верхнее строение путей - будут применены бетонные шпалы с прокладками, гасящими вибрацию.

В 2022 году начнутся работы по третьей линии в направлении станции "Слуцкий Гостинец", а затем будут построены станции в направлении "Зеленого Луга". Возведение всей линии необходимо завершить к 2026-2028 годам, после чего планируется приступить к строительству четвертой (кольцевой) ветки.

Как отметил генеральный директор "Минскметростроя", завершение строительства станций не означает скорый запуск движения поездов. "Пусконаладочные работы занимают от 8 месяцев до 1 года - это срок от окончания строительства станций до готовности принять пассажиров", - пояснил он.

Леонид Стухальский подчеркнул, что в ближайшее время предстоит ускорить темпы строительства метро. В планах - увеличить штат работников. В прошлом году на работу дополнительно принято около 600 человек, которые уже прошли необходимое обучение, в текущем году планируется принять еще 400 человек.
http://www.belta.by/regions/view/pervye ... 6600-2017/

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пт ноя 10, 2017 11:15

Директор минского метро о третьей линии, горизонтальных эскалаторах и «толкачах» :

Аватара пользователя
Messer
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:23
Откуда: Минск
Беларусь

Сообщение Messer » Вт ноя 14, 2017 17:37

Свежий репортаж по строительству первого пускового участка третьей очереди:
http://minsknews.by/reportazh-so-stroit ... okzalnaya/
От Вокзальной в направлении станции Юбилейная площадь по второму (правому) перегонному тоннелю пройдено 539 из 1597 метров. Если не будет форс-мажоров, то к маю 2018 пройдут этот тоннель целиком.

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вс янв 14, 2018 00:37

Фоторепортаж:
диггеры забрались в минскую подземку и прогулялись по строящейся линии метро
https://realt.onliner.by/2018/01/10/digery

Как строят третью линию метро.
Фоторепортаж из недр минской подземки
https://realt.onliner.by/2017/04/29/metro-125

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пн янв 15, 2018 09:58

ИзображениеИзображение
То в Мінську таки схиляються до кільцевої лінії ?

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вс мар 25, 2018 12:05

В среднем кассиры метрополитена реализуют за день свыше 220 тыс. жетонов, в месяц — около 7 млн

В большом штате столичного метро кассиров, относящихся к службе движения, немногим более 10 %, но объем работы они выполняют значительный. В часы пик пассажиров одновременно обслуживают 114 человек, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в столичной подземке.

— Режим работы у кассиров весьма напряженный: два дня подряд в дневную и ночную смены по 12 часов, затем выходной, — отмечает инженер участка билетной продукции метро Нина Иванькова. — Наиболее сложное время для кассиров — в часы пик, с 6:30 до 9:00 и с 16:30 до 19:00, когда пассажиры массово направляются на работу и возвращаются домой. Отчасти выручают инфокиоски, в которых можно приобрести и пополнить бесконтактные смарт-карты метрополитена или «Минсктранса». С сентября минувшего года в рамках пилотного проекта на станции «Площадь Ленина» пассажиры уже оплачивают разовый проезд с помощью бесконтактных банковских карт Visa payWave и MasterCard PayPass или мобильных устройств, поддерживающих технологию NFC. В ближайшее время данным способом оплаты проезда можно будет воспользоваться на станциях «Каменная Горка» и «Площадь Якуба Коласа». На «Площади Ленина» и «Немиге» в прошлом году были установлены автоматы по продаже жетонов.

В среднем в день кассиры метрополитена реализуют свыше 220 тысяч жетонов, в месяц — около 7 миллионов. Также за месяц продается более 290 тысяч проездных на все виды городского общественного и железнодорожного транспорта, в том числе на метро — 85–90 тысяч. В пиковые часы кассиры трудятся не поднимая головы. Наибольшие очереди образуются на станциях «Каменная Горка», «Площадь Ленина» и «Площадь Якуба Коласа». Снизить нагрузку вполне возможно, но в значительной степени это зависит от самих пассажиров. У многих вошло в привычку приобретать проездной в последний момент в конце или начале месяца. Между тем пассажир сейчас может закодировать его в удобный для себя день на любое количество поездок или на определенный срок.

— Жалоб на работу кассиров, а в их составе только женщины, немного, — отмечает заместитель начальника службы движения предприятия Юрий Гапеев. — И в основном, процентов на 95, они необоснованны. На ряде станций подземки шумно, и кассиры вынуждены иногда повышать голос, что раздражает некоторых пассажиров. Имеются претензии и на неправильно оформленные проездные документы, хотя в большинстве случаев они не подтверждаются. К тому же во избежание неточностей кассиры постоянно напоминают о сверке чека сразу же по его получении. Каждая жалоба, даже необоснованная, рассматривается и анализируется. При необходимости задействуем видеонаблюдение, имеющееся в вестибюлях.

Хоть и косвенно, кассиры тоже вносят свой вклад в безопасное функционирование подземки. Их рабочие места оборудованы тревожной кнопкой. Они обязаны обслужить всех пассажиров, но нетрезвых или неадекватных предупреждают: «Вас не пропустят на контроле!» Несмотря на тяжелую работу и относительно невысокую зарплату (от 580 до 640 рублей), текучесть кадров среди кассиров невысокая. Есть и ветераны-рекордсмены. К примеру, только в минувшем году ушла на заслуженный отдых 65-летняя Анна Бондарчук. С момента запуска подземки работает Нина Иванькова, с 1985 года — Лилия Дрозд. По словам Ю. Гапеева, сейчас проходит смена поколений. В минувшем году в метро трудоустроились 25 выпускников Минского колледжа железнодорожного транспорта, в котором готовят универсальных специалистов — проводников-кассиров.

Справочно

Как сообщил заместитель минского транспортного прокурора Сергей Кухарчик, подделка документов, предоставляющих право на льготный проезд, остается одним из основных видов правонарушений в общественном транспорте. В 2016 году пресечено более 240 случаев нарушения закона, что составляет 2/3 от общего числа совершенных в метро преступлений, в 2017-м — 179. Минская транспортная прокуратура напоминает, что за данные деяния предусмотрено наказание: общественные работы, штраф или исправительные работы на срок до 2 лет, а также арест или ограничение свободы до 2 лет. Те же действия, совершенные повторно или группой лиц, наказываются штрафом, арестом или ограничением свободы сроком до 5 лет или лишением свободы сроком до 3 лет.
https://minsknews.by/v-srednem-kassiryi ... olo-7-mln/

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Вс мар 25, 2018 12:16

Через два года планируется закончить строительство четырех станций третьей ветки минского метро.
Как сейчас выглядит строительство зеленой ветки - видеорепортаж :


====================================================================

Как будут выглядеть поезда "Штадлер" для минского метро. Появились новые подробности

Информация о том, как могут выглядеть новые вагоны «Штадлер» для минского метро, уже появлялась в интернете. Сегодня в сообществе «VK» опубликовали их новые картинки с подробным описанием.

В неофициальной группе БелЖД в «VK» появились картинки поездов «Штадлер» для Минского метрополитена. Сообщается, что они из проекта, который предложила городу компания и который выбрал Минск.

Как сообщается, дизайн вагонов выдержан в современном «метро-стиле» с сиденьями вдоль боковых стен и максимально широкими зонами для стоящих пассажиров. Сиденья выгнуты по форме человеческого тела, благодаря чему между ними видны четкие границы. Оптимальное размещение поручней позволяет пассажирам любого роста крепко стоять на ногах.

В качестве опции предлагается штанга-поручень по центру входной площадки.

Зона для инвалидных колясок расположена в непосредственной близости от входной двери и оборудована стопорной панелью, а также дополнительными откидными сиденьями.

На дверях вагонов внутри и снаружи расположены кнопки с индикаторами о состоянии дверей.

Пассажиры смогут свободно переходить из одного вагона в другой внутри состава.

В торце головного вагона появится специальный выход — для эвакуации пассажиров в туннель.

«В узком туннеле практически невозможно покинуть поезд через пассажирские двери. Поэтому в поезде фирмы Stadler для Минского метрополитена предусмотрены специальные меры по эвакуации пассажиров через дверь в торце головного вагона. Необходимо лишь открыть дверь и откинуть специальную складную рампу, после чего пассажиры смогут безопасно покинуть поезда».

Отмечается, что рампа будет с антискользящим покрытием.

О том, что завод «Штадлер Минск» поставит десять поездов для Минского метрополитена, стало известно в начале 2018 года.

По контракту ЗАО «Штадлер Минск» поставит шесть четырехвагонных и четыре пятивагонных поезда. Их можно будет использовать на всех линиях минской подземки. Первый четырехвагонный поезд (два головных и два промежуточных вагона) запланировали поставить в 2018 году, всю партию — к 2020 году. Гарантийный срок эксплуатации поездов — 560 тысяч километров пробега. Поезда оборудованы системой автоматического пожаротушения. Такая информация была размещена на стенде компании «Штадлер» на международной транспортной выставке в Санкт-Петербурге осенью 2017 года.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/584894.html

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Пт май 18, 2018 18:13

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ПАССАЖИРОПОТОКА ЗА 2017 ГОД

В 2017 году услугами Минского метрополитена воспользовались 284,2 миллиона пассажиров, в том числе Московской линией — 164 миллиона (57,7 % общего пассажиропотока), Автозаводской — 120,2 миллиона (42,3 %).

В среднем в сутки метрополитен перевозил 778,5 тысячи пассажиров, из них 449,2 тысяч — по Московской линии, и 329,3 тысяч — по Автозаводской.

Пик пассажирских перевозок в метро 2017 года пришелся на октябрь — 28,3 миллиона человек, а меньше всего пассажиров зафиксировано в июле — 19,7 миллиона.

Самыми востребованными станциями Московской линии вновь остаются неизменные лидеры: "Площадь Ленина", "Площадь Якуба Коласа" и "Уручье", где зафиксировано соответственно 56,6 тысячи, 47,6 тысяча и 46,8 тысячи пассажиров в сутки. На четвертую по рейтингу станцию — "Академию наук" — ежедневно входят 39,2 тысячи человек, на занимающуя пятую строчку "Малиновку" — без малого 35,3 тысячи.

Наименьшее количество пассажиров было зафиксировано на станциях "Грушевка" и "Михалово" — 13,9 тысяч и 14,5 тысяч пассажиров.

Среди станций Автозаводской линии уверенно первенствует (как и в целом по метрополитену) "спальная" "Каменная горка" с ежедневными 59,2 тысячами пассажиров. На вторую по посещаемости "Могилевскую" заходили в среднем 40 тысячи пассажиров, третья строчка — у "Немиги" с 36,1 тысячами пассажиров в сутки.

Традиционно на этой же линии самые низкие результаты пассажиропотока в Минском метрополитене: "Купаловская" (5,6 тысяч) и "Первомайская" (8,5 тысяч).

В предновогодний день 31 декабря услугами подземки воспользовались без малого 314 тысяч минчан и гостей столицы, а новогоднюю ночь (с полуночи и до 4-х утра) в поездах встретили 60 тысяч пассажиров. Не пустовало метро и в первый день наступившего года, перевезя 209 тысяч пассажиров.

В новогоднюю ночь через турникеты станции "Немига", выводящей минчан к площадке самых массовых новогодних гуляний у Дворца спорта, прошли около 15 тысяч человек.
http://metropoliten.by/news/2274/

Ответить