Керченский мост

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Ответить
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10171
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ну что отжали - то и имеют.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Керченский мост

Сообщение euhome »

Крымский мост открыли для грузового транспорта

https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/10 ... 7359.shtml

01.10.2018 | 02:10

На мосту через Керченский пролив открылось движение грузового транспорта. Видео проезда первых фур по мосту опубликовал «Пятый канал».

Ранее движение по мосту транспортных средств весом более 3,5 тонн было ограничено — допускался только проезд строительной техники. Движение легковых автомобилей по мосту стартовало в мае 2018 года.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Керченский мост

Сообщение euhome »

Фрагмент железнодорожного пролета Крымского моста съехал в воду (ВИДЕО)

https://www.newsru.com/russia/04oct2018 ... _most.html

4 октября 2018 г., 13:52

Один из пролетов строящейся железнодорожной части Крымского моста упал на мелководье. Как сообщает информационный центр проекта, сведения которого приводит "Интерфакс", инцидент произошел на морском участке строительства между Тузлинской косой и одноименным островом при опускании пролета на опоры.

"Предполагается, что это произошло в результате технической неисправности одной из домкратных систем. Никто из строителей не пострадал", - говорится в пресс-релизе. Опоры не повреждены, несущая способность конструкций не нарушена.

Теперь пролетное строение извлекут кранами, и на его место будет установлено новое. По предварительным оценкам, на это понадобится 30-45 суток. На участке работают представители заказчика и подрядчика, которые оценивают последствия инцидента и выясняют его причины. Видеозапись инцидента публикует агентство "Крыминформ".

На официальных страницах Крымского моста в Twitter и Facebook на инцидент отреагировали шутливо.
Крымский мост @Krymsky_bridge
Если ты пролёт, это не значит, что нужно летать :) Несите новый, от графика не отклоняемся! Зато мои арки посмеялись с веса своих десяти тысяч тонн :) https://ria.ru/incidents/20181004/1529960515.html
14:31 - 4 окт. 2018 г.
Согласно сообщению информцентра, нештатная ситуация не повлияет на сроки реализации проекта в целом. Там напомнили, что строительство пролетов на морских участках планируется завершить в первом квартале 2019 года, а полностью мост будет введен в эксплуатацию в декабре 2019 года.

http://www.c-inform.info/userdata/files/Most.jpg
Фото из группы «Керченский мост» ВКонтакте
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Re: Керченский мост

Сообщение Анатолий »

З нетерпінням чекаю коли він весь зруйнується.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Re: Керченский мост

Сообщение Misha »

Да его и не существует, чему разрушаться-то? ;)
Бутафорию сняли где-то. Его же невозможно построить было, все украинские эксперты знают. Я уже 5 раз по нему не ездил :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Керченский мост

Сообщение DFAW »

Не ври, фуры пустили - вот он и посыпался :D
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Re: Керченский мост

Сообщение Misha »

По чему пустили фуры? По недостроенному жд мосту? :)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Керченский мост

Сообщение DFAW »

Фуры трусят дно. по тому всё трясётся и рассыпается, чё не ясно ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Керченский мост

Сообщение euhome »

Строители достали из воды утонувший пролет Крымского моста

https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/10 ... 4175.shtml

24.10.2018 | 12:14

Строители подняли съехавший в воду фрагмент железнодорожной части моста через Керченский пролив. Об этом сообщает «Крыминформ».

Как отмечается, для этого на прошлой неделе металлический фрагмент разрезали на пять частей.

«Строители извлекли из воды съехавший блок железнодорожного пролета Крымского моста», — говорится в сообщении.

Уточняется, что в ближайшее время завод-производитель поставит новый пролет.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Керченский мост

Сообщение euhome »

Строители завершили монтаж опор железнодорожной части Крымского моста

https://www.gazeta.ru/auto/news/2018/11 ... 9325.shtml

12.11.2018 | 15:14

Строители завершили монтаж всех опор для железнодорожной части Крымского моста, передает RT.

Сообщается, что данные каркасы массивнее тех, которые были использованы при строительстве автодорожного сектора.

«Опорные части, своего рода балансиры, обеспечат невидимые невооруженному глазу необходимые угловые и линейные перемещения пролетов в случае температурных расширений металла или возможных сейсмических колебаний», — сказал руководитель проекта на участке строительства Крымского моста Алексей Двоеглазов.

Подчеркивается, что монтаж опор осложнялся частыми штормами.

Как отмечается, следующим этапом строительства станет установка пролетных строений.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Керченский мост

Сообщение euhome »

СУЧАСНІ ТЕХНОЛОГІЇ ВИЯВИЛИСЯ ЗАНАДТО СКЛАДНИМИ ДЛЯ РОСІЙСЬКИХ БУДІВЕЛЬНИКІВ

https://mtot.gov.ua/ua/suchasni-tehnolo ... divelnikiv

02.01.2019 | 18:00

Внаслідок неправильного проектування залізничних підходів до Керченського мосту Російська Федерація вкотре відклала строки введення в експлуатацію залізничного сполучення через Керченську протоку

Через помилки проектувальників ЗАТ «Ленпромтранспроект» (м. Санкт-Петербург) Уряду Російської Федерації доведеться додатково виділити майже 3 мільярди рублів (44 млн дол.) для завершення будівництва залізничних підходів до Керченського мосту, про що свідчить розпорядження Уряду Росії від 27.12.2018 № 2957-р.

https://mtot.gov.ua/files/page/19480711 ... fb8863.jpg

Виявилося, що наявні ґрунти неможна використовувати для облаштування насипу під залізничне полотно. Під час будівництва встановлено, що фактичні властивості ґрунтів суттєво відрізняються від тих, що були використані під час проектування ЗАТ «Ленпромтранспроект».

У зв’язку з відсутністю в достатньому обсязі необхідних будівельних матеріалів, у листопаді 2018 року між представниками окупаційної влади Криму та Абхазії відбулася зустріч, під час якої йшла мова про можливість постачання на тимчасово окупований півострів матеріалів (щебінь, пісок, гравій) для будівництва траси «Таврида», а також розширення асортименту торгівлі іншими будівельними матеріалами (мармур, камінь, деревина).

Також, в залізничному тунелі, що будується в районі селища Октябрське, поряд з місцем проведення археологічних розкопок Бієлі у 2018 році відбулося непередбачене зрушення породи, що пошкодило кріплення тунелю.

Саме з цим пов’язані затримки виконання всіх будівельних робіт, в тому числі скасування тендеру на електрифікацію ділянки залізничного мосту через Керченську протоку.

Так, 20.08.2018 Федеральне агентство залізничного транспорту Російської Федерації оголосило тендер на електрифікацію ділянки залізниці через Керченську протоку (до селища Багерово). Гранична вартість робіт за контрактом була встановлена у 4,1 млрд російських рублів, прийом заявок відбувався до 28 жовтня 2018 року, однак 19 листопада відповідний конкурс було скасовано. Водночас російська влада не озвучила причини скасування тендеру, прикриваючись проведенням археологічних розкопок, знову вводячи в оману населення.

Нагадаємо, що це не перший випадок непрофесійності чиновників окупаційної влади Російської Федерації, що призвів до масштабних аварій. У Російській Федерації вже вкотре продемонстрували невміння працювати із сучасними технологіями та неспроможність управляти тимчасово окупованими територіями.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Re: Керченский мост

Сообщение Misha »

Сроки ввода в эксплуатацию железнодорожной линии не менялись и остаются прежними: декабрь этого. Даже в статье об этом, кроме заголовка, ни слова не сказано.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Керченский мост

Сообщение euhome »

Появилась новая угроза судоходству в Керченском регионе

https://kerch.fm/2019/01/29/pojavilas-n ... buhte.html

29.01.2019 22:58

Керченский подходной канал стремительно мельчает. Об этом свидетельствуют сведения, поступающие из капитании порта Керчь, - сообщает Керчь.ФМ.

Судя по публикуемым сведениям о фактических глубинах акватории порта Керчь, Керченский подходной канал осенью 2015 года позволял проводить в Торговый порт суда с осадкой до 8 метров, а в январе 2019 года проходная осадка судов уменьшилась до 4.9 метров. Причем этот процесс плавно растянулся по времени, резко активизировавшись после начала стройки Крымского моста.
В указанном выше промежутке времени капитанией порта несколько раз корректировались проходные осадки судов, причем только в сторону уменьшения. История изменений проходных осадок судов за последние 15 лет собрана в таблице, в конце статьи.

По мнению специалиста, проработавшего в портах Керчи почти два десятка лет, заиливание канала естественный процесс.
Еще при Украине заиливание канала периодически давало о себе знать. В "нулевых" годах очистка канала была очень редким и дорогостоящим мероприятием. Ситуация компенсировалась медленным заиливанием. После начала постройки Крымского моста в конце 2015 года заиливание стремительно возросло. Портовики говорят, что это из-за изменившейся гидродинамики в Керченском проливе. Поток воды из Азовского моря выносит песок и ил, который не может полностью пройти мимо опор моста. Создается эффект "расчески". Поток воды стремится обогнуть мост и ил заносится в акваторию Керченской бухты, которая начинает активно мелеть.
Как считает опрошенный редакцией Керчь.ФМ эксперт, заиливание также угрожает судоходству и в Керченском проливе:
В принципе, если регулярно чистить канал, то судоходство можно спасти. Однако данный эффект также наблюдается в самом Керченском проливе. За последние годы там сразу несколько судов сели на мель на фарватере с Кавказской стороны в тех местах, где раньше они свободно проходили.
Далее эксперт поясняет негативный эффект для судоходства:
Уменьшение проходной осадки очень негативно влияет на возможности портов. И хотя сами порты не так быстро мельчают, заилившийся Керченский подходной канал сводит на "нет" преимущества глубоководных причалов. Вкупе с санкциями и новыми требованиями законодательства, это уже можно сказать "убило" морскую отрасль Керчи. Зарплаты в морском секторе упали в несколько раз по сравнению с уровнем 5 летней давности. Многие лишились работы.
Напомним, 10 октября 2018 года сел на мель сухогруз в районе порта Кавказ. 6 июня 2018 года танкер сел на мель у порта Кавказ. В октябре 2017 года сели на мель баржа с углем и сухогруз.

Справка:
Керченский подходной канал находится в Керченской бухте и соединяет Керчь-Еникальский канал и Керченский Торговый порт. С Керченского подходного канала можно повернуть на Керченский Рыбный порт. На навигационной карте 2002 года Керченский подходной канал выделен красным цветом.

По ссылке выше есть перечень документов за разные годы по корректировке т.н. "Проходной осадки" .
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Re: Керченский мост

Сообщение Misha »

Misha писал(а):
21 янв 2019, 13:48
Сроки ввода в эксплуатацию железнодорожной линии не менялись и остаются прежними: декабрь этого. Даже в статье об этом, кроме заголовка, ни слова не сказано.
В этом я не ошибся. Мост в железнодорожной части введён в эксплуатацию.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Re: Керченский мост

Сообщение euhome »

Misha писал(а):
23 дек 2019, 13:38
Мост в железнодорожной части введён в эксплуатацию.
А чего ж РЖД не пускает по нему свои поезда?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить