Нет конечно. Это фантом, где куча пригородных, РЭ, и даже некоторые пассажирские(включая ИС+) останавливаются.
У Вас есть более быстрые и дешёвые варианты?
С Лесной на ДВРЗ что ли? Да, очень "практичное" решение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Нет конечно. Это фантом, где куча пригородных, РЭ, и даже некоторые пассажирские(включая ИС+) останавливаются.
У Вас есть более быстрые и дешёвые варианты?
С Лесной на ДВРЗ что ли? Да, очень "практичное" решение
Вот-вот
Останавливаться можно и в чистом поле, я про вокзал
Дешевле и быстрее разбить палатку чем построить дом. Сколько времени займёт добраться этим крюком до ближайшего пересадочного узла? Кому такое "метро" будет нужно? Лучше уже на Петруковском трам-трейне сосредоточиться.
Не самое непрактичное как по мне, в сравнении с теми что уже были реализованы или планируются.
Так "вокзала"(в Вашем понимании) и на Выдубичах нету, от этого пассажиропоток меньше не стал.
Это только в мечтах Петрука будет "дешёво, вжух, и поехали!" По факту такого не может быть в принципе, без многомиллиардных вложений. В 100500-й раз расписывать почему просто лениво. По времени - там по пямой ок КХ 5 км, ну пускай 10 со всякими извратами, сколько времени этот "крюк" будет занимать, как думаете?
СБЛ у нас, конечно, сильно недогружена, наверное?
Он там и не предполагался.
КХ - Дворец Спорта = полчаса. Вот и считайте.ЛиС писал(а): ↑08 ноя 2018, 14:30Это только в мечтах Петрука будет "дешёво, вжух, и поехали!" По факту такого не может быть в принципе, без многомиллиардных вложений. В 100500-й раз расписывать почему просто лениво. По времени - там по пямой ок КХ 5 км, ну пускай 10 со всякими извратами, сколько времени этот "крюк" будет занимать, как думаете?
Я уже писал об этом выше, неохота повторяться.
Я не говорю, что это лучшее решение, но не самое плохое.
Ну ещё +10 минут от вокзала до КХ. Есть более быстрые варианты от вокзала Дарницы до ДС или ЗВ? Да ещё без пересадок. Трамтрейн не предлагать.
Опять таки, часть потока с ДВРЗ будет пересаживаться на Дарницком вокзале. Особенно, если вход в метро сподобятся сделать на две стороны. Вот уже и минус по загрузке СБЛ.
МЕ з пересадкою по Видубичах. Якщо корків нема, то Тр14 від Київ-пас.
По моему мнению, оно плохо тем, что может поставить крест на действительно хороших решениях. И вообще на самой идее связать ДВ с центром города кратчайшим (насколько это возможно) путем.
Давайте рассмотрим подробнее. О каком пассажиропотоке речь? Если о людях, которые прибыли на электричках, Интерсити, или ПЕСе с Борисполя, и им нужно дальше в центр, то я не вижу для них смысла высаживаться на ДВ и пересаживаться на метро в предлагаемой конфигурации, когда можно доехать до Выдубичей, К-Пасс. , а в будущем - надеюсь и до Лыбедской, и там пересесть. Плюс еще вариант с городской электричкой, упомянутый выше, которую, я боюсь такое "метро" тоже окончательно похоронит. Вместо того чтобы сделать из нее нормальный S-Bahn на практически готовой инфраструктуре.
Я видел технические обоснования почему это сложно, т.к. разный профиль рельса и т.д., поэтому больше настроен на развитие S-Bahn на основе кольца и возможно в будущем (когда уже будет метро на Троещину) с перекладыванием путей в полосе левобережного с.т. чтобы и этот участок включить в систему.
Интересно, сколько сейчас занимает времени добраться с ДВРЗ трамваем до Черниговской/Лесной + СБЛ например до вокзала. По моим прикидкам, альтернатива через "продлённую" СПЛ займет около 1:20
"К себе" я хочу только автобус хотя бы до Европейской пл. как альтернатива 47 + 114 , которая работает только в одну сторону
Согласен. Но эта тема фантазийная и контретно обсуждение ДВРЗ началось с вопроса что можно открыть чтобы прервать застой в строительстве метро. Причем в ветке про метро на Виноградарь. Идея не моя, но мне понравилась.dimentiy писал(а): ↑09 ноя 2018, 12:59Для ДВРЗ для начала нужна дорога. Автомобильная, на добавку к путепроводу над ст. Киев-Лиски. Тогда будет видно точнее. Пассажиропоток «когда-нибудь потом» — это кощунство по отношению к «уже сейчас» Троещине, Виноградарю и т.п. К тому моменту, как мы будем возвращаться к вопросу строительства метро на южнее СБЛ по левому берегу, всё уже так поменяется, что мама не горюй.
Впилить весь ДВРЗ в СБЛ Вы называете "действительно хорошими решением"? Гениально. Когда-нить утречком приедьте на Гродненскую, и посмотрите, сколько людей выходит для пересадки на ДВ. При Вашей предложенной конфигурации(продлить СБЛ) они все "вжухнут" именно до метро.
Давайте рассмотрим подробнее. О каком пассажиропотоке речь? Если о людях, которые прибыли на электричках, Интерсити, или ПЕСе с Борисполя, и им нужно дальше в центр, то я не вижу для них смысла высаживаться на ДВ и пересаживаться на метро в предлагаемой конфигурации, когда можно доехать до Выдубичей, К-Пасс.[/quote]Бгг. Сесть на конечной, или втискиваться в перегруженные вагоны на Выдубичах, или тем более Вокзальной? Гениально! Открою Вам страшную тайну - едучи из Нежина люди в Броварах выходят, садятся на маршрутку, и едут до Лесной. Хотя электричка идёт до К-Волынского. Что там ещё о Выдубичах и Вокзальной?
ГЭ - не сферический конь в вакууме, если что.
Если не видеть реальной ситуации, или размышлять на основе катринок Петрука, тогда да.
Поверьте, профиль рельса это по сути наименьшая из всех проблем.
И уголь на ТЭЦ фурами возить. Зато S-Bahn
С Гроднеской (трамвай+СБЛ)50+ минут, в зависимости от маршрута трамвая. 23-м чуть быстрее, где-то около 40+ Продление СПЛ нужно не для тех, кому надо до вокзала. И, кстати, почему до вокзала, а не до Почтовой, Почайной и пр.?