26.01.2006 | 12:24
В том, что лопнули трубы, Сан-Саныч обвинил... трамвай
Михаил БАРАШКОВ
Не успели ещё закончиться крещенские морозы, во время которых, кстати, трамвай выручал киевлян, когда остановились маршрутки, как городские власти "осознали" необходимость дальнейшего уничтожения трамвайных линий.
Беда

пришла, как это часто бывает, откуда не ждали. 17 января во время посещения Дарницкого района Омельченко заявил, что трамвайная линия 29-го маршрута находится в настолько неудовлетворительном состоянии, что необходимо поставить вопрос о её демонтаже. И пообещал "решить вопрос" уже в этом году.
Забавно, что именно 29-й трамвай обеспечивает львиную

долю пассажиров открытой в прошлом году станции метро "Бориспольская". И если он исчезнет, то поток на ней серьёзно снизится

. Не смущает мэра и то, что снятия 29-го трамвая и в помине нет в комплексной схеме транспорта до 2020 года, принятой в прошлом году, напротив, он играет там весьма важную роль связки между линиями метро

.
На этом январские сюрпризы не кончились. 24 января выяснилось, что в Киеве холодно... из-за трамвая. Да-да, именно так. Неизвестно, есть ли в планах городских властей обвинить трамвай в плохом освещении улиц или несвоевременном вывозе мусора - но в холодах его уже обвинили. Дело в том, что 19 января прорвало теплотрассу в районе ул. Владимирской, под улицей, по которой когда-то ходил трамвай. И, конечно же, выяснилось, что трубы, которые не меняли 32 года (!), так "быстро" вышли из строя именно из-за этого вида транспорта. Само собой последовало заявление о том, что "политика выноса трамвайных путей за пределы центра города может спасти тепловые магистрали от уничтожения". Вот такой вот поиск "внешнего врага" в муниципальной политике.
А между тем, в цивилизованных странах трамваям находят всё более интересное применение

.
http://kiyany.com.ua/news/2006/1/26/10417.htm