Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
1. (арсенальная) Тех. платформа СТП ниже пасажирской платформы, расположена обычно почти возле станции (в пределах 10-20 метров). Может содержать несколько этажей (минимум 2).
2. (универ) Холмик как правильно понял ашмен содержит промежуточный вестибюль и сопутствующие помещения (эскалаторный маш. зал и натяжная камера) ивентиляцию.
3. (универ) Принадлежности этой самой вентшахты возле "Марио" - это метрошная ВШ перегона универ-театральная, соответственно строилась когда этот перегон делали (тоесть когда делали ЗВ и театральную). Ставить ВШ в парке ГЛУПО, надеюсь понятно почему .
4. (универ) Какая разница какой формы "киоск" ВШ? это глупо начинатьмерять что либо формой "киоска", уж поверь, у нас есть ВШ ТАКИХ форм что тебе и не снились (есть со стенами толщиной в метр)
5. (арсенальная) ВШ не входят сразу в "рабочий" тунель или помещение, под "киоском" может идти неглубокая шахта, потом короткий горизонтальный тунель и уже глубокая шахта до вент. тунеля, который соединяется с "рабочим" тунелем или пр. помещением (хотя есть и исключения, но связанные с геологическими траблами которых нету на Арсенале)
2. (универ) Холмик как правильно понял ашмен содержит промежуточный вестибюль и сопутствующие помещения (эскалаторный маш. зал и натяжная камера) ивентиляцию.
3. (универ) Принадлежности этой самой вентшахты возле "Марио" - это метрошная ВШ перегона универ-театральная, соответственно строилась когда этот перегон делали (тоесть когда делали ЗВ и театральную). Ставить ВШ в парке ГЛУПО, надеюсь понятно почему .
4. (универ) Какая разница какой формы "киоск" ВШ? это глупо начинатьмерять что либо формой "киоска", уж поверь, у нас есть ВШ ТАКИХ форм что тебе и не снились (есть со стенами толщиной в метр)
5. (арсенальная) ВШ не входят сразу в "рабочий" тунель или помещение, под "киоском" может идти неглубокая шахта, потом короткий горизонтальный тунель и уже глубокая шахта до вент. тунеля, который соединяется с "рабочим" тунелем или пр. помещением (хотя есть и исключения, но связанные с геологическими траблами которых нету на Арсенале)
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
Благодаря ссылке Klovsky, данной в другой ветке, наткнулся на следующие сканы:
Работы по сооружению промежуточного вестибюля
Барельеф (ныне не существующий) на Арсенальной
Работы по сооружению промежуточного вестибюля
Барельеф (ныне не существующий) на Арсенальной
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12495
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Действительно, водохранилище пресной воды, что находится неподалеку от управления «Киевводоканала» — на улице Лейпцигской (и упоминается тут), не имеет никакого отношения к метро. Но объект сам по себе интереснейший.avatar писал(а):Вот тут наткнулся на интересные слова
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Путеец
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Пожалуйста, покажите, где он: http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&q ... 009656&t=h
Мой блог про рекламу, PR, телеком, маркетинг и Android-смартфоны: Webnote.com.ua
Мне рассказывал один человек (а ему рассказывал его напарник, когда работал в метрополитене), как метрополитен получал новые вычислительные устройства (табуляторы) с завода.
Так вот, ВЦ, получавший табуляторы был расположен под землёй ст.м.Университет. Там есть глубокий лифт и сколько в нём этажей расказчик не знал, говорил, что на каждый этаж требовался свой пропуск иначе не пускали.
За день до получения табуляторов их предупредили, что завтра будум получать и расказчик огорчился, что прийдётся много и упорно таскать. Но прийдя на следующий день на работу был изумлён тем, что всё уже стоит на месте. Табулятор весил неск.сотен кг. А дело было под землёй. На изумлённый вопрос "когда, как и кто?" ему сказали, что эти табуляторы делают тут же - на одном из этажей подземелия, так что производитель ночью сам же и затащил их сюда.
Так вот, ВЦ, получавший табуляторы был расположен под землёй ст.м.Университет. Там есть глубокий лифт и сколько в нём этажей расказчик не знал, говорил, что на каждый этаж требовался свой пропуск иначе не пускали.
За день до получения табуляторов их предупредили, что завтра будум получать и расказчик огорчился, что прийдётся много и упорно таскать. Но прийдя на следующий день на работу был изумлён тем, что всё уже стоит на месте. Табулятор весил неск.сотен кг. А дело было под землёй. На изумлённый вопрос "когда, как и кто?" ему сказали, что эти табуляторы делают тут же - на одном из этажей подземелия, так что производитель ночью сам же и затащил их сюда.
Я живу на м.Харьковская и лет несколько назад там строили некий объект, во ремя стройки которого я наблюдал во-первых, большое количество грузовиков, вывозивших оттуда землю и во-вторых, длительность стройки (точно не посню, но месяцев пару-тройку - точно). Если скомбинировать одно с другим, то получалось ОГРОМНОЕ количество земли, вынятое там.
Я с интересом ждал, что же там построят. Вывеску ходил искал и не нашёл. Строительство было плотно огорожено забором и внутри крутился экскаватор-драглайн.
Каково же было моё изумление, когда оказалось, что так старательно, тщательно и глобально строили.... макдональдс!!!
Глядя на эту хибарку, кто мне скажет, сколько грузовиков грунта надо вынять экскаватором, чтобы её поставить?
Утверждаю, там под ним что-то есть!!! Незачем на ровном месте копать землю вглубь, чтобы поставить какую-то хибарку.
Я с интересом ждал, что же там построят. Вывеску ходил искал и не нашёл. Строительство было плотно огорожено забором и внутри крутился экскаватор-драглайн.
Каково же было моё изумление, когда оказалось, что так старательно, тщательно и глобально строили.... макдональдс!!!
Глядя на эту хибарку, кто мне скажет, сколько грузовиков грунта надо вынять экскаватором, чтобы её поставить?
Утверждаю, там под ним что-то есть!!! Незачем на ровном месте копать землю вглубь, чтобы поставить какую-то хибарку.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
любой подземный завод требует порталы для сырья, готовой продукции, и загрузки рабсилы. их почему никто не видел, все говорят что есть заводы и всё.
хотя в москве наоборот, люди в своё время часто палили именно "проходные", с трудом догадываясь к чему они могут относиться
хотя в москве наоборот, люди в своё время часто палили именно "проходные", с трудом догадываясь к чему они могут относиться
У нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем !
Да ладно:) под макдоналдсом точно ничего кроме склада и холодильников нетЯ живу на м.Харьковская и лет несколько назад там строили некий объект, во ремя стройки которого я наблюдал во-первых, большое количество грузовиков, вывозивших оттуда землю и во-вторых, длительность стройки (точно не посню, но месяцев пару-тройку - точно). Если скомбинировать одно с другим, то получалось ОГРОМНОЕ количество земли, вынятое там.
Я с интересом ждал, что же там построят. Вывеску ходил искал и не нашёл. Строительство было плотно огорожено забором и внутри крутился экскаватор-драглайн.
Каково же было моё изумление, когда оказалось, что так старательно, тщательно и глобально строили.... макдональдс!!!
Глядя на эту хибарку, кто мне скажет, сколько грузовиков грунта надо вынять экскаватором, чтобы её поставить?
Утверждаю, там под ним что-то есть!!! Незачем на ровном месте копать землю вглубь, чтобы поставить какую-то хибарку.
Хех! Ну дык метро и есть портал. Почему первую ветку построили от вокзала до арсенала? Да чтобы с арсенала незаметно вывозить продукцию (станции наведения ракет на машине не покатишь) прямо на железную дорогу.Varfolomey писал(а):любой подземный завод требует порталы для сырья, готовой продукции, и загрузки рабсилы. их почему никто не видел, все говорят что есть заводы и всё.
хотя в москве наоборот, люди в своё время часто палили именно "проходные", с трудом догадываясь к чему они могут относиться
Попутно прикинули, что удобно вдоль трассы поставить ещё заводик-другой. Вот и поставили.
Мне с трудом верится, что тянкли железную дорогу от железной дороги в сторону военного завода и не оставили живого соединения.
Мож позже его и заткнули. Но изначально - уверен - была именно такая задумка: метро - это подъездной путь к Арсеналу.