Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
ну если они работают синхронно - то просто обеспечивают буферную зону в те самые 40 метров для выезда из дворов...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Новый светофор - не работает и висит неработающим уже около года.
Очень похоже, что он будет вместо старого, чтобы обеспечить не только переход, но и выезд от придомовой территории и Сильпо.
Не нужно разводить зраду. На Оболони другого, более очевидного маразма - хватает
Клятий націоналіст
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Зрада? Тогда почему в РГА нет информации о демонтаже старого светофора, наоборот, есть обоснование как он жизненно нужен для потоков к остановкам?
Как реализуется идиотизм, когда рядом с существующим ставится новый светофор и потом "забывается" демонтировать - можно посмотреть на Героев Днепра. В обоих случаях стандартно обосновывается "по зверненням мешканців, а яких - ми не скажемо, бо це персональні дані".
Как реализуется идиотизм, когда рядом с существующим ставится новый светофор и потом "забывается" демонтировать - можно посмотреть на Героев Днепра. В обоих случаях стандартно обосновывается "по зверненням мешканців, а яких - ми не скажемо, бо це персональні дані".
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9329
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Если честно, я уже устал читать эти крики об идиотизме в каждой теме.
Нет, я всё понимаю, нет предела совершенству, как и нет зачастую оправдания некоторым (без)действиям властей. Но чёрт возьми, когда мне нужна была адекватно отремонтированная ул. Линейная, я не на форум писал, а заявление в ШЕУ и полицию по административке в плане неадекватного содержания дорог. «Внезапно» улицу отремонтировали. Это я так, если есть, что писать — то пожалуйста, сначала туда, а сюда уже результаты.
Пока два светофора не работают одновременно — даже не надо начинать. Все эти документы в РГА, как мы знаем, могут появиться вполне себе внезапно и ко времени.
Нет, я всё понимаю, нет предела совершенству, как и нет зачастую оправдания некоторым (без)действиям властей. Но чёрт возьми, когда мне нужна была адекватно отремонтированная ул. Линейная, я не на форум писал, а заявление в ШЕУ и полицию по административке в плане неадекватного содержания дорог. «Внезапно» улицу отремонтировали. Это я так, если есть, что писать — то пожалуйста, сначала туда, а сюда уже результаты.
Пока два светофора не работают одновременно — даже не надо начинать. Все эти документы в РГА, как мы знаем, могут появиться вполне себе внезапно и ко времени.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Rider
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3334
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Представь себе, мной тоже направлялись письма в надежде на признаки разума, со ссылкой на стандарты, расстояния между светофорами, но в результате получил формальные отписки под копирку в стиле "сам дурак, всех всё устраивает, с полицией согласовано". Причем сразу из ДЭУ, ЦОДР и департамента транспорта.
Новый перл по разметке: развязка на Осокорках, где три физических ряда сейчас разметкой превратили в один, причем в обоих направлениях (Днепровская набережная - Бажана).
Новый перл по разметке: развязка на Осокорках, где три физических ряда сейчас разметкой превратили в один, причем в обоих направлениях (Днепровская набережная - Бажана).
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
К разметке могу добавить рыбалко на перекрестке с черноволом - теперь прямо только из левого ряда. Правый там появляется за 30 метров до перекрестка. В результате - 1 поворачивальщик налево - и стоит вся рыбалко до запольского (уже стоит, если что).
урбанистов с ЦОДРом нужно гнать намоченными в одной жидкости тряпками, иначе город умрет в пробках.
урбанистов с ЦОДРом нужно гнать намоченными в одной жидкости тряпками, иначе город умрет в пробках.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
А вот это решение как раз правильное (только в связи с местными особенностями - разметку нужно наносить железобетонными блоками минимум полметра высотой). Давно уже нужно, где позволяет геометрия, убрать знаки "уступи дорогу" и реализовать, насколько это возможно, принципы накопительных развязок. И попутно для этого нужно убрать возможность ехать в 2-3 ряда чтобы потом впихиваться в 1 на выезде. Это повысит общую пропускную способность, снизит кол-во ДТП, улучшит культуру вождения.Rider писал(а): ↑30 июн 2021, 18:02Представь себе, мной тоже направлялись письма в надежде на признаки разума, со ссылкой на стандарты, расстояния между светофорами, но в результате получил формальные отписки под копирку в стиле "сам дурак, всех всё устраивает, с полицией согласовано". Причем сразу из ДЭУ, ЦОДР и департамента транспорта.
Новый перл по разметке: развязка на Осокорках, где три физических ряда сейчас разметкой превратили в один, причем в обоих направлениях (Днепровская набережная - Бажана).
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Это решение фактически развязывает руки для тех, кто ездит по данной развязке с грубейшим нарушением правил, а именно против организованного направления движения. Если экипажи ГАИ там регулярно стояли, то экипажей ПП для профилактики нарушений я не видел ни разу за последние 3-4 года, когда бываю там.
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Поэтому и говорю, что "разметку" нужно нанести желебетонными блоками.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
incognito, а можна конкретні приклади ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
Можно.
Классический узел выезд + въезд, таких на каждом клевере 8 штук. И не только на них.
Берем и физически отгораживаем крайнюю полосу отбойником между выездом и въездом. Так, чтобы там нельзя было проехать. Там, где отметил красным.
В результате:
1) поток, который въезжает на дорогу - не тормозит, едет с полной скоростью, т.к. ему не нужно никому уступать дорогу - он остается в своей полосе.
2) при дальнейшем перестроении в другую полосу - он движется со скоростью потока и не тормозит этот поток.
3) убирается место сосредоточения "любимых" ДТП многих водителей - повернуть голову влево до упора и догнать на выезде предыдущего, который еще не успел уехать.
4) водятлы, которые едут по главной дороге прямо перестают лезть в правую полосу т.к. она идет только на поворот.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
1. В тому місці зупинка ГТ
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
По 8 шт на каждом "клевере"?
Специально вырезал маленький кусок карты, чтобы не привязывались к конкретному месту.
И да, можно сделать карман. Главное - чтобы не было прямого проезда прямо с правой полосы и это будет работать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Re: Дорожная разметка и знаки, светофорное регулирование
да, будет, и бедут всем удобнее, но знака это не отменяет.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)