Аэропорты/самолёты
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Re: Аэропорты/самолёты
какой второй круг?)))) там заход только со стороны словакии - с Украины дома стоят))))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Аэропорты/самолёты
Это не так. Дома могут стоять сколько угодно, но для визуальных заходов они не помеха. Ты можешь хоть в середину полосы сесть с острого угла, если хватит ума. Потому полоса со стороны Украины для посадки доступна, но без возможности ухода на второй круг на територию Словакии.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Аэропорты/самолёты
давай еще раз - на окурках и ан24 - да, возможна. На бобиках и арбузиках - уже с трудом, т.к. пробег чуток в два раза больше. Поэтому со стороны украины никто садиться и не пытается. А уход на второй круг был есть и будет возможен всегда, это пусть у УВД голова болит, а КВС будет спасать свою (ну и паксов заодно) задницу в любом случае. И стрелять его никто не будет тоже в любом случае, если он не попрет дальше в европу, а уйдет на разворот, даже без радиообмена.
Вся эта ахинея с Ужгородом нагнетается с одной единственной целью - не запустить нормальное движение, более того - даже не запустить военный аэродром в мукачево (весь целый - авторынок там кучу лет на ВВП), а украсть мегобабла на строительстве нового с ноля аэродрома в том же самом мукачево - потому что "кругом враги и нам все мешают". Ой, я такое уже где-то слышал с северо-востока.
урианоофтальмология чистой утренней божественной воды.
Вся эта ахинея с Ужгородом нагнетается с одной единственной целью - не запустить нормальное движение, более того - даже не запустить военный аэродром в мукачево (весь целый - авторынок там кучу лет на ВВП), а украсть мегобабла на строительстве нового с ноля аэродрома в том же самом мукачево - потому что "кругом враги и нам все мешают". Ой, я такое уже где-то слышал с северо-востока.
урианоофтальмология чистой утренней божественной воды.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Аэропорты/самолёты
Туда летают ATR72, которые совсем не Бобики и Арбузики. Это во-первых. Во-вторых, сайт Евроконтроля с АИПами, к сожалению, лежит, но в чартах Jeppesen есть на это дело чёткие указания: заход на полосу 28 доступен только в том случае, если при уходе на второй круг есть возможность остаться в авиапространстве Украины. Ни один КВС не пойдёт на риск садиться на такую полосу. В принципе. При невозможности (по погоде, по каким-то другим параметрам) сесть на 10 полосу КВС пойдёт на запасной. Это без вариантов. Да, стрелять никто не будет. Однако КВСу придётся просто съесть свою лицензию, чтобы не отобрали.
Про реконструкцию того же военного Мукачево я уже писал. Если делать там нормальный аэропорт, а не просто место, куда можно сесть, то реконструировать его будет нифига не дешевле, чем строить новый с нуля.
Про реконструкцию того же военного Мукачево я уже писал. Если делать там нормальный аэропорт, а не просто место, куда можно сесть, то реконструировать его будет нифига не дешевле, чем строить новый с нуля.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Аэропорты/самолёты
Поряд з ЗПС побудували житловий квартал.
Між ЗПС та першим чотириповерховим будинком відстань метрів 160.
Двоповерховим 125
Між ЗПС та першим чотириповерховим будинком відстань метрів 160.
Двоповерховим 125
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Аэропорты/самолёты
ну я об этом квартале и писал))
Литовец, чтобы отобрали лицензию - нужно очень постараться))
Литовец, чтобы отобрали лицензию - нужно очень постараться))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Аэропорты/самолёты
Ок, не отберут. Накажут. Суть не меняется.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Аэропорты/самолёты
пропесочат на собрании эскадрильи и не более. Но в любом случае - низзя значит низзя. Согласен, закрываем аэропорт к черту))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Аэропорты/самолёты
Не надо.
Для малой авиации при действующем пограничном/таможенном пункте отличный гейт на Шенген
Для малой авиации при действующем пограничном/таможенном пункте отличный гейт на Шенген
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Аэропорты/самолёты
Первый регулярный рейс в аэропорт Ужгород: какие перспективы полетов из Закарпатья
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... rt_in2021/
Автор: avianews.com
03.06.2021
ATR 72-600 "Роза Ветров" на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Ужгород.
Фото: международный аэропорт Ужгород
2 июня аэропорт Ужгород принял первый регулярный рейс из Киева после 2-летнего перерыва. Его выполнила авиакомпания «Роза Ветров» из аэропорта Борисполь на турбовинтовом 72-местным самолете ATR 72-600.
По словам директора аэропорта Олега Коцюбы, из Киева прибыл 51 пассажир, обратно в столицу вылетели 30 человек.
«Даже по оценкам авиакомпании — это неплохая загрузка. И продажи на будущие даты дают оптимизм, что самолет будет загружен», — сказал Коцюба.
В некоторые дни при низкой загрузке «Роза Ветров» может ставить на маршрут 48-местные реактивные самолеты Embraer 145, рассказал представитель авиакомпании Александр Тришкин. По его словам, в парке «Розы Ветров» четыре ATR 72-600 и два Embraer 145. Еще два ATR 72-600 поступят в июле.
Неудобное расписание
Роза Ветров будет летать из Киева в Ужгород по понедельникам, средам и пятницам следующему расписанию:
Киев 09:30 → Ужгород 11:30
Ужгород 12:20 → Киев 14:10
«Такое расписание сформировано, исходя из возможностей авиакомпании, расписания других рейсов, которые выполняет этот борт. «Роза Ветров» хочет подвезти пассажира под более дальние рейсы из Киева», — объяснил Коцюба.
Директор аэропорта признал, что такой график неудобен для чиновников и бизнесменов региона для полетов в столицу.
«Мы будем работать с другими авиакомпаниями для более удобного времени, чтобы люди могли вылетать утром в Киев, решать свои вопросы и после обеда возвращаться в Ужгород», — рассказал Коцюба.
Чартеры на юг
Аэропорт уже провел переговоры с туристическими компаниями о запуске чартерных рейсов из Ужгорода на море — в Турцию, Египет, Хорватию, Черногорию.
По словам директора аэропорта, это непростой путь, но работа продолжается. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2038 метров — этого достаточно для приема самолетов Boeing 737, которые могли бы совершать чартеры.
Развитие инфраструктуры
Сейчас в аэропорту завершают работы над расширением рулежной дорожки и стоянки самолетов. Из-за этого в ближайшие недели пассажиры будут высаживаться из самолета прямо на взлетно-посадочную полосу, а затем их будут доставлять к терминалу на автобусе, рассказали avianews.com в аэропорту.
Пока все полеты в Ужгород будут выполняться по правилам визуальных полетов. Из-за этого при плохой погоде авиалайнеры будут уходить на запасной аэродром — во Львов.
С 9 сентября окончательно вступит в силу соглашение между Украиной и Словакией, которое позволит совершать посадку в Ужгороде по приборам. Благодаря этому при незначительном ухудшении видимости самолеты все равно смогут заходить на посадку, а не уходить во Львов.
https://www.avianews.com/ukraine/2021/0 ... rt_in2021/
Автор: avianews.com
03.06.2021
ATR 72-600 "Роза Ветров" на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Ужгород.
Фото: международный аэропорт Ужгород
2 июня аэропорт Ужгород принял первый регулярный рейс из Киева после 2-летнего перерыва. Его выполнила авиакомпания «Роза Ветров» из аэропорта Борисполь на турбовинтовом 72-местным самолете ATR 72-600.
По словам директора аэропорта Олега Коцюбы, из Киева прибыл 51 пассажир, обратно в столицу вылетели 30 человек.
«Даже по оценкам авиакомпании — это неплохая загрузка. И продажи на будущие даты дают оптимизм, что самолет будет загружен», — сказал Коцюба.
В некоторые дни при низкой загрузке «Роза Ветров» может ставить на маршрут 48-местные реактивные самолеты Embraer 145, рассказал представитель авиакомпании Александр Тришкин. По его словам, в парке «Розы Ветров» четыре ATR 72-600 и два Embraer 145. Еще два ATR 72-600 поступят в июле.
Неудобное расписание
Роза Ветров будет летать из Киева в Ужгород по понедельникам, средам и пятницам следующему расписанию:
Киев 09:30 → Ужгород 11:30
Ужгород 12:20 → Киев 14:10
«Такое расписание сформировано, исходя из возможностей авиакомпании, расписания других рейсов, которые выполняет этот борт. «Роза Ветров» хочет подвезти пассажира под более дальние рейсы из Киева», — объяснил Коцюба.
Директор аэропорта признал, что такой график неудобен для чиновников и бизнесменов региона для полетов в столицу.
«Мы будем работать с другими авиакомпаниями для более удобного времени, чтобы люди могли вылетать утром в Киев, решать свои вопросы и после обеда возвращаться в Ужгород», — рассказал Коцюба.
Чартеры на юг
Аэропорт уже провел переговоры с туристическими компаниями о запуске чартерных рейсов из Ужгорода на море — в Турцию, Египет, Хорватию, Черногорию.
По словам директора аэропорта, это непростой путь, но работа продолжается. Длина взлетно-посадочной полосы составляет 2038 метров — этого достаточно для приема самолетов Boeing 737, которые могли бы совершать чартеры.
Развитие инфраструктуры
Сейчас в аэропорту завершают работы над расширением рулежной дорожки и стоянки самолетов. Из-за этого в ближайшие недели пассажиры будут высаживаться из самолета прямо на взлетно-посадочную полосу, а затем их будут доставлять к терминалу на автобусе, рассказали avianews.com в аэропорту.
Пока все полеты в Ужгород будут выполняться по правилам визуальных полетов. Из-за этого при плохой погоде авиалайнеры будут уходить на запасной аэродром — во Львов.
С 9 сентября окончательно вступит в силу соглашение между Украиной и Словакией, которое позволит совершать посадку в Ужгороде по приборам. Благодаря этому при незначительном ухудшении видимости самолеты все равно смогут заходить на посадку, а не уходить во Львов.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Re: Аэропорты/самолёты
Пару дней назад наблюдал по Flightradar24 как нечто летело из одной области Украины в другую на высоте 5000 метров но со скоростью до 200 км/час.
Чего это такое?
Чего это такое?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9326
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Аэропорты/самолёты
Лучше сохраняй скриншоты, т.к. тяжело гадать.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Аэропорты/самолёты
Вертолет. Более точную информацию можно искать при уточнении области, времени и т.п.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Аэропорты/самолёты
У нас в новостях часто выскакивают идеи наших министров о строительстве скоростных железных дорог или реконструкции существующих.
Захотелось поинтересоваться мнением здешних обитателей как они считают - для скоростного сообщения по Украине нужно строить и (или) реконструировать ж/д магистрали или развивать авиа перевозки, вплоть до солидного аэропорта в каждый областной центр.
Захотелось поинтересоваться мнением здешних обитателей как они считают - для скоростного сообщения по Украине нужно строить и (или) реконструировать ж/д магистрали или развивать авиа перевозки, вплоть до солидного аэропорта в каждый областной центр.