хм, в паре километров от "долины"? чудны дела твои, госопадя. Такое впечатление, что у нас от малая авиация переживает такой бум, что им уже взлетать и садиться негде, в очередях в небе круги нарезают.
вся малая авиация у нас ограничена "простыми метеоусловиями" - это в первую очередь светлое время суток. так что ничего не поменяется. как был атракцион или хобби - так и остался.
Представь себе, TANK, но да, сейчас у малой авиации в этой стране таки есть какое-то подобие бума (смотря с чем сравнивать, т.к. раньше её у нас считай не было).
Этот аэродром — это частный проект: купили землю со старой полосой для сельхозавиации, удлиннили полосу, далее вокруг него вполне строится успешный бизнес. Опыт других показывает, что это работает.
В Украине сейчас сильная дерегуляция в плане признаний различный зарубежных регламентов, из-за чего сюда довольно просто привозить технику, к примеру, с американского рынка, не занимаясь тут лишней бюрократией, да и украинская лицензия признаётся FAA и EASA, что даёт нашим пилотам ещё больше возможностей.
Как резюме: сейчас самое время занимать эту нишу.
Насчёт метеоусловий, то тут ты совсем не прав. Современная авионика в малой авиации вполне допускается к инструментальным полётам, так что здесь пилоты сами себе буратины: хотят — делают себе инструментальный рейтинг, не хотят — летают только по VFR.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Да это все понятно, просто есть 3 основных момента - 1) количество фанатов и летунов, 2) возможность и желание получения доп.лицензий и 3) - а куда, собственно, летать?
1) - согласен, незначительно поднимется. Просто авиация ни разу не дешевое удовольствие.
2) в самом кино чуваг говорит, что получал ночную лицензию в штатах, т.к. тут ее не дают. Ну и много народу - в дополнение к п. 1. поедет в шататы за лицензией?
3) - и главное. Со слободки на киев-юг (интерьюер, кстати, именно оттуда, из ксаверовки) и обратно? хобби и атракцион. Зато два аэродрома в паре километров.
Я никак не против самого строительства и вложений личного капитала - бога ради и удачи чуваку. Просто если бы была полоса еще в условной грибовке-бугазе - это все уже имело бы практический смысл. А так - примерно как содержать лодку, место в РОПе, проходить техосмотры с килограммом гвоздей, покупать лафеты и джипы чтобы таскать эту самую лодку - и все ради 2-3 покатушек в сезон. ВСЕ. Чистое хобби и не более.
1) Но и ниразу не сверхдорогое: выходит как содержать несильно старый мощный автомобиль.
2) Чувак не совсем прав. Имея украинскую лицензию американская получается по упрощённой схеме и привязывается к украинской. Для этого нужно собеседование и экзаменационный полёт (ЕМНИП). Принимать это должен сертифицированный FAA инструктор, и их возят сюда: тебе необязательно ездить в США для этого, можно в Киеве всё сдать. Но вот учиться и получать американскую лицензию для многих интереснее. Потому не у всех есть украинская.
3) Ты не прав. Лететь можно и в Одессу-Гидропорт, и в Каменец-Подольский, так же как и во Львов Данила Галицкого, Борисполь и т.п. Никто не мешает пройти таможенные процедуры и лететь дальше заграницу. У многих авиация начинается с хобби, а превращается в транспорт. И именно тот факт, что ВПП становятся ближе к людям (из Обухова теперь не надо ехать в БЦ) и создаёт возможности стать транспортом, а не игрушкой.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
вот для превращения в транспорт уже нужен CPL))))))))))
по баблу - только первоначальное местное обучение станет в 15-25 бакинских (это от аренды машинки для налета зависит) + купить машинку + где-то ее содержать. Не сказал бы про "джип" со старта.
Первоначальное обучение — в два раза дешевле, чем ты пишешь. От 9 до 12 в среднем выходит, которые ещё и растягиваются на два года при желании. Да, это не джип со старта в плане обучения, однако далее содержание уже куда проще. Машинки стартуют от 15 (с ограничениями), адекватные пепелацы на 4 пакса — за 40-50 вообще без проблем, что сравнимо с дорогим авто. А стоянка — 200-300 баксов в месяц, что так же сравнимо со многими ЖК.
CPL нужен чтобы деньги зарабатывать. А самому с семьёй и друзьями в Одессу/Сплит смотаться и PPL хватит.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция