Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Большая статья: Если краны падают, значит, это кому-то нужно?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
13.02.2006 | 12:10
Кредитные обязательства влетят Киеву в копеечку?
В 2006 году Киев выплатит 101 млн. гривен на обслуживание кредитов, полученных в прошлых годах. Об этом рассказал начальник Главного управления финансов Виктор Падалка.
Падалка сообщил, что в прошлом году Киев взял кредит на сумму 250 млн. долларов. В основном эти средства пошли на продолжение строительства Подольского мостового перехода и кардиологического центра.
Главный финансист столицы также отметил, что Киев может выйти на рынок внешних займов и в этом году, если государство не перечислит субвенцию в размере 300 млн. гривен на продолжение строительства мостового перехода.
Падалка заявил, что Киев берет кредиты под 8% годовых, что значительно больше, чем могло бы быть. Однако, Киев не имеет права выпускать собственные облигации внешних займов.
Падалка подчеркнул, что столица будет добиваться изменений в законодательство для расширения возможностей по привлечению дополнительных финансовых ресурсов. По его словам, сегодня Киев не имеет достаточных финансовых инструментов для уменьшения облигационного долга.
http://www.kiev2000.com
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/2/13/11197.htm
Кредитные обязательства влетят Киеву в копеечку?
В 2006 году Киев выплатит 101 млн. гривен на обслуживание кредитов, полученных в прошлых годах. Об этом рассказал начальник Главного управления финансов Виктор Падалка.
Падалка сообщил, что в прошлом году Киев взял кредит на сумму 250 млн. долларов. В основном эти средства пошли на продолжение строительства Подольского мостового перехода и кардиологического центра.
Главный финансист столицы также отметил, что Киев может выйти на рынок внешних займов и в этом году, если государство не перечислит субвенцию в размере 300 млн. гривен на продолжение строительства мостового перехода.
Падалка заявил, что Киев берет кредиты под 8% годовых, что значительно больше, чем могло бы быть. Однако, Киев не имеет права выпускать собственные облигации внешних займов.
Падалка подчеркнул, что столица будет добиваться изменений в законодательство для расширения возможностей по привлечению дополнительных финансовых ресурсов. По его словам, сегодня Киев не имеет достаточных финансовых инструментов для уменьшения облигационного долга.
http://www.kiev2000.com
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/2/13/11197.htm
Как и предполагала "Сегодня", Виктор Ющенко зарубил принятый парламентом закон, вводивший мораторий на повышение цен и тарифов на жилкоммуслуги, газ, электричество и проезд в общественном транспорте
. Глава государства посчитал, что замораживание цен не соответствует конституции и вернул документ со своими предложениями для повторного рассмотрения Верховной Радой, сообщает официальное интернет-представительство президента............
http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument


http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
16.02.2006 | 11:53
Автоматизированная система контроля выловит "зайцев"
Только на протяжении прошлого года метрополитеновцы изъяли у "предприимчивых" киевлян 14 тыс. 504 документов (в 2004-ом — 15 тыс. 345), которые не дают права на бесплатный проезд или используются не их владельцем, пишет «Сегодня».
"Липовыми" были 1 тыс. 929 "пенсионеров" (в 2004 году — 2 тыс. 486), 708 ветеранов труда (967), 512 участников ликвидации аварии на ЧАЭС (544), 89 работников "Укрзалізниці" (181), 73 члена добровольной народной дружины (76), 457 участников войны (561), 3 тыс. 809 различных служащих (судей, прокуроров), и целая орава — 6 тыс. 767 — "поддельных студентов", причем в позапрошлом году их было аж на тысячу человек меньше — 5 тыс. 662.
Выход из сложившейся ситуации работники метрополитена видят один — 100-процентное внедрение автоматизированной системы прохода пассажиров в "подземку", которая предусматривает использование нашумевших бесконтактных карточек.
«Эта система позволит вести точный учет предоставленных льготникам услуг (сейчас в метро пользуются льготами 25 категорий граждан) и иметь основания на компенсацию соответствующими учреждениями расходов метрополитена за их перевозку», — рассказал Александр Субботин, начальник отдела по связям с общественностью и прессой КП "Киевский метрополитен".
http://kyiv.proua.com/
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/16/11372.htm
Автоматизированная система контроля выловит "зайцев"
Только на протяжении прошлого года метрополитеновцы изъяли у "предприимчивых" киевлян 14 тыс. 504 документов (в 2004-ом — 15 тыс. 345), которые не дают права на бесплатный проезд или используются не их владельцем, пишет «Сегодня».
"Липовыми" были 1 тыс. 929 "пенсионеров" (в 2004 году — 2 тыс. 486), 708 ветеранов труда (967), 512 участников ликвидации аварии на ЧАЭС (544), 89 работников "Укрзалізниці" (181), 73 члена добровольной народной дружины (76), 457 участников войны (561), 3 тыс. 809 различных служащих (судей, прокуроров), и целая орава — 6 тыс. 767 — "поддельных студентов", причем в позапрошлом году их было аж на тысячу человек меньше — 5 тыс. 662.
Выход из сложившейся ситуации работники метрополитена видят один — 100-процентное внедрение автоматизированной системы прохода пассажиров в "подземку", которая предусматривает использование нашумевших бесконтактных карточек.
«Эта система позволит вести точный учет предоставленных льготникам услуг (сейчас в метро пользуются льготами 25 категорий граждан) и иметь основания на компенсацию соответствующими учреждениями расходов метрополитена за их перевозку», — рассказал Александр Субботин, начальник отдела по связям с общественностью и прессой КП "Киевский метрополитен".
http://kyiv.proua.com/
http://kiyany.com.ua/news/2006/2/16/11372.htm
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я только не понял как БК поможет бороться с зайцами? Вот пример: мой папа/мама/дедушка/бабушка может ездить бесплатно, но не ездит (ему некуда ездить), но он всеравно берет БК, и отдает мне. Я езжу нахаляву.Выход из сложившейся ситуации работники метрополитена видят один — 100-процентное внедрение автоматизированной системы прохода пассажиров в "подземку", которая предусматривает использование нашумевших бесконтактных карточек.
Так в чем выгода?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
В потоке людей она будет всматриваться в лица тех, кто проходит по 8 от нее турникетуу дежурной можно установить табло, которое будет показывать, каким типом проездного воспользовались.

А если это будет молодой человек(девушка), который(ая) действительно персионер(ка) или инвалид, и имеет право на эту льготу. Она всеравно должна будет его(ее) затянуть в комнату милиции для выяснения?
Нет - это глупость.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это будет такая цветомузыка, погонят эти лампочки контролёры первыми... К тому же, зачем сигнализировать о проходе без льгот? КМ на этом пассажире ведь потерь не несёт. И в чём тогда функция АКП, если нужен будет человеческий контроль? Даже сейчас не так легко разглядеть оранжевый сигнал тревоги (где он конкретно горит). А что начнётся, когда их будет на каждом турникете 3 штуки разного цвета...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Угу, и возле каждого турникета поставить по контролеру чтобы ни одна собака(в смысле заяц) не проскочилаК примеру сбоку на каждый турникет (в зоне видимости контролёра) прилепить лампочку, которая в зависимости от применённого к турникету проездного будет светиться разным светом. К примеру красным - без льгот, зелёным - студенческий, жёлтым - пенсионер, белым - ветеран и т.д.

Кстати а как быть с приезжими льготниками? Им возле поездов/автобусов/самолетов выдавать БК для проезда в метро?
kitponiS, женились бы, БАРИН!