Електротранспорт
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
Re: Електротранспорт
Из-за моды сейчас электросамокатами называют что угодно:
На мой взляд три из примера электроскутеры, т.е скутеры, это тоже "народное" название, официально - мопеды.
Если введут "электросамокат" будет неполный охват всех ТС. У части моделей сиденье докупается отдельно и ставится/снимается по желанию владельца, их в отдельную группу выделять что ли "электросамокатомопед".
На мой взляд три из примера электроскутеры, т.е скутеры, это тоже "народное" название, официально - мопеды.
Если введут "электросамокат" будет неполный охват всех ТС. У части моделей сиденье докупается отдельно и ставится/снимается по желанию владельца, их в отдельную группу выделять что ли "электросамокатомопед".
Re: Електротранспорт
с твоими рассуждениями электровелосипед нужно сразу отнести к мотоциклам))
Есть 2 колеса и площадка для стояния - самокат. Есть батарейка и привод - электросамокат. А если я на самокате везу двигатель (сиденье, руль) от запорожца - самокат от этого запорожцем не становится.
Есть 2 колеса и площадка для стояния - самокат. Есть батарейка и привод - электросамокат. А если я на самокате везу двигатель (сиденье, руль) от запорожца - самокат от этого запорожцем не становится.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Електротранспорт
Электровелосипеды с двигателем могут ездить без участия силы человека, значит мопед, или мотоцикл, смотря от мощности мотора. Есть модели (электро), требующие при езде вращения педалями, насчёт них не в курсе.
Для сравнения, ранний "мотоцикл", сегодняшний "мопед" и сегодняшний "мопед" который электровелосипед, принципиальной разницы нет, кроме объема (мощности) двигателя и его типа:
В Европе их отдельно выделяют?
Как-то не интересовался за мелкие ТС, скорей всего да, это позволяет владельцу пользоватся велодорожками.
Для сравнения, ранний "мотоцикл", сегодняшний "мопед" и сегодняшний "мопед" который электровелосипед, принципиальной разницы нет, кроме объема (мощности) двигателя и его типа:
В Европе их отдельно выделяют?
Как-то не интересовался за мелкие ТС, скорей всего да, это позволяет владельцу пользоватся велодорожками.
А модели со съёмными сиденьями и площадками для стояния?
Re: Електротранспорт
Про особенности регистрации электробусов написал в их теме.
Re: Електротранспорт
Kozak, ты идешь не по тому пути классификации, КМК.
Вопрос не в том, может или нет, вопрос - а может ли без.
На велике (с мотором или без) - ты не можешь ехать стоя (не считая заднего багажника из детства) - т.е. не самокат. Если батарейка села, но ты можешь штатно мышечной силой доехать - значит все равно велосипед.
У мотоцикла конструктивно нет педалей для штатной передачи твоих усилий на колеса, хотя мотоцикл тоже дотолкать до гаража можно руцями - но он этого велосипедом не становится.
про сидушки на самокаты я уже привел пример. это все равно самокат.
Вопрос не в том, может или нет, вопрос - а может ли без.
На велике (с мотором или без) - ты не можешь ехать стоя (не считая заднего багажника из детства) - т.е. не самокат. Если батарейка села, но ты можешь штатно мышечной силой доехать - значит все равно велосипед.
У мотоцикла конструктивно нет педалей для штатной передачи твоих усилий на колеса, хотя мотоцикл тоже дотолкать до гаража можно руцями - но он этого велосипедом не становится.
про сидушки на самокаты я уже привел пример. это все равно самокат.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Електротранспорт
Немного не то, попробую объяснить как считаю:
если есть новое ТС, которое не вписывается в существующие правила или вписывается но в другой категории, которое не позволит полноценно с точки зрения здравого смысла использовать ТС, ему нужно выделить своё определение;
если есть новое ТС, которое вписывается в уже существующие правила, определение не обязательно.
Пример 1: Электровелосипед, ТС с двигателем и педалями => формально мопед, но мопед по правилам например не имеет право ездить по велодорожкам, нелогично, и, второе не каждый гаишник различит электро с маломощным мотором и обычные, путаница => вводим термин Электровелосипед, наделяем правами обычного велосипеда.
Пример 2: Электросамокат, ТС с двигателем, которое очень сложно ехать с применением мускульной силы => формально мопед, часть моделей ездит быстро, часть медленно, тормозят и управляется хуже велосипеда => можно ввести свой термин, приравнять к велосипеду, и получим неуправляемые "снаряды" например на узких велодорожках, на тротуарах.
Пример 3: Моноколёса и прочая "электроэкзотика" для существующих ПДД => к существующим определениям не присоединить, их действия не регламентируются кроме общих положений => какой либо термин хотя бы общий нужен.
если есть новое ТС, которое не вписывается в существующие правила или вписывается но в другой категории, которое не позволит полноценно с точки зрения здравого смысла использовать ТС, ему нужно выделить своё определение;
если есть новое ТС, которое вписывается в уже существующие правила, определение не обязательно.
Пример 1: Электровелосипед, ТС с двигателем и педалями => формально мопед, но мопед по правилам например не имеет право ездить по велодорожкам, нелогично, и, второе не каждый гаишник различит электро с маломощным мотором и обычные, путаница => вводим термин Электровелосипед, наделяем правами обычного велосипеда.
Пример 2: Электросамокат, ТС с двигателем, которое очень сложно ехать с применением мускульной силы => формально мопед, часть моделей ездит быстро, часть медленно, тормозят и управляется хуже велосипеда => можно ввести свой термин, приравнять к велосипеду, и получим неуправляемые "снаряды" например на узких велодорожках, на тротуарах.
Пример 3: Моноколёса и прочая "электроэкзотика" для существующих ПДД => к существующим определениям не присоединить, их действия не регламентируются кроме общих положений => какой либо термин хотя бы общий нужен.
Re: Електротранспорт
Точнее "электрохруст"
Не в обиду нормальным водителям, большая часть электросамокатистов, моноколесистов и др. ведут себя на дорогах ужасно (и на тротуарах).
Как пример: популярное место, где нужно повернуть через две полосы налево (дорога 4х полосная). Велосипедисты - покрутил головой, пропустил все авто, повернул (нарушая ПДД) или проехал до перехода и развернулся на пешеходный зеленый (тоже нарушая, правила требуют слазить), самая малая часть переходит пешком.
Электросамокатисты - не оглядываясь, под носом поперёк авто по непонятной (непредсказуемо "дерганой") траэктории (нарушение ПДД, здравого смысла и инстинкта самосохранения одновременно). Регистратор на машине становится обязательным, если кто успел не купить.
Не в обиду нормальным водителям, большая часть электросамокатистов, моноколесистов и др. ведут себя на дорогах ужасно (и на тротуарах).
Как пример: популярное место, где нужно повернуть через две полосы налево (дорога 4х полосная). Велосипедисты - покрутил головой, пропустил все авто, повернул (нарушая ПДД) или проехал до перехода и развернулся на пешеходный зеленый (тоже нарушая, правила требуют слазить), самая малая часть переходит пешком.
Электросамокатисты - не оглядываясь, под носом поперёк авто по непонятной (непредсказуемо "дерганой") траэктории (нарушение ПДД, здравого смысла и инстинкта самосохранения одновременно). Регистратор на машине становится обязательным, если кто успел не купить.
Re: Електротранспорт
зачем регистратор, лучше кенгурятник модернизированный - этектрохрустятник))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Електротранспорт
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Електротранспорт
Це ефективно впроваджувати лише зі штрафами, які автоматично списуються з карток користувачів, якщо в радіусі 300 м є стоянка самокатів, а користувач кинув його поза стоянкою. Штрафи можливо витратити на роботу працівників, які повертатимуть самокати на стоянки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Електротранспорт
1923-й рік
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Електротранспорт
В листопаді мав досвід їзди на самокаті вулицями Києва. Наприклад, бульваром Міхновського. Скажу вам, ще те задоволення (((( Дуже небезпечно при перетині бічних вулиць - автівки, які повертають праворуч не хочуть поступатись дорогою. За одну поїздку мотанув 16,5 км
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Електротранспорт
ну если быть буквоедам, то ты и не велосипед и не пешеход - так что пропускать тебя никто и не должен в общем-то:
16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку
а если быть практиком - то лично у меня после одного урода теперь вообще хруст хрен проскочит, когда я направо поворачиваю, даже если он дистрофик - исключительно или за мной, или по тротуару - просто я дословно выполняю "крайнее положение" -
положення транспортного засобу на відстані від краю проїзної частини ..., яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до краю проїзної частини ...;
16.2. На регульованих і нерегульованих перехрестях водій, повертаючи праворуч або ліворуч, повинен дати дорогу пішоходам, які переходять проїзну частину, на яку він повертає, а також велосипедистам, які рухаються прямо в попутному напрямку
а если быть практиком - то лично у меня после одного урода теперь вообще хруст хрен проскочит, когда я направо поворачиваю, даже если он дистрофик - исключительно или за мной, или по тротуару - просто я дословно выполняю "крайнее положение" -
положення транспортного засобу на відстані від краю проїзної частини ..., яка не дає можливості рухатися попутному транспортному засобу (у тому числі двоколісному) ще ближче до краю проїзної частини ...;
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Електротранспорт
У Львові суд визнав самокат транспортним засобом
Львів’янина оштрафували за їзду на електросамокаті по тротуару. Суддя визнав, що чоловік мав би пересуватися по проїжджій частині.
У Львові суд оштрафував водія електросамоката за їзду на «транспортному засобі» по тротуару, повідомляє в четвер, 30 вересня, Zaxid.net з посиланням на матеріали справи. На думку судді Наталі Зубачик, навіть попри те, що про електросамокати не згадано в правилах дорожнього руху, за всіма ознаками вони підпадають під визначення «транспортні засоби», яким заборонено їздити по тротуарах. У матеріалах справи йдеться, що інцидент стався 5 вересня на вулиці Данилишина. Львів’янин рухався на самокаті по тротуару, потім виїхав на проїжджу частину, де зіштовхнувся з автомобілем Lexus. У суді водій самоката свою провину не визнав і заявив, що це водій Lexus врізався в нього. Хоча, на думку судді, елекстросамокату як транспортному засобу ПДР забороняють їздити по тротуарах і пішохідних доріжках. Тому суд вважає, що самокатник не мав права їхати по тротуару, а звідти — з’їхати на проїжджу частину. З огляду на це, 23 вересня Галицький районний суд визнав водія самоката винним у порушенні правил дорожнього руху й оштрафував на 850 грн. Крім того, чоловік має заплатити 454 грн судового збору. Постанову ще можна буде оскаржити в апеляційному суді. Нагадаємо, сьогодні повідомлялося, що в Україні з’являться нові дорожні знаки й розмітка. Потрапив у реанімацію: львів’янина на електросамокаті збило авто
https://drohobych.com.ua/u-lvovi-sud-vy ... m-zasobom/
Львів’янина оштрафували за їзду на електросамокаті по тротуару. Суддя визнав, що чоловік мав би пересуватися по проїжджій частині.
У Львові суд оштрафував водія електросамоката за їзду на «транспортному засобі» по тротуару, повідомляє в четвер, 30 вересня, Zaxid.net з посиланням на матеріали справи. На думку судді Наталі Зубачик, навіть попри те, що про електросамокати не згадано в правилах дорожнього руху, за всіма ознаками вони підпадають під визначення «транспортні засоби», яким заборонено їздити по тротуарах. У матеріалах справи йдеться, що інцидент стався 5 вересня на вулиці Данилишина. Львів’янин рухався на самокаті по тротуару, потім виїхав на проїжджу частину, де зіштовхнувся з автомобілем Lexus. У суді водій самоката свою провину не визнав і заявив, що це водій Lexus врізався в нього. Хоча, на думку судді, елекстросамокату як транспортному засобу ПДР забороняють їздити по тротуарах і пішохідних доріжках. Тому суд вважає, що самокатник не мав права їхати по тротуару, а звідти — з’їхати на проїжджу частину. З огляду на це, 23 вересня Галицький районний суд визнав водія самоката винним у порушенні правил дорожнього руху й оштрафував на 850 грн. Крім того, чоловік має заплатити 454 грн судового збору. Постанову ще можна буде оскаржити в апеляційному суді. Нагадаємо, сьогодні повідомлялося, що в Україні з’являться нові дорожні знаки й розмітка. Потрапив у реанімацію: львів’янина на електросамокаті збило авто
https://drohobych.com.ua/u-lvovi-sud-vy ... m-zasobom/
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...