Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Кстати а как быть с приезжими льготниками? Им возле поездов/автобусов/самолетов выдавать БК для проезда в метро?
А им не судьба.........

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ты помоему тоже делаешь вид что ничего не понимаешь: способы - это проверка отпечатка пальца или сравнение фотографии забитой в компе метро с оригиналом. Второй вариант: отмена льготников. Первый вариант невозможен(по крайней мере пока), остается второй, но на него правительство не пойдет, поэтому никаких существенных сдвигов в ближайшем будущем не будет.
ЗЫ: ты так и не ответил: как быть с молодыми (которые имеют право на льготы) и со всеми льготниками приезжими.
И еще вопрос: с введением БК толпы народа уменьшаться?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Смотрите, БК-льготные - это средство учета льготных поездок и выкачивания денег метрополитеном из города. Сейчас, пока действует фейс-контроль, какую-то конкретную цифру сказать не могут. А с введением БК можно сказать: "через нас прошло N млн. пассажиров, из них M льготников, посему давайте нам M*K млн гривен дотаций", где К - стоимость льготной поездки.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Есть конечно вариант, что для прохода по льготным БК можно использовать только турникет ближний к контролеру, чтобы на нем загоралась лампочка, и владельц должен был его показывать контролеру (на БК есть фотка владельца) но вопрос: а как быть с теми кто на метро один раз в месяц и реже ездит, им что тоже выдавть БК? А как с презжими быть?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

mich писал(а):Если бы всматривались в каждую корочку - были б тогда нереальные очереди и контролёр сошёл бы с ума за смену работы...
А вот не скажи. Как-то простоял в паре с дежурной на контроле. Так она одним взглядом определяла липовые ксивы – на столько глаз набит. Причем льготных ксив на самом деле великое множество и она во всех шарит. К тому же говорит, что на этой станции большинство льготников знает в лицо. Уже через пол часа от мелькания лиц и корочек начала голова кружится, а она весь день стоит. Зверская работа. Конечно, не все такие, а жаль.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Продолжение тут
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Станция киевского метро "Бориспольская" будет закрыта

Киевская городская государственная администрация решила до 4 марта ограничить работу станции метро "Бориспольская", чтобы создать необходимые условия для достройки станции "Вырлица", которую планируется открыть в марте.
Об этом говорится в распоряжении Киевгорадминистрации.
Киевгорадминистрация разрешила коммунальному предприятию "Киевский метрополитен" с 18 февраля до 4 марта ежедневно закрывать станцию "Бориспольская" с 21:10 до окончания движения поездов метро.
Все время, пока работа "Бориспольской" будет ограничена, от этой станции до "Харьковской" будет работать автобусный маршрут номер 104.
Коммунальная служба перевозок Киевгорадминистрации также должна обеспечить ежедневную работу маршрутных такси от "Бориспольской" до "Харьковской"
http://www.podrobnosti.ua/economy/trans ... 87897.html
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

mich писал(а):Интересно, когда Львовскую Браму когда будут открывать - тоже будут движение закрывать за золотыми воротами ?
Наврядли. Пассажиропотоки достаточно большие. Или закроют максимум на час раньше. Скорее просто дольше будут выполнять работы, которые требуют перекрытия движения.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Про ЛБ - там все равно наклонку бить и эксколатор ставить, за это время станцию можно и поночам сделать
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Obolon писал(а):будет работать автобусный маршрут номер 104
И проездные на метро, как всегда, будут давать право проезда на автобусе? А если по жетонам...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

И проездные на метро, как всегда, будут давать право проезда на автобусе? А если по жетонам...
Сорее всего бесплано вобще будет, пас/поток там не большой. И это всего на пару недель

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Самая глубокая киевская «дыра»
Речь, разумеется, идет о странном тоннеле на станции метро «Арсенальная», который ведет не к выходу в город, а служит всего-навсего переходом с одной платформы на другую.
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=203167
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Ну и муть :-(
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Palal
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
Откуда: Между западными побережьями двух континентов

Сообщение Palal »

Потому что ни в одном другом метропо­литене мира никакого по­добного, столь загадочного хода нет!
Фигня... есть такие переходы в других городах...делаются естественно для безопасности.
-Palal

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

"ДЕМИЕВСКАЯ" - НОВАЯ СТАНЦИЯ СТОЛИЧНОГО МЕТРОПОЛИТЕНА - БУДЕТ УНИКАЛЬНОЙ, АНАЛОГОВ ЕЙ НЕТ СРЕДИ ВСЕХ 44 ДЕЙСТВУЮЩИХ СТАНЦИЙ
Здесь оборудуют один выход с эскалаторами... посреди подземного вестибюля
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"

Авария на месте строительства станции столичного метрополитена "Демиевская", где в прошлую субботу обрушилась одна из стен котлована, не скажется на сроках сдачи станции в эксплуатацию, уверяет глава правления "Киевметростроя" Владимир Петренко. Не повлияет чрезвычайное происшествие, по мнению метростроевцев, и на темпы обустройства линии метрополитена от Московской площади в сторону Теремков.

Изображение
Четырехкилометровый участок от "Лыбедской" к Амурской площади соорудят на небольшой глубине - от 10 до 20 метров
По словам Владимира Петренко, уже на днях планируется поднять из котлована часть рухнувшего в яму во время аварии крана и возобновить движение транспорта по проспекту 40-летия Октября. Пока магистраль - от Московской до Голосеевской площади - открыта лишь для проезда троллейбусов, автобусов и маршруток. Для полной ликвидации последствий аварии, окончательную причину которой специалисты еще не установили, понадобится чуть больше недели. Затем работа на стройплощадке войдет в нормальное русло: метростроевцы закончат перекладывать городские инженерные коммуникации и продолжат готовить котлован под станцию метро.

Обвал 60-сантиметровой железобетонной стены связывают с непростыми геологическими условиями в районе Московской площади - сложными грунтами и агрессивными плывунами. Однако на безопасности и тоннелей, и станции это не скажется, ведь при их строительстве специалисты применят самые надежные технологии и материалы. Правда, специфические подземные условия определенным образом повлияли на интерьер будущей станции.

- "Демиевская" станет уникальной, аналогов ей нет среди всех 44 действующих станций, - уточняет Владимир Петренко. - Мы учли здешний рельеф и решили обустраивать станцию с одним выходом... посреди подземного вестибюля. Именно здесь установим эскалаторы, которые и вывезут пассажиров на поверхность. А со стороны станции "Лыбедская" обустроим еще один выход - аварийный.

"Демиевскую" планируют украсить колоннами из мрамора темных цветов, а полы выложат гранитом. На месте еще одной станции этой линии - "Голосеевской" - метростроители тоже перекладывают коммуникации вдоль улицы Васильковской, готовят грунт под строительство котлована. В подземном вестибюле станции, как и на "Демиевской", планируют установить колонны, облицевав их мрамором и гранитом разных, в основном, светлых тонов. Здесь предусмотрены два выхода, и, скорее всего, не будет эскалаторов. Ведь четырехкилометровый участок от "Лыбедской" к Амурской площади соорудят на небольшой глубине - от 10 до 20 метров: станции строят открытым способом, а тоннели - закрытым, с помощью проходческого щита.

Машину, способную справиться со сложными грунтами, запустили под землю еще летом в районе Демиевского путепровода, но комплекс вскоре сломался. По словам Владимира Петренко, сейчас группа немецких специалистов заканчивает устранение неполадок, и вскоре щит снова начнет работать, прокладывая тоннели к "Демиевской".

На будущих станциях планируют установить лифты для инвалидов на колясках
Самый большой поток пассажиров ожидают на третьей станции первого пускового участка - "Васильковской", которая разместится рядом с Амурской площадью и станет пока конечной. Именно сюда направятся жители студенческого городка, Теремков, Феофании и близлежащих микрорайонов. Ожидается, что после открытия "Васильковской" пересмотрят маршруты наземного общественного транспорта, частично разгрузив "Лыбедскую". В частности, планируют по улице Вильямса подвести к Амурской площади новую троллейбусную линию - от улицы Крейсера "Авроры" и Большой Окружной дороги, протянуть троллейбусную линию намерены и по улице Васильковской.

Чтобы пассажирам не было тесно, "Васильковскую" запроектировали довольно просторной, предусмотрев здесь два выхода, а вот колонн в подземном вестибюле не будет - станция односводчатая. Кстати, на всех станциях установят и лифты для инвалидов на колясках.

Закончить строительство четырехкилометрового участка планируют в 2008 году, а затем линию продолжат прокладывать к проспекту Глушкова, где станцию откроют возле центрального входа в Национальный выставочный центр, далее поезда подземки пойдут в сторону Одесской площади - на Теремки.

А в нынешнем году - буквально через месяц - на проспекте Бажана намерены открыть 45-ю станцию киевского метро "Вырлица". Станция уже практически готова, осталось закончить облицовочные работы. На "Вырлице" платформы разместили по бокам, а колеи посередине - как на станции "Днепр".
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Ответить