Начальники Киевского метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9314
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
У нормального работодателя такая ситуация не произойдёт вообще. Уверен, ни один ДСП, несмотря на то, что работа его с пассажирами очень связана, включая общение и прочее, не знает, как надо правильно отвечать, как уходить от неудобных вопросов, как уходить от конфликта и выяснять истинную цель вопросов от пассажиров. В общем, то, что называется «работа с людьми» — этому в метро не учат.
А должно быть как в Макдональдсе: дежурная улыбка, фразы по списку и всё такое. И тогда растеряться будет некому.
А должно быть как в Макдональдсе: дежурная улыбка, фразы по списку и всё такое. И тогда растеряться будет некому.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Угу, кстати да.
И еще в кассах вместо тупого совоцко-веничного ограничения не больше 1-2 жетонов в одни руки — upsell и скрипт продажи карточки на число поездок. Которую, хоть бы на переходной период, можно сделать и бесплатной, ну хотя бы при покупке от N поездок.
И еще в кассах вместо тупого совоцко-веничного ограничения не больше 1-2 жетонов в одни руки — upsell и скрипт продажи карточки на число поездок. Которую, хоть бы на переходной период, можно сделать и бесплатной, ну хотя бы при покупке от N поездок.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Ну, во-первых, нет такой организации в КМ; во-вторых: ДСП сам себя перехитрил - он не был членом профсоюза вообще. Сэкономил ~50 грн ежемесячных отчислений.dimentiy писал(а):А какая мотивация-то? Независимый профсоюз в судах помочь ДСП не хочет?
Дык, как бы и увольнять не за что (кроме "личный неприязнь/кушать не могу). Перед увольнением как бы можно объявить выговор, для рядового сотрудника такой богатющщей организации это серъезное наказание, поверь.TANK писал(а):интересно, по какой статье уволили? статьи "хотелка начальства" в КЗоТе нету.
А перед тем, как любой начальник что-то требует от подчиненного, он обязан сам все делать по правилам. Подойти, представиться, потом задавать вопросы.Klovsky писал(а):А что, ответ зависит от должности?тот естественно интересуется "А кто, Вы, дескать, такой?"
Ай, не обманывай. Про Балацкого только говорили, что он машинистов называет водителями, а маршрутный лист - путевкой.vv писал(а):Я подобных историй слышал в разных вариациях про каждого Н, начиная с Балацкого. Наверно это какие-то специальные приколы.
Ну, или дрюкнет каким-нить иным способом (переведет на нижеоплачиваемую/объявит выговор/снимет премию, etc)TANK писал(а):нормальный работодатель отправит на обучение...
Нее. Не с этим контингентом, по-моему.dimentiy писал(а):А должно быть как в Макдональдсе: дежурная улыбка, фразы по списку и всё такое. И тогда растеряться будет некому.
Автоматы по продаже жетонов никто не отменил - там нет ограничения по кол-ву.sashman писал(а):И еще в кассах вместо тупого совоцко-веничного ограничения не больше 1-2 жетонов в одни руки — upsell и скрипт продажи карточки на число поездок.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
По каким правилам пассажир должен представиться перед задаванием вопроса? ))А перед тем, как любой начальник что-то требует от подчиненного, он обязан сам все делать по правилам. Подойти, представиться, потом задавать вопросы.
Это была обычная "контрольная закупка вежливости". Суть ведь не в вежливости с начальником, а с рядовым пассажиром. Товар бракован, виновный наказан.
Обучение отнимает время и деньги. У самих же обучаемых, ведь "кошелёк" у КП КМ один. И не гарантирует успеха.нормальный работодатель отправит на обучение...
А "сарафанное радио" об уволенном сразу делает результат. Вряд ли кто-то будет грубить сходу.
Именно поэтому байка создаёт тот же реальный результат, как и настоящая история из жизни.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Sinoptik писал(а):А не пассажира дело, почему здесь стоит ДСП, если все остальное на станции в порядке.Klovsky писал(а):По каким правилам пассажир должен представиться перед задаванием вопроса?А перед тем, как любой начальник что-то требует от подчиненного, он обязан сам все делать по правилам. Подойти, представиться, потом задавать вопросы.
То был Шавловский на ЗВ. Контролер Валентина. Сама лично мне об этом рассказывала. и не выиграл, а проиграл, и не в лотерею, а в карты...vv писал(а):Рассказывали, что он наказал контролера, которая пропустила его через ручной контроль и не проверила удостоверение.Ай, не обманывай. Про Балацкого только говорили, что он машинистов называет водителями, а маршрутный лист - путевкой.
А вот у машиниста забрали талон за то, что он не проверил ксиву ("КЛ") у нынешнего Т, когда он сдавал дела ТЧ. Оба сели в кабину, а через перегон забрали талон.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Re: Начальники Киевского метрополитена
http://www.metro.kiev.ua/node/6280
Пішов з життя Микола Євтихійович Балацький
Колектив Київського метрополітену висловлює глибокі щирі співчуття з приводу смерті Балацького Миколи Євтихійовича. Він очолював наше підприємство 17 років з 1985 по 2003 рік. За цей час було відкрито 12 станцій Сирецько-Печерської лінії, а також станцію «Театральна» та електродепо «Оболонь».
Микола Євтихійович Балацький народився у Київській області у 1936 році. Закінчив Харківський інститут інженерів залізничного транспорту. Пройшов трудовий шлях від диспетчера до головного інженера Харківського трамвайно-тролейбусного управління. У 1985 році був призначений начальником Київського метрополітену.
Період його роботи припав на непрості 90-ті роки, часи “перебудови”. Не зважаючи на складнощі, Микола Євтихійович Балацький дбав про підприємство, його розвиток та безперебійну роботу для пасажирів. Крім того брав активну участь у громадській роботі.
Отримав високі державні відзнаки за свою працю. Він був кавалером ордену “За заслуги” I та II ступенів, отримав знак “Почесний залізничник”, звання “Заслужений працівник транспорту України” та нагороджений знаком “Почесний працівник метрополітену”.
Працівники Київського метрополітену вдячні за багаторічну сумлінну працю та здобутки!
Світла пам’ять!
Пішов з життя Микола Євтихійович Балацький
Колектив Київського метрополітену висловлює глибокі щирі співчуття з приводу смерті Балацького Миколи Євтихійовича. Він очолював наше підприємство 17 років з 1985 по 2003 рік. За цей час було відкрито 12 станцій Сирецько-Печерської лінії, а також станцію «Театральна» та електродепо «Оболонь».
Микола Євтихійович Балацький народився у Київській області у 1936 році. Закінчив Харківський інститут інженерів залізничного транспорту. Пройшов трудовий шлях від диспетчера до головного інженера Харківського трамвайно-тролейбусного управління. У 1985 році був призначений начальником Київського метрополітену.
Період його роботи припав на непрості 90-ті роки, часи “перебудови”. Не зважаючи на складнощі, Микола Євтихійович Балацький дбав про підприємство, його розвиток та безперебійну роботу для пасажирів. Крім того брав активну участь у громадській роботі.
Отримав високі державні відзнаки за свою працю. Він був кавалером ордену “За заслуги” I та II ступенів, отримав знак “Почесний залізничник”, звання “Заслужений працівник транспорту України” та нагороджений знаком “Почесний працівник метрополітену”.
Працівники Київського метрополітену вдячні за багаторічну сумлінну працю та здобутки!
Світла пам’ять!
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Начальники Киевского метрополитена
Ушла эпоха...
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Начальники Киевского метрополитена
А что там Брагинский?
Уже лет восемь начальник.
Переплюнул и Шавловского, и Мирошникова, и Федоренко, и Казюлькина.
Кто бы мог подумать.
Уже лет восемь начальник.
Переплюнул и Шавловского, и Мирошникова, и Федоренко, и Казюлькина.
Кто бы мог подумать.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Начальники Киевского метрополитена
И как?
Получается?
А Федоренко остался в метро или на пенсии уже?
Что с Шавловским?
Куда он после метро?
На пенсии сейчас, наверное?
Хотя какое наверное.
Ему 72-73!
Последний раз редактировалось Коржик 26 сен 2023, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Начальники Киевского метрополитена
ИМХО, для сложившейся в последние два года ситуации - нормально.
Про остальных не слышал, думаю не пропадут.
Про остальных не слышал, думаю не пропадут.
Сто грамм - не "стоп-кран"!