Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Не знаю, как на жд. Радиоинформаторы недавно поменяли на всем парке, и это грустно, ибо сменили уникальный р/и, собственной разработки (вечная память Евгению Яковлевичу) на черезразработающий ,черезопусделанный и постоянновыносящий мозг ширпотреб.
ПКУ - что? Податковий кодекс України?
Р/и в паре с УМ-100. У100 был раньше.
ПКУ - что? Податковий кодекс України?
Р/и в паре с УМ-100. У100 был раньше.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Про ВИС. Ранее писали, что могут возникнуть искажения при воспроизведении картинок и видео со старой системы, которая приспособлена к мониторам формата 4:3.
Не видел, чтобы крутили видео. А остальное на 16:9 выглядит так (система управления содержанием /программа/ новая, по сравнению с 2-3 годами назад):
Тыц
Не видел, чтобы крутили видео. А остальное на 16:9 выглядит так (система управления содержанием /программа/ новая, по сравнению с 2-3 годами назад):
Тыц
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Отсюда.
А вот это взято тут:
Klovsky писал(а):в Киеве даже на "правильных" токоразделах на Дарнице, бывало, останавливались "надолго" составы с отказавшими на ход вагонами. Так что, бывало всякое.
По причинам остановок - надо смотреть, это на форуме тоже упоминалось. Вполне возможно, что не из-за отказа на ход, да.Sinoptik писал(а):по твоей фразе, складывается впечатление, что на "Дарнице" такое постоянно происходит.
А вот это взято тут:
Естественно, сложилось впечатление, что с проездом токоразделов казусы не единичныSinoptik писал(а):Как раз с маневрами проблем нет, так что можешь не молчать. Вот с проездом токоразделов - бывают (-ли) казусы.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Случайно наткнулся на лекцию по асинхронному приводу. Неплохая лекция - коротко, но доходчиво и довольно наглядно. В хорошем качестве (Full HD). Может кому будет интересно. Для понимания принципа работы асинхронного привода и инверторов.
Модуль №3. Принцип работы асинхронного электродвигателя.
Модуль №4. Частотное регулирование скорости асинхронного двигателя.
Модуль №5. Принцип работы и структура преобразователя частоты (инвертора)
Чесно говоря, вроде всё это знаю, но с удовольствием просмотрел.
Рассмотрены вопросы: Как осуществляется реверс, ЭДТ, рекуперация.
Да, тут рассмотрены промышленные инверторы (220в-380в). Конечно есть конструктивные различия с инверторами Е-КМ, но принцип работы аналогичен, поэтому для понимания принципа роботы инверторов Е-КМ достаточно. Разумеется, стоит отбросить выпрямитель - у нас в КС уже постоянный ток, и соответственно не нужен специальный "рекуператор" (дополнительный инвертор для преобразования постоянного тока ЭДТ в переменный ток сети 220в-380в).
Модуль №3. Принцип работы асинхронного электродвигателя.
Модуль №4. Частотное регулирование скорости асинхронного двигателя.
Модуль №5. Принцип работы и структура преобразователя частоты (инвертора)
Чесно говоря, вроде всё это знаю, но с удовольствием просмотрел.
Рассмотрены вопросы: Как осуществляется реверс, ЭДТ, рекуперация.
Да, тут рассмотрены промышленные инверторы (220в-380в). Конечно есть конструктивные различия с инверторами Е-КМ, но принцип работы аналогичен, поэтому для понимания принципа роботы инверторов Е-КМ достаточно. Разумеется, стоит отбросить выпрямитель - у нас в КС уже постоянный ток, и соответственно не нужен специальный "рекуператор" (дополнительный инвертор для преобразования постоянного тока ЭДТ в переменный ток сети 220в-380в).
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re:
Удивился, что по 3690 не было отдельной темы...
В августе 2005го сохранил на харде кое-что по нему.
Судя по вотермаркам из галереи форума.
Фотки, я так понимаю, считаются условно утраченными, так что, эстеты и ценители, наслаждайтесь.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: Re:
__
Cупер! Спасибо за фото!
Люблю пневматику!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Модернизациия вагонов типа E*
Батттюшкиии!!!
Какие люди!!!
Димон!!!
Пять лет не было!!!
Как же я рад тебя видеть!!!
Да не за что!!!
Какие люди!!!
Димон!!!
Пять лет не было!!!
Как же я рад тебя видеть!!!
Да не за что!!!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ