Минск

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Минск

Сообщение Бодрый »

Кроме всего прочего Штадлер из-за санкций остановил поставки и Метровагонмаш поставит Москву.
Так Stadler пішов з Білорусі ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Минск

Сообщение Коржик »

Это же европейцы. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Штадлер Шредингера. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Stadler сообщил, когда планирует перезапустить завод в Беларуси

https://www.belnovosti.by/minsk/stadler ... v-belarusi

31.08.2023

Известный швейцарский производитель поездов Stadler опубликовал финансовый отчет. Для белорусов он также может быть интересен.

Дело в том, что в этом документе (все цифры там приводятся за первое полугодие 2023-го) сообщается, когда компания может полностью возобновить работу своего завода в Беларуси.

Он, к слову, располагается в городе Фаниполь Минской области.

Согласно отчету, на работу предприятия все еще влияют действующие в отношении Беларуси санкции.

Однако компания не намерена терять завод в Фаниполе по причине «высокого уровня квалификации и качества», обеспечиваемого ею с позиции добавленной стоимости.

А посему швейцарцы хотят сохранить это предприятие и, более того, перезапустить завод. Случиться это может после снятия с Беларуси санкций, – указывается в документе.

В настоящее время на заводе продолжают изготавливать кузова и компоненты автомобилей, также там оказывают услуги по инжинирингу при строгом соблюдении санкций.

В том же отчете говорится, что топ-менеджеры Stadler составили бизнес-план для своего белорусского предприятия.

На его основе провели тест, результаты которого свидетельствуют о стабильной финансовой ситуации на заводе даже при упомянутых ограничениях и сокращенных мощностях.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Минск

Сообщение Бодрый »

Швейцарский производитель поездов уходит из Беларуси?

22/06/2023

Швейцарский производитель поездов "Штадлер" уходит из Беларуси. Об этом сообщил министр транспорта Литвы Марюс Скуодис. По его словам, "Штадлер" изготовит для Литвы 15 аккумуляторных электропоездов за 200 млн евро. При этом не будут использоваться детали с завода в Беларуси (в Фаниполе в Дзержинском районе Минской области). Поэтому сделка с приобретением поездов в Литве была одобрена.

"Насколько я знаю из общей информации, производство там [в Беларуси] больше не идет, компания ушла оттуда или находится в процессе вывода", — цитирует слова литовского министра lrt.lt.

Сам швейцарский производитель поездов об уходе из РБ не объявлял. Но такие планы были еще в 2021 году.

Белорусский филиал "Штадлер" существует около десяти лет. Швейцарцы инвестировали в нашу страну десятки миллионов евро. Продукция поставлялась в страны Европы, Азии и Латинской Америки.

В прошлом году в "Штадлере" признавали, что предприятие пострадало от санкций, введенных против режима Александра Лукашенко. Производство сокращалось, останавливалось, стало меньше рабочих. Часть сборочных операций из Беларуси переносили в Польшу и Швейцарию.
https://www.google.com/amp/s/amp.eurora ... z-belarusi
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Минск

Сообщение Коржик »

Во-первых, использовать июньскую новость в аргументации против августовской это как минимум некорректно. По-моему, даже пункт правил есть на эту тему. :rtfm: :rtfm: :rtfm: А как максимум проявление неуважение к участникам конференции. :prof: :prof: :prof:

Во-вторых, сам выделил, что планы были ещё в 2021м, а предыдущее предложение, что Штадлер ни о чём не объявлял типа проигнорировал. :smoke: :smoke: :smoke:

В-третьих, каким боком минтранса Литвы к Штадлеру? :smoke: :smoke: :smoke: Про свои электрички рассказал, спасибо, до свидания. Чего он за швейцарцев расписывается? А вообще ему по должности положено черноротить по этой теме. :D :D :D

В-четвёртых, в мною приведённой новости, чётко пишется, что швейцарцы предприятие хотят сохранить, при всех нюансах финансовая обстановка стабильная, производство хоть и сократили, но не остановили. А ты это протухшими бреднями минтранса Литвы комментируешь.

Во-пятых, чтобы расставить точки над и, лично я не верю, что Штадлер будет в ближайшее время нормально работать, но юрлицо они сохранят как минимум. А новость про их колебания меня самого очень удивила. И удивил белорусский источник. По моим ощущениям они должны были отрапортовать о досрочном изгнании басурман. :-D :-D :-D

В-шестых, вся эта санкционная заваруха большая удача для Метровагонмаша. :dance: :dance: :dance: В Минске 390 вагонов. За вычетом 44х Штадлеров это 346 номерных. 44м их них плюс минус сорок лет. Можно менять хоть сейчас. Да и по хорошему их всех время ушло ещё позавчера. В год МВМ выпускает 300 вагонов Москва, Москва 2020 и, по-моему, грядёт третье поколение. А поскольку никто не говорит, что нужно всё в Минске порезать за один год, проблем с производственным мощностями не будет. Не будет денег, дадут кредит.

В-седьмых, я очень уважаю Штадлер и их конструкторскую школу, но не понимаю, почему их алюминиевый вагон на две тонны тяжелее стальной Москвы. :chertpobery: :chertpobery: :chertpobery: Единственное объяснение это то, что у Москвы сквозной проход. Ну и выглядят они по сравнению с Москвой неказисто. Впрочем, это дело вкуса. Здорово, что они встретятся в пределах одного предприятия. Любопытно будет потом почитать сравнение в экономическом, техническом и пользовательском разрезах.

PS Ты вообще зачем спрашивал, чтобы потом самому гуглить и постить такой порожняк? :smoke: :smoke: :smoke: Абы только пофлудить. Как ребёнок чесслово. :wink: :wink: :wink:

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Минск

Сообщение Бодрый »

А как максимум проявление неуважение к участникам конференции. :prof: :prof: :prof:
В чому саме неповага ?
Абы только пофлудить. Как ребёнок чесслово. :wink: :wink: :wink:
Ти помітив, що почав спілкуватись сам із собою ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Минск

Сообщение dimentiy »

Коржик, вместо того, чтобы ответить по сути, опровергнуть чьи-то домыслы и привести аргументы, ты переходишь на личности с огромным объёмом текста. Делай выводы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3203
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Минск

Сообщение Коржик »

Бодрый писал(а):
20 окт 2023, 18:39
Швейцарский производитель поездов уходит из Беларуси?

22/06/2023

Швейцарский производитель поездов "Штадлер" уходит из Беларуси. Об этом сообщил министр транспорта Литвы Марюс Скуодис. По его словам, "Штадлер" изготовит для Литвы 15 аккумуляторных электропоездов за 200 млн евро. При этом не будут использоваться детали с завода в Беларуси (в Фаниполе в Дзержинском районе Минской области). Поэтому сделка с приобретением поездов в Литве была одобрена.

https://www.google.com/amp/s/amp.eurora ... z-belarusi
dimentiy писал(а):
23 окт 2023, 12:58
Коржик, вместо того, чтобы ответить по сути, опровергнуть чьи-то домыслы и привести аргументы, ты переходишь на личности с огромным объёмом текста. Делай выводы.
@belzhd_live опровергает информацию об уходе Stadler из Беларуси

https://reform.by/belzhd_live-oproverga ... z-belarusi

23.06.2023

Сообщество железнодорожников Беларуси опровергает информацию об уходе компании Stadler Rail из Беларуси.

Напомним, министр транспорта и коммуникаций Литвы Марюс Скуодис заявил вчера, что швейцарская компания уже уходит из Беларуси и больше ничего там не производит.

@belzhd_live заявляет, что утверждения о прекращении функционирования завода в Фаниполе и полном сворачивании производства являются преждевременными. По информации канала, у завода нет планов по сокращению штата и сворачиванию производства в обозримой перспективе. Более того, завод нанимает новых работников.

Сейчас завод изготавливает моторвагонные подвижные составы для Казахстана и Азербайджана, продолжает сервисное обслуживание оборудования электропоездов, закупленных БЖД.

«В связи с этим можно утверждать, что завод по производству электропоездов в Фаниполе в ближайшее время продолжит своё функционирование, несмотря на распространяемые в информационных сетях сведения об обратном», – заявляет @belzhd_live.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Минск

Сообщение dimentiy »

Спасибо.
От себя добавлю, что швейцарские санкции часто отличаются от санкций ЕС. Вывоз оборудования/перенос операций может быть связан с тем, что конкретное оборудование оказалось подсанкционным.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Минск

Сообщение DFAW »

dimentiy, СМИ в основном не являются академическими источниками, особенно что-то типа АиФ. В данном случае даже в Wikipedia лучше написано. И если ты не знаешь про девиации - не значит что их нет.
dimentiy писал(а):
23 окт 2023, 12:58
Коржик, вместо того, чтобы ответить по сути, опровергнуть чьи-то домыслы и привести аргументы, ты переходишь на личности с огромным объёмом текста. Делай выводы.
Вообще-то Коржик от части прав, после более свежей новости приводить более старую несколько тупо. Учитывая что форум лежал - понял бы если бы это было сделано с подводкой "для истории", или типа того.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Бодрый
Ванга
Сообщения: 8587
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"

Re: Минск

Сообщение Бодрый »

Вообще-то Коржик от части прав, после более свежей новости приводить более старую несколько тупо. Учитывая что форум лежал - понял бы если бы это было сделано с подводкой "для истории", или типа того.
Форум не просто "лежав", а більшість вважала, що форум віддав богу душу.

Скільки цікавих новин промайнуло за той час ?
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035
Батько наш Бандера, Україна Мати...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Минск

Сообщение DFAW »

Форс-мажор однако.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9313
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:

Re: Минск

Сообщение dimentiy »

То, что Коржик отчасти прав, не даёт ему право переходить на личные упрёки.
Касательно вопроса белорусского языка, пожалуйста, пользуйся гуглом, библиотечным абонементом, паяльной лампой, находи то, что тебе нужно, если интересно. Я точно не тот, кто будет тебе что-то доказывать, тем более, в вопросах, которые мне совсем неинтересны.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Re: Минск

Сообщение DFAW »

А как тогда воспринимать это?
dimentiy писал(а):
18 окт 2023, 23:23
Да, у беларуского фактически два правописания разными алфавитами. Один из них сейчас стал идеологически неподходящим.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Ответить