Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В Броварах построят метро
Игорь Дармостук
Продление линии столичного метрополитена в сторону города Бровары стало реальностью. На прошлой неделе мэрия Броваров выделила средства на разработку проекта строительства метро. Запланировали броварчане и прокладку троллейбусных линий.
Как сообщил «ДС» мэр города Виктор Антоненко, на прошлой неделе из фонда развития местного бюджета было выделено 200 тыс. грн. на экспертные и проектные работы по улучшению транспортного сообщения города. По его словам, за эти деньги местные и столичные проектанты в ближайшее время должны разработать проекты продления линии киевского метрополитена в сторону Броваров и строительства двух троллейбусных линий, соединяющих райцентр со столицей. «Согласие на реализацию этих проектов со стороны Киева мы уже получили и в минувшую среду подписали с Александром Омельченко соответствующий документ», — говорит г-н Антоненко.
По предварительным данным, протяженность линии метро из Киева в Бровары составит 6 км 860 м. Линия будет наземной и соединит станцию «Лесная» и окраину Броваров в районе местного военкомата. Ориентировочная стоимость строительства 1 км линии надземного метрополитена оценивается более чем в 30 млн грн. К работам планируют приступить уже в следующем году. Сейчас мэрии городов определяются с долевым участием в финансировании проекта. Примечательно, что проектом не предусмотрено строительство депо и площадки для отстоя поездов метро. По словам Виктора Антоненко, пока планируется, что после окончания движения поезда будут курсировать для отстоя на столичные площадки.
Менее дорогостоящим окажется проект двух новых троллейбусных линий. Виктор Антоненко говорит, что общая стоимость работ по их строительству оценена в сумму 17 млн грн. Финансирование работ Бровары готовы частично взять на себя, а частично — возложить на местные компании, связанные с городом инвестиционными обязательствами. «Сейчас мы ведем переговоры с десятком крупных предприятий, работающих в городе и заинтересованных в развитии транспортного сообщения с Киевом. От каждой компании рассчитываем привлечь на строительство троллейбусных линий от 100 тыс. до 1 млн грн.», — говорит Виктор Антоненко. Киеву же придется обеспечить транспортное обслуживание линий, так как, по словам броварского мэра, планов по созданию коммунального парка троллейбусов у города пока нет.
По данным местной мэрии, обе троллейбусные линии будут начинаться от столичной станции метро «Лесная». Одна линия будет соединять столицу с броварским микрорайоном «Массив», вторая — с микрорайоном «Торгмаш». Работы по строительству линий намерены начать уже нынешней осенью и закончить к весне 2008 г.
ЗЫ: Ну, признавайтесь! Кто накаркал?
Игорь Дармостук
Продление линии столичного метрополитена в сторону города Бровары стало реальностью. На прошлой неделе мэрия Броваров выделила средства на разработку проекта строительства метро. Запланировали броварчане и прокладку троллейбусных линий.
Как сообщил «ДС» мэр города Виктор Антоненко, на прошлой неделе из фонда развития местного бюджета было выделено 200 тыс. грн. на экспертные и проектные работы по улучшению транспортного сообщения города. По его словам, за эти деньги местные и столичные проектанты в ближайшее время должны разработать проекты продления линии киевского метрополитена в сторону Броваров и строительства двух троллейбусных линий, соединяющих райцентр со столицей. «Согласие на реализацию этих проектов со стороны Киева мы уже получили и в минувшую среду подписали с Александром Омельченко соответствующий документ», — говорит г-н Антоненко.
По предварительным данным, протяженность линии метро из Киева в Бровары составит 6 км 860 м. Линия будет наземной и соединит станцию «Лесная» и окраину Броваров в районе местного военкомата. Ориентировочная стоимость строительства 1 км линии надземного метрополитена оценивается более чем в 30 млн грн. К работам планируют приступить уже в следующем году. Сейчас мэрии городов определяются с долевым участием в финансировании проекта. Примечательно, что проектом не предусмотрено строительство депо и площадки для отстоя поездов метро. По словам Виктора Антоненко, пока планируется, что после окончания движения поезда будут курсировать для отстоя на столичные площадки.
Менее дорогостоящим окажется проект двух новых троллейбусных линий. Виктор Антоненко говорит, что общая стоимость работ по их строительству оценена в сумму 17 млн грн. Финансирование работ Бровары готовы частично взять на себя, а частично — возложить на местные компании, связанные с городом инвестиционными обязательствами. «Сейчас мы ведем переговоры с десятком крупных предприятий, работающих в городе и заинтересованных в развитии транспортного сообщения с Киевом. От каждой компании рассчитываем привлечь на строительство троллейбусных линий от 100 тыс. до 1 млн грн.», — говорит Виктор Антоненко. Киеву же придется обеспечить транспортное обслуживание линий, так как, по словам броварского мэра, планов по созданию коммунального парка троллейбусов у города пока нет.
По данным местной мэрии, обе троллейбусные линии будут начинаться от столичной станции метро «Лесная». Одна линия будет соединять столицу с броварским микрорайоном «Массив», вторая — с микрорайоном «Торгмаш». Работы по строительству линий намерены начать уже нынешней осенью и закончить к весне 2008 г.
ЗЫ: Ну, признавайтесь! Кто накаркал?

Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Но с темой "Обзоры прессы" я не ошибся?Муркенштейн писал(а):euhome: Тема о метро в Броварах находится здесь
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
В этой статье есть один неясный момент. На рисунке изображена односводчатая станция (кстати, этот же рисунок есть на стенде на ЗВ), а в тексте говорится, что:Bomberman писал(а): "ДЕМИЕВСКАЯ" - НОВАЯ СТАНЦИЯ СТОЛИЧНОГО МЕТРОПОЛИТЕНА - БУДЕТ УНИКАЛЬНОЙ, АНАЛОГОВ ЕЙ НЕТ СРЕДИ ВСЕХ 44 ДЕЙСТВУЮЩИХ СТАНЦИЙ
О каких колоннах идет речь?Bomberman писал(а): "Демиевскую" планируют украсить колоннами из мрамора темных цветов, а полы выложат гранитом.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
М-даBomberman писал(а):Да нет, Васильковская не такая

Кстати, они очень похожи. Но то, что было в статье точно не Демиевская - по центру ведь нет обещанных эскалаторов...

Короче как всегда непонятно что прилепили к статье не задумываясь

Здесь могла быть моя подпись...
Тут идет опрос http://kiyany.com.ua/ "На какой станции киевского метро наиболее вероятна давка с трагическими последствиями в час пик?"
Результаты на сейчас:
Ни на одной из перечисленных %
На любой из перечисленных 14,3%
Петровка %
Дарница 42,9%
Майдан Незалежности %
Крещатик 28,6%
Дворец Спорта %
Золотые ворота 14,3%
Всего проголосовало 7 человек
Результаты на сейчас:
Ни на одной из перечисленных %
На любой из перечисленных 14,3%
Петровка %
Дарница 42,9%
Майдан Незалежности %
Крещатик 28,6%
Дворец Спорта %
Золотые ворота 14,3%
Всего проголосовало 7 человек
Код: Выделить всё
На какой станции киевского метро наиболее вероятна давка с трагическими последствиями в час пик?
Ни на одной из перечисленных 1,8%
На любой из перечисленных 27,3%
Петровка 2,7%
Дарница 41,8%
Майдан Незалежности 6,4%
Крещатик 11,8%
Дворец Спорта 1,8%
Золотые ворота 6,4%
Всего проголосовало 110 человек