TANK, слово «почти» именно к Нью-Йорку и (с натяжкой) Сан-Франциско как раз и относится в моём сообщении. В Нью-Йорке отлично развитая система. Она позволяет даже всю ночь шляться по барам в разных частях города, не тратясь на такси. Проверено лично
Я сейчас нахожусь в Денвере, штат Колорадо. Тут нет метро, но есть городские электрички, «скоростные трамваи» (LRT) и автобусы. Факт в том, что если верить Гуглу, от моего пристанища до офиса путь на ОТ занимает 2 часа 35 минут, при этом пешком — 2 часа 40 минут, а на машине — 15 минут в час пик. Расстояние около 7 миль. И да, маршруты есть, но они все завязаны на разгрузку центра от машин, а то, что американские города с агломерациями уже давно не такие, и людям так же нужно ездить и транзитом, и по диагонали, и по кругу, — это системы не учитывают. При этом технически всё очень неплохо. Линии LRT гоняют вдоль автодорог около 60 миль в час. Проблема только в том, что вдоль автодорог обычно не живут. Городские электрички таки электрички, с электрификацией, что для запада Америки редкость.
Коржик, касательно твоей жалобы на моё сообщение. Я понимаю, что тебе скучно, но кроме чьего-то опыта есть ещё личный опыт, а так же оценочное мнение. Чтобы не было дополнительных жалоб, уточню сразу, что я был в Нью-Йорке, Филадельфии, Сан-Франциско, Вашингтоне, сейчас в Денвере. И сообщения пишу, опираясь на личный опыт и впечатления от пользования системами. Можешь на том же YouTube вбить в поиск интересующий тебя вопрос и изучить ситуацию. Нет, не верить, как документам, а составить себе впечатление, воспользовавшись аналитическим методам, сделать выводы и всё прочее.