ПС Днепропетровского метрополитена
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Обнаружил у себя фото 2002 года. Автор некто В. Пономаренко
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Кайф!
В следующем году тридцать лет.
Потихоньку заканчиватся назначенный срок эксплуатации.
Про моральное устаревание вообще молчу.
В следующем году тридцать лет.
Потихоньку заканчиватся назначенный срок эксплуатации.
Про моральное устаревание вообще молчу.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
"А какая разница" (с)
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Правильно. В Киеве есть вагон 64го года. Так что до 2055 можно спокойно гонять.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Сегодня написали что продлевают приём предложений до 10 июля.У Дніпрі хочуть придбати 5-вагонний поїзд метро за понад 7,3 мільйона євро
У Дніпрі КП “Дніпровський метрополітен” планує купити 5-вагонний поїзд метро за 7,367,670 євро.
29.03.2024
Передбачається, що вагони потяга повинні мати наскрізний прохід. Щонайменше три вагони будуть моторними. Разом з поїздом планують закупити запчастини, витратні матеріали, обладнання, інструменти для обслуговування, ремонт та супутні послуги.
Про це стало відомо з тендеру, який оголосили 27 березня 2024 року. Пропозиції прийматимуть до 21 травня 2024 року, повідомляють у КП “Дніпровський метрополітен”.
У технічному завданні також прописані деталі довжини вагону, пасажиромісткість та терміни доставки.
“Довжина вагону по зчіпних пристроях складає від 18,5 до 20,5 метрів, а максимальна довжина поїзда за зчіпними пристроями становить близько 96 метрів. Пасажиромісткість не повинна бути менше 255 пасажирів при розміщенні 8 пасажирів на квадратний метр, з яких 36 – сидячих місць. Перша партія вагонів повинна бути доставлена протягом 19 місяців, а завершена не пізніше ніж за 22 місяці з дати отримання авансового платежу постачальником”, – йдеться у технічному завданні.
5-вагонний потяг метро придбають за кредитні кошти Європейського інвестиційного банку (ЄІБ).
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Оууу...
Спасибо. Интересно где возьмут и чем обусловлена необходимость именно одного состава.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Где возьмут деньги или поезд?
Зачем больше одного, с головой хватит.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Где возьмут и деньги, и поезд.
Как по мне тут три варианта: кататься как есть, модернизация, полная замена.
Тем более всё равно трёхвагонники ходят.
Опять же одна голова вышла из строя все пять вагонов простаивают.
Как по мне тут три варианта: кататься как есть, модернизация, полная замена.
Тем более всё равно трёхвагонники ходят.
Опять же одна голова вышла из строя все пять вагонов простаивают.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Заметьте, не я это сказал!
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
но именно ты заговорил о 4.20))) а я - так, предположил ПС со сквозной дыркой))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9457
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
Хорошая возможность для КВСЗ родить в металле модель, которую они рекламировали в своих буклетах. В Днепре обкатать, всё такое.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: ПС Днепропетровского метрополитена
В каком месте?
Ага. Щяз. Феерическая маниловщина.
Украинские метрополитены будут обновлять ПС восточноевропейскими списантами.
Лет через семь поспеют пражские двоюродные братья Славутича. Ещё раньше недосписанные номерные Варшавы. Там и софийские поспеют. Далее венгерские модернизанты.
Одного не могу понять, зачем в Днепре один новый состав. Самое время прийти VOVA_H и сделать своё коронное заявление.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ