Так Stadler пішов з Білорусі ?Кроме всего прочего Штадлер из-за санкций остановил поставки и Метровагонмаш поставит Москву.
Минск
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9193
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Минск
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Минск
Это же европейцы.
Штадлер Шредингера.
Stadler сообщил, когда планирует перезапустить завод в Беларуси
https://www.belnovosti.by/minsk/stadler ... v-belarusi
31.08.2023
Известный швейцарский производитель поездов Stadler опубликовал финансовый отчет. Для белорусов он также может быть интересен.
Дело в том, что в этом документе (все цифры там приводятся за первое полугодие 2023-го) сообщается, когда компания может полностью возобновить работу своего завода в Беларуси.
Он, к слову, располагается в городе Фаниполь Минской области.
Согласно отчету, на работу предприятия все еще влияют действующие в отношении Беларуси санкции.
Однако компания не намерена терять завод в Фаниполе по причине «высокого уровня квалификации и качества», обеспечиваемого ею с позиции добавленной стоимости.
А посему швейцарцы хотят сохранить это предприятие и, более того, перезапустить завод. Случиться это может после снятия с Беларуси санкций, – указывается в документе.
В настоящее время на заводе продолжают изготавливать кузова и компоненты автомобилей, также там оказывают услуги по инжинирингу при строгом соблюдении санкций.
В том же отчете говорится, что топ-менеджеры Stadler составили бизнес-план для своего белорусского предприятия.
На его основе провели тест, результаты которого свидетельствуют о стабильной финансовой ситуации на заводе даже при упомянутых ограничениях и сокращенных мощностях.
Штадлер Шредингера.
Stadler сообщил, когда планирует перезапустить завод в Беларуси
https://www.belnovosti.by/minsk/stadler ... v-belarusi
31.08.2023
Известный швейцарский производитель поездов Stadler опубликовал финансовый отчет. Для белорусов он также может быть интересен.
Дело в том, что в этом документе (все цифры там приводятся за первое полугодие 2023-го) сообщается, когда компания может полностью возобновить работу своего завода в Беларуси.
Он, к слову, располагается в городе Фаниполь Минской области.
Согласно отчету, на работу предприятия все еще влияют действующие в отношении Беларуси санкции.
Однако компания не намерена терять завод в Фаниполе по причине «высокого уровня квалификации и качества», обеспечиваемого ею с позиции добавленной стоимости.
А посему швейцарцы хотят сохранить это предприятие и, более того, перезапустить завод. Случиться это может после снятия с Беларуси санкций, – указывается в документе.
В настоящее время на заводе продолжают изготавливать кузова и компоненты автомобилей, также там оказывают услуги по инжинирингу при строгом соблюдении санкций.
В том же отчете говорится, что топ-менеджеры Stadler составили бизнес-план для своего белорусского предприятия.
На его основе провели тест, результаты которого свидетельствуют о стабильной финансовой ситуации на заводе даже при упомянутых ограничениях и сокращенных мощностях.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9193
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Минск
Швейцарский производитель поездов уходит из Беларуси?
22/06/2023
Швейцарский производитель поездов "Штадлер" уходит из Беларуси. Об этом сообщил министр транспорта Литвы Марюс Скуодис. По его словам, "Штадлер" изготовит для Литвы 15 аккумуляторных электропоездов за 200 млн евро. При этом не будут использоваться детали с завода в Беларуси (в Фаниполе в Дзержинском районе Минской области). Поэтому сделка с приобретением поездов в Литве была одобрена.
"Насколько я знаю из общей информации, производство там [в Беларуси] больше не идет, компания ушла оттуда или находится в процессе вывода", — цитирует слова литовского министра lrt.lt.
Сам швейцарский производитель поездов об уходе из РБ не объявлял. Но такие планы были еще в 2021 году.
Белорусский филиал "Штадлер" существует около десяти лет. Швейцарцы инвестировали в нашу страну десятки миллионов евро. Продукция поставлялась в страны Европы, Азии и Латинской Америки.
В прошлом году в "Штадлере" признавали, что предприятие пострадало от санкций, введенных против режима Александра Лукашенко. Производство сокращалось, останавливалось, стало меньше рабочих. Часть сборочных операций из Беларуси переносили в Польшу и Швейцарию.
https://www.google.com/amp/s/amp.eurora ... z-belarusi
22/06/2023
Швейцарский производитель поездов "Штадлер" уходит из Беларуси. Об этом сообщил министр транспорта Литвы Марюс Скуодис. По его словам, "Штадлер" изготовит для Литвы 15 аккумуляторных электропоездов за 200 млн евро. При этом не будут использоваться детали с завода в Беларуси (в Фаниполе в Дзержинском районе Минской области). Поэтому сделка с приобретением поездов в Литве была одобрена.
"Насколько я знаю из общей информации, производство там [в Беларуси] больше не идет, компания ушла оттуда или находится в процессе вывода", — цитирует слова литовского министра lrt.lt.
Сам швейцарский производитель поездов об уходе из РБ не объявлял. Но такие планы были еще в 2021 году.
Белорусский филиал "Штадлер" существует около десяти лет. Швейцарцы инвестировали в нашу страну десятки миллионов евро. Продукция поставлялась в страны Европы, Азии и Латинской Америки.
В прошлом году в "Штадлере" признавали, что предприятие пострадало от санкций, введенных против режима Александра Лукашенко. Производство сокращалось, останавливалось, стало меньше рабочих. Часть сборочных операций из Беларуси переносили в Польшу и Швейцарию.
https://www.google.com/amp/s/amp.eurora ... z-belarusi
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Минск
Во-первых, использовать июньскую новость в аргументации против августовской это как минимум некорректно. По-моему, даже пункт правил есть на эту тему. А как максимум проявление неуважение к участникам конференции.
Во-вторых, сам выделил, что планы были ещё в 2021м, а предыдущее предложение, что Штадлер ни о чём не объявлял типа проигнорировал.
В-третьих, каким боком минтранса Литвы к Штадлеру? Про свои электрички рассказал, спасибо, до свидания. Чего он за швейцарцев расписывается? А вообще ему по должности положено черноротить по этой теме.
В-четвёртых, в мною приведённой новости, чётко пишется, что швейцарцы предприятие хотят сохранить, при всех нюансах финансовая обстановка стабильная, производство хоть и сократили, но не остановили. А ты это протухшими бреднями минтранса Литвы комментируешь.
Во-пятых, чтобы расставить точки над и, лично я не верю, что Штадлер будет в ближайшее время нормально работать, но юрлицо они сохранят как минимум. А новость про их колебания меня самого очень удивила. И удивил белорусский источник. По моим ощущениям они должны были отрапортовать о досрочном изгнании басурман.
В-шестых, вся эта санкционная заваруха большая удача для Метровагонмаша. В Минске 390 вагонов. За вычетом 44х Штадлеров это 346 номерных. 44м их них плюс минус сорок лет. Можно менять хоть сейчас. Да и по хорошему их всех время ушло ещё позавчера. В год МВМ выпускает 300 вагонов Москва, Москва 2020 и, по-моему, грядёт третье поколение. А поскольку никто не говорит, что нужно всё в Минске порезать за один год, проблем с производственным мощностями не будет. Не будет денег, дадут кредит.
В-седьмых, я очень уважаю Штадлер и их конструкторскую школу, но не понимаю, почему их алюминиевый вагон на две тонны тяжелее стальной Москвы. Единственное объяснение это то, что у Москвы сквозной проход. Ну и выглядят они по сравнению с Москвой неказисто. Впрочем, это дело вкуса. Здорово, что они встретятся в пределах одного предприятия. Любопытно будет потом почитать сравнение в экономическом, техническом и пользовательском разрезах.
PS Ты вообще зачем спрашивал, чтобы потом самому гуглить и постить такой порожняк? Абы только пофлудить. Как ребёнок чесслово.
Во-вторых, сам выделил, что планы были ещё в 2021м, а предыдущее предложение, что Штадлер ни о чём не объявлял типа проигнорировал.
В-третьих, каким боком минтранса Литвы к Штадлеру? Про свои электрички рассказал, спасибо, до свидания. Чего он за швейцарцев расписывается? А вообще ему по должности положено черноротить по этой теме.
В-четвёртых, в мною приведённой новости, чётко пишется, что швейцарцы предприятие хотят сохранить, при всех нюансах финансовая обстановка стабильная, производство хоть и сократили, но не остановили. А ты это протухшими бреднями минтранса Литвы комментируешь.
Во-пятых, чтобы расставить точки над и, лично я не верю, что Штадлер будет в ближайшее время нормально работать, но юрлицо они сохранят как минимум. А новость про их колебания меня самого очень удивила. И удивил белорусский источник. По моим ощущениям они должны были отрапортовать о досрочном изгнании басурман.
В-шестых, вся эта санкционная заваруха большая удача для Метровагонмаша. В Минске 390 вагонов. За вычетом 44х Штадлеров это 346 номерных. 44м их них плюс минус сорок лет. Можно менять хоть сейчас. Да и по хорошему их всех время ушло ещё позавчера. В год МВМ выпускает 300 вагонов Москва, Москва 2020 и, по-моему, грядёт третье поколение. А поскольку никто не говорит, что нужно всё в Минске порезать за один год, проблем с производственным мощностями не будет. Не будет денег, дадут кредит.
В-седьмых, я очень уважаю Штадлер и их конструкторскую школу, но не понимаю, почему их алюминиевый вагон на две тонны тяжелее стальной Москвы. Единственное объяснение это то, что у Москвы сквозной проход. Ну и выглядят они по сравнению с Москвой неказисто. Впрочем, это дело вкуса. Здорово, что они встретятся в пределах одного предприятия. Любопытно будет потом почитать сравнение в экономическом, техническом и пользовательском разрезах.
PS Ты вообще зачем спрашивал, чтобы потом самому гуглить и постить такой порожняк? Абы только пофлудить. Как ребёнок чесслово.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9193
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Минск
В чому саме неповага ?А как максимум проявление неуважение к участникам конференции.
Ти помітив, що почав спілкуватись сам із собою ?Абы только пофлудить. Как ребёнок чесслово.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9448
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Минск
Коржик, вместо того, чтобы ответить по сути, опровергнуть чьи-то домыслы и привести аргументы, ты переходишь на личности с огромным объёмом текста. Делай выводы.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3304
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
Re: Минск
Бодрый писал(а): ↑20 окт 2023, 18:39Швейцарский производитель поездов уходит из Беларуси?
22/06/2023
Швейцарский производитель поездов "Штадлер" уходит из Беларуси. Об этом сообщил министр транспорта Литвы Марюс Скуодис. По его словам, "Штадлер" изготовит для Литвы 15 аккумуляторных электропоездов за 200 млн евро. При этом не будут использоваться детали с завода в Беларуси (в Фаниполе в Дзержинском районе Минской области). Поэтому сделка с приобретением поездов в Литве была одобрена.
https://www.google.com/amp/s/amp.eurora ... z-belarusi
@belzhd_live опровергает информацию об уходе Stadler из Беларуси
https://reform.by/belzhd_live-oproverga ... z-belarusi
23.06.2023
Сообщество железнодорожников Беларуси опровергает информацию об уходе компании Stadler Rail из Беларуси.
Напомним, министр транспорта и коммуникаций Литвы Марюс Скуодис заявил вчера, что швейцарская компания уже уходит из Беларуси и больше ничего там не производит.
@belzhd_live заявляет, что утверждения о прекращении функционирования завода в Фаниполе и полном сворачивании производства являются преждевременными. По информации канала, у завода нет планов по сокращению штата и сворачиванию производства в обозримой перспективе. Более того, завод нанимает новых работников.
Сейчас завод изготавливает моторвагонные подвижные составы для Казахстана и Азербайджана, продолжает сервисное обслуживание оборудования электропоездов, закупленных БЖД.
«В связи с этим можно утверждать, что завод по производству электропоездов в Фаниполе в ближайшее время продолжит своё функционирование, несмотря на распространяемые в информационных сетях сведения об обратном», – заявляет @belzhd_live.
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9448
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Минск
Спасибо.
От себя добавлю, что швейцарские санкции часто отличаются от санкций ЕС. Вывоз оборудования/перенос операций может быть связан с тем, что конкретное оборудование оказалось подсанкционным.
От себя добавлю, что швейцарские санкции часто отличаются от санкций ЕС. Вывоз оборудования/перенос операций может быть связан с тем, что конкретное оборудование оказалось подсанкционным.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Re: Минск
dimentiy, СМИ в основном не являются академическими источниками, особенно что-то типа АиФ. В данном случае даже в Wikipedia лучше написано. И если ты не знаешь про девиации - не значит что их нет.
Вообще-то Коржик от части прав, после более свежей новости приводить более старую несколько тупо. Учитывая что форум лежал - понял бы если бы это было сделано с подводкой "для истории", или типа того.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9193
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Re: Минск
Форум не просто "лежав", а більшість вважала, що форум віддав богу душу.Вообще-то Коржик от части прав, после более свежей новости приводить более старую несколько тупо. Учитывая что форум лежал - понял бы если бы это было сделано с подводкой "для истории", или типа того.
Скільки цікавих новин промайнуло за той час ?
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9448
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Re: Минск
То, что Коржик отчасти прав, не даёт ему право переходить на личные упрёки.
Касательно вопроса белорусского языка, пожалуйста, пользуйся гуглом, библиотечным абонементом, паяльной лампой, находи то, что тебе нужно, если интересно. Я точно не тот, кто будет тебе что-то доказывать, тем более, в вопросах, которые мне совсем неинтересны.
Касательно вопроса белорусского языка, пожалуйста, пользуйся гуглом, библиотечным абонементом, паяльной лампой, находи то, что тебе нужно, если интересно. Я точно не тот, кто будет тебе что-то доказывать, тем более, в вопросах, которые мне совсем неинтересны.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Минск
І тут захотілось зацітувати сумну коняку сирожу лаврова.