Klovsky писал(а):И ещё: статистика свидетельствует, что практически все не центральные направления метро были сначала покрыты трамваями или троллейбусами,
Не вопрос, только тогда один вагончик перевозил раз в 7 меньше народа. Что лучше: 1 поезд раз в 30 минут, или маршрутка/бус каждые 5 минут?
Сейчас выносят промзоны за Киев, так надо ли метро? Лучше нормально вынести в Бровары и рационально использовать УЖЕ имеющиеся ресурсы.
Сколько сейчас на Броварском направлении транспорта, какой пассажиропоток? УЖЕ есть ж/д, планируют достроить Дарницкий вокзал, подвести метро к нему. Зачем изобретать велосипед... Неужели надо делать ту же ж/д, только вид в профиль.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky, читай тему виши, потому что быстрее будет на автобусе до лесной и там сново давка и не только в метро а и автомобильная, там надо убирать пересадку как явление.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Давку там создаёт не столько трафик с Броваров, сколько едущие с Лесного, Дарницы и даже с Троещины. А едут они на Лесную, т.к. другие станции (та же Дарница) перегружены. Хотите чтобы люди ехали "на круг в Бровары"?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky едем и смотрим с 7.30 до 9 сколько одновременно маршруток приезжает с Броваров, прри чем день считаем со стороны базара, а день на броворском проспекте, потом думаем.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Не легче ли тогда просто расширить посадку/высадку на Лесной, чем строить свыше 6 км + станцию в Броварах?
Поясняю языком цифр:
в Броварах 90 000 чел. (т.е. 30 000 среднестатистических семей)
1 км наземного метро якобы оценили в 30 000 000 грн (что намного ниже СНГовских цен)
Линия стОит 30 000 000 х 7 км (с учётом станции) = 210 000 000 грн
Лучше бы эти деньги дать на проезд каждой семье (210 000 000 / 30 000 = 7 000 грн на семью!!!) Да на эти деньги семья может пару лет ездить маршрутками. А ведь плату за проезд в метро никто не отменял...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Лучше бы эти деньги дать на проезд каждой семье (210 000 000 / 30 000 = 7 000 грн на семью!!!) Да на эти деньги семья может пару лет ездить маршрутками. А ведь плату за проезд в метро никто не отменял...
Так может и киевлянам деньги раздавать, а не строить метро, и другой ОТ?!? Будем все на маршрутках ездить
Хоть приблизительно, то количество людей, которые они перевозят, разве тянет на метрошный пассажиропоток? Мне почему-то кажется, что его там НЕТ И БЛИЗКО...
Ну только то что видел проезжая - пазики и мерсовские маршрутеры идут чутле не сплошным потоком, тоже в обратную сторону вечером. Уже как то тут считали, смотри выше, реально сколько не разширяй - маршрутка все равно станет поперек дороги, так что единственный метод с ними бороться -сбить им рентабельность.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Проснитесь! Мы все и так на них ездим, только нам за это никто не платит. Где это видано делать метро в область? Я ещё понимаю, если бы там не было альтернативного рельсового транспорта. Но ведь ещё в 19 веке построили ж/д. Неужели сложно использовать эти деньги там, где НЕТ альтернативы - Троещина, Теремки etc
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
СПб имеет бюджет, как парочка областей Украины. Я просто хочу, чтобы все поняли: у Броваров своих денег на это не хватит по-любому. И брать их они станут у нас. Как это отразится на метро в самом Киеве, думаю, понятно. Троещина откладывается до лучших времён.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт