Я понял что тебе лень читать весь топик и кратко излагаю что обсуждалосьKlovsky писал(а):Проснитесь! Мы все и так на них ездим, только нам за это никто не платит. Где это видано делать метро в область? Я ещё понимаю, если бы там не было альтернативного рельсового транспорта. Но ведь ещё в 19 веке построили ж/д. Неужели сложно использовать эти деньги там, где НЕТ альтернативы - Троещина, Теремки etcЮрій писал(а):Будем все на маршрутках ездить
Полное решени проблемы лесной возможно только в комплексе с решением проблемы транспорта на Троещену и снятия броворской нагрузки, при этом автоматом там умрет и часть базара, а самое главное можно будет пороехать в любое время.
Капиатльные затраты на постройку метро намного меньше затрат на перестроку лесной под транзитный узел. Кроме того транзитный узел отбиваться ни как не будет, а метро все таки будет.
Необходимые для строительтва метро развязки надо строить в любом случаи.
Реально с Броваров в Киев и обратно ездит около 100 тыс человек, так как в оффициальном население не учтены заробетцани и студенты и другие товарищи снимающие там квартиры.
Пересадка в Броворах становиться локальной проблемой, а не проблемой автодороги Киев -Чернигов.
Любой другой ОТ не спасет ситуацию так как остаеться проблема пересадки на Лесной.
Ну вроде все что вспомнил.
Строить метро в Бровары и на Троещину одновременно ни кто не мешает.