Железнодорожники утверждают, что состояние дорог близко к критическому из-за нарушения цикла воспроизводства основных фондов ж/д дорог, а степень их износа увеличилась на 22,6%, что в 1,6 раза превышает допустимый мировой коэффициент.
Обьясните мне неграмотному что здесь написано. На 22,6% относительно чего? В 1,6 раза мировой коэффициент чего? Вобщем если кто понял - обьясните.
Дёдя писал(а): Обьясните мне неграмотному что здесь написано. На 22,6% относительно чего? В 1,6 раза мировой коэффициент чего? Вобщем если кто понял - обьясните.
Це все бухгалтерсько-матеріальні розрахунки - так звана амортизація, тобто "старіння" товару у грошовому еквіваленті. Новий, щойно вироблений або куплений товар приймається за 100%. Для різних видів продукції встановлюються різні коефіціенти амортизації. Навіть комп'ютери мають свій коефіціент амортизації. У даному випадку ми маємо коефіціент 22,6%. Тобто, кожно року рейки "старіють" на цей відсоток. За п'ять років амортизація буде рівна 100%, що для бухгалтерів та економістів означає цей товар повінстю "застарів" та його треба змінювати.
Teteraedr писал(а): За п'ять років амортизація буде рівна 100%, що для бухгалтерів та економістів означає цей товар повінстю "застарів" та його треба змінювати.
Зовсім не обов"язково. Повністю замортизований основний засіб може служити ще хоч 20 років. Тут справа лише в розподілі витрат, що понесло підприємство на придбання (чи модернізацію, що відображається як збільшення вартості ОЗ) в часовому проміжку.
На тему того что у нас все разваливаеться а вот в германии не так, пару недель назад посмотрел сей фильм на National Geographic
DERAILMENT AT ESCHEDE
The German InterCity Express was considered the ultimate in train travel. But in 1998, the train derailed and slammed against a concrete bridge. Carriages accordioned, and in seconds 101 passengers were killed in the world's worst high-speed rail disaster. What caused this tragedy?
Коротко - причина аварии - лопнувший обод колеса(экономия на обслуге), немецкая пунктуальность и трагическое стечение обстоятельств. Официальный вывод фильма немного не такой.
P.S.: Если кто найдет где его скачать - буду рад за ссылку
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Ежедневно на дороги Германии выходит более полуторы сотни поездов ИЦЕ и скорости, которые УЗ только снятся, так что не надо сравнивать. Причиной той аварии был просчет в конструкции колеса. После аварии все колеса заменили на обычные цельнокатаные.
Да-да, просчет в конструкции, только на колесо жаловалися и оно гремело и все тесты показывали что его менять надо, а конструкция как раз была лучше той к которой вернулися.
Я к тому что небольшие аварии в движение скоростных поездов не такая проблема, как кажетсья о чем в фильме тоже сказанно.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.