Якби всі об'єкти будували не фірми одноденки (як у випадку ПВМП, Шулявки) а потужні підрядники з гарною репутацією, можливо ПВМП був би вже добудований
Ты жа сам вчера писал о цикличности процессов. в 2000 - договорились, сейчас началось шевеление. У нас строительный бизнес является крайне высокорисковым, при этом основной риск - что свой депутат на очередных выборах пролетит. Кто в таких нечеловеческих условиях будет что-то серьезное создавать? а про "репутацию" поржал отдельно, спасибо .
Якби всі об'єкти будували не фірми одноденки (як у випадку ПВМП, Шулявки) а потужні підрядники з гарною репутацією, можливо ПВМП був би вже добудований
Ты жа сам вчера писал о цикличности процессов. в 2000 - договорились, сейчас началось шевеление. У нас строительный бизнес является крайне высокорисковым, при этом основной риск - что свой депутат на очередных выборах пролетит. Кто в таких нечеловеческих условиях будет что-то серьезное создавать? а про "репутацию" поржал отдельно, спасибо .
Яку ще циклічність? Де я таке писав? А щодо репутації, хіба Автострада і Автомагістраль Південь з поганою репутацією? Чи мостобудівельний загін 112 або Укртрансміст?
после того, как киевгорстрой (вот уж где и история, и репутация, и доверие выше крыши) зарейдерил киевгорстрой2 в жулянах - говорить хоть о какой-то репутации просто смешно.
ЗЫ - с поляченко с 2000 г. проработал 6 лет, если что. Он лично наши заказы курировал.
после того, как киевгорстрой (вот уж где и история, и репутация, и доверие выше крыши) зарейдерил киевгорстрой2 в жулянах - говорить хоть о какой-то репутации просто смешно.
ЗЫ - с поляченко с 2000 г. проработал 6 лет, если что. Он лично наши заказы курировал.
Вибачте, але я зараз кажу про дорожні будівельні компанії а не девелоперів. Давайте по суті
до демеевки я про автостраду вообще ничего не слышал, это их первый публичный проект - да, пока все красиво, молодцы. Но это только первый шаг. если посмотреть их историю - служба автодорог киевской области, надергали оттуда производственных мощностей и зарегистрировали все на внезапно уволившегося зам.директора.... классика "приватизации и предпринимательства". Ну а теперь выстрелило как новое украинское чудо, ага.
Автомагистраль - один из трухановских проектов, технический "конкурент" ростдорстроя на тендерах)). Не важно кто выиграет - копеечка все равно трухе в карман.
до демеевки я про автостраду вообще ничего не слышал, это их первый публичный проект - да, пока все красиво, молодцы.
Автострада входила до трійки найбільших підрядників президентської програми «Велике будівництво».
Наприклад, за підсумками 2021 року, ОНУР і Автострада отримали від «Укравтодору» замовлень більш як на 50 млрд грн.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
до демеевки я про автостраду вообще ничего не слышал, это их первый публичный проект - да, пока все красиво, молодцы. Но это только первый шаг. если посмотреть их историю - служба автодорог киевской области, надергали оттуда производственных мощностей и зарегистрировали все на внезапно уволившегося зам.директора.... классика "приватизации и предпринимательства". Ну а теперь выстрелило как новое украинское чудо, ага.
Автомагистраль - один из трухановских проектов, технический "конкурент" ростдорстроя на тендерах)). Не важно кто выиграет - копеечка все равно трухе в карман.
ПС - я так понимаю, что ты веришь в честный украинский бизнес, да? Ничего, это проходит с опытом))
Я можу бути впевненим у якості робіт що виконує Автомагістраль Південь, бо вони зараз будують відповідні траси у Молдові та Румунії, і в Румунії аеропорт. За кошти відповідних європейських банків. Наврядчи б компанію з сумнівною репутацією допустили б на ринок ЄС та виконувати за європейські гроші роботи
Автострада входила до трійки найбільших підрядників президентської програми «Велике будівництво».
Наприклад, за підсумками 2021 року, ОНУР і Автострада отримали від «Укравтодору» замовлень більш як на 50 млрд грн.
ну да, ну да - я что-то другое писал? "есть кому пропихивать заказы - будут хорошими. нету никого в кабинетах - умрут не родившись." а велике крадівництво - это про освоение, а не про честность))
Я можу бути впевненим у якості робіт що виконує Автомагістраль Південь, бо вони зараз будують відповідні траси у Молдові та Румунії, і в Румунії аеропорт. За кошти відповідних європейських банків. Наврядчи б компанію з сумнівною репутацією допустили б на ринок ЄС та виконувати за європейські гроші роботи
Для меня открытие, что в 2024 году кто-то еще не знает, что ЗАГРАНИЦА - еще не означает ни качество, ни репутацию)))) лоббирование (взятка по простому), страхование каждого этапа работ, постоянный контроль от заказчика - и зови хоть обезьян с лопатой в подрядчики - дешево и послать можно в любой момент)))