Новости транспорта

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

22.02.2006 | 12:28
ТЭО кольцевой автодороги вокруг Киева планируется подготовить в 2006 году



Технико-экономическое обоснование строительства кольцевой автодороги вокруг столицы Украины Киева планируется подготовить в 2006 году, при этом ключевой проблемой является отсутствие свободных земельных участков под нее. Об этом сообщил глава Государственной службы автомобильных дорог Украины ("Укравтодор") Вадим ГУРЖОС, информирует «Интерфакс-Украина».


"До сих пор точно не известно, где будет проходить дорога. Пока она постоянно отодвигается от Киева. Если так пойдет дальше, то скоро она будет проходить где-то под Житомиром", - сказал он журналистам в Киеве во вторник.


Глава "Укравтодора" сообщил, что если первоначально на южный участок кольцевой автодороги проходил в районе Конча-Заспы, то теперь - под Новоукраинкой. По его словам, предполагается, что далее по часовой стрелке дорога проходит около поселка Плюты, пересекает дорогу Киев-Ковель, выходит в Вышгородский район и пересекает Днепр по дамбе через Киевское море, затем идет в район Борисполя и выходит на планируемый к строительству мост в районе Новоукраинки.


Как пояснил ГУРЖОС, основная проблема - отсутствие свободных земельных участков под строительство дороги, так как большинство земель уже находятся в частной собственности.

КиевПрессИнформ

http://kiyany.com.ua/news/2006/2/22/11634.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

ВО ВРЕМЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА СТОЛИЧНЫХ БУЛЬВАРА ПЕРОВА И ПРОСПЕКТА ОСВОБОДИТЕЛЕЙ ЗДЕСЬ РЕКОНСТРУИРУЮТ ТРАНСПОРТНЫЕ РАЗВЯЗКИ И ПОСТРОЯТ НЕСКОЛЬКО ПОДЗЕМНЫХ ПЕРЕХОДОВ
Сейчас разрабатывается схема объезда бульвара Перова, о чем водителей заранее предупредят специальные информационные щиты
Валерий ДЕРКАЧ "ФАКТЫ"
Евгений КРАВЕЦ специально для "ФАКТОВ"
В преддверии весны на улицах столицы начинаются активные дорожные работы. В нынешнем году водителям снова придется пережить очередные неудобства, связанные с реконструкцией магистралей, строительством транспортных развязок, сооружением подземных и наземных пешеходных переходов.

На пересечении проспектов Правды и Свободы - одного из наиболее проблемных и аварийных мест на столичном массиве Виноградарь - начали обустраивать подземный пешеходный переход, там частично занята проезжая часть. По-прежнему несколько ограничено движение транспорта на проспекте 40-летия Октября в районе библиотеки имени Вернадского - здесь продолжается строительство станции метро "Демиевская", открытие которой запланировано в 2008 году.

Наиболее масштабные дорожные работы придется пережить водителям на Московской площади, где начинают строительство шестиполосной эстакады. И хотя движение транспорта на время сооружения развязки полностью закрывать не собираются, однако как на самой площади, так и на прилегающих к ней проспектах Науки, Краснозвездном, 40-летия Октября и бульваре Дружбы народов не обойдется без заторов.

Госавтоинспекция Киева уже сейчас советует водителям подготовиться к предстоящей реконструкции и заранее обдумать, как объезжать Московскую площадь. Прежде всего, по словам начальника столичной ГАИ Анатолия Павловского, рекомендуется воспользоваться для объезда улицами Боженко, Кировоградской и Гринченко. Главное, вовремя сориентироваться, заблаговременно перестроиться и не стараться "проскочить" закрытые участки дорог, что в результате приводит к заторам и аварийным ситуациям. Щиты со схемами объезда тех или иных участков установлены не только на прилегающих к участкам строительных работ улицах, но и на дальних подступах к ним.

Не обойдутся без дорожных работ на левобережных массивах Киева. В частности, коммунальная корпорация "Киевавтодор" планирует в марте-декабре капитально отремонтировать бульвар Перова и проспект Освободителей: проезжую часть расширят, построив здесь несколько подземных пешеходных переходов и реконструировав существующие транспортные развязки. Сейчас разрабатывается схема объезда бульвара Перова, о чем водителей заранее предупредят специальные информационные щиты.

Тесновато будет автовладельцам и в центре города, к примеру на улице Саксаганского. После окончания отопительного сезона в этом районе собираются менять аварийную теплотрассу. А заодно, по словам генерального директора "Киевавтодора" Владимира Жукова, намерены капитально отремонтировать тротуары и проезжую часть улицы Саксаганского, уложив здесь новый асфальт и сделав разметку. Не исключено, что после завершения работ осенью нынешнего года улица Саксаганского станет дорогой с односторонним движением, по которой машины из центра будут двигаться к площади Победы, а транспортные потоки в сторону центра направятся от улицы Старовокзальной по улице Жилянской (по всем полосам).

К сожалению, многие работы, особенно связанные со строительством жилых домов или ремонтом инженерных сетей, когда приходится занимать проезжую часть или тротуары, довольного часто неоправданно затягиваются. Это создает дополнительные неудобства водителям, пешеходам и местным жителям. Нередко фирмы-застройщики или заказчики работ называют один срок их завершения, а затем несколько раз переносят его.

Правда, в столичной горадминистрации убеждают, что отныне будут более строго контролировать своевременность выполнения дорожных работ, чтобы избежать транспортных заторов.

Первый заместитель главы Киевской горадминистрации Иван Фоменко заявил, что организации или фирмы, когда занимают проезжую часть, должны работать круглосуточно и без выходных, заранее договорившись с местными жителями и предупредив их о необходимости проведения ремонта или ликвидации аварии. Чиновники уверены: люди с пониманием отнесутся к подобным просьбам и готовы потерпеть, лишь бы поскорее освободить улицы, чтобы у них под окнами не простаивал транспорт.

http--www.facts.kiev.ua-2006-02-23-10.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

02.03.2006 | 16:54
В Дніпровському районі реконструюють транспортну розв'язку



У 2006 році буде здійснено реконструкцію транспортної розв’язки на перетині Дніпровської набережної та проспекту Возз’єднання. Як інформує прес-служба КМДА, відповідне розпорядження від 1 березня з метою удосконалення організації руху транспорту на лівобережному підході до мосту Патона підписав Київський міський голова Олександр ОМЕЛЬЧЕНКО.

Замовником цих робіт виступило комунальне підприємство „Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м. Києва”, що входить до складу комунальної корпорації „Київавтодор”.

Головному столичному управлінню транспорту, зв’язку та інформатизації доручено подати до Головного управління економіки та інвестицій КМДА інвестиційні пропозиції щодо включення проектних робіт та робіт з реконструкції, до Програми соціально-економічного та культурного розвитку Києва на 2006 рік за рахунок перерозподілу асигнувань Головного управління транспорту, зв'язку та інформатизації.

http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/2/12014.htm

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

03.03.2006 | N 2291 | Полоса 3

ВЕСЕННИЕ СУГРОБЫ
ПОЛ-КИЕВА УВЯЗЛИ В СНЕГУ, ПОЛОВИНА БЫЛА В ШОКЕ ОТ ЧИСТОТЫ
Екатерина ФОНТАНИЙ, Игорь ОНОПРИЕНКО "Сегодня"


Снегопад в первые дни весны завалил "по уши" часть Украины. Досталось, по информации пресс-службы МЧС Украины, Полтавщине и Харьковской области. На Харьковщине в 30-и километрах от города Купянска на трассе Чугуев-Милова застряло 117 автомобилей и три пассажирских автобуса. В машинах мерзло почти три сотни людей. Затор удалось растащить через два часа, сообщает пресс-служба МЧС Харьковской области. На Полтавщине же кое-где вырубалось электричество. По уверениям спасателей, на остальной территории страны обошлось без ЧП.

А вот Киев весенний снег снова превратил в сплошную "пробку". Столичные водители были возмущены до предела: "Это просто безобразие! — сказал нам шофер Сергей. — Несколько часов назад я был на Крещатике — там нагнали техники и вовсю убирают. Также чистят улицу Грушевского и бульвар Шевченко, а другие остаются неочищенными. На Лукьяновке, например, — полный завал. А там, где прошла снегоочистительная машина, — горы снега посреди улицы. Зачем так убирать? Снег нужно вывозить, а не перебрасывать на обочину, а затем — обратно на проезжую часть..."

Правда, кошмар постиг только половину города. Скажем, на заброшенной Борщаговке на улице Семьи Сосниных люди были вчера просто в шоке — читатели звонили в редакцию и говорили, что старожилы такого счастья не припоминают — по словам жителей, впервые за 10 лет после сильного снегопада с утра дорожки были выметены, никаких сугробов на тротуаре и чистая проезжая часть! Та же радость постигла, скажем, обитателей Березняков. А вот Оболони и Нивкам по большей части снова не повезло — выбраться из подъездов и дошлепать до остановки было весьма проблематично. Собственно, как и дождаться транспорта.

"На дорогах всю ночь работало 400 единиц нашей спецтехники, — уверил "Сегодня" Владимир Жуков, гендиректор КК "Киевавтодор". — снегопад был ожидаемым, и мы готовились. Возможно, не убирались только самые проблемные места, где большое скопление машин или стихийных парковок. Но днем мы не можем этого делать. Вы ведь не убираете в своей квартире, если у вас дома собрались гости? Вот и мы не можем себе этого позволить, когда улицы забиты транспортом".

http://today.viaduk.net/segodnya.nsf/53 ... enDocument

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Юрій писал(а):А там, где прошла снегоочистительная машина, — горы снега посреди улицы. Зачем так убирать? Снег нужно вывозить, а не перебрасывать на обочину, а затем — обратно на проезжую часть..."
Если снег вывозить, то на это в пять раз больше времени уйдет.

P.S. Много крику из ничего.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob, объективно относительно того что было раньше в прошлом году снег чистил плохо, в этом году иначе как отратительно не назовеш. Я уже четвертую зиму за рулем так что есть с чем сравнить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Прошлой зимой снега намного меньше было :wink:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Не надо, ля-ля, в Киеве было столько снега что под конец зимы кричали что соли нет так как снега больше чем рассчитовали
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ладно, перефразирую: он не выпадал в таких огромных количествах за один раз :wink:
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

tov_tob, выпдал в больших. Изменился сам принцип чистки даже в прошлом году начинали чистить в момент начала снегопада, и продирали не центр а основные магестрали, я хорошо помню как стоял на бульваре Шевченко и ждал пока победу посчистят было 11 вечера снег начался в 10. А сейчас хорошо если малую окружную прогребут к 2 ночи.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

06.03.2006 | 14:21
Движение на подъезде к левобережной части моста Патона затруднится



Движение на подъезде к левобережной части моста Патона в ближайшие недели значительно затруднится. Городская власть намерена реконструировать развязку, соединяющую Днепровскую и Русановскую набережные, сообщает «Деловая столица».

Планируется, что работы на объекте начнутся уже в марте, а их ориентировочная стоимость составит 25 млн. гривен. Заказчиком работ выступит КП «Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений г. Киева». Главное управление транспорта должно подготовить предложения о включении расходов на реконструкцию в программу социально-экономического развития Киева.

Распоряжение мэрии о «Реконструкции развязки на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения» подписано, чтобы улучшить движение автотранспорта на подъезде к мосту Патона.

По словам представителя института «Киевдормостпроект» Рашида Халилова, сегодняшнее состояние развязки не устраивает автомобилистов, так как ни с Русановской набережной, ни с Днепровской набережной в час пик невозможно съехать с моста, либо выехать на него.

Предполагается, что реконструкция сможет увеличить проходимость развязки. Для этого планируется объединить две набережные при помощи небольшого тоннеля, которые пророют под насыпью проспекта Воссоединения, что даст возможность добавить здесь еще 3 полосы. Четыре полосы Днепровской набережной, по которой сейчас идет двухстороннее движение, будут работать только в одну – с Русановской набережной на Днепровскую. Для проезда же с Днепровской набережной на Русановскую будет устроен тоннель.

Специалисты отмечают, что в перспективе мост Патона будет расширен до восьми полос движения. Впрочем, благие намерения дорожников могут более, чем на пол года усложнить жизнь водителей. Проектировщики отмечают, что выполнить эти работы в ночное время или в выходные не удастся.

Кроме того, город планирует реконструировать развязку возле моста Метро, что может усугубить проблему. Однако, дорожники заявляют, что одновременной реконструкции не будет. Сначала предполагается завершить мост Патона.

http://kyiv.proua.com/

http://kiyany.com.ua/news/2006/3/6/12134.htm

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ё моё, я тут живу (на Березняках) и это для меня совсем не кстати.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

14.03.2006 | 15:26
Столица примерит транспортные обновки



1. Маршрутки заменят экологическими автобусами.

Скоро на улицах Киева не останется ни одной маршрутки-развалюхи - вместо них возить горожан будут вместительные автобусы, соответствующие экологическим стандартам «Евро-2». Один такой автобус перевозит столько пассажиров, сколько 8-10 малых маршруток, отметил Николай Ламбуцкий. Но «вымирать» маршрутки будут постепенно - по мере того, как город будет обзаводиться автобусами. Перспективы тут самые радужные. Ведь за прошлые годы подвижной состав автобусного парка обновился на 60 процентов - низкопольных ЛАЗов закупили 140 единиц, «Богданов» - 170.

Ежедневно на маршруты выезжает 566 автобусов.

2. Троллейбусный парк увеличат на 25%. Уже в марте в Киев появятся новые 12-метровые троллейбусы, а к началу зимы город получит двести таких машин. Но парк обновят и за счет капитального ремонта старых троллейбусов. В 2006 году отремонтируют около 200 старых машин, продлив срок их эксплуатации на 5-7 лет.

Ежедневно на маршрутах работают 415 троллейбусов.

3. Завершат разработку новой системы оплаты за проезд. Речь идет о бесконтактных социальных карточках для проезда в общественном транспорте. Разработка продлится еще несколько месяцев. С помощью карточек "Киевпастранс" определит реальное количество пассажиров-льготников и на основании этих данных составит договор с КГГА как заказчиком транспортных услуг на возмещение перевозчикам затрат на перевозку льготников.

http://www.kp.kiev.ua
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/14/12549.htm

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

БКК уже придумали. Осталось придумать турникет. В Москве многие маршруты так работают (с турникетами).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Намерения Ламбуцкого о постепенном вытеснении мруток радует, но ради всего святого, нам только московских дурникетов в ОТ не хватало.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Ответить