Накладний стрілочний перевід.
Зручний, коли запускати трамваї без перебудови побудованої колії потрібно.
Використовують парою, лівий та правий, з різних боків ділянки одноколійного руху двобічного.
AllTransUa
Трамвай в мире
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Re: Трамвай в мире
Дивився фото з Дніпра і виникло питання.
Хтось знає точну назву цих трамвайних плит (або виробника)?
За тендером назва "БП63.15-8", але пошуком не знаходиться або видає звичайні плити перекриття.
Хтось знає точну назву цих трамвайних плит (або виробника)?
За тендером назва "БП63.15-8", але пошуком не знаходиться або видає звичайні плити перекриття.
Re: Трамвай в мире
Могу ошибаться, но похоже на тот же RCS, что и в Харькове. Производителя не знаю.
Re: Трамвай в мире
вообще не то, КМК. какое-то харьковское ноу-хау на полновысотный желобчатый рельс из "мега-шпалы", бетонных же клинов - НЯП шейку в канаве "шпалы" фиксировать (в стопках на ф.2) и крышки между путями.....
А по той фото - не покидает мысль, что это нечто реквизитное.... кинут путь, выправят по месту, потом в промежутки недостающие секции запихнут. Дисклеймер - это мое предположение, чтобы опять гнев праведников не вызвать
А по той фото - не покидает мысль, что это нечто реквизитное.... кинут путь, выправят по месту, потом в промежутки недостающие секции запихнут. Дисклеймер - это мое предположение, чтобы опять гнев праведников не вызвать
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Трамвай в мире
Днепровский поворот. Между рельсой и плитой снизу и сбоков демпфирующие прокладки.
Процесс: Результат:
Процесс: Результат:








