Неизвестные станции
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Дёдя, ты примерно представляешь себе расположение этих станций и причины, по которым именно Кловскую соединили с ССВ?Дёдя писал(а):Раз уж разговор про ССВ тут повели: а для чего кловскую стали соединять с крест/МН, почему нельзя было или ДС с ПЛТ или ЗВ с Театральной соединить, или и то и то (всеравно короче)?
Во-первых, гораздо удобнее соединить сразу три ветки одной ССВ.
Во-вторых, необходимо, чтобы поезда идущие в направлении ЗВ без лишних маневров попали на ККЛ в направлении ТЧ-2.
Учитывая второе условие, ЗВ с Театральной сразу отпадает.
ДС с ПЛТ тоже более накладный вариант, т.к. нужно строить лишний оборотник на ПЛТ и заворачивать ССВ на 270 градусов. А с Кловской практически прямой путь до ССВ МН-Крест, да и расстояние небольшое.
Здесь могла быть моя подпись...
а кто вообще сказал что есть такой перегон??Rip писал(а):Ну я тут гдето пару дней назад кажеться читал... ну да неважно. а в этом перегоне который все 3 ветки соединяет должны ж быть навернека тех.станции?
на сколько я знаю то есть 2 перегона которые отдельно ветки соединяют(кловская-майдан а второй не помню но кажется с крещатика)
я конечно могу ошибаться так что если я не прав исправте меня пожалуйста,а вообщето я завтра все посмотрю и поспрашиваю сам
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/kiev_all.gif Я взял это с этой карты. СПЛ тоннель позже наверно был добавлен, возле Майдана Незалежності
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Это предположение или факт?Obolon писал(а):poznyky поддерживаю. Не может одна ветка соединять три линии. СПЛ же позже строили.

Даже если предположить, что обе ветки идут до МН отдельно, то они все равно там соединяются. Какая тогда разница соединять их на МН или в другом месте? Кроме того, зачем вообще тянуть отдельную ветку до МН, если можно вклиниться в ССВ Крест-МН и не строить лишний тоннель?

P.S. Где тут наши машинисты с СПЛ? Пусть нас рассудят..

Здесь могла быть моя подпись...
И что, с Крещатика минуя КЧЛ можно сразу попасть на СПЛ?
Последний раз редактировалось vv 13 мар 2006, 02:46, всего редактировалось 1 раз.
Сто грамм - не "стоп-кран"!
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В ССВ есть только маленькая тех. платформа для перехода машиниста с "переднего" вагона в "задний".
Есть в районе "гермухи" на ветке ККЛ-СБЛ, паралельно действующему, тунель меньшего диаметра - выход-вход только с основным тунелем - скорее всего недостроенная система фильтров (собственно вент тунель).
На ССВ действительно светло.
НИ КАКИХ тунелей кроме вент.тунелей НЕТУ.
Заброшенные тунели никаких тунелей кроме (есть тольrо заброшенная подстанция) вент.тунелей и сбоек с действующими не имеют тоже )))
Есть в районе "гермухи" на ветке ККЛ-СБЛ, паралельно действующему, тунель меньшего диаметра - выход-вход только с основным тунелем - скорее всего недостроенная система фильтров (собственно вент тунель).
На ССВ действительно светло.
НИ КАКИХ тунелей кроме вент.тунелей НЕТУ.
Заброшенные тунели никаких тунелей кроме (есть тольrо заброшенная подстанция) вент.тунелей и сбоек с действующими не имеют тоже )))
Последний раз редактировалось @_Black_Mouse_@ 14 мар 2006, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
RIP выложил для вас схему...с Майдана можна куда хочешь попасть.
2:Obolon
Ты же в депо работаешь и не знаешь...странно!!!!
Для тех кто мне не верит по поводу ветки....скажите мне тогда как повашему из ТЧ-2 СПЛовские составы попадают к себе на линию?! И как по-вашему возят вагоны из ТЧ-1 в ТЧ-2 и наоборот!?
2:Obolon
Ты же в депо работаешь и не знаешь...странно!!!!
Не платформа, а обычный переходной мостик...такой же как и наконечных. Вспоминаем прошлое, Майдан ранее был конечной станцией, потому и мостик остался...в нынешнее время туда бывает заезжает состав для оборота, но как правило это бывает при футболе.А где находится эта платформа?
Для тех кто мне не верит по поводу ветки....скажите мне тогда как повашему из ТЧ-2 СПЛовские составы попадают к себе на линию?! И как по-вашему возят вагоны из ТЧ-1 в ТЧ-2 и наоборот!?