А как у них?нам только московских дурникетов в ОТ не хватало.
Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
У них вход по БСК через вертушку (по ширине в пол-двери около кабины водителя). Все остальные двери закрыты, открываются только для высадки пассажиров а после нее закрываются.
Ситуацию усугубляют личности без проездных документов, покупающие талоны у водителя (==тормозящие весь поток) и бабки, достающие свои льготные БСК стоя уже у турникета и неумеющие ними пользоваться.
Ситуацию усугубляют личности без проездных документов, покупающие талоны у водителя (==тормозящие весь поток) и бабки, достающие свои льготные БСК стоя уже у турникета и неумеющие ними пользоваться.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
15.03.2006 | 12:36
На Московском мосту столкнулись 4 автомобиля
ФОТО тут:
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/15/12611.htm
На Московском мосту столкнулись 4 автомобиля
ФОТО тут:
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/15/12611.htm
16.03.2006 | 15:15
И снова ремонт на мосту Патона
"Газета по-киевски"
К осени реконструируют развязку у моста на Левом берегу, а потом начнется капремонт самого моста
Проект разработали специалисты АО «Киевлроект»
- Существующая развязка безнадежно устарела, так как строилась из расчета автомобилизации населения - 50 автомобилей на 1 тыс. человек. Сейчас эта цифра увеличилась в три раза, - рассказывает Рашид Халилов, главный инженер проекта института «Киевдормостпроект» АО «Киевлроект». - Под проспектом Воссоединения планируем соорудить так называемый «прокол» - мини-тоннель в земляной насыпи, который вместе с новыми съездами позволит ликвидировать два светофора и значительно ускорит движение. Когда развязка начнет работать через подземный «про- кол», можно будет напрямую попасть с Русановской набережной на Днепровскую и об- ратно. Намного удобней станет заезжать и съезжать с моста Патона, а движение по Серафимовича станет односторонним в сторону Березняков. Если строительство «прокола» пойдет открытым способом, то движение по проспекту Воссоединения будет частично ограничено. Если применят глубинное бурение, то автомобилистам будет намного меньше неудобств - автотранспорт сможет ездить почти без ограничений. Ориентировочная стоимость строительства, начало которого запланировано на май, - около 25 млн грн, а окончить работы планируют через 5-6 месяцев. Город полностью профинансирует реализацию проекта.
А потом на мосту Патона ликвидируют реверс
После реконструкции развязки планируют вплотную заняться капремонтом самого моста Патона.
- Мост Патона не подвергался реконструкции со дня постройки, то есть уже 53 года, - говорит Владимир Жуков, директор КП «Киевавтодор». - Хоть профилактические ремонты и были, но они лишь позволяли временно отложить капремонт, а несущие конструкции уже изрядно поизносились.
В перспективе планируется заменить бетонную плиту-основание на стальную. А сам мост за счет наращивания опор расширить до восьми полос дорожного движения, разделенных отбойником. Реверс будет ликвидирован. Современные технологии позволяют на время ремонта полностью не перекрывать движение, а работать поэтапно. Вплотную заняться мое - том планируют в 2008 году.
Андрей ТКАЧ, Газета по-киевски
Там же и схема:
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/16/12688.htm
И снова ремонт на мосту Патона
"Газета по-киевски"
К осени реконструируют развязку у моста на Левом берегу, а потом начнется капремонт самого моста
Проект разработали специалисты АО «Киевлроект»
- Существующая развязка безнадежно устарела, так как строилась из расчета автомобилизации населения - 50 автомобилей на 1 тыс. человек. Сейчас эта цифра увеличилась в три раза, - рассказывает Рашид Халилов, главный инженер проекта института «Киевдормостпроект» АО «Киевлроект». - Под проспектом Воссоединения планируем соорудить так называемый «прокол» - мини-тоннель в земляной насыпи, который вместе с новыми съездами позволит ликвидировать два светофора и значительно ускорит движение. Когда развязка начнет работать через подземный «про- кол», можно будет напрямую попасть с Русановской набережной на Днепровскую и об- ратно. Намного удобней станет заезжать и съезжать с моста Патона, а движение по Серафимовича станет односторонним в сторону Березняков. Если строительство «прокола» пойдет открытым способом, то движение по проспекту Воссоединения будет частично ограничено. Если применят глубинное бурение, то автомобилистам будет намного меньше неудобств - автотранспорт сможет ездить почти без ограничений. Ориентировочная стоимость строительства, начало которого запланировано на май, - около 25 млн грн, а окончить работы планируют через 5-6 месяцев. Город полностью профинансирует реализацию проекта.
А потом на мосту Патона ликвидируют реверс
После реконструкции развязки планируют вплотную заняться капремонтом самого моста Патона.
- Мост Патона не подвергался реконструкции со дня постройки, то есть уже 53 года, - говорит Владимир Жуков, директор КП «Киевавтодор». - Хоть профилактические ремонты и были, но они лишь позволяли временно отложить капремонт, а несущие конструкции уже изрядно поизносились.
В перспективе планируется заменить бетонную плиту-основание на стальную. А сам мост за счет наращивания опор расширить до восьми полос дорожного движения, разделенных отбойником. Реверс будет ликвидирован. Современные технологии позволяют на время ремонта полностью не перекрывать движение, а работать поэтапно. Вплотную заняться мое - том планируют в 2008 году.
Андрей ТКАЧ, Газета по-киевски
Там же и схема:
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/16/12688.htm
17.03.2006 | 09:37
Выходить ли на автобусную остановку - сможем узнать по интернету
"Сегодня"
К концу года нам обещают, что киевские автобусы начнут ходить по расписанию, а пассажиры будут пользоваться карточками, как в метро
В этом году КП "Киевпасстранс" планирует ввести в эксплуатацию сразу два новых проекта, которые призваны повысить качество предоставляемых предприятием услуг и его рентабельность. Уже больше месяца на автобусном маршруте N99, который курсирует от площади Шевченко до станции метро "Минская", испытывается новая система диспетчерского управления на базе GPS (система определения координат по спутнику). Это новшество, по мнению транспортников, позволит им создать четкий график движения городского транспорта.
ПРОСЛЕДИТЬ ЗА АВТОБУСОМ МОЖНО БУДЕТ ПО ИНТЕРНЕТУ
— Сегодня для автобусов самый болезненный вопрос — организационный, они не привязаны к контактной сети, в отличие от трамвая или троллейбуса, поэтому водители очень часто нарушают график, могут отклониться от маршрута и т. д., — рассказал "Сегодня" Николай Ламбуцкий, генеральный директор КП "Киевпасстранс". — Поэтому мы проводим эксперимент по использованию новой электронной системы диспетчерского управления, с помощью которой в любой момент можно проверить, где находится машина, как у нее с выполнением графика. Здесь полное исключение человеческого фактора, водитель уже не сможет договориться с диспетчером и увильнуть от работы.
Дабы посмотреть систему в действии, мы отправились на маршрут и поговорили с водителями. Шоферы говорят, что работать стало легче, мол, если сломался, не нужно искать таксофон, а просто отправляешь сообщение по системе.
На каждом автобусе установлен специальный приемник, который каждые 5 секунд отсылает сигналы на базу, в результате чего на мониторе компьютера диспетчер видит расположение автобуса с точностью до 10 метров. Благодаря этому оператор с легкостью корректирует движение, если значок автобуса мигает зеленым цветом — в графике, желтый — опережает, красный — опаздывает, в этом случае из центра высылают сообщение: "Опоздание на 5 минут, придерживаетесь графика".
Водитель также может слать короткие сообщения диспетчеру, не перегружая радиоэфир. Оперативно на маршруте заменяется поломанная машина. У водителя есть кнопка безопасности, если на него напали, он на нее жмет и на место немедленно выезжает ближайший милицейский патруль. Ведется полный учет информации, например: сколько, как и где проехал автобус за день, неделю, месяц.
— Сейчас испытания практически закончены, — рассказал "Сегодня" Николай Гузенко, начальник службы автоматики и связи КП "Киевпасстранс". — Мы получили позитивный результат и теперь маршрут переходит в рабочий режим эксплуатации. В планах на этот год оснастить новой системой весь автобусный парк N6, а затем и остальные городские АТП. В перспективе все пользователи Интернет на нашем сайте смогут увидеть, где находится нужный им автобус и таким образом рассчитывать, когда выйти на остановку, чтобы не ждать транспорт на улице — это может стать возможным даже в этом году.
ВСЕХ ПЕРЕВЕДУТ НА КАРТОЧКИ
Вторая новинка, которая также может появиться к концу года, — электронный учет пассажиров. По словам транспортников, на сегодня существует 36 льготных категорий пассажиров. И подсчитать количество перевезенных льготников нет возможности, а это необходимо, чтобы Минфин компенсировал затраты предприятия. По данным Минстатистики, в год КП перевозит 740 млн льготников, а Минфин компенсирует в три-пять раз меньше.
— Мы разрабатываем проект системы оплаты проезда в наземном транспорте и учета льготников, — продолжил Николай Владимирович. — Проект появится через пять месяцев. В качестве проездного будет использоваться электронная бесконтактная карточка (как в метрополитене) на миллион срабатываний или рассчитанная на 10 лет эксплуатации. Эта карточка в перспективе может стать социальной, то есть на нее уже можно будет начислять адресные льготы.
Да и остальным пассажирам коммунальщики обещают не меньше удобств, люди смогут купить карточку-проездной на 2—3 и больше поездок на любое количество дней. Чтобы оплатить проезд, достаточно будет поднести карточку к специальному компостеру.
Владимир КАМИНСКИЙ, "Сегодня"
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/17/12719.htm
Выходить ли на автобусную остановку - сможем узнать по интернету
"Сегодня"
К концу года нам обещают, что киевские автобусы начнут ходить по расписанию, а пассажиры будут пользоваться карточками, как в метро
В этом году КП "Киевпасстранс" планирует ввести в эксплуатацию сразу два новых проекта, которые призваны повысить качество предоставляемых предприятием услуг и его рентабельность. Уже больше месяца на автобусном маршруте N99, который курсирует от площади Шевченко до станции метро "Минская", испытывается новая система диспетчерского управления на базе GPS (система определения координат по спутнику). Это новшество, по мнению транспортников, позволит им создать четкий график движения городского транспорта.
ПРОСЛЕДИТЬ ЗА АВТОБУСОМ МОЖНО БУДЕТ ПО ИНТЕРНЕТУ
— Сегодня для автобусов самый болезненный вопрос — организационный, они не привязаны к контактной сети, в отличие от трамвая или троллейбуса, поэтому водители очень часто нарушают график, могут отклониться от маршрута и т. д., — рассказал "Сегодня" Николай Ламбуцкий, генеральный директор КП "Киевпасстранс". — Поэтому мы проводим эксперимент по использованию новой электронной системы диспетчерского управления, с помощью которой в любой момент можно проверить, где находится машина, как у нее с выполнением графика. Здесь полное исключение человеческого фактора, водитель уже не сможет договориться с диспетчером и увильнуть от работы.
Дабы посмотреть систему в действии, мы отправились на маршрут и поговорили с водителями. Шоферы говорят, что работать стало легче, мол, если сломался, не нужно искать таксофон, а просто отправляешь сообщение по системе.
На каждом автобусе установлен специальный приемник, который каждые 5 секунд отсылает сигналы на базу, в результате чего на мониторе компьютера диспетчер видит расположение автобуса с точностью до 10 метров. Благодаря этому оператор с легкостью корректирует движение, если значок автобуса мигает зеленым цветом — в графике, желтый — опережает, красный — опаздывает, в этом случае из центра высылают сообщение: "Опоздание на 5 минут, придерживаетесь графика".
Водитель также может слать короткие сообщения диспетчеру, не перегружая радиоэфир. Оперативно на маршруте заменяется поломанная машина. У водителя есть кнопка безопасности, если на него напали, он на нее жмет и на место немедленно выезжает ближайший милицейский патруль. Ведется полный учет информации, например: сколько, как и где проехал автобус за день, неделю, месяц.
— Сейчас испытания практически закончены, — рассказал "Сегодня" Николай Гузенко, начальник службы автоматики и связи КП "Киевпасстранс". — Мы получили позитивный результат и теперь маршрут переходит в рабочий режим эксплуатации. В планах на этот год оснастить новой системой весь автобусный парк N6, а затем и остальные городские АТП. В перспективе все пользователи Интернет на нашем сайте смогут увидеть, где находится нужный им автобус и таким образом рассчитывать, когда выйти на остановку, чтобы не ждать транспорт на улице — это может стать возможным даже в этом году.
ВСЕХ ПЕРЕВЕДУТ НА КАРТОЧКИ
Вторая новинка, которая также может появиться к концу года, — электронный учет пассажиров. По словам транспортников, на сегодня существует 36 льготных категорий пассажиров. И подсчитать количество перевезенных льготников нет возможности, а это необходимо, чтобы Минфин компенсировал затраты предприятия. По данным Минстатистики, в год КП перевозит 740 млн льготников, а Минфин компенсирует в три-пять раз меньше.
— Мы разрабатываем проект системы оплаты проезда в наземном транспорте и учета льготников, — продолжил Николай Владимирович. — Проект появится через пять месяцев. В качестве проездного будет использоваться электронная бесконтактная карточка (как в метрополитене) на миллион срабатываний или рассчитанная на 10 лет эксплуатации. Эта карточка в перспективе может стать социальной, то есть на нее уже можно будет начислять адресные льготы.
Да и остальным пассажирам коммунальщики обещают не меньше удобств, люди смогут купить карточку-проездной на 2—3 и больше поездок на любое количество дней. Чтобы оплатить проезд, достаточно будет поднести карточку к специальному компостеру.
Владимир КАМИНСКИЙ, "Сегодня"
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/17/12719.htm
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Напоминает старую байку: знак на окне обещал "бесплатное пиво завтра". Однако, когда посетители приходили на следующий день, бармен сообщал им, что бесплатное пиво будет именно завтра. И так целый год.Юрій писал(а):К концу года нам обещают, что киевские автобусы начнут ходить по расписанию, а пассажиры будут пользоваться карточками, как в метро
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
17.03.2006 | 13:23
Транспорт на Великдень ходитиме довше
"Газета по-українськи"
23 квітня метро і наземний міський транспорт працюватиме до першої години ночі.
А розпочне роботу на годину раніше, ніж зазвичай. Тобто, з п’ятої ранку. Так планує зробити міська влада.
Напруженіше працюватиме громадський транспорт також у поминальні дні та під час святкування Дня Перемоги і Дня Києва. На маршрути вийде значно більше автобусів, тролейбусів і трамваїв. У поминальні дні — з 30 квітня до 9 травня — пустять додаткові автобуси та розроблять нові маршрути, аби киянам було зручніше діставатися до міських кладовищ. Особливо до тих, які знаходяться у передмісті.
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/17/12755.htm
Транспорт на Великдень ходитиме довше
"Газета по-українськи"
23 квітня метро і наземний міський транспорт працюватиме до першої години ночі.
А розпочне роботу на годину раніше, ніж зазвичай. Тобто, з п’ятої ранку. Так планує зробити міська влада.
Напруженіше працюватиме громадський транспорт також у поминальні дні та під час святкування Дня Перемоги і Дня Києва. На маршрути вийде значно більше автобусів, тролейбусів і трамваїв. У поминальні дні — з 30 квітня до 9 травня — пустять додаткові автобуси та розроблять нові маршрути, аби киянам було зручніше діставатися до міських кладовищ. Особливо до тих, які знаходяться у передмісті.
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/17/12755.htm
21.03.2006 | 10:56
Киевский городской совет освободил КП «Киевспасстранс»
Киевский городской совет освободил КП «Киевспасстранс» от перечисления 50% поступлений по аренде коммунального имущества, которое закреплено за предприятием.
Данное решение принято с целью создания условий для обеспечения деятельности наземного пассажирского транспорта, который работает на условиях регулированного тарифа.
Средства, полученные КП «Киевпасстранс» в результате принятого решения, будут направлены на развитие производственной базы, ремонт и содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии центральной диспетчерской и общежитий.
ProUA
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/21/12905.htm
Киевский городской совет освободил КП «Киевспасстранс»
Киевский городской совет освободил КП «Киевспасстранс» от перечисления 50% поступлений по аренде коммунального имущества, которое закреплено за предприятием.
Данное решение принято с целью создания условий для обеспечения деятельности наземного пассажирского транспорта, который работает на условиях регулированного тарифа.
Средства, полученные КП «Киевпасстранс» в результате принятого решения, будут направлены на развитие производственной базы, ремонт и содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии центральной диспетчерской и общежитий.
ProUA
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/21/12905.htm
21.03.2006 | 14:17
Всі головні шляхи України стануть дорогами першої категорії
Міністерство транспорту і зв'язки України має намір за 5 років довести до рівня першої категорії всі дороги, які співпадають з міжнародними транспортними коридорами.
Як передає кореспондент УНІАН, про це повідомив міністр транспорту і зв'язку Віктор БОНДАР сьогодні на міжнародній конференції «Перспективи України в упровадженні державно-приватного партнерства в інфраструктурних проектах».
За його словами, протягом 10 років планується провести реконструкцію всіх доріг державного значення.
Міністр зазначив, що на даний момент законодавством України недостатньо прописані статус доріг, які будуються в Україні, а також структура повернення коштів інвесторам. У зв'язку з цим, додав В.БОНДАР, Мінтрансзв’зку, «Укравтодор» працюють над законодавством і над новими принципами, які дозволять будувати дороги за спільної участі держави і приватних інвесторів, що називається державно-приватним партнерством.
Як вважає міністр, вже до кінця цього року з'явиться можливість будувати дороги на основах такого партнерства. Тоді буде чітко зрозумілий порядок вкладення коштів і їх повернення, зазначив В.БОНДАР.
Довідка УНІАН. Територією України проходять чотири міжнародні транспортні коридори (№3, №5, №7 (водний), №9), а також коридори Європа - Кавказ - Азія (TRACECA) і Балтійське море - Чорне море (Гдиня/Гданськ - Одеса/Іллічевськ).
http://oglyadach.com/news/2006/3/21/75917.htm
Всі головні шляхи України стануть дорогами першої категорії
Міністерство транспорту і зв'язки України має намір за 5 років довести до рівня першої категорії всі дороги, які співпадають з міжнародними транспортними коридорами.
Як передає кореспондент УНІАН, про це повідомив міністр транспорту і зв'язку Віктор БОНДАР сьогодні на міжнародній конференції «Перспективи України в упровадженні державно-приватного партнерства в інфраструктурних проектах».
За його словами, протягом 10 років планується провести реконструкцію всіх доріг державного значення.
Міністр зазначив, що на даний момент законодавством України недостатньо прописані статус доріг, які будуються в Україні, а також структура повернення коштів інвесторам. У зв'язку з цим, додав В.БОНДАР, Мінтрансзв’зку, «Укравтодор» працюють над законодавством і над новими принципами, які дозволять будувати дороги за спільної участі держави і приватних інвесторів, що називається державно-приватним партнерством.
Як вважає міністр, вже до кінця цього року з'явиться можливість будувати дороги на основах такого партнерства. Тоді буде чітко зрозумілий порядок вкладення коштів і їх повернення, зазначив В.БОНДАР.
Довідка УНІАН. Територією України проходять чотири міжнародні транспортні коридори (№3, №5, №7 (водний), №9), а також коридори Європа - Кавказ - Азія (TRACECA) і Балтійське море - Чорне море (Гдиня/Гданськ - Одеса/Іллічевськ).
http://oglyadach.com/news/2006/3/21/75917.htm
Из-за ремонта коллектора по ул. Феодоры Пушиной, троли №7, 7к до 30.06 будут ездить по 39 маршруту до моста, а там как и раньше - через проспект Победы - до Шулявской. Назад - как и ездили. Во мне классно стало, теперь до метро "Академмістечко" добираюсь из дому 5 минут- 7, 7к и 39 ездят один за одним.
Люблю пневматику!
24.03.2006 | 13:58
Транспортных "зайцев" в столице уменьшилось на четверть
Контролеры говорят, пассажиры стали более сознательными. Но и более изобретательными - распространяют фальшивые билеты. В позапрошлом году столичные контролеры задержали сто тысяч “зайцев”. В прошлом году уже семьдесят пять тысяч, сообщает “ICTV”.
К контролерам, которые штрафуют за безбилетный проезд, пассажиры, обычно, относятся негативно и вину признают редко.
Контролеры жалуются: кроме плохого обращения людей и постоянных ссор имеют другую проблему – фальшивые билеты. Различить их можно только при пристальном рассмотрении. Сколько подделок изъято, транспортники сказать не могут – очень много.
Контролеры советуют платить штраф на месте задержания – десять гривен. В случае отказа, пассажира имеют право отвести в отдел милиции. Тогда "заяц" заплатит пятьдесят одну гривну.
КГГА
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/24/13196.htm
Транспортных "зайцев" в столице уменьшилось на четверть
Контролеры говорят, пассажиры стали более сознательными. Но и более изобретательными - распространяют фальшивые билеты. В позапрошлом году столичные контролеры задержали сто тысяч “зайцев”. В прошлом году уже семьдесят пять тысяч, сообщает “ICTV”.
К контролерам, которые штрафуют за безбилетный проезд, пассажиры, обычно, относятся негативно и вину признают редко.
Контролеры жалуются: кроме плохого обращения людей и постоянных ссор имеют другую проблему – фальшивые билеты. Различить их можно только при пристальном рассмотрении. Сколько подделок изъято, транспортники сказать не могут – очень много.
Контролеры советуют платить штраф на месте задержания – десять гривен. В случае отказа, пассажира имеют право отвести в отдел милиции. Тогда "заяц" заплатит пятьдесят одну гривну.
КГГА
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/24/13196.htm
24.03.2006 | 16:00
Ограничат движение на мосту через Русановский канал
Свыше полутора года лет - до 30 декабря 2007 года - будет ограничено движение транспорта на мосту № 1 через Русановский канал возле отеля "Славутич".
В это время коммунальная корпорация "Киевавтодор" будет осуществлять капитальный ремонт указанного моста.
В связи с этим, движение транспорта здесь будет ограничиваться с 20:00 ч. до 6:00 ч. в рабочие дни и круглые сутки в выходные.
Ремонтные работы будут выполняться за счет средства городского бюджета, предусмотренных на финансирование объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных путей, а также дорожно-транспортных сооружений на 2006-2007 г.г.
Распоряжения подписано с целью ликвидации повреждений и дефектов, а также возобновления надежности и долговечности конструкций моста.
пресс-служба КГГА
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/24/13233.htm
Ограничат движение на мосту через Русановский канал
Свыше полутора года лет - до 30 декабря 2007 года - будет ограничено движение транспорта на мосту № 1 через Русановский канал возле отеля "Славутич".
В это время коммунальная корпорация "Киевавтодор" будет осуществлять капитальный ремонт указанного моста.
В связи с этим, движение транспорта здесь будет ограничиваться с 20:00 ч. до 6:00 ч. в рабочие дни и круглые сутки в выходные.
Ремонтные работы будут выполняться за счет средства городского бюджета, предусмотренных на финансирование объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных путей, а также дорожно-транспортных сооружений на 2006-2007 г.г.
Распоряжения подписано с целью ликвидации повреждений и дефектов, а также возобновления надежности и долговечности конструкций моста.
пресс-служба КГГА
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/24/13233.htm