Харьков
Модераторы: dimentiy, Администраторы
В харьковском метрополитене столкнулись два поезда
14 марта 2006 | 17:10
Сегодня, 14-го марта, в 11:42 в Харькове, на перегоне между станциями метрополитена «Спортивная» и «Завод имени Малышева» остановился поезд, который, направляясь в депо для выполнения регламентных работ, переходил из одного пути на другой.
Как сообщили ForUm’у в пресс-службе МЧС Украины, машинист другого поезда, который двигался между станциями, увидел огни неподвижного поезда, принял меры относительно экстренного торможения, однако все же коснулся его. При этом поезда повреждений не получили. Однако, в результате столкновения пострадали 5 пассажиров: женщина 1971 года рождения, закрытый перелом левой ступни, жительница поселка Красный Донец Купянского района; женщина (1951 г.р..), травма спины, жительница города Купянск; женщина (1933 г. р.), перелом ребер слева, жительница Харькова; женщина (1949 г. р.), ушиб грудной клетки, жительница Харькова; женщина (1927 г. р.), перелом ключицы, жительница Харькова.
Все пострадавшие госпитализированы в лечебные заведения областного центра. Задержка движения составила двадцать минут.
«ForUm»
14 марта 2006 | 17:10
Сегодня, 14-го марта, в 11:42 в Харькове, на перегоне между станциями метрополитена «Спортивная» и «Завод имени Малышева» остановился поезд, который, направляясь в депо для выполнения регламентных работ, переходил из одного пути на другой.
Как сообщили ForUm’у в пресс-службе МЧС Украины, машинист другого поезда, который двигался между станциями, увидел огни неподвижного поезда, принял меры относительно экстренного торможения, однако все же коснулся его. При этом поезда повреждений не получили. Однако, в результате столкновения пострадали 5 пассажиров: женщина 1971 года рождения, закрытый перелом левой ступни, жительница поселка Красный Донец Купянского района; женщина (1951 г.р..), травма спины, жительница города Купянск; женщина (1933 г. р.), перелом ребер слева, жительница Харькова; женщина (1949 г. р.), ушиб грудной клетки, жительница Харькова; женщина (1927 г. р.), перелом ключицы, жительница Харькова.
Все пострадавшие госпитализированы в лечебные заведения областного центра. Задержка движения составила двадцать минут.
«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
По факту столкновения поездов в метро возбуждено уголовное дело
Уголовное дело по факту вчерашнего столкновения поездов в харьковском метро возбудила прокуратура области.
Дело возбуждено по статье «нарушение правил безопасности движения железнодорожного транспорта». Об этом сообщил начальник отдела управления надзора за исполнением и применением законов на транспорте прокуратуры Харьковской области Владимир Гуровой.
Напомним, что чп в метро случилось вчера днем в тоннеле между станциями «Спортивная» и «Завод имени Малышева». Поезд с пассажирами столкнулся с поездом, который выезжал из депо. В результате аварии никто не погиб, но 6 человек получили травмы.
Прокуратура области сейчас расследует это происшествие.
// 15.03.2006 11:42
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/criminal ... 1007.shtml
Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Уголовное дело по факту вчерашнего столкновения поездов в харьковском метро возбудила прокуратура области.
Дело возбуждено по статье «нарушение правил безопасности движения железнодорожного транспорта». Об этом сообщил начальник отдела управления надзора за исполнением и применением законов на транспорте прокуратуры Харьковской области Владимир Гуровой.
Напомним, что чп в метро случилось вчера днем в тоннеле между станциями «Спортивная» и «Завод имени Малышева». Поезд с пассажирами столкнулся с поездом, который выезжал из депо. В результате аварии никто не погиб, но 6 человек получили травмы.
Прокуратура области сейчас расследует это происшествие.
// 15.03.2006 11:42
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/criminal ... 1007.shtml
Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Депутаты горсовета распределили оставшиеся от муниципального займа почти 11 млн. грн.
В связи с изменениями межбюджетных трансфертов между областным и городским бюджетом депутаты горсовета внесли изменения в бюджет Харькова на текущий год.
[skip]
Также решено использовать свободный остаток заемных денежных средств - 10,8 млн. грн. Депутаты горсовета предложили направить из этого остатка на реконструкцию улицы Шевченко – 8,8 млн. грн., на приобретение специализированной техники – 374 тыс. грн., на продолжения строительства различных коммуникаций для метрополитена, – 1,6 млн. грн.
Соответствующие изменения также отражены в Программе социально-экономического развития г. Харькова на 2006 год, передает официальный сайт горисполкома.
// 15.03.2006 12:23
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2006/31009.shtml
Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
В связи с изменениями межбюджетных трансфертов между областным и городским бюджетом депутаты горсовета внесли изменения в бюджет Харькова на текущий год.
[skip]
Также решено использовать свободный остаток заемных денежных средств - 10,8 млн. грн. Депутаты горсовета предложили направить из этого остатка на реконструкцию улицы Шевченко – 8,8 млн. грн., на приобретение специализированной техники – 374 тыс. грн., на продолжения строительства различных коммуникаций для метрополитена, – 1,6 млн. грн.
Соответствующие изменения также отражены в Программе социально-экономического развития г. Харькова на 2006 год, передает официальный сайт горисполкома.
// 15.03.2006 12:23
Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/economy/2006/31009.shtml
Автор: Полина Мирер
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
Составы, следующие с АЛ в ТЧ-1, выезжают на ПГ в "неправильном" направлении. После смены направления состав катится по 2-му пути в ТЧ-1.Varfolomey писал(а):но выезд же находится на МП со стороны МЖ?
Объясните, кто понимает, последовательность манёвров
Вот такой состав и "застрял" на перегоне СП-ЗМ. А в него врезался следовавший за ним с пассажирами.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Везде указывается перегон "Спортивная" - "З-д им.Малышева", что говорит о том, состав возвращался в депо.PILOT писал(а):Я понимаю из депо выдали состав и он следовал перегонкой(пустой), а дальше на том перегоне что указан этот пустой поломался или просто по какой-то причине остановился в тунеле и его догнал обычный плановый. Вроде так....
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Гм. А смысл дополнять АРС светофорами, если они без автостопов? Лишняя нагрузка на глаза машиниста (переключения фокуса с ЛУДСа на путевой светофор каждые надцать секунд), да и другие варианты (АРС с ДАУ АРС, АРС-Д, автоблокировка с автостопами и защитными участками, дополненная АРС) побезопаснее будут...
Мне вот интересно (оффтопично), как соотносятся АРС с ДАУ АРС при штатной работе?
Мне вот интересно (оффтопично), как соотносятся АРС с ДАУ АРС при штатной работе?
Океания всегда воевала с Ост-Азией
АБ не дополняет, она находится в резерве (автоматы погашены) и нагрузки на глаза не оказывает. Трехзначная, вообще допускает один входной и один выходной светофор на перегон.
АРС с ДАУ АРС это в переводе, автоматическое регулирование скорости с дублирующим автономным устройством с автоматическим регулированием скорости, тавтология, грубо говоря, это 2 МАРСа (в голове и хвосте) один из которых дает разрешенную скорость, второй предупредительную.
АРС с ДАУ АРС это в переводе, автоматическое регулирование скорости с дублирующим автономным устройством с автоматическим регулированием скорости, тавтология, грубо говоря, это 2 МАРСа (в голове и хвосте) один из которых дает разрешенную скорость, второй предупредительную.
По факту столкновения двух поездов в харьковской подземке транспортная прокуратура возбудила уголовное дело
По факту столкновения двух поездов в харьковской подземке транспортная прокуратура возбудила уголовное дело, по статье нарушение правил безопасности движения железнодорожного транспорта. Напомню ЧП в тоннеле между станциями Спортивная и Завод имени Малышева произошло 14 марта около полудня. Погибших нет, 6 человек, все они пассажиры первого вагона, получили травмы различной степени тяжести, машинист поезда не пострадал.
Предварительно известно, что на перегоне для техосмотра остановился состав без пассажиров, в это же время отправился электропоезд с пассажирами, который врезался уже в стоящий поезд. В результате 6 человек, все они женщины, получили травмы и были доставлены в 18-ую городскую больницу. Сегодня под наблюдением врачей остаются двое пострадавших с переломом ключицы и ушибом грудной клетки. Остальные четверо уже выписаны, они продолжат амбулаторное лечение по месту жительства. По информации главврача больницы Бориса Менкуса работники метрополитена предложили для лечения пострадавших материальную помощь, но врачи отказались. Они утверждают, что медикаментов хватает. В то же время, по информации руководства метрополитена, вопрос о материальной помощи пострадавшим и не рассматривается, так как в стоимость проезда в метро страховка не входит.
Виктор Швачий, зам. начальника Харьковского метрополитена по телефону: “ Им оказали медицинскую помощь, операций не было, лечений не было, ничего не было, ну так вот - как компенсировать, что компенсировать? - Я у вас спрашиваю просто. А я у вас- компенсаций за что? - т.е компенсаций не будет? Ну если нам 18 больница выставит счет, то затраты компенсируем больнице, у нас пока медицинская помощь бесплатная. Т.е вы не планируете выделять какую-то материальную помощь? - ну, как бы не за что”
Как сообщил Новостям АТН первый зам начальника Метрополитена Николай Хворост, для расследования ЧП создана рабочая комиссия, работает областная прокуратура. В течение трёх дней должны быть установлены причины аварии. В четверг в метрополитене планируют провести следственный эксперимент, для того, чтобы полностью восстановить картину произошедшего.
15.03.2006 - 18:33
По факту столкновения двух поездов в харьковской подземке транспортная прокуратура возбудила уголовное дело, по статье нарушение правил безопасности движения железнодорожного транспорта. Напомню ЧП в тоннеле между станциями Спортивная и Завод имени Малышева произошло 14 марта около полудня. Погибших нет, 6 человек, все они пассажиры первого вагона, получили травмы различной степени тяжести, машинист поезда не пострадал.
Предварительно известно, что на перегоне для техосмотра остановился состав без пассажиров, в это же время отправился электропоезд с пассажирами, который врезался уже в стоящий поезд. В результате 6 человек, все они женщины, получили травмы и были доставлены в 18-ую городскую больницу. Сегодня под наблюдением врачей остаются двое пострадавших с переломом ключицы и ушибом грудной клетки. Остальные четверо уже выписаны, они продолжат амбулаторное лечение по месту жительства. По информации главврача больницы Бориса Менкуса работники метрополитена предложили для лечения пострадавших материальную помощь, но врачи отказались. Они утверждают, что медикаментов хватает. В то же время, по информации руководства метрополитена, вопрос о материальной помощи пострадавшим и не рассматривается, так как в стоимость проезда в метро страховка не входит.
Виктор Швачий, зам. начальника Харьковского метрополитена по телефону: “ Им оказали медицинскую помощь, операций не было, лечений не было, ничего не было, ну так вот - как компенсировать, что компенсировать? - Я у вас спрашиваю просто. А я у вас- компенсаций за что? - т.е компенсаций не будет? Ну если нам 18 больница выставит счет, то затраты компенсируем больнице, у нас пока медицинская помощь бесплатная. Т.е вы не планируете выделять какую-то материальную помощь? - ну, как бы не за что”
Как сообщил Новостям АТН первый зам начальника Метрополитена Николай Хворост, для расследования ЧП создана рабочая комиссия, работает областная прокуратура. В течение трёх дней должны быть установлены причины аварии. В четверг в метрополитене планируют провести следственный эксперимент, для того, чтобы полностью восстановить картину произошедшего.
15.03.2006 - 18:33
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- kukudu
- Машинист
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:15
- Откуда: Киев ммм.Позняки.ua - ммм.Харьковская.ua
Странный мужик, 6 человек получили средней тяжести травмы, а он говорит, что нечего компенсировать. И он наверно забыл психологической травме. А так же есть такая классная штука как моральная компенсация.Виктор Швачий, зам. начальника Харьковского метрополитена по телефону: “ Им оказали медицинскую помощь, операций не было, лечений не было, ничего не было, ну так вот - как компенсировать, что компенсировать? - Я у вас спрашиваю просто. А я у вас- компенсаций за что? - т.е компенсаций не будет? ..... Т.е вы не планируете выделять какую-то материальную помощь? - ну, как бы не за что”
А то, что пострадавшие небыли застрахованы, это проблема метрополитена. Поэтому всем пострадавшим надо смело подавать в суд. Имущества у метрополитена много, если суд большую компенсацию присудит (вон у Volvo отсудили 60 млн. )
А такого бездушного начальника [Виктора Швачая] надо подальше убирать, или не разрешать ему больше давать интервью корреспондентам, а то еще что-то ляпнит лишние.
Но лучше всего отморозился начальник Харьковского метрополитена Михаил Пилипчук - "я нахожусь в предвыборном отпуске и не чего не могу прокомментировать"
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
НУ во первых не 60 (но форум не об этом) а во вторых: там сит-я была совсем другая!если суд большую компенсацию присудит (вон у Volvo отсудили 60 млн. )
Вон за Скнилов(или как он зовется, там где самолет упал под Львом) ничего же не добавили за погибших (кстати есть у меня любительское видео оттуда просто умереть можно (60 метров помоему)наверно на годовщину нужно выложить будет), и за погибших в Москве(помоему вообще отказались платить).
А про моральную компенсацию: сумма должна на чем то основываться (потерял работоспособность (не получил зар-ту изза этого, ездил на лечение), и т.п.) кстати у того который судился с Волво обоснование было именно такое: Я бизнесмен, и ежегодно теряю стокото (несколько лимонов). Т.о. он предоставил обоснование суммы , а не срисовал ее с потолка.
ЗЫ: посмотри передачу "судебные дела" - очень поучительная.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
[09.03.06] № 123. Про заходи щодо забезпечення введення в експлуатацію другої дільниці третьої черги метрополітену від станції "23 Серпня" до станції "Проспект Перемоги"
З метою подальшого розвитку Харківського метрополітену та забезпечення введення в експлуатацію другої дільниці третьої черги Олексіївської лінії:
1. Утворити постійно діючий штаб з будівництва метрополітену та затвердити його персональний склад (додається).
2. Визначити терміни вводу в експлуатацію об'єкта двома пусковими комплексами:
- перший - у 2007 році - від станції "23 Серпня" до станції "Інтернаціональна";
- другий - у 2009 році - від станції "Інтернаціональна" до станції "Проспект Перемоги" з електродепо "Олексіївське" та з'єднуючою віткою.
3. Головному фінансовому управлінню облдержадміністрації (Овсянніков С.І.), Головному управлінню економіки облдержадміністрації (Дуленко А.Л.) забезпечити фінансування будівництва з державного бюджету в обсягах і терміни, визначені для введення в експлуатацію другої дільниці третьої черги метрополітену.
4. Запропонувати Харківському міськвиконкому (Шумілкін В.А.):
4.1. Забезпечити фінансування будівництва метрополітену в обсягах коштів, виділених з місцевого бюджету.
4.2. Забезпечити відведення земельних ділянок під будівництво, відселених мешканців, знесення садиб, зелених насаджень, інших споруд у зоні траси метрополітену.
4.3. Виступити замовником на виконання проектних і будівельних робіт із благоустрою пускових об'єктів метрополітену за рахунок коштів міського бюджету.
4.4. Виступити замовником на виконання проектних і будівельних робіт із переустрою діючих і підведення постійних інженерних комунікацій, трамвайних і тролейбусних мереж, автодоріг в зоні будівництва об'єктів метрополітену за рахунок коштів, які виділяються на будівництво метрополітену.
5. Управлінню паливно-енергетичного комплексу облдержадміністрації (Без’язичний В.Ф.), разом з АК "Харківобленерго" (Кирик С.В.), Харківським міськвиконкомом розробити заходи щодо забезпечення будівництва і введення в експлуатацію в 2007 році електричної підстанції "Перемога" для надійного енергопостачання другої дільниці третьої черги Олексіївської лінії метрополітену.
6. ДП "Харківський метрополітен" (Пилипчук М.Д.,) Дирекції будівництва Харківського метрополітену (Кравчук А.Л.) разом з ВАТ "Харківметробуд" (Войтюк Ю.В) забезпечити своєчасне введення в експлуатацію другої дільниці третьої черги Олексіївської лінії метрополітену.
7. ДП "Харківський метрополітен", Дирекції будівництва Харківського метрополітену взяти дольову участь, згідно з технічними умовами, у фінансуванні будівництва електричної підстанції "Перемога" за рахунок коштів, які передбачені зведеним кошторисом на будівництво метрополітену.
8. Рекомендувати ДП "Харківський метрополітен" здійснювати проектування перспективних напрямів розвитку метрополітену в м. Харкові згідно з Концепцією Державної програми будівництва та розвитку метрополітенів в Україні до 2010 року, затвердженою розпорядженням Кабінету Міністрів України від 19 серпня 2005 року № 350-р, за рахунок коштів, які виділяються на будівництво метрополітену.
9. Контроль за виконанням розпорядження покласти на першого заступника голови обласної державної адміністрації В.М.Бабаєва.
Голова обласної державної адміністрації А.АВАКОВ
Додаток (.doc 26 Kb)
З метою подальшого розвитку Харківського метрополітену та забезпечення введення в експлуатацію другої дільниці третьої черги Олексіївської лінії:
1. Утворити постійно діючий штаб з будівництва метрополітену та затвердити його персональний склад (додається).
2. Визначити терміни вводу в експлуатацію об'єкта двома пусковими комплексами:
- перший - у 2007 році - від станції "23 Серпня" до станції "Інтернаціональна";
- другий - у 2009 році - від станції "Інтернаціональна" до станції "Проспект Перемоги" з електродепо "Олексіївське" та з'єднуючою віткою.
3. Головному фінансовому управлінню облдержадміністрації (Овсянніков С.І.), Головному управлінню економіки облдержадміністрації (Дуленко А.Л.) забезпечити фінансування будівництва з державного бюджету в обсягах і терміни, визначені для введення в експлуатацію другої дільниці третьої черги метрополітену.
4. Запропонувати Харківському міськвиконкому (Шумілкін В.А.):
4.1. Забезпечити фінансування будівництва метрополітену в обсягах коштів, виділених з місцевого бюджету.
4.2. Забезпечити відведення земельних ділянок під будівництво, відселених мешканців, знесення садиб, зелених насаджень, інших споруд у зоні траси метрополітену.
4.3. Виступити замовником на виконання проектних і будівельних робіт із благоустрою пускових об'єктів метрополітену за рахунок коштів міського бюджету.
4.4. Виступити замовником на виконання проектних і будівельних робіт із переустрою діючих і підведення постійних інженерних комунікацій, трамвайних і тролейбусних мереж, автодоріг в зоні будівництва об'єктів метрополітену за рахунок коштів, які виділяються на будівництво метрополітену.
5. Управлінню паливно-енергетичного комплексу облдержадміністрації (Без’язичний В.Ф.), разом з АК "Харківобленерго" (Кирик С.В.), Харківським міськвиконкомом розробити заходи щодо забезпечення будівництва і введення в експлуатацію в 2007 році електричної підстанції "Перемога" для надійного енергопостачання другої дільниці третьої черги Олексіївської лінії метрополітену.
6. ДП "Харківський метрополітен" (Пилипчук М.Д.,) Дирекції будівництва Харківського метрополітену (Кравчук А.Л.) разом з ВАТ "Харківметробуд" (Войтюк Ю.В) забезпечити своєчасне введення в експлуатацію другої дільниці третьої черги Олексіївської лінії метрополітену.
7. ДП "Харківський метрополітен", Дирекції будівництва Харківського метрополітену взяти дольову участь, згідно з технічними умовами, у фінансуванні будівництва електричної підстанції "Перемога" за рахунок коштів, які передбачені зведеним кошторисом на будівництво метрополітену.
8. Рекомендувати ДП "Харківський метрополітен" здійснювати проектування перспективних напрямів розвитку метрополітену в м. Харкові згідно з Концепцією Державної програми будівництва та розвитку метрополітенів в Україні до 2010 року, затвердженою розпорядженням Кабінету Міністрів України від 19 серпня 2005 року № 350-р, за рахунок коштів, які виділяються на будівництво метрополітену.
9. Контроль за виконанням розпорядження покласти на першого заступника голови обласної державної адміністрації В.М.Бабаєва.
Голова обласної державної адміністрації А.АВАКОВ
Додаток (.doc 26 Kb)
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits