Проекты метро в городах Украины
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Берем карту, проводим линию от перекрестка Межигорской с Еленовской до Верхнего вала в районе выхода из метро, смотрим как много домов попадает на линию, едем и смотрим какая ситуация в районе кинотеарта Жовтень.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Сквер в итоге и лицивой частью затройки являеться то что раньше дальше двора не выходила, когда поезд едит очень чуствуеться и в самом кинотеатре в том числе. При чем явно прослеживаетсьягде идет туннель.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Господа, я во Львове был месяц назад. Места для выходов метро глубоко заложения полно. Вы же не будете через каждые 100 м станцию строить? На 1-2 км свободного места найдется с головой.
По поводу заморозки грунта: для наклонки бурят наклонные скважины для замораживающего раствора, поэтому абсолютно все равно, что будет находиться над наклонкой. В качестве примера: глубина залегания будущей Музейной в Днепре около 80 м, однако это ни чуть не мешает использовать те же самые буровые установки и скважины как и для более мелких станций.
По поводу заморозки грунта: для наклонки бурят наклонные скважины для замораживающего раствора, поэтому абсолютно все равно, что будет находиться над наклонкой. В качестве примера: глубина залегания будущей Музейной в Днепре около 80 м, однако это ни чуть не мешает использовать те же самые буровые установки и скважины как и для более мелких станций.
Здесь могла быть моя подпись...
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Тем не менее для строительства одних только переходов нужно будет (скорее всего) частично перекрыть движение. Так что пробки все равно появятся.
А деревья не такой решающий фактор как геология и расположение домов. В конце концов для строительства наклонки не такая уж и болшая площадка нужна.
А деревья не такой решающий фактор как геология и расположение домов. В конце концов для строительства наклонки не такая уж и болшая площадка нужна.
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Дёдя, если я тебе буду объяснять почему это произошло на Большивике то заработаю от Вадима красную карточку за политику и вторую за мат. Реально там только треть пострадала, планы были и хуже, в той ситуации отвоевать то что удалось уже было победой.
Противостояние метро в центре Львова будет огромное, тот же Ребе будет митинг собирать, он умеет.
Релаьно минусы - гулубокий культурный слой, до 20 метрво в глубину, местами даже более.
Очень плотная застройка при этом плотное автомобильное движение, даже транзит на идет практически через сам центр, для серьезных строительств в Центре необходима достройка окружной до нормального кольца.
Имхо транспорт с центра города надо вообще забирать, в германии вон туристы пешком ходят и ни чего, 1,5-2 километра не так много, зато на фоне дома 17 века не светиться новенький Порш
Противостояние метро в центре Львова будет огромное, тот же Ребе будет митинг собирать, он умеет.
Релаьно минусы - гулубокий культурный слой, до 20 метрво в глубину, местами даже более.
Очень плотная застройка при этом плотное автомобильное движение, даже транзит на идет практически через сам центр, для серьезных строительств в Центре необходима достройка окружной до нормального кольца.
Имхо транспорт с центра города надо вообще забирать, в германии вон туристы пешком ходят и ни чего, 1,5-2 километра не так много, зато на фоне дома 17 века не светиться новенький Порш
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Переход один уже есть. Если ещё учесть направление линии, то для пропорционального расстояния между станциями на участках станция "Площадь Победы" должна находиться приблизительно под последними номерами домов на Воровского. Наклонка тогда может просто выйти в северный выход перехода, около левой части цирка.tov_tob писал(а):для строительства одних только переходов нужно будет (скорее всего) частично перекрыть движение.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
ОТ ты везучий Кловский (или ты подгадываешь както): и 30000 тоже твое http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 5000#25000 За неполных 3 месяца 5000 сообщений; больше 50 сообщений/день
kitponiS, женились бы, БАРИН!