Что будет в реальности остается только ждать. У нас планы каждый месяц меняются...
Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Всякие ООО, Шавловские и пр. очень много раз "выступали" и очень много было противоречивых данных. Построить станции на мосту проще, ведь они практически готовы, но без глубокой части ПВЛ до Вокзальной можно сразу подписывать смертный приговор ККЛ...
Что будет в реальности остается только ждать. У нас планы каждый месяц меняются...
Что будет в реальности остается только ждать. У нас планы каждый месяц меняются...
Здесь могла быть моя подпись...
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А зачем? Задним ходомА где же там оборачиваться?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9716
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
А в никуда и не надо. Начали на Троещине, начали на правом берегу, приконнектились к мосту и готово, а ЛЛ до Левобережки достроить можно.Просто пиар. Метро в никуда строить не будут.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
29.03.2006 | 13:08
СБУ отвечает на подземельный вопрос
"Коммерсантъ-Украина"
Против сотрудников "Киевметростроя" открыто уголовное дело
Вчера стало известно, что Служба безопасности Украины (СБУ) возбудила уголовное дело против должностных лиц ОАО "Киевметрострой" и еще ряда компаний, задействованных в строительстве метрополитена, по факту завладения имуществом путем злоупотребления служебным положением. Это уже второе уголовное дело против метростроителей. Первое из них Генеральная прокуратура Украины вынуждена была закрыть перед выборами по решению суда. По данным правоохранительных органов, в 2003-2004 годах на строительстве объектов Сырецко-Печерской линии метрополитена стоимость выполненных работ была завышена на сумму более 70 млн грн.Правоохранительные органы заинтересовались деятельностью метростроителей после того, как 16 декабря прошлого года на заседании Верховной рады спикер Владимир Литвин зачитал депутатский запрос главы комитета по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Владимира Стретовича (см. Ъ от 19 декабря). Последний обвинил главу правления ОАО "Киевметрострой" Владимира Петренко, директора киевской дирекции строительства метрополитенов и тоннелей Александра Охотникова и ряд других должностных лиц в создании "организованной преступной группы по расхищению государственных денег". 8 февраля текущего года по материалам Главного управления борьбы с организованной преступностью Киева отдел защиты финансово-экономических интересов государства Генеральной прокуратуры Украины возбудил уголовное дело.
Помимо компании "Киевметрострой", милиция провела проверку деятельности Украинской государственной корпорации по строительству метрополитенов и тоннелей ("Укрметротоннельстрой") и дирекции строительства метрополитенов "Киевский метрополитен" во время выполнения работ по строительству метрополитена за бюджетные средства. Согласно результатам указанной проверки, в 2003-2004 годах служебные лица ОАО, которое являлось генеральным подрядчиком работ по строительству объектов Сырецко-Печерской линии метро, злоупотребляя служебным положением, завысили стоимость выполненных работ на сумму около 75 млн грн.
Уголовное дело было возбуждено по ч. 2 ст. 364 Уголовного кодекса Украины (УК) ("злоупотребление служебным положением, которое привело к тяжким последствиям") и ч. 3 ст. 365 УК ("превышение служебных полномочий, которое привело к тяжким последствиям").
На протяжении месяца следствие устанавливало лиц, ответственных за совершение установленных правонарушений. Обвинение Генпрокуратуры опередил сам Владимир Петренко. Он подал иск в Печерский районный суд Киева. Незадолго до предвыборной кампании (Владимир Петренко был вторым в списке кандидатов в депутаты Киевского городского совета от избирательного блока политических партий "Народный блок Литвина") господин Петренко посчитал, что уголовное дело возбуждено безосновательно. 6 марта суд вынес решение о закрытии уголовного дела. Согласно материалам дела, в связи с тем что один из результатов контрольных обмеров объемов выполненных и оплаченных работ по строительству Сырецко-Печерской линии метрополитена проводился службой инвестиционной экспертизы (Госэкспертизой), которая была не вправе его проводить.
Впрочем, правоохранительные органы не были удовлетворены таким решением. В частности, оно никак не помогло возмещению ущерба государству. Реакция правоохранительных органов последовала мгновенно. В тот же день, 6 марта, киевское следственное управление СБУ возбудило новое уголовное дело. На этот раз по одной статье – ст. 191 УК ("присвоение, растрата имущества либо завладение им путем злоупотребления служебным положением"). Вчера в СБУ корреспонденту Ъ сказали, что в данный момент дело расследуется и до передачи его в суд все материалы являются следственной тайной.
В Генеральной прокуратуре Украины корреспонденту Ъ сообщили, что ведомство уже подало апелляцию на решение Печерского суда и намерено добиться вторичного возбуждения уголовного дела.
В то же время руководители "Киевметростроя" снова обратились в суд, в очередной раз пытаясь опередить обвинение следствия. "Еще мы подали судебный иск на управление СБУ, чтобы к нам больше не возникало никаких вопросов с их стороны",– сказал корреспонденту Ъ первый заместитель главы правления компании Олег Токарев. С самим Владимиром Петренко вчера связаться не удалось.
Когда именно и в какой суд был подан иск, господин Токарев сказать затруднился. В том случае, если вина упомянутых служебных лиц будет доказана, им грозит до четырех лет лишения свободы.
МАТВЕЙ НИКИТИН, АРИНА ЖЕНКОВА, "Коммерсант-Украина"
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/29/13541.htm
СБУ отвечает на подземельный вопрос
"Коммерсантъ-Украина"
Против сотрудников "Киевметростроя" открыто уголовное дело
Вчера стало известно, что Служба безопасности Украины (СБУ) возбудила уголовное дело против должностных лиц ОАО "Киевметрострой" и еще ряда компаний, задействованных в строительстве метрополитена, по факту завладения имуществом путем злоупотребления служебным положением. Это уже второе уголовное дело против метростроителей. Первое из них Генеральная прокуратура Украины вынуждена была закрыть перед выборами по решению суда. По данным правоохранительных органов, в 2003-2004 годах на строительстве объектов Сырецко-Печерской линии метрополитена стоимость выполненных работ была завышена на сумму более 70 млн грн.Правоохранительные органы заинтересовались деятельностью метростроителей после того, как 16 декабря прошлого года на заседании Верховной рады спикер Владимир Литвин зачитал депутатский запрос главы комитета по вопросам борьбы с организованной преступностью и коррупцией Владимира Стретовича (см. Ъ от 19 декабря). Последний обвинил главу правления ОАО "Киевметрострой" Владимира Петренко, директора киевской дирекции строительства метрополитенов и тоннелей Александра Охотникова и ряд других должностных лиц в создании "организованной преступной группы по расхищению государственных денег". 8 февраля текущего года по материалам Главного управления борьбы с организованной преступностью Киева отдел защиты финансово-экономических интересов государства Генеральной прокуратуры Украины возбудил уголовное дело.
Помимо компании "Киевметрострой", милиция провела проверку деятельности Украинской государственной корпорации по строительству метрополитенов и тоннелей ("Укрметротоннельстрой") и дирекции строительства метрополитенов "Киевский метрополитен" во время выполнения работ по строительству метрополитена за бюджетные средства. Согласно результатам указанной проверки, в 2003-2004 годах служебные лица ОАО, которое являлось генеральным подрядчиком работ по строительству объектов Сырецко-Печерской линии метро, злоупотребляя служебным положением, завысили стоимость выполненных работ на сумму около 75 млн грн.
Уголовное дело было возбуждено по ч. 2 ст. 364 Уголовного кодекса Украины (УК) ("злоупотребление служебным положением, которое привело к тяжким последствиям") и ч. 3 ст. 365 УК ("превышение служебных полномочий, которое привело к тяжким последствиям").
На протяжении месяца следствие устанавливало лиц, ответственных за совершение установленных правонарушений. Обвинение Генпрокуратуры опередил сам Владимир Петренко. Он подал иск в Печерский районный суд Киева. Незадолго до предвыборной кампании (Владимир Петренко был вторым в списке кандидатов в депутаты Киевского городского совета от избирательного блока политических партий "Народный блок Литвина") господин Петренко посчитал, что уголовное дело возбуждено безосновательно. 6 марта суд вынес решение о закрытии уголовного дела. Согласно материалам дела, в связи с тем что один из результатов контрольных обмеров объемов выполненных и оплаченных работ по строительству Сырецко-Печерской линии метрополитена проводился службой инвестиционной экспертизы (Госэкспертизой), которая была не вправе его проводить.
Впрочем, правоохранительные органы не были удовлетворены таким решением. В частности, оно никак не помогло возмещению ущерба государству. Реакция правоохранительных органов последовала мгновенно. В тот же день, 6 марта, киевское следственное управление СБУ возбудило новое уголовное дело. На этот раз по одной статье – ст. 191 УК ("присвоение, растрата имущества либо завладение им путем злоупотребления служебным положением"). Вчера в СБУ корреспонденту Ъ сказали, что в данный момент дело расследуется и до передачи его в суд все материалы являются следственной тайной.
В Генеральной прокуратуре Украины корреспонденту Ъ сообщили, что ведомство уже подало апелляцию на решение Печерского суда и намерено добиться вторичного возбуждения уголовного дела.
В то же время руководители "Киевметростроя" снова обратились в суд, в очередной раз пытаясь опередить обвинение следствия. "Еще мы подали судебный иск на управление СБУ, чтобы к нам больше не возникало никаких вопросов с их стороны",– сказал корреспонденту Ъ первый заместитель главы правления компании Олег Токарев. С самим Владимиром Петренко вчера связаться не удалось.
Когда именно и в какой суд был подан иск, господин Токарев сказать затруднился. В том случае, если вина упомянутых служебных лиц будет доказана, им грозит до четырех лет лишения свободы.
МАТВЕЙ НИКИТИН, АРИНА ЖЕНКОВА, "Коммерсант-Украина"
http://kiyany.com.ua/news/2006/3/29/13541.htm
- pavllanski
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Хе!
Америку открыли! А Вырлицу зачем построили? Белок и медведей на работу возить? На лифте для инвалидов!
Мне по этому поводу очень нравились предвыборные обещания всех кандидатов построить метро... его бы и без них построили, ведь все уже на мази, все отмыто, шито и крыто! 8)
А вот интерес СБУ к этому в данный момент - просто после(пред) выборная показуха!
ПРОСТИТЕ ЗА ПОЛИТИЧЕСКУЮ НОТКУ

Мне по этому поводу очень нравились предвыборные обещания всех кандидатов построить метро... его бы и без них построили, ведь все уже на мази, все отмыто, шито и крыто! 8)
А вот интерес СБУ к этому в данный момент - просто после(пред) выборная показуха!
ПРОСТИТЕ ЗА ПОЛИТИЧЕСКУЮ НОТКУ
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
30.03.2006 | 11:48
Ипподром вынесут за пределы Киева?
Альтернативой ему может стать Центральный спортивный стадион. Причина - малое количество сторонников конного спорта. Подобные изменения предусмотрены детальным планом территории, ограниченной Экспоцентром, Кольцевой дорогой, проспектом академика Глушкова и улицей Заболотного, сообщает “5 Канал”.
Вчера этот проект рассмотрели на Градостроительном совете. По новому планированию, у входа в Экспоцентр предусматривается сделать многоуровневую автомобильную развязку.
Столичные строители также обсуждают возможность устроить на этой территории монорельсовую дорогу.
Голосеевский парк, что входит в состав Экспоцентра, признали зоной отдыха. Однако все эти изменения воплотят в жизнь при условии поддержки Киевсовета.
Официальный веб-портал КГГА
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/30/13625.htm
Ипподром вынесут за пределы Киева?
Альтернативой ему может стать Центральный спортивный стадион. Причина - малое количество сторонников конного спорта. Подобные изменения предусмотрены детальным планом территории, ограниченной Экспоцентром, Кольцевой дорогой, проспектом академика Глушкова и улицей Заболотного, сообщает “5 Канал”.
Вчера этот проект рассмотрели на Градостроительном совете. По новому планированию, у входа в Экспоцентр предусматривается сделать многоуровневую автомобильную развязку.
Официальный веб-портал КГГА
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/30/13625.htm

