http://kiyany.com.ua/news/2006/3/22/12986.htm
22.03.2006 | 11:37
Метро снова купит вагоны в Росии
Отечественные составы Крюковского завода все еще проходят испытания.
Уже в этом году метрополитен закупит 35 новых вагонов, хотя необходимо 65. На это потратят 106 млн грн. В этом году деньги снова уйдут в Россию, ведь разрекламированные составы Крюковского завода пока не готовы выйти на колеи:
– Крюковские вагоны еще на заводе - проходят испытания. Спешить здесь нельзя, испытания - очень серьезный, непростой процесс. Это как испытывать самолет. Один поезд метро вмещает 1000 человек, и нужно определить все, что может угрожать безопасности людей. Так что пока будем покупать проверенные российские вагоны. А вот в бюджете на следующий год будем рассчитывать на наши, - уверен Сергей Ткачук.
Цифра
40 пар поездов ходит на Куреневско-Красноармейской линии в час пик. Это единственная линия, где достаточно составов. На Святошинско-Броварской линии в час пик ходит 38 пар составов, вместо минимальных 40.
В 2005 году киевский метрополитен пополнился всего двумя новыми составами - 10 вагонов. Их добавили на Сырецко-Печерскую линию. И теперь в час пик ходит не 25, а 27 составов. Хотя нужно минимум 32 - чтобы уменьшить интервал движения между поездами с 2 с лишним минут до 1 мин. 53 с
"Газета по-киевски"
Так что, господа, знающие метро изнутри, действительно все так грустно?
