Новости транспорта
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Интересно, каким макаром будут ездить по выходным автобусы 49/95/108?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
30.03.2006 | 14:18
На бульваре Перова рубят тополя
"Газета по-киевски"
На проспекте Освободителей и бульваре Перова расширяют проезжую часть
В понедельник спилили тополя возле Парка Победы. Все тополя на бульваре Перова ждет та же участь, собственно, и бульвара-то никакого уже не останется.
Участок дороги между Броварским проспектом и проспектом Ватутина начали расширять (это бульвар Перова и проспект Освободителей). В каждую сторону движения теперь будет по три полосы, что должно существенно облегчить водителям жизнь, особенно в часы пик. На Перова дорогу расширяют за счет внутренней части (аллеи), которая раньше не была проезжей, а на Освободителей - за счет внешних границ. Поэтому и там, и там сейчас рубят деревья. По сторонам от «потолстевшей» трассы оставят место для новых насаждений.
- Во время работ движение на проспекте прекращаться не будет, так что особых проблем водителям это не создаст, - говорит начальник участка дорожно-строительного управления №50 Геннадий Бейгер. - Мы расширяем участок дороги длиной 4,3 км примерно на 5-6 метров с каждой стороны. Потом будем улучшать развязку на Броварском проспекте - пока еще не решено, какой она будет. На обновленной дороге появятся шесть новых переходов -пять подземных и один пешеходный мостик.
Закончить дорогу строители обещают к августу 2007 года.
Кстати
А тополя на Тампере меняют на грабы
Улица Тампере в Днепровском районе скоро приобретет новый вид - ее обочины засадят грабами. Старые пирамидальные тополя находились в аварийном состоянии, поэтому их срубили.
- Сейчас мы ремонтируем газоны и выкапываем ямы под новые деревца, - говорит агроном КП по содержанию зеленых насаждений в Днепровском районе Галина Девьятак. - Закупили 267 грабов, но посадим, наверное, меньше, потому что на одном из участков улицы проходят коммуникации. Выросшие корни дерева могут оплестись вокруг газовых труб и повредить их. Так что штук 50 деревьев рассадим в других местах.
Наталия ВЕЛИКАЯ, «Газета по-киевски»
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/30/13639.htm
На бульваре Перова рубят тополя
"Газета по-киевски"
На проспекте Освободителей и бульваре Перова расширяют проезжую часть
В понедельник спилили тополя возле Парка Победы. Все тополя на бульваре Перова ждет та же участь, собственно, и бульвара-то никакого уже не останется.
Участок дороги между Броварским проспектом и проспектом Ватутина начали расширять (это бульвар Перова и проспект Освободителей). В каждую сторону движения теперь будет по три полосы, что должно существенно облегчить водителям жизнь, особенно в часы пик. На Перова дорогу расширяют за счет внутренней части (аллеи), которая раньше не была проезжей, а на Освободителей - за счет внешних границ. Поэтому и там, и там сейчас рубят деревья. По сторонам от «потолстевшей» трассы оставят место для новых насаждений.
- Во время работ движение на проспекте прекращаться не будет, так что особых проблем водителям это не создаст, - говорит начальник участка дорожно-строительного управления №50 Геннадий Бейгер. - Мы расширяем участок дороги длиной 4,3 км примерно на 5-6 метров с каждой стороны. Потом будем улучшать развязку на Броварском проспекте - пока еще не решено, какой она будет. На обновленной дороге появятся шесть новых переходов -пять подземных и один пешеходный мостик.
Закончить дорогу строители обещают к августу 2007 года.
Кстати
А тополя на Тампере меняют на грабы
Улица Тампере в Днепровском районе скоро приобретет новый вид - ее обочины засадят грабами. Старые пирамидальные тополя находились в аварийном состоянии, поэтому их срубили.
- Сейчас мы ремонтируем газоны и выкапываем ямы под новые деревца, - говорит агроном КП по содержанию зеленых насаждений в Днепровском районе Галина Девьятак. - Закупили 267 грабов, но посадим, наверное, меньше, потому что на одном из участков улицы проходят коммуникации. Выросшие корни дерева могут оплестись вокруг газовых труб и повредить их. Так что штук 50 деревьев рассадим в других местах.
Наталия ВЕЛИКАЯ, «Газета по-киевски»
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/3/30/13639.htm
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9688
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Дак тополя уже лет сто назад спилилиВсе тополя на бульваре Перова ждет та же участь,...


– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ ПОРЯДКА НА УЛИЦАХ КИЕВА ГОСАВТОИНСПЕКЦИЯ ПРИОБРЕЛА У МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ ТАНК
Как сообщил "ФАКТАМ" источник в Управлении ГАИ Киева, на днях сбылась мечта столичных гаишников: городская Госавтоинспекция обзавелась наконец собственным танком. Договоренность между ГАИ и Министерством обороны была достигнута в прошлом году, но нехватка средств не позволила тогда милиционерам приобрести танк. Источник в УГАИ столицы рассказал, что весь личный состав был переведен на режим жесткой экономии, и только благодаря этому удалось обзавестись грозной бронированной машиной.
На днях крупнотоннажный кран выгрузил с трейлера на территорию одного из межрайонных отделов ГАИ столицы танк Т-80, ранее принадлежавший одной из действующих частей бронетехники.
Официально эту информацию Госавтоинспекция не комментирует. По данным "ФАКТОВ", танк будет использоваться для оперативных мероприятий на дорогах города.
В настоящее время разрабатываются маршруты, по которым будет перемещаться "танкопатруль". Правда, в машине пока отсутствует боекомплект, демонтирован пулемет, но восстановление огневой мощи - вопрос ближайшего времени. И, по всей видимости, уже очень скоро киевляне могут стать свидетелями увлекательных погонь за правонарушителями по улицам города.
Между тем в руководстве столичной Госавтоинспекции обсуждается вопрос о приобретении для нужд правоохранителей одного из списанных военных самолетов. Крылатая машина будет незаменима в часы пик, когда улицы задыхаются от автопробок.
http://www.facts.kiev.ua/2006/04/01/01.htm#8

Как сообщил "ФАКТАМ" источник в Управлении ГАИ Киева, на днях сбылась мечта столичных гаишников: городская Госавтоинспекция обзавелась наконец собственным танком. Договоренность между ГАИ и Министерством обороны была достигнута в прошлом году, но нехватка средств не позволила тогда милиционерам приобрести танк. Источник в УГАИ столицы рассказал, что весь личный состав был переведен на режим жесткой экономии, и только благодаря этому удалось обзавестись грозной бронированной машиной.
На днях крупнотоннажный кран выгрузил с трейлера на территорию одного из межрайонных отделов ГАИ столицы танк Т-80, ранее принадлежавший одной из действующих частей бронетехники.
Официально эту информацию Госавтоинспекция не комментирует. По данным "ФАКТОВ", танк будет использоваться для оперативных мероприятий на дорогах города.


Между тем в руководстве столичной Госавтоинспекции обсуждается вопрос о приобретении для нужд правоохранителей одного из списанных военных самолетов. Крылатая машина будет незаменима в часы пик, когда улицы задыхаются от автопробок.
http://www.facts.kiev.ua/2006/04/01/01.htm#8
Еще бы такую штуку для разгона пробок купить:):):)
РСЗО 9К58 ”Смерч”
Фото:
http://www.mil.gov.ua/index.php?part=ar ... a&sub=rszv
РСЗО 9К58 ”Смерч”
Фото:
http://www.mil.gov.ua/index.php?part=ar ... a&sub=rszv
04.04.2006 | 17:08
Руснівський міст по неделіх не працює
Разом зі зведенням масиву Русанівка будували і під'їзні шляхи до нього. Автомобілі відтоді потрапляють до «Київської Венеції» двома мостами. Один із них - №1, що біля готелю «Славутич», після обстеження вирішено відремонтувати. Адже конструкції мосту «втомилися» від багаторічного навантаження.
Капремонт упродовж майже півтора року (до ЗО грудня 2007 року) вестиме комунальна корпорація «Київавтодор». Зрозуміло, що транспортний потік заважатиме ремонтникам. Тому ухвалено рішення автомобільний рух мостом обмежити. У робочі дні він перекриватиметься вночі - із 20.00 до 6.00, а у вихідні -цілодобово. Генеральний директор корпорації Володимир Жуков розповів нам, що ремонт виконуватимуть за кошти міського бюджету, передбачені на фінансування об'єктів будівництва, реконструкції та капремонту автомобільних ШЛЯХІВ
Олександр НІКОЛАЄНКО, "Вечірній Київ"
http://kiyany.com.ua/news/2006/4/4/13991.htm
Руснівський міст по неделіх не працює
Разом зі зведенням масиву Русанівка будували і під'їзні шляхи до нього. Автомобілі відтоді потрапляють до «Київської Венеції» двома мостами. Один із них - №1, що біля готелю «Славутич», після обстеження вирішено відремонтувати. Адже конструкції мосту «втомилися» від багаторічного навантаження.
Капремонт упродовж майже півтора року (до ЗО грудня 2007 року) вестиме комунальна корпорація «Київавтодор». Зрозуміло, що транспортний потік заважатиме ремонтникам. Тому ухвалено рішення автомобільний рух мостом обмежити. У робочі дні він перекриватиметься вночі - із 20.00 до 6.00, а у вихідні -цілодобово. Генеральний директор корпорації Володимир Жуков розповів нам, що ремонт виконуватимуть за кошти міського бюджету, передбачені на фінансування об'єктів будівництва, реконструкції та капремонту автомобільних ШЛЯХІВ
Олександр НІКОЛАЄНКО, "Вечірній Київ"
http://kiyany.com.ua/news/2006/4/4/13991.htm
04.04.2006 | 15:49
Какой станет Ленинградская площадь
"Комсомольская правда в Украине"
Сегодня в Киеве есть с десяток транспортных узлов, пропускная способность которых оставляет желать лучшего
Сегодня мы расскажем о том, какой по замыслу градостроителей должна стать Ленинградская площадь.
Строим малую окружную дорогу
На Ленинградской площади сходятся автомобильные потоки с пяти основных направлений: со стороны просп. Воссоединения, просп. Гагарина, Харьковского шоссе, проспект Мира и ул. Пражской. Однако последняя сегодня упирается в непреодолимые потоки машин, которые не иссякают на Ленинградской площади даже поздно вечером.
Возьмутся за эту проблему уже в следующем году, а сейчас ведут проектные работы.
Ленинградская площадь станет последним элементом в реконструкции так называемой малой окружной дороги на Левом берегу (это мост Патона - просп. Воссоединения - Ленинградская площадь просп. Гагарина - ул. Братиславская, - просп. Ватутина - Mocкoвcкий мост. - Прим. авт.), - рассказал «Комсомолке» директор института «Киевдормостпроект» АО «Киевпроект» Владимир ВОРОБЬЕВ. - Если помните, в позапрошлом году, был реконструирован просп. Воссоединения, в прошлом мы закончили работы на просп. Гагарина, и все дороги сошлись наконец на Ленинградской площади. Здесь предполагается сделать транспортную развязку в двух уровнях: наземном и подземном.
Верхний, наземный, уровень - это три основных направления: с просп. Воссоединения на Харьковское шоссе, с просп. Мира на ул. Пражскую, а также с просп. Гагарина на просп. Воссоединения, рассказал Владимир Воробьев. Нижний же уровень - 400-метровый тоннель позволит беспрепятственно выехать с Харьковского шоссе на просп. Воссоединения.
Что решит новая развязка
Но без светофоров, к сожалению, здесь обойтись не получится. Согласно планам «Киевдормостпроекта» их придется поставить два: на пересечении просп. Мира и просп. Воссоединения, а также на углу Харьковского шоссе и ул. Пражской. Тем не менее пропускная способность площади должна значительно улучшиться, уверяют специалисты,
Так, например, решается проблема так называемых «маневровых потоков»: с ул. Пражской можно будет запросто по прямой проехать на просп. Мира. Таким образом, Левый берег получит еще одну магистраль, которая в перспективе будет соединять ст. м. «Левобережная» со строящимся Дарницким вокзалом и районом ДВРЗ. Правда, для этого нужно еще много что сделать.
- Во-первых, дальше по просп. Мира нужно будет сделать нормальный переезд через ж/д пути, и тогда соединенная с ул. Расковой эта дорога будет выходить прямо на «Левобережную», - рассказывает Владимир Воробьев. - Кроме того, когда будет достроен Дарницкий вокзал, недалеко от него под ж/д путями планируется построить тоннель, который соединит ул. Пражскую с ул. Бориспольской. Таким образом, получится прямая магистраль: новая ст. м. «Бориспольская» - по ул. Бориспольской (район ДВРЗ) - Дарницкий вокзал - по ул. Пражской -Ленинградская площадь - по просп. Мира - ст. м. «Левобережная». А курсирующий сегодня по Пражской трамвай соединит ДВРЗ и ст. м. «Бориспольская» с Троещиной.
Как и куда нужно будет ехать
Итак, как же мы будем ездить по Ленинградской площади уже в 2009 году (начав реконструкцию в 2007-м, ее планируют закончить за полтора года).
Проехать с просп. Воссоединения на Харьковское шоссе можно будет беспрепятственно, лишь повернув направо. На просп. Гагарина будет идти прямая дорога со светофором на пересечении с линией просп. Мира - ул. Пражская. На этом же светофоре, кстати, можно будет и уйти влево на сам просп. Мира.
Со стороны Харьковского шоссе будет возможность без каких-либо препятствий повернуть направо на ул. Пражскую. А вот чтобы проехать прямо или выехать на просп. Мира, придется постоять на светофоре. На просп. Воссоединения же с Харьковского шоссе машины будут выезжать по трехполосному тоннелю в 12 метров шириной.
Наконец заработает в полную силу и ул. Пражская. С нее без всяких проблем, но через светофор, можно будет выехать на просп. Гагарина либо на проспекты Мира или Воссоединения. Единственное, чего нельзя будет сделать - повернуть с Пражской на Харьковское шоссе. Для этого придется выезжать на просп. Гагарина и, развернувшись там, вливаться в поток, идущий в направлении Харьковского жилмассива.
С просп. Гагарина без светофора, к сожалению, проехать ни в одном направлении не удастся. Но, по мнению проектировщиков новой Ленинградской площади, проблемой это не станет, и в любом из четырех направлений можно будет проехать без сложностей.
И, наконец, с просп. Мира через этот же светофор водитель также выберется в любом направлении. Причем, как уже было сказано, планируется, что в скором времени популярным станет путь «прямо», на ул. Пражскую, которая быстро выведет авто на Бориспольскую трассу.
Следующий этап реконструкции
Но все-таки еще через десяток лет и этой транспортной развязке грозят постоянные пробки - машин в Киеве с каждым годом становится все больше. Поэтому уже сейчас «Киевдормостпроект» знает, какой будет вторая очередь реконструкции Ленинградской площади. По словам Владимира Воробьева, начнется она не раньше 2020 года, однако вполне можно предположить, что все в данном случае зависит от того, насколько бурно будет расти в столице количество авто и, как следствие, количество пробок.
Главным во второй очереди станет строительство третьего уровня - эстакады, которая соединит просп. Воссоединения и просп. Гагарина. Таким образом, на Ленинградской площади станет еще одним светофором меньше, и машины поедут быстрее. Кроме того, станет быстрее и свободнее та самая левобережная малая окружная дорога. Ведь в идеале любая окружная должна быть нерегулируемой, то есть с непрерывным движением без перекрестков и светофоров.
Алексей СТЕПАНОВ, "Комсомольская правда в Украине"
http://kiyany.com.ua/news/2006/4/4/13956.htm
Какой станет Ленинградская площадь
"Комсомольская правда в Украине"
Сегодня в Киеве есть с десяток транспортных узлов, пропускная способность которых оставляет желать лучшего
Сегодня мы расскажем о том, какой по замыслу градостроителей должна стать Ленинградская площадь.
Строим малую окружную дорогу
На Ленинградской площади сходятся автомобильные потоки с пяти основных направлений: со стороны просп. Воссоединения, просп. Гагарина, Харьковского шоссе, проспект Мира и ул. Пражской. Однако последняя сегодня упирается в непреодолимые потоки машин, которые не иссякают на Ленинградской площади даже поздно вечером.
Возьмутся за эту проблему уже в следующем году, а сейчас ведут проектные работы.
Ленинградская площадь станет последним элементом в реконструкции так называемой малой окружной дороги на Левом берегу (это мост Патона - просп. Воссоединения - Ленинградская площадь просп. Гагарина - ул. Братиславская, - просп. Ватутина - Mocкoвcкий мост. - Прим. авт.), - рассказал «Комсомолке» директор института «Киевдормостпроект» АО «Киевпроект» Владимир ВОРОБЬЕВ. - Если помните, в позапрошлом году, был реконструирован просп. Воссоединения, в прошлом мы закончили работы на просп. Гагарина, и все дороги сошлись наконец на Ленинградской площади. Здесь предполагается сделать транспортную развязку в двух уровнях: наземном и подземном.
Верхний, наземный, уровень - это три основных направления: с просп. Воссоединения на Харьковское шоссе, с просп. Мира на ул. Пражскую, а также с просп. Гагарина на просп. Воссоединения, рассказал Владимир Воробьев. Нижний же уровень - 400-метровый тоннель позволит беспрепятственно выехать с Харьковского шоссе на просп. Воссоединения.
Что решит новая развязка
Но без светофоров, к сожалению, здесь обойтись не получится. Согласно планам «Киевдормостпроекта» их придется поставить два: на пересечении просп. Мира и просп. Воссоединения, а также на углу Харьковского шоссе и ул. Пражской. Тем не менее пропускная способность площади должна значительно улучшиться, уверяют специалисты,
Так, например, решается проблема так называемых «маневровых потоков»: с ул. Пражской можно будет запросто по прямой проехать на просп. Мира. Таким образом, Левый берег получит еще одну магистраль, которая в перспективе будет соединять ст. м. «Левобережная» со строящимся Дарницким вокзалом и районом ДВРЗ. Правда, для этого нужно еще много что сделать.
- Во-первых, дальше по просп. Мира нужно будет сделать нормальный переезд через ж/д пути, и тогда соединенная с ул. Расковой эта дорога будет выходить прямо на «Левобережную», - рассказывает Владимир Воробьев. - Кроме того, когда будет достроен Дарницкий вокзал, недалеко от него под ж/д путями планируется построить тоннель, который соединит ул. Пражскую с ул. Бориспольской. Таким образом, получится прямая магистраль: новая ст. м. «Бориспольская» - по ул. Бориспольской (район ДВРЗ) - Дарницкий вокзал - по ул. Пражской -Ленинградская площадь - по просп. Мира - ст. м. «Левобережная». А курсирующий сегодня по Пражской трамвай соединит ДВРЗ и ст. м. «Бориспольская» с Троещиной.
Как и куда нужно будет ехать
Итак, как же мы будем ездить по Ленинградской площади уже в 2009 году (начав реконструкцию в 2007-м, ее планируют закончить за полтора года).
Проехать с просп. Воссоединения на Харьковское шоссе можно будет беспрепятственно, лишь повернув направо. На просп. Гагарина будет идти прямая дорога со светофором на пересечении с линией просп. Мира - ул. Пражская. На этом же светофоре, кстати, можно будет и уйти влево на сам просп. Мира.
Со стороны Харьковского шоссе будет возможность без каких-либо препятствий повернуть направо на ул. Пражскую. А вот чтобы проехать прямо или выехать на просп. Мира, придется постоять на светофоре. На просп. Воссоединения же с Харьковского шоссе машины будут выезжать по трехполосному тоннелю в 12 метров шириной.
Наконец заработает в полную силу и ул. Пражская. С нее без всяких проблем, но через светофор, можно будет выехать на просп. Гагарина либо на проспекты Мира или Воссоединения. Единственное, чего нельзя будет сделать - повернуть с Пражской на Харьковское шоссе. Для этого придется выезжать на просп. Гагарина и, развернувшись там, вливаться в поток, идущий в направлении Харьковского жилмассива.
С просп. Гагарина без светофора, к сожалению, проехать ни в одном направлении не удастся. Но, по мнению проектировщиков новой Ленинградской площади, проблемой это не станет, и в любом из четырех направлений можно будет проехать без сложностей.
И, наконец, с просп. Мира через этот же светофор водитель также выберется в любом направлении. Причем, как уже было сказано, планируется, что в скором времени популярным станет путь «прямо», на ул. Пражскую, которая быстро выведет авто на Бориспольскую трассу.
Следующий этап реконструкции
Но все-таки еще через десяток лет и этой транспортной развязке грозят постоянные пробки - машин в Киеве с каждым годом становится все больше. Поэтому уже сейчас «Киевдормостпроект» знает, какой будет вторая очередь реконструкции Ленинградской площади. По словам Владимира Воробьева, начнется она не раньше 2020 года, однако вполне можно предположить, что все в данном случае зависит от того, насколько бурно будет расти в столице количество авто и, как следствие, количество пробок.
Главным во второй очереди станет строительство третьего уровня - эстакады, которая соединит просп. Воссоединения и просп. Гагарина. Таким образом, на Ленинградской площади станет еще одним светофором меньше, и машины поедут быстрее. Кроме того, станет быстрее и свободнее та самая левобережная малая окружная дорога. Ведь в идеале любая окружная должна быть нерегулируемой, то есть с непрерывным движением без перекрестков и светофоров.
Алексей СТЕПАНОВ, "Комсомольская правда в Украине"
http://kiyany.com.ua/news/2006/4/4/13956.htm
С НАСТУПЛЕНИЕМ ДАЧНОГО СЕЗОНА ЗАДЕЙСТВУЮТ 36 ПРИГОРОДНЫХ АВТОБУСНЫХ МАРШРУТОВ
А частные перевозчики готовы предоставить 600 микроавтобусов для поездок в села
Валерий ДЕРКАЧ
"ФАКТЫ"
Затяжная зима немного сдвинула начало дачного сезона, однако с каждым днем поездки киевлян за город на приусадебные участки и огороды приобретают более массовый характер. Естественно, увеличивается нагрузка и на общественный транспорт. Многие маршруты, "пустовавшие" зимой, сейчас становятся востребованными. Поэтому именно с началом огородно-дачного периода городской и пригородный общественный транспорт (особенно автобусы и электрички) начинаeт курсировать в усиленном режиме, на линии выводят дополнительные машины и составы.
Как отметил генеральный директор коммунального предприятия "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий, для перевозки дачников уже подготовлены автобусы большой и сверхбольшой вместимости, каждая машина прошла надлежащий техосмотр. Отремонтированы также троллейбусы и трамваи, которые должны "подхватывать" пассажиров возле станций пригородных электропоездов в черте города или у метро в районе пересадочных узлов. К примеру, возле станций метро "Сырец", "Святошин", "Лыбедская", "Героев Днепра", "Вокзальная", "Выдубичи" - традиционных мест скопления дачников.
Всего же в весенне-летний пик загородных поездок организуют 36 постоянно действующих автобусных маршрутов, где ежедневно будут курсировать более 60 машин. Причем, в зависимости от количества пассажиров, транспортники готовы оперативно добавлять новые автобусы. Увеличат их количество и в выходные, а также накануне праздников: Пасхи, 1, 2 мая и Дня победы. Помимо коммунальных автопарков, на пригородных маршрутах задействуют и частных перевозчиков: они предоставят около 600 микроавтобусов. По словам начальника главного столичного управления транспорта Ивана Шпилевого, для удобства пассажиров работу пригородного транспорта намерены продлевать на час, а то и два - до наступления сумерек. Кроме того, график движения киевского метро скоординирован со временем прибытия и отправления пригородных автобусов. А их работа согласована с расписанием электричек, особенно вечером. И чтобы дачники не тратили время на лишние пересадки, большинство пригородных автобусов и маршруток отправляются и прибывают к станциям метро. К примеру, от станций "Святошин" и "Академгородок" можно добраться к селам Дмитровка, Лесное, Мостыще, Гореничи, Рубежовка, Музычи, Княжичи, Бузовая, Бобрица, Яблунивка, Вишневое, Боярка, а также в сторону Житомира. От станции "Выдубичи" - в Козин, Конча-Заспу, Обухов. От "Лыбедской" можно доехать в Белую Церковь, Васильков, Хотов, Чабаны, Круглик, Подгорцы, Новоселки, Иванковичи, Крюковщину. От "Минской" - в Вышгород; от станции "Героев Днепра" - в Лютеж, Новопетровцы; от "Нивок" - в направлении Лубянки, Горенки, Синяка; от "Вокзальной" - в сторону Василькова, Калиновки, Новоселок, Гатного.
А вскоре - с началом навигации по Днепру - к перевозкам дачников подключится и водный транспорт. На теплоходах типа "Восток" можно будет отправиться в Канев. Откроются линии пригородного сообщения "Речной вокзал - Оболонь - Устье Десны - село Речище", "Речной вокзал - Киевское море", а также от Речного вокзала в Осокорки и Зазимье.
http--www.facts.kiev.ua-2006-04-05-10.htm
А частные перевозчики готовы предоставить 600 микроавтобусов для поездок в села
Валерий ДЕРКАЧ
"ФАКТЫ"
Затяжная зима немного сдвинула начало дачного сезона, однако с каждым днем поездки киевлян за город на приусадебные участки и огороды приобретают более массовый характер. Естественно, увеличивается нагрузка и на общественный транспорт. Многие маршруты, "пустовавшие" зимой, сейчас становятся востребованными. Поэтому именно с началом огородно-дачного периода городской и пригородный общественный транспорт (особенно автобусы и электрички) начинаeт курсировать в усиленном режиме, на линии выводят дополнительные машины и составы.
Как отметил генеральный директор коммунального предприятия "Киевпасстранс" Николай Ламбуцкий, для перевозки дачников уже подготовлены автобусы большой и сверхбольшой вместимости, каждая машина прошла надлежащий техосмотр. Отремонтированы также троллейбусы и трамваи, которые должны "подхватывать" пассажиров возле станций пригородных электропоездов в черте города или у метро в районе пересадочных узлов. К примеру, возле станций метро "Сырец", "Святошин", "Лыбедская", "Героев Днепра", "Вокзальная", "Выдубичи" - традиционных мест скопления дачников.
Всего же в весенне-летний пик загородных поездок организуют 36 постоянно действующих автобусных маршрутов, где ежедневно будут курсировать более 60 машин. Причем, в зависимости от количества пассажиров, транспортники готовы оперативно добавлять новые автобусы. Увеличат их количество и в выходные, а также накануне праздников: Пасхи, 1, 2 мая и Дня победы. Помимо коммунальных автопарков, на пригородных маршрутах задействуют и частных перевозчиков: они предоставят около 600 микроавтобусов. По словам начальника главного столичного управления транспорта Ивана Шпилевого, для удобства пассажиров работу пригородного транспорта намерены продлевать на час, а то и два - до наступления сумерек. Кроме того, график движения киевского метро скоординирован со временем прибытия и отправления пригородных автобусов. А их работа согласована с расписанием электричек, особенно вечером. И чтобы дачники не тратили время на лишние пересадки, большинство пригородных автобусов и маршруток отправляются и прибывают к станциям метро. К примеру, от станций "Святошин" и "Академгородок" можно добраться к селам Дмитровка, Лесное, Мостыще, Гореничи, Рубежовка, Музычи, Княжичи, Бузовая, Бобрица, Яблунивка, Вишневое, Боярка, а также в сторону Житомира. От станции "Выдубичи" - в Козин, Конча-Заспу, Обухов. От "Лыбедской" можно доехать в Белую Церковь, Васильков, Хотов, Чабаны, Круглик, Подгорцы, Новоселки, Иванковичи, Крюковщину. От "Минской" - в Вышгород; от станции "Героев Днепра" - в Лютеж, Новопетровцы; от "Нивок" - в направлении Лубянки, Горенки, Синяка; от "Вокзальной" - в сторону Василькова, Калиновки, Новоселок, Гатного.
А вскоре - с началом навигации по Днепру - к перевозкам дачников подключится и водный транспорт. На теплоходах типа "Восток" можно будет отправиться в Канев. Откроются линии пригородного сообщения "Речной вокзал - Оболонь - Устье Десны - село Речище", "Речной вокзал - Киевское море", а также от Речного вокзала в Осокорки и Зазимье.
http--www.facts.kiev.ua-2006-04-05-10.htm
05.04.2006 | 17:57
С апреля по июль будет ограничено движение автотранспорта на улице Набережно-Крещатицкой
На два месяца будет ограничено движение автотранспорта на улице Набережно-Крещатицкой
Киевский городской голова Александр Омельченко подписал распоряжение „О разрешении на выполнение работ по прокладке кабельной линии 10 кВ | к офисному комплексу на ул. Набережно-Крещатицкой, 1-А | в Подольском районе”.
Четыре месяца – с 3-го апреля до 3-го июля – будет ограничено и усложнено движение автотранспорта на ул. Набережно-Крещатицкой в Подольском районе столицы.
В это время ЗАО „СВС-Днепро” будет прокладывать электрокабель к офисному комплексу на этой улице, в связи с чем будет ограничено движение на соседних улицах.
А именно: Набережно-Крещатицкой, Братской, Борисоглебской, Валашской, Иллинской, Почайнинской, а также Григория Сковороды и Игоревской.
ProUA.com
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/5/14098.htm
С апреля по июль будет ограничено движение автотранспорта на улице Набережно-Крещатицкой
На два месяца будет ограничено движение автотранспорта на улице Набережно-Крещатицкой
Киевский городской голова Александр Омельченко подписал распоряжение „О разрешении на выполнение работ по прокладке кабельной линии 10 кВ | к офисному комплексу на ул. Набережно-Крещатицкой, 1-А | в Подольском районе”.
Четыре месяца – с 3-го апреля до 3-го июля – будет ограничено и усложнено движение автотранспорта на ул. Набережно-Крещатицкой в Подольском районе столицы.
В это время ЗАО „СВС-Днепро” будет прокладывать электрокабель к офисному комплексу на этой улице, в связи с чем будет ограничено движение на соседних улицах.
А именно: Набережно-Крещатицкой, Братской, Борисоглебской, Валашской, Иллинской, Почайнинской, а также Григория Сковороды и Игоревской.
ProUA.com
http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/5/14098.htm
07.04.2006 | 13:45
“Киевавтодор” борется с пробками в центре Киева
“Киевавтодор” борется с пробками в центре Киева, переоборудуя улицы для одностороннего движения. По словам гендиректора “Киевавтодора” Владимира Жукова, уже в этом году будет организовано одностороннее движение по улицам Саксаганского и Жилянской, что существенно увеличит пропускную способность дорог.
“Мы приступили к работам на улице Жилянской. Мы ее сделаем, пока будет проводиться прокладка сетей на Саксаганского. Важно, чтобы энергетики успели в этом году по улице Саксаганского до августа заложить инженерные сети, после чего мы приведем ее в порядок. Она будет шестиполосной, красивой”, - пообещал Жуков.
Следующими в очереди на реконструкцию и перевод на одностороннее движение стоят улицы Горького (Антоновича) и Владимирская.
Введение одностороннего движения уже было испробовано в Одессе, и дало хорошие результаты. И хотя интенсивность движения в столице гораздо выше, Жуков уверен, что этот метод перераспределения транспортных потоков поможет снять остроту проблемы заторов на киевских дорогах.
Kiev2000.com http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/7/14258.htm
“Киевавтодор” борется с пробками в центре Киева
“Киевавтодор” борется с пробками в центре Киева, переоборудуя улицы для одностороннего движения. По словам гендиректора “Киевавтодора” Владимира Жукова, уже в этом году будет организовано одностороннее движение по улицам Саксаганского и Жилянской, что существенно увеличит пропускную способность дорог.
“Мы приступили к работам на улице Жилянской. Мы ее сделаем, пока будет проводиться прокладка сетей на Саксаганского. Важно, чтобы энергетики успели в этом году по улице Саксаганского до августа заложить инженерные сети, после чего мы приведем ее в порядок. Она будет шестиполосной, красивой”, - пообещал Жуков.
Следующими в очереди на реконструкцию и перевод на одностороннее движение стоят улицы Горького (Антоновича) и Владимирская.
Введение одностороннего движения уже было испробовано в Одессе, и дало хорошие результаты. И хотя интенсивность движения в столице гораздо выше, Жуков уверен, что этот метод перераспределения транспортных потоков поможет снять остроту проблемы заторов на киевских дорогах.
Kiev2000.com http://www.kiyany.com.ua/news/2006/4/7/14258.htm
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Вот было бы хорошо, если Жилянская будет открыта для проезда только в центр. Достали машины, выезжающие по трамвайным путям возле универмага Украина к площади Победы и ул. Воровского.
Кстати вопрос: проезд между Жмлянской и проспектом Победы всегда был открыт для проезда автомобилей или это сейчас разгильдяйство такое началось?
Кстати вопрос: проезд между Жмлянской и проспектом Победы всегда был открыт для проезда автомобилей или это сейчас разгильдяйство такое началось?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Раньше возле Украины була двух сторонка, потом убрали, стало неудобно но терпимо, однаок после открития паркинга Украины и супермаркетов на Старовокзальной - это стало критическим, сам там езжу - иначе обезжать трудно, долго и очень неудобно, ГАИ-цы это понимаю и не трогают. Там надо глобально править транспортную схему.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.