Обзоры прессы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
С каким еще тоннелем? Они имели в виду восточный подземный переход под вокзалом? Что-то я не очень представляю как они его будут соединять с вестибюлем станции.euhome писал(а):Подземный выход будет соединять платформы поездов метрополитена с существующем туннелем и выходами к железнодорожным поездам.
Здесь могла быть моя подпись...
Фишка в том, что материалы заседания 29-го числа на сайте есть. Но в числе прочих рассматривавшихся проектов материалов по "Вокзальной" там нет!DFAW писал(а):Сегодня среда, журналисты пишут с колен, а вот АркЮнинон едет домой, потом в четврег все расшифровывает и реально совет появляеться на вечер четверга - утро пятницы. Ждем-с.euhome писал(а):ЗЫ: На АркЮнионе ничего нет
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Кияны, скорее, перепечатали. Как и "Подробности" на пару с proUA.Юрій писал(а):Вот я и говорю что ей уже много лет, просто по ошибке ее скинули на сайт kiyany.com.uaДа эта статья уже раз 5 попадает сюда.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну вот тут источник proUa правда там я ссылки дальше не нашел, так что думаю лучше ждать публикации градостроительного совета.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
proUA ссылается на Українські Новини. Далее следы теряются.DFAW писал(а):Ну вот тут источник proUa правда там я ссылки дальше не нашел, так что думаю лучше ждать публикации градостроительного совета.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Вот ссилка:Ну а сейчас на архюнионе появилось вчерашнее заседание с проектом второго выхода с Вокзальной
http://archunion.com.ua/gradsovet_06_04_05.html
Получается в статье только первая часть правда-остальное-бред
PS красивая 45-ти этажка будет на Оболони)) http://archunion.com.ua/img/2006/04/s_04_020.jpg
Последний раз редактировалось Юрій 06 апр 2006, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
там скорее всего к первому абзацу
ошибочно прилепили бред насчет
Действительно вчера на градсовете рассматривали вопрос второго выхода с "Вокзальной"
http://archunion.com.ua/gradsovet_06_04_05.html
Предпроектные предложения строительства второго выхода станции метрополитена «Вокзальная» Святошинско-Броварской линии метрополитена по адресу: площадь Привокзальная (станция метро Вокзальная), Соломенский район.
Заказчик: Дирекция строительства метрополитена.
Проектная организация: ГППИ «Укрметротоннельпроект».
Главный архитектор проекта: Н. Алёшкин.
Общий вид проекта
Прилегающая территория Обратите внимание на количество автомобилей на площади
Вид со стороны платформ пригородных поездов
Общая схема А здесь почему-то поезд метро на северной платформе электропоездов
План
План
Схема связи с метрополитеном
Станция «Вокзальная» построена ещё в 1960-е годы. Авторы получили задание разработать два варианта второго выхода, учитывая перспективу увеличения пассажиропотока в связи с появлением пересадочного узла Подольско-Воскресенской линии. Объём двух вариантов одинаков, основное различие заключается в том, что первый вариант полностью подземного залегания, а второй имеет наземную часть. В результате обсуждения на техническом совете была получена рекомендация - разрабатывать подземный вариант.
В. Присяжнюк: Материала недостаточно. Необходимо провести все расчёты по объёмам перевозок. Предлагаю снять с обсуждения до подготовки обоснования. Разрабатывать только подземный вариант
Дирекция строительства метрополитена предлагает градостроительному совету Киева одобрить предпроектные предложения по строительству второго подземного выхода из метро "Вокзальная". Об этом сказал главный архитектор проекта Николай Алёшкин на заседании градсовета в среду.
ошибочно прилепили бред насчет
На продолжение строительства Святошинско-Броварской линии (от станции "Святошин" до станции "Новобеличи" - 1-й пусковой комплекс от станции "Святошин" до станции "Проспект Палладина")
Действительно вчера на градсовете рассматривали вопрос второго выхода с "Вокзальной"
http://archunion.com.ua/gradsovet_06_04_05.html
Предпроектные предложения строительства второго выхода станции метрополитена «Вокзальная» Святошинско-Броварской линии метрополитена по адресу: площадь Привокзальная (станция метро Вокзальная), Соломенский район.
Заказчик: Дирекция строительства метрополитена.
Проектная организация: ГППИ «Укрметротоннельпроект».
Главный архитектор проекта: Н. Алёшкин.
Общий вид проекта
Прилегающая территория Обратите внимание на количество автомобилей на площади

Вид со стороны платформ пригородных поездов
Общая схема А здесь почему-то поезд метро на северной платформе электропоездов

План
План
Схема связи с метрополитеном
Станция «Вокзальная» построена ещё в 1960-е годы. Авторы получили задание разработать два варианта второго выхода, учитывая перспективу увеличения пассажиропотока в связи с появлением пересадочного узла Подольско-Воскресенской линии. Объём двух вариантов одинаков, основное различие заключается в том, что первый вариант полностью подземного залегания, а второй имеет наземную часть. В результате обсуждения на техническом совете была получена рекомендация - разрабатывать подземный вариант.
В. Присяжнюк: Материала недостаточно. Необходимо провести все расчёты по объёмам перевозок. Предлагаю снять с обсуждения до подготовки обоснования. Разрабатывать только подземный вариант