alexshegera писал(а): Притом уменьшается э.д.с. двигателя и создаваемая им тормозная сила, в результате чего через некоторое время снова восстановится нормальное сцепление колес с рельсами.
Это относительно юза.
Двигателя в генераторном режиме включены парами в мостовой схеме на общую нагрузку:
- при срыве 1-й КП (что чаще всего бывает) или/и 3-й произойдет разбаланс веток моста и как следствие - срабатывание диф.реле. Далее в зависимости от типа вагона.
- при срыве 2-й или 4-й - срабатывание АРС.
По-моему ABS здесь не пахнет ( разве что при работе ТИРа в Т-1, для первого варианта )
Я спрашивал про наличие либо отсутствие в метровагонах аналога автомобильной ASR - противобуксовочной системы (Anti-Slip Regulation).
Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает те ведущие колеса, которые начинают буксовать (от одного до всех четырех).
Ведь тема не только про торможение, а про методы борьбы с подковкой. А буксование при разгоне тоже колёсам вредно.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Если для тормозной системы существует методика разблокировки заблокированный в процессе торможения колес - то такая систем автоматически считаеться системой оборудованно АБС, вот качество такой АБС - другой вопрос.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
DFAW писал(а):Если для тормозной системы существует методика разблокировки заблокированный в процессе торможения колес - то такая систем автоматически считаеться системой оборудованно АБС, вот качество такой АБС - другой вопрос.
Нельзя наверное назвать это методикой разблокировки, т.к. происходит просто отпуск тормозов
DFAW писал(а):Если для тормозной системы существует методика разблокировки заблокированный в процессе торможения колес - то такая систем автоматически считаеться системой оборудованно АБС, вот качество такой АБС - другой вопрос.
Нельзя наверное назвать это методикой разблокировки, т.к. происходит просто отпуск тормозов
А какая разница? Разблокировка происходит, просто таким способом...
Система сработала бы если б не АРС. При срыве на датчиках начинает резко прыгать скорость (разгон, торможение неважно). Система АРС не выдерживает такой нагрузки и отдаёт команду на торможение. А поскольку срыв уже происходит - то вторые вентиля (контроль по электрике не появится: срыв) и закуют состав. Часто ещё и ЭПК дует.
Поэтому на СБЛ ездят с наполовину перекрытыми кранами ЭПК, и при малейшем намёке на срыв незадумываясь перекрывают их.
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!