Метро-2
Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы
- Chrome
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Оффтопик: следовательно, если написанное говорит само за себя, то можно сделать вывод, что на правительственном объекте должно быть написано "правительственный объект". На любых дверях может быть написано все что угодно.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А тому не хочуть вірити, бо бомбосховища під стадіонами - це стандарт. Пошукайте "бомбоубежище под стадионом". Але я не відкидаю версії про наявність зв'язку з метро.Ghost писал(а):Чому на цьому форумі ніхто настільки не хоче вірити, що це метро, що починає вигадувати нісенітниці одна дурніше іншої?
Гарне питання: скільки там людей влазить на стадіон. Особливо: коли будували ВШ, на скільки тисяч були розраховані трибуни? Зауважу, що спочатку Динамо мав 25 000 місць. А евакуювати навіть 70 000 можна за 15 хвилин. Тим більше наявність на Динамо бомбаря потрібна, бо "Недостаточность путей эвакуации, вызванная условиями рельефа, сказывается на эксплуатации стадиона." цитата по цікавій статті про історію стадіона.sashman писал(а):як можно 100 000 (чи скільки там людей влазить на стадіон) завести під землю за 10 хвилин.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
А черт ее знает, может быть, там разобрать сложно:sashman писал(а):А может 82+64? (тогда это пикетная отметка).
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1913
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это обычно не пишут напрямую, зато могут написать что-то типаChrome писал(а):Оффтопик: следовательно, если написанное говорит само за себя, то можно сделать вывод, что на правительственном объекте должно быть написано "правительственный объект". На любых дверях может быть написано все что угодно.
Спецобьект №13 при МО.
Отв. п-п/к Иванов И.И.
А вот на венткиосках убещищ никогда не пишут "Запрещено <...> в радиусе 25 метров".
М-дя.Klovsky писал(а):А евакуювати навіть 70 000 можна за 15 хвилин. Тим більше наявність на Динамо бомбаря потрібна, бо "Недостаточность путей эвакуации, вызванная условиями рельефа, сказывается на эксплуатации стадиона." цитата по цікавій статті про історію стадіона.
Эвакуировали их не в бомбарь, а на площадь перед стадионом!!!
И пути эвакуации это не только и не столько бомбарь, а именно дороги по которым можно быстро вывести людей и площади, на которые это выводится.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Одно маленькое "но": 70 000 за 15 минут на площадь (допустим...).sashman писал(а):Эвакуировали их не в бомбарь, а на площадь перед стадионом!!!
Сейчас вместимость Динамо - 16 870 чел. Считать пропорцию? Даже в бомбарь...
Кто лично знает, что это метро - давайте в студию факты, ведомости и т.д. Главный вопрос - зачем там метро?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Пошукав, нічого цікавого на жодній із чотирьох сторінок не знайшов.Klovsky писал(а):А тому не хочуть вірити, бо бомбосховища під стадіонами - це стандарт. Пошукайте "бомбоубежище под стадионом". Але я не відкидаю версії про наявність зв'язку з метро.Ghost писал(а):Чому на цьому форумі ніхто настільки не хоче вірити, що це метро, що починає вигадувати нісенітниці одна дурніше іншої?
Якщо там бомбарь, то або офігєнно герметичний, або із не менш офігєнними системами відкачування води: рівень грунтових вод там приблизно на глибині трьох метрів. Докази? Від входу паралельно схилу (якщо дивитися на першу з наведених карт, то вздовж нижнього краю від комплексу, а потім вздовж правого краю) тягнеться дуже мокра гілка ДШС. Чи ваше 15-тисячне сховище знаходиться нижче рівня грунтових вод?Тим більше наявність на Динамо бомбаря потрібна, бо "Недостаточность путей эвакуации, вызванная условиями рельефа, сказывается на эксплуатации стадиона." цитата по цікавій статті про історію стадіона.
Перегін "Майдан-Поштова площа"Klovsky писал(а):Главный вопрос - зачем там метро?
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Ну в Армейских системах скорость течения воздуха болеее чем в обыных ВШ.sashman писал(а):Не сильно напоминающие - маленькая площадь "воздухозаборных элементов".Clir писал(а):сооружения сильно напоминающие ВШ.
Clir - отметь на карте где.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 20:28
- Откуда: вторая звезда направо и сразу к рассвету
2 sashman
Поверь, она обеспечивает воздухом только метрополитен.
Почему только, как-то глупо возводить объекты только с одной целью. А если ветка проходит под ГШ или просто рядом, то сделать связь с туннелем просто логично.
А четкой нитки в/ш быть и не должно, В/Ш в плане никогда (по кр.мере в Киеве) не лежат строго над путями.
Четко нет, просто по тому что тогда бы пришлось ради ВШ посносить кучу домов или перепланировать метро. А вот в рамках разумного «коридора» вполне.
"Что это зачем оно" - здание не совсем обычной но все же трансформаторной подстанции, в которой могут размещатся, например, мастерские.
Вполне, почему бы и нет. Глупо видеть в каждой будке сапожника М2.
Мерять расстояние на линиях глубокого залегания по вестибюлям поверхности не совсем корректно из-за того, что наклонный ход идёт под углом в 30 градусов к горизонту (все может оказаться куда ближе Или дальше. Как повезет.)
Не корректно, но это просто скидка на разумное расстояние
Не сильно напоминающие - маленькая площадь "воздухозаборных элементов".
А мне лично это сильно напомнило стандартные метровские В/К (возможно немного уменьшенные) обшитые обычной вагонкой, которая и скрыла воздухозабортники. А бункеру не обязательно быть действующим, вполне вероятно, что его поставили на консервацию, ради экономии средств.
Поверь, она обеспечивает воздухом только метрополитен.
Почему только, как-то глупо возводить объекты только с одной целью. А если ветка проходит под ГШ или просто рядом, то сделать связь с туннелем просто логично.
А четкой нитки в/ш быть и не должно, В/Ш в плане никогда (по кр.мере в Киеве) не лежат строго над путями.
Четко нет, просто по тому что тогда бы пришлось ради ВШ посносить кучу домов или перепланировать метро. А вот в рамках разумного «коридора» вполне.
"Что это зачем оно" - здание не совсем обычной но все же трансформаторной подстанции, в которой могут размещатся, например, мастерские.
Вполне, почему бы и нет. Глупо видеть в каждой будке сапожника М2.
Мерять расстояние на линиях глубокого залегания по вестибюлям поверхности не совсем корректно из-за того, что наклонный ход идёт под углом в 30 градусов к горизонту (все может оказаться куда ближе Или дальше. Как повезет.)
Не корректно, но это просто скидка на разумное расстояние
Не сильно напоминающие - маленькая площадь "воздухозаборных элементов".
А мне лично это сильно напомнило стандартные метровские В/К (возможно немного уменьшенные) обшитые обычной вагонкой, которая и скрыла воздухозабортники. А бункеру не обязательно быть действующим, вполне вероятно, что его поставили на консервацию, ради экономии средств.
Нет ничего более важного, чем вещи существование которых недоказуемо, да и вообще мало вероятно. Гессе.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 20:28
- Откуда: вторая звезда направо и сразу к рассвету
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1915DFAW писал(а): Clir - отметь на карте где.
Нет ничего более важного, чем вещи существование которых недоказуемо, да и вообще мало вероятно. Гессе.
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 20:28
- Откуда: вторая звезда направо и сразу к рассвету
Такой вопрос, связанный с правильным нумерованием В/К. Как они считаются и от куда (даже на одной ветке)?
Рядом с ст.м. КПИ, В/К №10 и 10А, у инст. Богомольця В/К №11, а уже у ст. м. Шулявки В/К №14.
Но при этом от ст. м.Университет к ст. м. Вокзальная идет В/К-4 и 4А, за ней В/К №3 (Жилянского 106), а рядом с ГШ В/К №1.
Рядом с ст.м. КПИ, В/К №10 и 10А, у инст. Богомольця В/К №11, а уже у ст. м. Шулявки В/К №14.
Но при этом от ст. м.Университет к ст. м. Вокзальная идет В/К-4 и 4А, за ней В/К №3 (Жилянского 106), а рядом с ГШ В/К №1.
Нет ничего более важного, чем вещи существование которых недоказуемо, да и вообще мало вероятно. Гессе.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
ААААААААААА!!!
Задели за живое!
ДАВНО ХОТЕЛ ПРЕДЛОЖИТЬ, и раз уж такое дело, то...В рамках этой темы или отдельной темой предлагаю преступить к созданию карты ВШ, расположенных на территории города с максимально возможным описанием и в первую очередь тех, которые имеют непосредственное отношение к метро + дополнить эту карту фотографиями! (У меня есть фото В/К №14, 4, 4А, я видел тут еще 1) Возможно эта карта даст ответ н некоторые вопросы, связанные с метро-2 и не только!!!
КТО ЗА? ПОДНИМИТЕ РУКИ!
Задели за живое!

ДАВНО ХОТЕЛ ПРЕДЛОЖИТЬ, и раз уж такое дело, то...В рамках этой темы или отдельной темой предлагаю преступить к созданию карты ВШ, расположенных на территории города с максимально возможным описанием и в первую очередь тех, которые имеют непосредственное отношение к метро + дополнить эту карту фотографиями! (У меня есть фото В/К №14, 4, 4А, я видел тут еще 1) Возможно эта карта даст ответ н некоторые вопросы, связанные с метро-2 и не только!!!
КТО ЗА? ПОДНИМИТЕ РУКИ!

- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Давай 10 и 10А, а вот 4, 4А и 14 соответственно
:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1857
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1858
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1683
Ток надо бы какую-нить общую карту закинуть и на нее наносить по очереди!

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1857
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1858
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1683
Ток надо бы какую-нить общую карту закинуть и на нее наносить по очереди!
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Все ваши В/К кроме 14 одинаковые.
ИМХО, некоторые В/К унаследовали свои номера от шахтных стволов. Так, часть стволов становятся вентшахтами, а часть засыпаются грунтом за ненадобностью. Поэтому промежутки между 11 и 14 возможны.
С другой стороны спасибо за №3, я так и думал что она там (по аэрофото искал и нашел , еще не сходил проверять).
На СБЛ они идут от №1 до №9 (9 наверное под ст. Днепр) по направлению к Днепру, потом от КПИ до АКМ от №10 до №??.Clir писал(а):Такой вопрос, связанный с правильным нумерованием В/К. Как они считаются и от куда (даже на одной ветке)?
ИМХО, некоторые В/К унаследовали свои номера от шахтных стволов. Так, часть стволов становятся вентшахтами, а часть засыпаются грунтом за ненадобностью. Поэтому промежутки между 11 и 14 возможны.
Хинт: за вестибюлем Вокзальной стоит всеми обмачиваемый метрополитеновский венткиоск номер два.Clir писал(а):Рядом с ст.м. КПИ, В/К №10 и 10А, у инст. Богомольця В/К №11, а уже у ст. м. Шулявки В/К №14.
Но при этом от ст. м.Университет к ст. м. Вокзальная идет В/К-4 и 4А, за ней В/К №3 (Жилянского 106), а рядом с ГШ В/К №1.
С другой стороны спасибо за №3, я так и думал что она там (по аэрофото искал и нашел , еще не сходил проверять).
Лучше такое не делать, а если и делать - то молча и никому не показывать. Спокойнее будет всем.pavllanski писал(а):В рамках этой темы или отдельной темой предлагаю преступить к созданию карты ВШ, расположенных на территории города с максимально возможным описанием и в первую очередь тех, которые имеют непосредственное отношение к метро
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- @_Black_Mouse_@
- Путеец
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 21 апр 2004, 11:38
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
И что это Тебе даст? ты все равно будешь гадать что это - метро или вентиляция подвалов здания. Вспомни хотя бы споры насчет той ВШ которая на територии Универститета - она метрошна (метро1) но довольно таки далеко от линии.
В принципе я не против был бы посмотреть на такую карту (сравнить точнее)
В принципе я не против был бы посмотреть на такую карту (сравнить точнее)
Черный ТутанхоМыш в оранжевой каске.
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!
Хвост, накачанный в спортзале, лапы тигра, глаз орла, мощные резцы в оскале, когти - каждый, как игла!