Короче, первое - не добовлять новой рекламы
Второе - почистить поезда, и увеличить стоимость за см^2 в поездах, и оставить видео-информаторы.
Третье - Добавить тонельную рекламу и рекламу на стенах эскалаторных тоннелей.
То, что на ЛТ было бы ничего если бы аквариум был только на половине панелей.
А я вот против тоннельной рекламы. Так они наживут себе геморрой в плане обслуживания внутренних систем метрополитена и скроют от нас его нутро, что является объектом интереса!
Рекламу на сводах наклонных ходов уже давно ввели.
А в тоннеле темно и поезд мчится на хорошей скорости, в рекламе смысла нет - ее не будет видно. Да из обычных пассажиров никто в тоннель не смотрит, "там темно и ничего нет".
sashman писал(а):А в тоннеле темно и поезд мчится на хорошей скорости, в рекламе смысла нет - ее не будет видно. Да из обычных пассажиров никто в тоннель не смотрит, "там темно и ничего нет".
Я имею ввиду рекламу типа фильма. Ставятся куча лайтбоксов, каждый из которых - 1 кадр. При движении поезда это становится фильмом. А люди в тоннель смотреть будут... хотя бы потому, что это новый тип рекламы.
Нет уж, спасибо! От такого изобилия рекламы можно и в Павловскую загреметь! Вон уже до чего дошло: маленький мальчик подходит к маме и говорит, что если стиральной машине не подсыпать все время Калгон-она сломается. А ведь в метро много малышей ездят! Они познают мир, и тоннель для них-что-то необычное и интересное. А если там будет реклама...хотя это невозможно a priori