А этот пункт уже начал выполнятся - харчевню открыли в здании инженерного корпуса на ТолстогоClir писал(а): 1)Забацать на пересадочных станциях по Макдональсу
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Имхо, не представляю себе оформление станций метро в стиле избушек на курьих ножках, подводных лодок и пр. Это уже будет напоминать детскую железную дорогу
Вообще это все дело нашей с вами привычки. Я привык видеть метро с мрамором, гранитом и пр. "привычными" отделочными материалами, а что-то иное "усваивается" с трудом.
Вообще это все дело нашей с вами привычки. Я привык видеть метро с мрамором, гранитом и пр. "привычными" отделочными материалами, а что-то иное "усваивается" с трудом.
Здесь могла быть моя подпись...
- 486
- Маркшейдер
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 12:20
- Откуда: Земля, N50°26'55" E30°27'30"
- Контактная информация:
Первый вариант.
Ибо во-первых остальные альтернативы -- утопия, а во-вторых -- чем раньше начнется, тем раньше некий художественный уровень станет неотъемлемым условием рекламы эффективной (при прочих равных красивое лучше некрасивого).
И, раз уж это неизбежно, ничего такого кощунственного не вижу в "аквариуме" на ПЛТ: по-моему лучше иметь повод увидеть что-то новое раз в месяц (при смене "skins" станции) и офигеть
, чем грустно ждать годами открытия очередной станции.
И любителям метро повод для коллекционирования. Ведь есть же отдельно в галерее фотографии крашеных поездов с огурцами? Будут фотографии сменных интерьеров станций.
P.S. Фотографии, сделанные мной, не один раз висели на станциях и эскалаторах киевского метро. Можете на следующей сабвеевке сжечь меня на костре
Ибо во-первых остальные альтернативы -- утопия, а во-вторых -- чем раньше начнется, тем раньше некий художественный уровень станет неотъемлемым условием рекламы эффективной (при прочих равных красивое лучше некрасивого).
И, раз уж это неизбежно, ничего такого кощунственного не вижу в "аквариуме" на ПЛТ: по-моему лучше иметь повод увидеть что-то новое раз в месяц (при смене "skins" станции) и офигеть
И любителям метро повод для коллекционирования. Ведь есть же отдельно в галерее фотографии крашеных поездов с огурцами? Будут фотографии сменных интерьеров станций.
P.S. Фотографии, сделанные мной, не один раз висели на станциях и эскалаторах киевского метро. Можете на следующей сабвеевке сжечь меня на костре
- pavllanski
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Chrome
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
- Откуда: Київ-Москва
- Контактная информация:
Господа.....вы....серьезно?
Метро, созданное еще в Союзе, уникально своей красотой, к сожалению, в Киеве этого не так много, как в Москве и Питере, но все же есть.... какая реклама? неужто на поверхности её мало? то, что архитекторы и заказчики думают о бабле, и забыли о том, что такое лепнина, фрески, красный мрамор и золотая краска, и уверены, что роллеты на путевой стене лучше, чем кованные ворота из сотен деталей, не причина забывать о том, что это - необходимое условие чувства метро как единого целого.
Когда повесили рекламу на ПЛТ, гулял с москвичами по Киеву, москвичи уже ездят сюда лет 7. Они сказали емкую фразу:
"У вас нет чувства метро. Уже. Раньше оно было, и ощущалось не раз, теперь же это - набор бессвязных станций, дело не в размере или ветках. Здесь окончательно нагло убили саму принципиальную эстетику, получилось что-то типа охотного рядя с рельсами. Честно? Б****тво."
Если говорить про Москву - у них метро в и д я т и о щ у щ а ю т как что-то сакральное, об єтом мне говорили не раз, хотя я не спрашивал. Там 40, 50-е годы на определенных станциях до сих пор. Если уже нельзя придумать достойное, то стоит брать хоть достойный пример. Какая реклама? Окститесь!
Метро, созданное еще в Союзе, уникально своей красотой, к сожалению, в Киеве этого не так много, как в Москве и Питере, но все же есть.... какая реклама? неужто на поверхности её мало? то, что архитекторы и заказчики думают о бабле, и забыли о том, что такое лепнина, фрески, красный мрамор и золотая краска, и уверены, что роллеты на путевой стене лучше, чем кованные ворота из сотен деталей, не причина забывать о том, что это - необходимое условие чувства метро как единого целого.
Когда повесили рекламу на ПЛТ, гулял с москвичами по Киеву, москвичи уже ездят сюда лет 7. Они сказали емкую фразу:
"У вас нет чувства метро. Уже. Раньше оно было, и ощущалось не раз, теперь же это - набор бессвязных станций, дело не в размере или ветках. Здесь окончательно нагло убили саму принципиальную эстетику, получилось что-то типа охотного рядя с рельсами. Честно? Б****тво."
Если говорить про Москву - у них метро в и д я т и о щ у щ а ю т как что-то сакральное, об єтом мне говорили не раз, хотя я не спрашивал. Там 40, 50-е годы на определенных станциях до сих пор. Если уже нельзя придумать достойное, то стоит брать хоть достойный пример. Какая реклама? Окститесь!
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)
- Bomberman
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Все же метро в первую очередь транспорт, а не музей архитектуры и быта, так что лично я думаю, что не стоит идти так далеко. ИМХО лучше больше станций попроще, чем меньше, но "станций-музеев".Chrome писал(а):
Если говорить про Москву - у них метро в и д я т и о щ у щ а ю т как что-то сакральное, об єтом мне говорили не раз, хотя я не спрашивал.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
Руки прочь от поездов!!!!!Вагон не BigBoard и нечего его рекламой портить!!pavllanski писал(а):Я лично за такую политику: с поездами и в поездах делайте что угодно - запускать хоть Макдонольдсы, хоть пиво разносить. но СТАНЦИИ и ТОННЕЛИ - это святое!Они, ИМХО, должны оставаться в первозданном виде.
100% поддерживаю PILOTa! А то уже понарасклеивали... Честно, я уже не замечаю, какого цвета внутренняя отделка вагонов- все залеплено! Вот Уроды!
Видел сегодня указатели станций с рекламой на Шулявской. Вы знаете, там надписи станций написаны в старом "совковом" стиле, что меня очень обрадовало. Не сравнить с Вокзальной.
И третье: Раз уже реклама на указателях станций неибежна, то ставьте ее на новых станциях. а от старых - руки прочь!
Видел сегодня указатели станций с рекламой на Шулявской. Вы знаете, там надписи станций написаны в старом "совковом" стиле, что меня очень обрадовало. Не сравнить с Вокзальной.
И третье: Раз уже реклама на указателях станций неибежна, то ставьте ее на новых станциях. а от старых - руки прочь!
Люблю пневматику!
- pavllanski
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
НЯП, для того, чтобы всем было хорошо надо всю рекламу снять и уничтожить!
Бредовая конечно идея, но лично я готов отдать, скажем гривен 100 в месяц на то, чтобы убрать на эти 100 гривен рекламы со станций. Сумма смешная, но если моему примеру последовали бы другие любители метро!...
Ага, и что тогда мы будем так любить? 345 одиннаковых станций в стиле рекламных буклетов? НЕТ, спасибо! Уж лучше 45, но настоящих!Все же метро в первую очередь транспорт, а не музей архитектуры и быта, так что лично я думаю, что не стоит идти так далеко. ИМХО лучше больше станций попроще, чем меньше, но "станций-музеев".
- Palal
- Начальник СЦБ

- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 00:08
- Откуда: Между западными побережьями двух континентов
Как по мне, то лучше взять за рекламу в 10-20 раз больше, и оставить 4-6 образцов рекламы среднего размера, чем то, что сейчас твориться.
http://images.nycsubway.org//i10000/img_10065.jpg - 2 информационных панели (правила эвакуации и карта) и 4 рекламных ( 2 по бокам, 2 в торце вагона) и то же самое с другой стороны вагона. Внимание людей фокусируется только на эту рекламу - значит шансов, что её увидят - больше.
Можно сделать как в Нью-Йорке:
Вагон типа допотопник - http://nycsubway.org/perl/show?7109
Современные вагоны:
http://nycsubway.org/perl/show?3563
http://nycsubway.org/perl/show?3606
Панель сверху + указатель остановок. В принципе это более похоже на интерьер Киевских вагонов, только менее обклеено.
http://images.nycsubway.org//i10000/img_10065.jpg - 2 информационных панели (правила эвакуации и карта) и 4 рекламных ( 2 по бокам, 2 в торце вагона) и то же самое с другой стороны вагона. Внимание людей фокусируется только на эту рекламу - значит шансов, что её увидят - больше.
Можно сделать как в Нью-Йорке:
Вагон типа допотопник - http://nycsubway.org/perl/show?7109
Современные вагоны:
http://nycsubway.org/perl/show?3563
http://nycsubway.org/perl/show?3606
Панель сверху + указатель остановок. В принципе это более похоже на интерьер Киевских вагонов, только менее обклеено.
-Palal
Sorry за качество, так как фотографировал подпольно, не хотелось общаться с правоохранительными органами.
Реклама на Шулявской:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1985
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1986
Це - великий мінус!
Реклама на Шулявской:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1985
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1986
Це - великий мінус!
Люблю пневматику!
- Муркенштейн
- Пом. Админа

- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
- pavllanski
- Мэр (городской голова)

- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"

