Метро на Троещину (часть 1)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Я так само вчора був на Рибальському тільки на годинку раніше, о пів на дев'яту. Продовжуються роботи на Набережно-Рибальській. Вже є підземний перехід, з одного кінця закритий асбестовими листами. Другим кінцем виходить на набережну. Використовується бомжами як туалет.
Ще побачив два колодязі в товщі намитого піску, напевно майбутня дренажна система.
Ще побачив два колодязі в товщі намитого піску, напевно майбутня дренажна система.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Якщо там чистий пісок, то вода його проходить наскрізь і без дренажу. То мабуть буде поверхневий збір дощової води.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Народ вы вот эту тему хоть иногда читаете?
Там же четко не раз написал - новый гаванский мост. Старый уже готовят к демонтажу. Сегодня напишу подробный отчет за воскресенье, там будет усе
Там же четко не раз написал - новый гаванский мост. Старый уже готовят к демонтажу. Сегодня напишу подробный отчет за воскресенье, там будет усе

Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
В воскресенье DFAW устроил мне "пикник" на Трухановом
. Сразу оговорюсь, что почти все фотки размером до 120 кб, исключения будут указаны отдельно. Ниже даю их с комментариями:
Вид на эстакаду, уходящую к мосту через Десенку:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2026
Поднимаемся на блатном импортном лифте на верхний уровень. Вид на эстакаду в районе Бабьего озера, уходящую к будущему мосту через Днепр:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2027
Пока поднимаемся, успеваю снять вид на Правый берег через просвет между ярусами эстакады:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2029
Балки моста лежат на опорах, при этом между балкой и опорой размещается вот такой девайс для контроля возможного смещения балки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2030
Наконец, мы поднялись на верхний ярус. Оказывается, автомобильное движение уже открыто, там вовсю орудует кран на базе КрАЗа
:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2031
На незабетонированной части яруса хорошо видно места сварки балок:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2032
Надо сказать, что балки автомобильного яруса свариваются на земле попарно: опорная весом 23,5 т (она чуть короче) и пролетная весом 24 т (та, что с большим отверстием посредине):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2040
Затем они устанавливаются уже непосредственно на опоры. При этом под них, как я уже сказал, подкладывается вот такой контрольный девайс (крупно):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2041
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2042
В отличие от автомобильных, метрошные балки укладываются по одной сразу на опоры:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2039
Спускаемся на метрошный ярус. Мы - на будущей станции "Труханов остров", вид в восточную сторону:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2033
Длина платформенной части - 165 м, ширина - 13,6 м. Длину мерял балками (5х33м), ширину - своими кроссовками
. Станция находится частично над водой, частично над северным полуостровом озера. С неё открывается вот такая панорама:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2071
Смотрим с торца платформы на запад, к Днепру:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2034
Хорошо видно опалубку верхнего яруса (на ближнем плане), сразу за нею в готовой части - место для температурного шва.
Вид на лоток нижнего яруса. "Граждане, отойдите от края платформы!":
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2035
Спускаемся на лоток:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2036
Впереди нас ждет обычная строительная лестница, по которой мы спускаемся вниз. Оглядываемся на изгиб эстакады, уходящей в сторону Горбачихи:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2037
Кстати, её длина 957 м, ширина 35,15 м.
Идём к берегу, где готова опора, на которую ляжет балка основного пролёта арочного моста через Днепр:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2038
Теперь наш путь лежит к Горбачихе. Конструкция моста через Десенку практически готова, ковыряются на восточном его конце:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2047
Характеристики моста: длина 314,7 м, ширина - 35,15 м. По обеим сторонам сооружены временные монтажные мостики, причем по северному мостику можно даже проехать. Сам мост с южной стороны выглядит вот так:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2048
Со стороны Труханова у моста имеется отличная лестница в несколько пролетов, по которой можно подняться как на нижний, так и на верхний ярус. Грех было не воспользоваться. Мы - на нижнем ярусе:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2049
Междупутье:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2050
Эстакада на Трухановом острове пока что не примыкает к мосту:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2051
На самОм верхнем ярусе всё, ИМХО, довольно прозаично:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2052
зато открывается такая панорама (423 кб):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2078
Теперь вкратце о делах на самОй Горбачихе. Длина эстакады будет 462 м, ширина (как и везде) 35,15 м. Сама станция "Горбачиха" выглядит сейчас вот так:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2043
Длина платформенной части под неё 7х33=231 м. Интересно, что перед станцией и после неё предусмотрены две совершенно идентичных по направлению группы автомобильных съездов (при движении из Центра) и, соответственно, подъёмов на эстакаду. Причём станция расположена как раз между ними. На предыдущем фото у левого и правого края снимка видны опоры под подъем и съезд соответственно.
Строительство подъема:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2044
Назначение восточной пары этих конструкция сомнения не вызывает. Согласно этой схемы, это развязка с трассой, которая в будущем соединит проспект Ватутина с Левобережным массивом. Относительно другой пары DFAW предположил, что это будет разворотная петля. Но, ИМХО, всё зависит от того, будет ли это полная развязка или неполная.
Станция "Горбачиха", вид с восточного торца:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2045
Хотел написать "Поехали дальше!", а дальше - всё! Конец географии:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2046
С Владимирской горки можно охватить взглядом всю стройку и оценить её грандиозность (598 кб):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2081
В заключение несколько коллажей, взятых с сайта www.nostalgia2.kiev.ua:

Новый арочный мост через Днепр. Длина 491,23 м, ширина 35,15 м. Длина арочного пролета - 334,5 м.

Утверждённый вариант арочного моста

Панорама нового моста с Владимирской горки

Панорама со стороны Петровского ЖД моста

Схема Подольско-Воскресенского мостового перехода, наложенная на спутниковый снимок.

Вид на эстакаду, уходящую к мосту через Десенку:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2026
Поднимаемся на блатном импортном лифте на верхний уровень. Вид на эстакаду в районе Бабьего озера, уходящую к будущему мосту через Днепр:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2027
Пока поднимаемся, успеваю снять вид на Правый берег через просвет между ярусами эстакады:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2029
Балки моста лежат на опорах, при этом между балкой и опорой размещается вот такой девайс для контроля возможного смещения балки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2030
Наконец, мы поднялись на верхний ярус. Оказывается, автомобильное движение уже открыто, там вовсю орудует кран на базе КрАЗа

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2031
На незабетонированной части яруса хорошо видно места сварки балок:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2032
Надо сказать, что балки автомобильного яруса свариваются на земле попарно: опорная весом 23,5 т (она чуть короче) и пролетная весом 24 т (та, что с большим отверстием посредине):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2040
Затем они устанавливаются уже непосредственно на опоры. При этом под них, как я уже сказал, подкладывается вот такой контрольный девайс (крупно):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2041
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2042
В отличие от автомобильных, метрошные балки укладываются по одной сразу на опоры:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2039
Спускаемся на метрошный ярус. Мы - на будущей станции "Труханов остров", вид в восточную сторону:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2033
Длина платформенной части - 165 м, ширина - 13,6 м. Длину мерял балками (5х33м), ширину - своими кроссовками

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2071
Смотрим с торца платформы на запад, к Днепру:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2034
Хорошо видно опалубку верхнего яруса (на ближнем плане), сразу за нею в готовой части - место для температурного шва.
Вид на лоток нижнего яруса. "Граждане, отойдите от края платформы!":
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2035
Спускаемся на лоток:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2036
Впереди нас ждет обычная строительная лестница, по которой мы спускаемся вниз. Оглядываемся на изгиб эстакады, уходящей в сторону Горбачихи:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2037
Кстати, её длина 957 м, ширина 35,15 м.
Идём к берегу, где готова опора, на которую ляжет балка основного пролёта арочного моста через Днепр:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2038
Теперь наш путь лежит к Горбачихе. Конструкция моста через Десенку практически готова, ковыряются на восточном его конце:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2047
Характеристики моста: длина 314,7 м, ширина - 35,15 м. По обеим сторонам сооружены временные монтажные мостики, причем по северному мостику можно даже проехать. Сам мост с южной стороны выглядит вот так:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2048
Со стороны Труханова у моста имеется отличная лестница в несколько пролетов, по которой можно подняться как на нижний, так и на верхний ярус. Грех было не воспользоваться. Мы - на нижнем ярусе:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2049
Междупутье:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2050
Эстакада на Трухановом острове пока что не примыкает к мосту:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2051
На самОм верхнем ярусе всё, ИМХО, довольно прозаично:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2052
зато открывается такая панорама (423 кб):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2078
Теперь вкратце о делах на самОй Горбачихе. Длина эстакады будет 462 м, ширина (как и везде) 35,15 м. Сама станция "Горбачиха" выглядит сейчас вот так:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2043
Длина платформенной части под неё 7х33=231 м. Интересно, что перед станцией и после неё предусмотрены две совершенно идентичных по направлению группы автомобильных съездов (при движении из Центра) и, соответственно, подъёмов на эстакаду. Причём станция расположена как раз между ними. На предыдущем фото у левого и правого края снимка видны опоры под подъем и съезд соответственно.
Строительство подъема:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2044
Назначение восточной пары этих конструкция сомнения не вызывает. Согласно этой схемы, это развязка с трассой, которая в будущем соединит проспект Ватутина с Левобережным массивом. Относительно другой пары DFAW предположил, что это будет разворотная петля. Но, ИМХО, всё зависит от того, будет ли это полная развязка или неполная.
Станция "Горбачиха", вид с восточного торца:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2045
Хотел написать "Поехали дальше!", а дальше - всё! Конец географии:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2046
С Владимирской горки можно охватить взглядом всю стройку и оценить её грандиозность (598 кб):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2081
В заключение несколько коллажей, взятых с сайта www.nostalgia2.kiev.ua:

Новый арочный мост через Днепр. Длина 491,23 м, ширина 35,15 м. Длина арочного пролета - 334,5 м.

Утверждённый вариант арочного моста

Панорама нового моста с Владимирской горки

Панорама со стороны Петровского ЖД моста

Схема Подольско-Воскресенского мостового перехода, наложенная на спутниковый снимок.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Тогда делаю кросспостинг.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Итак, в воскресенье 12.05.2006 мы встретились с euhome возле руин Хрещатик 5 и поехали осматривать ПВЛ.
Первой остановкой была Набережная в районе строительства нового гаванского моста. Мост уже всеми четырмя пролетам практически дошел до второй опоры.
Посли осмотра моста мы поехали на Рыбальский полустров, где осмотрели строй площадку возле начала старого Гаванского моста. Опора возле военной кафедры уже законченна, с нее сняли опалубку, думаеться мне - через пару недель будет и следующая опора, так как фундамент под нее уже есть, время застывания беттона до снятия опалубки, по полученными нами сведеньям, - 10 суток (>80% прочности).
Кроме того большое видно из далека, посмотрели на новый гаванский мост со старого.
После чего видвинулися к первой опоре, где тщательно осмотрели части пролетов Новго гаванского моста.
euhome осматривает внутренность пролета. Удалось установить следубщее, что чем дальше от берега - тем больше высота самого пролета, максимальная она у пятки, а минимальная в центре пролета. От пятки она резко уменьшаеться, чутли не до полутора метров.
Коме того мы рассмотрели что пролеты свариваються не встык. Встык идет только нижний лист, остальное монтируеться при помощи дополнительных елементов, которые первично крепяться на винтах, а потом заливаються железом с подкладкой с обратной от заливки стороны медного листа. Позже на Горбочихе было замеченно несколько таких комплектов, что подтвердило наше предположение.
Прокатившись по Набережно рыбальской, Московскому мосту и Трухановской дорожке, я бросил машину возле начала стройки и мы пошли в сторону Днепра. Применив на практике теорию культурного общения - удалось покататться на лифте который нынче переставлен в самое начало станции Труханов остров. Так же с него удалось хорошо рассмотреть как крепиться балки к опоре.
Оглядиваясь наверху мы нашли еще одно подтверждение наших догадок о сварке. Посмотрели как собирают опалубку для заливки автомобильной части. Потом вспомнив еще раз о культурном общении смогли прогуляться по всежу залитому участку, по арматуре под заливку и спутиться на платформу станции Труханов остров. Оттуда очень хорошо видно как снизу крепиться опалубка. А так же, что металлические балки на момент заливки рехтуються и намертво притягиваються к опорам специальними хомутами. Надо отметить что технологии не отстают от Европы, с каждой заливки полтна заливаеться несколько 10 сантиметровых кубиков, которые потом тестируються для проверки можно ли снимать опалубку - стандарт 10 дней. Термошвы и пятки (как позже выяснилось) немецкие. После чего мы спутилися в лотко метро и увидели что новый козел в районе начала главного пролета стоит уже на подставках, по тойже технологии что и на воде, впрочем его сейчас туда и продлевают. Спускалися мы вниз намного более экстримально чем поднималиь - по метталической лестнице примерно как видн вот тут, на фоне одной из двух опор основного пролета.
Кроме того в итоге подъема наверх я расмотрел что балки автодороги оказиваються имею регулярную структур: центральная часть балки, и часть операющая на опору, для тепловых шво получаеться две половинки такой части. А вот метрошные балки - каждый пролет - отдельно.
Дойдя до Днепра двинулися обратно, по ходу дела запечатлев харьковского гостя на фоне метрошной балки.
Дойдя до моста через Десенку заметили отдельно лежащую пятку, тут и выяснилась что она немецкая.
В начале моста через Десенку мы запреметили лесницу на сам мост, которой решили воспользовать на обратной дороги, во благо уменьшеня силы возможных ексцессов.
В отличии от Труханового Горбачиха встретила нас догнаной до моста эстокадой и двумя съездами направленными в одну сторону отличающимя только углом атаки, первый отходит от эстокады боле резго, а второй намного аккуратней. Мост же черех Десенку со строны Горбочихи еще не дособбран, процесс иде и можно увидеть такое как установленная, но не прикрученная балка.
Осматриваю станцию Труханов остров euhome утверждал что длина платформы - не показатель длины станции так как она может использоваться для технических нужд, установки СТП и т.д. И что под 100 метровую станцию только так раскрывают 200 метровый котлован. Дойдя до станции Горбачиха мы увидели 8 опор, то есть 7 пролетов, то есть 231 метр станции.
Дойдя до дамбы и увидев "... здесь конец географии. СТОП". Мы вернулися обратно к Десенке и с временного причала нам открился замечательный вид моста через Десенку
Но впереди нас ждала лесница
У рабочих был обед, так что обследыванию ни кто не мешал. Вот тут будет бегать поезд метро, а вот тут вместо временного деревянного настила будет плескаться вода. Так выглядит винтовое соединение изблези. Поднявшись на авто уровень нам открился достаточно обыденный вид самого моста, но , впрочем как и с Трухановым островом абсолютно замечательный пейзжаз. С одной из сторон которого уходила вдаль эстокада с уже начавшимся автокрановым движение.
Вернувшись к машине, и переместившись на преобладающую высоту Владимирской горки удалось окинуть одним взглядом осмотренно за день. Меня еще заинтирисовал процесс сборки Гаванского моста, учитывая увиденное есть надежда что он в центральнмо пролете будет достаточно высок для прохода кораблей в доки и полноценного производства на Лен.кузни.
Ну вот и все.
P.S.: euhome, я уже втавил стекло в видо-искатель, крепкая штука Олимпус
P.P.S.: Понедельниченый отчет о ККЛ будет, но возможно уже завтра.
Первой остановкой была Набережная в районе строительства нового гаванского моста. Мост уже всеми четырмя пролетам практически дошел до второй опоры.
Посли осмотра моста мы поехали на Рыбальский полустров, где осмотрели строй площадку возле начала старого Гаванского моста. Опора возле военной кафедры уже законченна, с нее сняли опалубку, думаеться мне - через пару недель будет и следующая опора, так как фундамент под нее уже есть, время застывания беттона до снятия опалубки, по полученными нами сведеньям, - 10 суток (>80% прочности).
Кроме того большое видно из далека, посмотрели на новый гаванский мост со старого.
После чего видвинулися к первой опоре, где тщательно осмотрели части пролетов Новго гаванского моста.
euhome осматривает внутренность пролета. Удалось установить следубщее, что чем дальше от берега - тем больше высота самого пролета, максимальная она у пятки, а минимальная в центре пролета. От пятки она резко уменьшаеться, чутли не до полутора метров.
Коме того мы рассмотрели что пролеты свариваються не встык. Встык идет только нижний лист, остальное монтируеться при помощи дополнительных елементов, которые первично крепяться на винтах, а потом заливаються железом с подкладкой с обратной от заливки стороны медного листа. Позже на Горбочихе было замеченно несколько таких комплектов, что подтвердило наше предположение.
Прокатившись по Набережно рыбальской, Московскому мосту и Трухановской дорожке, я бросил машину возле начала стройки и мы пошли в сторону Днепра. Применив на практике теорию культурного общения - удалось покататться на лифте который нынче переставлен в самое начало станции Труханов остров. Так же с него удалось хорошо рассмотреть как крепиться балки к опоре.
Оглядиваясь наверху мы нашли еще одно подтверждение наших догадок о сварке. Посмотрели как собирают опалубку для заливки автомобильной части. Потом вспомнив еще раз о культурном общении смогли прогуляться по всежу залитому участку, по арматуре под заливку и спутиться на платформу станции Труханов остров. Оттуда очень хорошо видно как снизу крепиться опалубка. А так же, что металлические балки на момент заливки рехтуються и намертво притягиваються к опорам специальними хомутами. Надо отметить что технологии не отстают от Европы, с каждой заливки полтна заливаеться несколько 10 сантиметровых кубиков, которые потом тестируються для проверки можно ли снимать опалубку - стандарт 10 дней. Термошвы и пятки (как позже выяснилось) немецкие. После чего мы спутилися в лотко метро и увидели что новый козел в районе начала главного пролета стоит уже на подставках, по тойже технологии что и на воде, впрочем его сейчас туда и продлевают. Спускалися мы вниз намного более экстримально чем поднималиь - по метталической лестнице примерно как видн вот тут, на фоне одной из двух опор основного пролета.
Кроме того в итоге подъема наверх я расмотрел что балки автодороги оказиваються имею регулярную структур: центральная часть балки, и часть операющая на опору, для тепловых шво получаеться две половинки такой части. А вот метрошные балки - каждый пролет - отдельно.
Дойдя до Днепра двинулися обратно, по ходу дела запечатлев харьковского гостя на фоне метрошной балки.
Дойдя до моста через Десенку заметили отдельно лежащую пятку, тут и выяснилась что она немецкая.
В начале моста через Десенку мы запреметили лесницу на сам мост, которой решили воспользовать на обратной дороги, во благо уменьшеня силы возможных ексцессов.
В отличии от Труханового Горбачиха встретила нас догнаной до моста эстокадой и двумя съездами направленными в одну сторону отличающимя только углом атаки, первый отходит от эстокады боле резго, а второй намного аккуратней. Мост же черех Десенку со строны Горбочихи еще не дособбран, процесс иде и можно увидеть такое как установленная, но не прикрученная балка.
Осматриваю станцию Труханов остров euhome утверждал что длина платформы - не показатель длины станции так как она может использоваться для технических нужд, установки СТП и т.д. И что под 100 метровую станцию только так раскрывают 200 метровый котлован. Дойдя до станции Горбачиха мы увидели 8 опор, то есть 7 пролетов, то есть 231 метр станции.
Дойдя до дамбы и увидев "... здесь конец географии. СТОП". Мы вернулися обратно к Десенке и с временного причала нам открился замечательный вид моста через Десенку
Но впереди нас ждала лесница

Вернувшись к машине, и переместившись на преобладающую высоту Владимирской горки удалось окинуть одним взглядом осмотренно за день. Меня еще заинтирисовал процесс сборки Гаванского моста, учитывая увиденное есть надежда что он в центральнмо пролете будет достаточно высок для прохода кораблей в доки и полноценного производства на Лен.кузни.
Ну вот и все.
P.S.: euhome, я уже втавил стекло в видо-искатель, крепкая штука Олимпус

P.P.S.: Понедельниченый отчет о ККЛ будет, но возможно уже завтра.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Новость из ленты УНИАН
Архітектурно-містобудівна рада рекомендувала замовнику і генпроектувальнику Подільсько-Воскресенського мостового переходу через р. Дніпро розробити техніко-економічне обгрунтування будівництва переходу в обхід садово-дачних ділянок «Русанівські сади».
Таке рішення повідомив сьогодні за підсумками відритого засідання архітектурно-містобудівної ради голова ради, головний архітектор Києва Василь ПРИСЯЖНЮК.
Як передає кореспондент УНІАН, на засіданні обговорювалися варіанти будівництва моста з представниками садових товариств.
Рада також рекомендувала вести будівництво першої черги лінії метро, що пройде по мостовому переходу, у бік Троєщини, а не Воскресенки, як планувалося раніше.
Ці пропозиції містобудівна рада планує розглянути впродовж 2 місяців.
Крім того, В. ПРИСЯЖНЮК повідомив, що Головкиївархітектура підготує обгрунтування для внесення змін до Генерального плану Києва щодо збереження садових товариств (малоповерхової забудови) на Русанівських садах. За Генпланом ці території відводяться під багатоповерхову житлову забудову.
Користувачі і власники земельних ділянок, які розташовані на території будівництва моста, прийшли на засідання ради з гучномовцями, намагалися зірвати його проведення через те, що відразу не було представлено варіант будівництва моста в обхід садів. Вони скандували «Ганьба!» у бік присутніх на засіданні начальника головного управління земельних ресурсів Київської міськдержадміністрації Анатолія МУХОВИКОВА, заступника голови КМДА Івана САЛІЯ та інших.
У результаті, людям показали стенд з альтернативним варіантом будівництва мостового переходу. Трасу переходу на лівому березі Дніпра планується прокласти, розвернувши на 300 метрів уздовж Десьонки у бік Троєщини.
«На жаль, запропоноване проектне рішення виконано тільки у вигляді картинки і не відповідає вимогам ТЕО», - прокоментував В.ПРИСЯЖНЮК.
«Ми зрозуміли, що ви заперечуєте будівництво моста через Русанівські сади, і вважаєте, що є можливість будівництва за альтернативним варіантом (в обхід садів - УНІАН), - сказав В.ПРИСЯЖНЮК, звертаючись до представників громадськості.
Нагадаємо, по трасі мостового переходу підлягають перенесенню 288 садових ділянок, з них 263 - неприватизовані. 97 чоловік вже дали згоду на перенесення. Інші чекають рішення Київради щодо можливого ухвалення обхідного варіанту і реального виділення земельних ділянок

Архітектурно-містобудівна рада рекомендувала замовнику і генпроектувальнику Подільсько-Воскресенського мостового переходу через р. Дніпро розробити техніко-економічне обгрунтування будівництва переходу в обхід садово-дачних ділянок «Русанівські сади».
Таке рішення повідомив сьогодні за підсумками відритого засідання архітектурно-містобудівної ради голова ради, головний архітектор Києва Василь ПРИСЯЖНЮК.
Як передає кореспондент УНІАН, на засіданні обговорювалися варіанти будівництва моста з представниками садових товариств.
Рада також рекомендувала вести будівництво першої черги лінії метро, що пройде по мостовому переходу, у бік Троєщини, а не Воскресенки, як планувалося раніше.
Ці пропозиції містобудівна рада планує розглянути впродовж 2 місяців.
Крім того, В. ПРИСЯЖНЮК повідомив, що Головкиївархітектура підготує обгрунтування для внесення змін до Генерального плану Києва щодо збереження садових товариств (малоповерхової забудови) на Русанівських садах. За Генпланом ці території відводяться під багатоповерхову житлову забудову.
Користувачі і власники земельних ділянок, які розташовані на території будівництва моста, прийшли на засідання ради з гучномовцями, намагалися зірвати його проведення через те, що відразу не було представлено варіант будівництва моста в обхід садів. Вони скандували «Ганьба!» у бік присутніх на засіданні начальника головного управління земельних ресурсів Київської міськдержадміністрації Анатолія МУХОВИКОВА, заступника голови КМДА Івана САЛІЯ та інших.
У результаті, людям показали стенд з альтернативним варіантом будівництва мостового переходу. Трасу переходу на лівому березі Дніпра планується прокласти, розвернувши на 300 метрів уздовж Десьонки у бік Троєщини.
«На жаль, запропоноване проектне рішення виконано тільки у вигляді картинки і не відповідає вимогам ТЕО», - прокоментував В.ПРИСЯЖНЮК.
«Ми зрозуміли, що ви заперечуєте будівництво моста через Русанівські сади, і вважаєте, що є можливість будівництва за альтернативним варіантом (в обхід садів - УНІАН), - сказав В.ПРИСЯЖНЮК, звертаючись до представників громадськості.
Нагадаємо, по трасі мостового переходу підлягають перенесенню 288 садових ділянок, з них 263 - неприватизовані. 97 чоловік вже дали згоду на перенесення. Інші чекають рішення Київради щодо можливого ухвалення обхідного варіанту і реального виділення земельних ділянок
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.