Реконструкція станції "Дарниця"

о станциях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Но ИМХО об открытии второго входа 24.08 да еще и с выходом на обе стороны Броварского проспекта не может быть и речи - слишком мало сделано
Согласен, проежал недавно мимо, вряд ли успеют

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9681
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Между путями метро стоит экскаватор. Интересно, как его туда запихнули?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

dimentiy писал(а):Между путями метро стоит экскаватор. Интересно, как его туда запихнули?
Они сняли одну секцию забора со стороны Броварского проспекта и вместо нее поставили ворота. Видимо через эти ворота он туда и заехал.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Bomberman писал(а):
dimentiy писал(а):Между путями метро стоит экскаватор. Интересно, как его туда запихнули?
Они сняли одну секцию забора со стороны Броварского проспекта и вместо нее поставили ворота. Видимо через эти ворота он туда и заехал.
Там как раз вроде есть разрыв контактного рельса, видно на пути положили временные настил, и он по нему туда заехал.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Bomberman писал(а):об открытии второго входа 24.08 да еще и с выходом на обе стороны Броварского проспекта не может быть и речи - слишком мало сделано.
Согласен, что речи быть не может - т.к. вводить будут в две очереди. Первая - выход на Попудренко, вторая (значит, немного позже) - через Броварской проспект.

Строительство надземное, поэтому долго тянуть не станут. ИМХО, по размерам будет аналог надземного перехода на Индустриальной. Сейчас создаётся впечатление, что долго - но это из-за подготовительных работ (заливка фундамента и т.п.). Тут хочешь-не хочешь всё зависит от физических свойств стройматериала.
А потом за пару недель повесят балку, соберут металлоконструкции.

Если денег дадут, как заметил Шавловский.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Klovsky писал(а): Согласен, что речи быть не может - т.к. вводить будут в две очереди. Первая - выход на Попудренко, вторая (значит, немного позже) - через Броварской проспект.
Речь шла об открытии на ДН двух очередей одновременно. Правда говорил это еще ООО, так что "товарищ че" может запросто отказаться. :D
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да, речь шла от имени ООО ещё в январе-феврале. Правда, словами всё это и закончилось, распоряжение не выдано. Видимо, ООО был очень занят выборами и открытием Вырлицы - шедевра подводного метростроя...
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Вже же мне кажется, что не успеют к ДН (сугубо личное мнение). Но в конце концов не дата важна, а стабильное финансирование.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Т.К. сам живу возле метро "Дарница" волею судьбы приходиться видеть эту стройку каждый день по многу раз. И скажу так: пока ходят поезда - крутяться вяло и безжизненно, что-то заливают и т.п. За то с полночи часов до двух быстро что-то бурят, гонят технику, вообщем проявляю жизненную активность, а потом опять словно засыпают. Вывод: пока не сделают фундамент - шевеления не будет. А сложнее всего подняться над линией в межпутевом пространстве. Там вообще технике не развернуться. А как поднимуться "выше поездов" и положат балки, то будут быстрее.
P.S: Я их очтасти понимаю - кому охота работать, когда в метре от тебя пролетаю поезда. Инстинкт самосохранения...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Антон777 писал(а):А сложнее всего подняться над линией в межпутевом пространстве.
Когда строили второй переход Крещатик-МН, тогда ведь не перекрывали движение на МН?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Нет, не перекрывали. А сколько времени его стоили, никто не помнит?
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

И я по тоже...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6089
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

16.06.2006 | 14:10
Дарницю реконструюють

На цій станції метробудівці спорудять вестибюль аркового типу, в якому встановлять ескалатори вітчизняного виробництва.

У години пік на пероні станції метро "Дарниця" Святошинсько-Броварської лінії метро­політену не проштовхнешся. Люди змушені пропускати по кілька потягів, щоб потрапити у вагон. Єдиний вихід вже не в змо­зі задовольнити таку велику кіль­кість пасажирів. Тому давно ви­никла потреба у спорудженні дру­гого, який би значно розванта­жив станцію.

На будівельному майданчику нині кипить робота. Тут працює так звана "важка" техніка — сучасні крани, потужні бурові уста­новки різного діаметра. Вантажів­ки вчасно доправляють сюди ма­теріали і конструкції. Як розповів начальник дільниці будівельного управління № 6 "Київметробуду" Леонід Новаковський, нині там трудиться 92 фахівці. Працюють навіть у вихідні. Як результат — вже закладено фундамент. Попе­реду роботи, пов'язані з монта­жем металоконструкцій, які замо­вили на одному із Житомирських підприємств.

Нині метробудівці трудяться на "міжпутті", тобто на коліях, але при цьому поїзди ру­хаються без зупинок, за графіком. Споруда буде переважно надзем­на. Під землею розташують ма­шинний зал, ескалатори. Поверх­неву естакаду мають вивести на вулицю Попудренка, а в другому напрямку — на протилежний бік Броварського шосе. Над магіс­траллю автодорівці перекинуть і місток. Другий вихід матиме вестибюль аркового типу, в ньому і розташується ескалатор для підйому пасажирів. Нагорі можна бу­де придбати жетони і спуститися звідти на платформу станції.

За словами заступника голови правління відкритого акціонерно­го товариства "Київметробуд" Во­лодимира Пальчика, об'єкт фінан­сується своєчасно. Його кошторис­на вартість близько сорока мільйо­нів гривень. Другий вихід метробу­дівці планують здати вже в поточ­ному році. Але є й суттєві пробле­ми, пов'язані із землевідведенням. Чиновники з Головархітектури не дають відповідного Погодження. А вже зараз потрібно підвести до май­данчика інженерні комунікації.

Місток через Броварське шосе і дорожні розв'язки збудують київавтодорівці. А у вестибюлі змон­тують вітчизняні ескалатори. Зго­дом до роботи планують залучи­ти й інвесторів, які після онов­лення станції зможуть отримати там торговельні місця.

Віталій КУРІННИЙ, "Хрещатик"
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Під землею розташують ма­шинний зал, ескалатори.
А у вестибюлі змон­тують вітчизняні ескалатори.
Вроде ж без них планировали?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Интересно, какони их в это пространство втиснут. Там и так сильно не развернёшся. А переход будет типа общетвенным? А то я раньше думал, что весь переход отдадут метрополитену, т.е. кассы будут стоять на входах в "него". Зачем ещё один переход? Там в 30 метрах мост проходит с пешеходной дорожкой. (По нему 50ка бегает).
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Ответить