Обзоры прессы

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

24 мая 2006 | 09:18

В Киеве появится новая линия метро

Первую очередь Подольско-Воскресенской линии киевского метрополитена планируется ввести в эксплуатацию в 2008 году, вторую - в 2009.

[поскипано, т.к. уже было]

Вместе с тем, начальник коммунальной корпорации "Киевавтодор" Владимир Жмуков отметил, что Подольско-Воскресенский мостовой переход будет введен в действие в 2008 году при условии, что столичная власть реально выполнит обещания, которые были даны владельцам участков в Русановских садах - предоставление квартир или финансовые компенсации за участки, которые подлежат сносу. На сегодняшний день, по его словам, эти обещания не выполняются, передает «Интерфакс-Украина».

Заместитель главы Киевской горадминистрации Иван Салий отметил, что в настоящее время до сих пор нет реального участка для предоставления собственникам Русановских садов, кроме того, им также не выделяются обещанные квартиры.

Салий подчеркнул, что "это дело стратегической ошибки градостроительства, что никому в голову не пришло что на Троещине будет 300 тысяч населения".

Он также отметил, что ситуация ухудшается ежедневно, поскольку на жилмассиве продолжается строительство жилья.

Шавловский также сообщил, что в сентябре будет завершена разработка проектно-сметной документации по строительству Левобережной ветки метро, которая пройдет от улицы Милославской до станции метро "Левобережная". После завершения разработки проекта он должен будет пройти экспертизу и утверждение в утвержденном порядке, после чего будет объявлен тендер на завершение строительных работ.

«ForUm»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

25.05.2006 | 14:15
Подарунок киянам - нові поїзди метрополітену

Для пасажирів Святошинсько-Броварської лінії столичного метро поїздки в підземці стануть комфортнішими.

До Дня Києва тут курсуватимуть ще два поїзди. А всього — 260 вагонів з максимальною інтенсивністю руху 40 пар потягів на годину (нині є 38 ).
Для порівняння: Куренівсько-Червоноармійську та Сирецько-Печерську лінії обслуговують відповідно 165 і 160 вагонів.
У ці дні в нічний час нові електропоїзди проходять обкатку на дільниці Святошинсько-Броварської гілки метро. Досвідчені машиністи опановують нову техніку, адже всі десять вагонів, які виготовлені в Росії, суттєво відрізняються від своїх “попередників”.
До речі, на таких станціях, як “Вокзальна”, “Святошин”, “Петрівка”, “Либідська” та “Харківська” найбільші пасажиропотоки. Однак ущільнити інтервал руху поїздів, зокрема на Сирецько-Печерській лінії, наразі неможливо: електродепо “Оболонь” перевантажене. Воно обслуговує дві лінії підземки. Ось чому такими прискореними темпами йде спорудження депо на Червоному Хуторі.
Переваги нових вагонів, які презентують метрополітенівці, пасажири зможуть оцінити 26 травня. А до кінця нинішнього року до Києва мають прибути з Росії ще 20 вагонів, з яких сформують чотири поїзди.

Наталя ОМЕЛЬЧУК, “Хрещатик”
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

euhome писал(а):Ось чому такими прискореними темпами йде спорудження депо на Червоному Хуторі.
Га-га-га. Уже два роки будують і ніяк... І це прискорені темпи. Ех :(

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Ага и как только его построят, так сразу на СПЛ уменьшатся интервалы:)
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Киев не смог провести тендер на строительство Сырецко-Печерской линии метро

30 мая 2006 | 18:00
Подробности
По материалам: Українські Новини

Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" не смогло провести запланированный на 30 мая тендер на продолжение строительства Сырецко-Печерской линии от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" с электродепо "Харьковское".

Об этом сообщил источник в "Киевском метролитене".

По его словам, "Киевский метрополитен" получил требование судебного исполнителя от 26 мая, который основывается на определении Хозяйственного суда Киева от 25 мая.

Этим определением Хозсуд в обеспечение иска компании "Киевметрострой" обязал коммунальное предприятие приостановить все решения своего тендерного комитета.

Источник не уточнил исковых требований "Киевметростроя", однако сообщил о предыстории подачи иска.

В 2003 году, сказал он, "Киевский метрополитен" и "Киевметрострой" заключили договор на строительство Сырецко-Печерской линии от станции "Харьковская" до "Харьковская площадь" с электродепо.

Дирекция строительства метрополитена, отметил источник, имеет право заключать самостоятельно договоры только на сумму, эквивалентную 4 миллиона евро, а свыше этой суммы - только с согласования Министерства экономики.

Таким образом, стоимость договора 2003 года составила 22,7 миллиона гривен, а позже дирекцией был заключен еще один, дополнительный, договор на сумму 650 миллионов гривен.

В июле 2005 "Киевский метрополитен" обратился в Минэкономики с просьбой согласовать процедуру закупки у "Киевметростроя" работ на сумму 494 миллиона гривен по строительству упомянутой линии метро.

Минэкономики отказалось согласовать эти закупки и обязало "Киевский метрополитен" провести открытые торги (тендер).

Соответственно, "Киевский метрополитен" решил провести тендер, а "Киевметрострой" подал иск в Хозсуд, который запретил этот тендер проводить.

Источник сообщил, что заявки на строительство этого участка метро подали 3 компании: "Планета-буд", "Планета-мост" и "Северо-восточная строительная компания".

Напомним, что "Киевский метрополитен" объявил тендер на продолжение строительства участка Сырецко-Печерской линии метрополитена от станции "Бориспольская" до станции "Красный хутор" с электродепо "Харьковское".

До сих пор монополистом на строительство метро в Киеве был "Киевметрострой".

В марте 2006 "Киевметрострой" завершил строительство станции метро "Вырлица" на этой линии, между станциями метро "Харьковская" и "Бориспольская".

По планам Киевгорадминистрации, в 2007 году на Сырецко-Печерской линии планируется завершить строительство станции "Красный хутор" и полностью закончить строительство электродепо стоимость этих работ составит 241,7 миллиона гривен.

Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций.

Пассажирооборот метрополитена - около 1,6 миллиона человек в сутки.

Киевский городской совет оценивает стоимость развития метрополитена до 2010 года в 4,776 миллиардов гривен.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

01.06.2006 | 11:30
"Всеядные" автоматы метрополитена

Автоматы, принимающие и 5, и 10, и 20 грн, пока появилась только на станции "Петровка"

Как оказалось, новые автоматы – пока экспериментальный образец. В отличие от своих мелкогабаритных «коллег» – тех, что обменивали на жетоны купюры в 1 и 2 грн – эти еще и сдачу выдают. Ведь мало кому нужны 20 или 40 жетонов сразу.

Здесь же стоит еще одно «чудо» техники – усовершенствованный «двугривенный» автомат. Он выдает всем желающим два жетона и 1 грн сдачи. Наряду с ними работают и их старые «собратья».

К новым «постояльцам» киевского метро пассажиры относятся без подозрения. При нас, деньги здесь обменяли четыре человека.

Подтверждаем: с десятки он дает два жетона и 9 грн сдачи. Так же, как с двадцатки возвращает 19, а с пятерки – 4 грн.

Наталия ВЕЛИКАЯ, "Газета по-киевски"
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Ведь мало кому нужны 20 или 40 жетонов сразу.
:D :D :D
Ну как сказать, я вот меньше чем по 10 не покупаю!
Подтверждаем: с десятки он дает два жетона и 9 грн сдачи. Так же, как с двадцатки возвращает 19, а с пятерки – 4 грн.
Маловато вариаций, надо бы усовершенствовать!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Отсканировал статью из газеты "Сегодня".
Метро на Теремки под угрозой срыва
ЕКАТЕРИНА ФОНТАНИЙ, ВИКТОР ГЕРАЩЕНКО
Градостроительный совет Киева рассмотрел интерьеры четырех новых станций Куреневско-Красноармейской линии столичной «подземки». «Добро» на дальнейшее проектирование получили не все — те или иные детали городские зодчие рекомендовали специалистам института «Укрметротоннельпроект» доработать.
ПОПЫТКА №2. «Мы
второй раз выходили на градсовет, — рассказал Виктор Яникин, директор института «Укрметротоннельпроект». — Представляли участок линии метро от действующей станции «Лыбидская» до «Выставочного центра». Тогда совет утвердил положение трассы, размещение станций и входов, но по интерьерам было много замечаний. Архитекторы их доработали». В этот раз все замечания членов совета были к колонным станциям — «Демеевской» и «Голосеевской».
«Советчикам» не понравилась пестрая расцветка гранитного пола на платформе «Демеевской»: выложенный в виде укра
инского рушныка пол сделают с более простым узором.
На станции «Голосеевская» уменьшат капители над колоннами, что зрительно увеличит высоту помещения.
«ПЕРЕСАДКА» ИНТЕРЬЕРОВ.
Как будут выглядеть остальные станции? «Васильковскую» проектировщики представили в стиле «хай-тэк» — новом приеме в оформлении нашего метрополитена. Вдоль платформы должны были «вырасти» металлические торшеры с двусторонними цилиндрическими светильниками
Более спокойный дизайн предполагался у станции «Выставочный центр». Она была оформлена в серебристо-серых тонах. «Изюминкой» интерьера должна была стать протянутая над рельсами под потолком конструкция, по всей длине которой установят лампы.
Но градсовет решил, что станции должны поменяться «фаршем».
— Глобально в проектах интерьеров станций ничего меняться не будет, — говорит г-н Яникин. — Единственное изменение — «обмен» интерьерами «Ва-сильковской» и «Выставочного центра». Таково решение градсовета. Почему? Современная архитектура в стиле «хай-тэк» больше подойдет станции «Выставочный центр» — символизируя передовые достижения, а спокойный дизайн — «Васильковской». В оформлении помещений новых станций будет преобладать гранит. На стенах — мрамор, но на небольших площадях есть и смальта (материал изумрудного цвета уже использовался в дизайне действующих ст. м. «Сырецкая», «Бо-риспольская», «Вырлица»).
БЕЗ ЭСКАЛАТОРОВ. Поскольку все обозначенные станции — мелкого заложения, спускаться с вестибюлей на платформы и подниматься к выходами будем по ступенькам — эскалаторы не предусмотрены. По нормам, объяснил Виктор Владимирович, эскалаторы применяются только на подъеме более четырех метров. На новых станциях он только 3 м.
Кстати, проходческий щит, роющий тоннель, уже приближается к станции «Демеевская» и сегодня находится в начале Московской площади. :shock:
УГРОЗА СРЫВА. Бывшая столичная власть планировала открыть три станции Куреневско-Красноармейской линии («Демеевская», «Голосе-евская, «Васильковская») в 2008 году. Но как заявил вчера Владимир Петренко, глава К.П «Киевметрострой», строительство метрополитена от станции «Демеевской» на Теремки «заморожено» и находится под угрозой срыва — уже два месяца работы не финансируются — долг города составил 50 млн грн.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Народ, ну я скоро из-за вас вторую карточку заработаю и похоже даже красную, ну сколько можно объеснять что если есть спец тема - то новости идут туда, ну заколебали уже новости по ККЛ читать по разным темам, а отвечать куда надо !!!
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

Поддерживаю DFAW'а. :evil:
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн »

http://www.korrespondent.net/main/155677

Черновецкий решил проверить эффективность финансовой деятельности Киевского метрополитена

Корреспондент.net
06 Июня 2006, 19:55

Киевский городской председатель Леонид Черновецкий подписал распоряжение о создании комиссии по изучению эффективности финансово-экономической деятельности КП "Киевский метрополитен", передает УНИАН.

Об этом сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации.

Распоряжение подписано для установления объективного состояния дел, информирования киевлян о том, насколько эффективно используются средства, которые они зарабатывают для городской казны..., а также во исполнение поручения Кабинета Министров Украины от 22.05.06 г. № 18561/1/1-06 о заключениях Счетной палаты Украины относительно строительства метрополитенов в Украине на протяжении 1994-2005 годов, в которых предоставляется информация о достижениях и серьезных недостатках в работе КП "Киевский метрополитен" и предлагаются меры для улучшения ситуации.

Комиссии поручено в двухнедельный срок проанализировать эффективность работы столичного метрополитена за последние три года и внести предложения по улучшению работы в вопросах: экономической политики и финансов; технической политики относительно обновления подвижного состава и организации выпуска вагонов метро отечественного производства; выполнения функций заказчика строительства объектов метрополитена; доходов от непрофильной деятельности предприятия и их использования.

Комиссию в составе 11 человек возглавил советник Киевского городского председателя, и.о. заместителя председателя КГГА Иван Салий.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

доходов от непрофильной деятельности предприятия и их использования
Мож придумают что с рекламой деать. :D
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6093
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

07.06.2006 | 14:00
В «подземке» малышу переломало пальцы

"Сегодня"

В последнее время ЧП в подземке участились, причем чаще всего стали страдать дети
Метро воспринимается всеми нами как обыденный и безопасный вид передвижения. Каждый день почти два миллиона пассажиров пользуются именно этим самым быстрым видом транспорта, забывая, что здесь тоже есть правила, не менее строгие, чем требования к водителям на дороге.
Этьен. Совсем недавно на станции «Площадь Льва Толстого», спускаясь на эскалаторе с родителями, 5-летний мальчик получил сильнейшую травму ноги, которая попала в зазор между балюстрадой и ступенькой эскалатора. У ребенка многочисленные открытые переломы фаланг трех пальцев, рваные раны ступни, а также частично повреждено сухожилие правой стопы. Родители могли бы избежать несчастного случая, просто взяв малыша на руки...
Кстати, мальчик Этьен оказался иностранцем — французом. В посольстве Франции подтвердили, что ребенок сильно пострадал, но рассказывать подробности того, где сейчас малыш лечится и каково его состояние, отказались.
По словам Сергея Ткачука, начальника службы движения Киевского метрополитена, большинство несчастных случаев с детьми происходит из-за небрежности родителей, которые совершенно не следят за отпрысками. Мамы не объясняют детям, что нельзя заступать за желтую черту по краям эскалатора — маленькую ножку ребенка подъемник может зажать и переломать, как в случае с Этьеном. Родителям нужно следить, чтобы игрушки, которые везет малыш, не упали, и ребенок за ними не бросился, потому что, пытаясь поднять упавшую куклу, детские пальцы могут легко попасть в зазоры между движущимися ступеньками эскалатора. Дети норовят засунуть пальцы и под движущийся поручень эскалатора.
Летом риск детского травматизма повышается. В столицу приезжает много иногородних.
Пьяные. На втором месте после детских травм — перебор «горькой». Пьяные, «собравшись» перед проходом через турникет, расслабляются на эскалаторе: садятся на ступени и не успевают встать — их одежду затягивает, и на выезде с движущейся лестницы травмируют седалище.
Иногда пьяные просто падают на эскалаторе, увлекая за собой других пассажиров. Например, в мае 53-летняя женщина была сбита падающим на нее «веселым» мужчиной, результат — перелом руки. Для некоторых, хвативших лишнего, проезд в метро заканчивается смертью. Только в первом квартале этого года погибло два человека.

Пасажирам метро запрещается

Входить в нетрезвом состоянии, курить.

Сидеть на ступенях и поручнях эскалатора, прислоняться к его неподвижным частям.

Бросать предметы на балюстраду эскалатора и рельсы.

Передвигаться по территории на самокатах, роликах и т. д.

Мешать закрытию или открытию дверей.

Ходить босиком.

Есть мороженое, мусорить.

Спускаться на рельсы.

Пользоваться связью «пассажир—машинист» без надобности.

Наносить без разрешения надписи и расклеивать объявления и рекламу.

ПЕРЕВОЗИТЬ:

—багаж, ширина и длина которого превышает 200 см;

— багаж на тележках;

— велосипеды для взрослых.

Оксана РОШКО, «Сегодня»
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12638
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Поездами в подземке рулил наркоман?
Милиция поймала в метро машиниста ТЧ-1 с наркотиками.

Он работает в нашем депо уже 5 лет и к нему никогда не было претензий, - говорит начальник Дарницкого электродепо Николай Ищук.

Дальше: http://pk.kiev.ua/city/2006/06/08/181631.html
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Ну нариком он врядле был - завернули бы на первом медосмотре. Может контрабандист :). В ТЧ-2 был похожий случай - с наркотой повязали слесаря. Заплатил штраф и работает до сих пор
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Ответить