Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Утром из-за поломки на Холодногорской линии метро стояли поезда

ЧП на Холодногорской линии метро. Там сегодня утром стояли поезда.

Как объяснили корреспонденту агентства «МедиаПорт» в управлении метрополитена, в 8.30 на станции «Центральный рынок» сломался один из поездов - состав не смог ехать дальше из-за технической неисправности.

Поезд, который шел следом, отбуксировал состав в Московское депо. Сотрудники подземки утверждают, что электрички не ходили в течение семи минут.


// 30.05.2006 15:07

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32698.shtml

Автор: Наталья Маринчак
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Метрострой. Станцию "Проспект Победы" строить не на что

Линии строящиеся и перспективные. Сегодня здесь, под проспектом Людвигом Свободы, уже есть тоннель – от станции метро «Алексеевская» до «Проспекта Победы». Нет только денег на саму станцию. Хотя начинать здесь работы метростроевцам нужно уже в этом году. Иначе просто не успеют.

Сегодня на стройплощадке - городские власти. В тоннеле строящейся подземки мэр Михаил Добкин впервые. Городскому голове интересно, как метропроходчики зарывают в землю несметные миллионы. Городской бюджет на строительство отдал все, что мог. И обещает еще. Заминка - за государственной казной. Деньги будут, но осенью, ближе к зиме. А это поздно.

Сейчас Михаил Добкин активно занимается вопросом передачи метро в собственность города. Об идее мэра стало известно две недели назад. За это время городские власти сформулировали условия, на которых согласны забрать подземку у Минтранса.

Михаил Добкин, городской голова: «На сегодняшний момент метро убыточно. Город брать на себя еще одно убыточное предприятие не будет. Одним из условий, при которых мы примем решение о принятии метро в коммунальную собственность города, это будет постоянное финансирование со стороны государства не менее, чем 30% расходов, связанных с содержанием метрополитена и, естественно, при строительстве новых станций инвестиции государства должны быть на уровне от 30% до 50%».

Начальник метрополитена Сергей Мусеев - на стройплощадке как заинтересованное лицо. Говорит, что если уже сегодня не поднять цену на проезд вдвое - поезда на новой ветке, да и на всех остальных будут ходить все реже и реже. Новый тариф утвердили на всех уровнях, сопротивляется только губернатор, а последнее слово - за ним.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена: «На сегодняшний момент все согласны – и Киев, и Кабмином была эта «пропозиция» утверждена, и Министерством в том числе. Последнее слово – за обладминистрацией. Результат будет не совсем хорошим. Начнется снижение перевозок. Увеличение интервала в графике поездов. Сокращение времени с 23.00 до 24.00 уберем час, допустим. Ввиду необходимости! И вот когда уже начнут страдать граждане-пассажиры, тогда мы придем, что все таки нужно тариф повышать».

Между станциями «23 августа» и «Алексеевской» - балка, самое сложное место для метропроходчиков. Два способа строительства - закрытый, это когда тоннель прокладывают прямо в земле, и открытый - это когда сначала строят, а потом закапывают. Здесь даже пришлось менять русло реки, прятать ее под землю. Теперь строителям нужно соединить отдельные участки в одну линию и можно монтировать оборудование - один из самых дорогих и сложных этапов. Отделочные работы - тоже не дешево, но удовольствия намного больше.

Это - будущий вестибюль будущей станции «Алексеевская», рабочее название «Интернациональная». Запустить ее собираются уже в следующем году. Строители обещают самую красивую станцию подземки - мрамор и нержавеющий металл.

Юрий Войтюк, глава «Харьковметростроя»: «Широкая платформа, по центру будут колонны идти и антресоли будут над путями. То есть будет самая красивая станция, я так считаю. А эта будет патриотическая больше, к победе. Там будет символики много, посвященной победе. Будет мозаика, еще некоторые предложения там есть... георгиевская лента».


// 30.05.2006 15:37

Адрес новости: http://news.media-objektiv.com/city/2006/32701.shtml

Автор: Анна Силаева
Фото: Вячеслав Душка
Опубликовано: Светлана Шекера
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Метрополия" №20 от 26.05.2006

Сначала был путь

В Харьковском метрополитене прошел семинар под эгидой Международной Ассоциации "Метро"

По традиции, Ассоциация собрала специалистов и руководителей в одном из метрополитенов СНГ. Выбор предприятия во многом зависит от накопленного опыта и сделанных достижений.
Цель таких семинаров - делать все для того, чтобы коллективы метрополитенов работали надежно, безопасно, обеспечивая обслуживание пассажиров на должном уровне и выполняя все необходимые задачи по перевозкам пассажиров. Ассоциация "Метро" постоянно делает очень многое для таких встреч специалистов и руководителей метро по самым различным направлениям. И каждый год эти встречи приносят свои плоды.
На этот раз семинар был посвящен вопросам, связанным с работой служб пути и тоннельных сооружений. В нем участвовали руководители этих служб из метрополитенов Москвы, Санкт-Петербурга, Киева, Днепропетровска, Минска, Новосибирска, Самары, Баку, Казани.
На первое января 2006 года в эксплуатации находится 446 станций в метрополитенах СНГ, 1383 км тоннелей, 693 км пути, около 6 тысяч стрелочных переводов.
В первый день семинара на базе санатория-профилактория Харьковского метрополитена "Дубовая роща" прошло совещание руководителей и специалистов.
- Первым был путь, вторым - сооружение. Пока существует путь и сооружение - будет работать метрополитен. - сказал на встрече главный технолог Ассоциации "Метро" В.Ф.Иванов. - В последние годы остро стоит вопрос не просто о техническом переоснащении, а о серьезной реконструкции сооружений.
Многие из них вырабатывают свой ресурс, поэтому нужно обращать особое внимание на средства раннего обнаружения мест, где могут возникнуть дефекты и проводить ремонтные работы в зависимости от технического состояния объектов.
Выступавшие с докладами делились своими наработками по строительству, диагностике, ремонту пути и гидроизоляции, рассказывали о проблемах пути и тоннельных сооружений на своих предприятиях. Начальник службы ПТС Харьковского метрополитена С.С.Карпенко кратко ознакомил гостей со структурой и принципами работы ПТС харьковского метро, отдельно остановившись на прогрессивном способе устранения течей при помощи полимерного нагнетания.
В.Ф.Иванов ознакомил присутствующих с новейшими промышленными предложениями для путейцев и тоннельщиков, среди них - рельсовый дефектоскоп на программном обеспечении; приборы, способные проводить дефектоскопию по всему сечению рельса одновременно; оптоволоконный кабель, при помощи которого можно определять все смещения, которые происходят в тоннеле с течением времени; аварийно-предупредительные средства контроля; датчики, распознающие взрывные устройства; георадары, которые изучают все состояние путевого хозяйства, определяют места просадки грунта и т.д. Многое из предложенного способно улучшить качество контроля и значительно повысить производительность.
На второй день семинара его участники побывали на экскурсии по Харькову, посетили музей Харьковского метрополитена, Единый диспетчерский центр и станцию "23 Августа".
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Полторы гривни за проезд в метро?

Новый начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев хотел бы поднять стоимость проезда в подземке до 1-й гривны 50-ти копеек. По его словам, цена жетона даже в одну гривну метрополитен не устраивает - количество перевозимых пассажиров постоянно растет, появляются новые категории льготников, а их проезд компенсируется государством только частично. Кроме того, говорит Мусеев, с 2001-го года минимальная заработная плата в стране повышалась несколько раз, проезд же в метро остался прежним. Правда, пока добро не дадут областные власти, повышению не бывать.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена “Мы хотим 1,5 грн. Понимаете, нам, чтобы развиваться, чтобы метрополитен работал и всё остальное, мы всё время пребываем в надежде и строим свою работу, что всё-таки тариф повысится, иначе тогда опустить руки и ничего не делать.”

30.05.2006 - 18:39
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Почти семь миллионов гривен будет направлено на строительство метрополитена

Почти семь миллионов гривен будет направлено на строительство метрополитена в следующем месяце - за счет денег из городского бюджета и кредита, который собираются взять метростроевцы. Средства, предусмотренные в госбюджете, в Харьков пока не поступают. Те два с половиной миллиона гривен, которые пришли в мае, были потрачены на погашение долгов "Харьковметростроя". Тем не менее, строители пока обещают сдать первую станцию вовремя - в августе 2007 года.

Сейчас рабочие "Харьковметростроя" вместо того, чтобы работать круглосуточно, выходят только в две смены. Причина - в нехватке денег.

Юрий Войтюк, председатель правления ОАО "Харьковметрострой" “Нам все равно предстоит взять кредит в объеме 3 миллионов, чтобы выйти эти трудные май-июнь, чтобы не останавливать темпы строительства.”

С начала года метростроевцы недополучили по графику около пяти с половиной миллионов гривен. Ознакомившись сегодня с ходом строительства новых станций, мэр Михаил Добкин дал поручения выделить 1 миллион гривен дополнительно, еще более двух миллионов перебросить с инженерно-коммуникационных работ на строительство. По итогам выполнения бюджета за полгода и 9 месяцев город постарается выделить еще какую-то сумму. С такой же просьбой Добкин обратится к областным властям. Что касается финансирования из госбюджета, то город ждет выполнения данных ранее обещаний.

Михаил Добкин, мэр Харькова “Абсолютно не финансируется специальный фонд, там 25 миллионов. Эти деньги вкрай необходимы городу для окончания строительства метрополитена. Поэтому будем ставить вопрос, в том числе 2-го июня планируется встреча исполняющего обязанности премьер-министра Украины с мэрами городов, я там буду поднимать вопрос о строительстве Харьковского метрополитена.”

Чтобы сдать в 2008-м году следующую после "Алексеевской" станцию "Проспект Победы", "Харьковметрострою" нужны приличные суммы уже этим летом. Иначе сроки сдачи сдвинутся. Еще 70 миллионов нужно на строительство депо. Без него станцию "Проспект Победы" нельзя будет запустить.

От станции метро "Проспект Победы" до депо Алексеевского - полтора километра. Почти весь этот участок поезда будут идти не под землей, а по поверхности, параллельно окружной дороге.

Здесь тоже не все гладко. Несколько участков, где должны идти поезда, отданы под временную и капитальную застройку. По словам Михаила Добкина, временные постройки будут без проблем снесены. А вот капитальные здания, которые построены на этой земле, городу придется выкупить.

Виктор Шаправский, Владимир Борох, АТН.

30.05.2006 - 18:38
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На строительство Алексеевской станции метрополитена город выделит еще 3 млн. 270 тыс. грн.

Распоряжение подготовить дополнительное финансирование из городского бюджета в размере 1 млн. грн. на строительство Алексеевской станции отдал сегодня после осмотра строительства метрополитена Харьковский городской голова Михаил Добкин. Кроме того, по его решению 2 млн. 270 тыс. грн., которые запланированы на другие работы, связанные с метро, тоже перебросят на строительные работы. Дополнительные ресурсы будут привлекаться городом из банков, а также из бюджета облсовета: «Я буду связываться с руководством одного из банков, где метростроители хотят получить кредит в размере 5 млн. грн.. Будем также просить облгосадминитрацию, чтобы она со своей стороны изыскала дополнительные ресурсы на строительство метро», - подчеркнул городской голова.

Что касается финансовой поддержки государства, то пока твердые договоренности существуют относительно 25 млн. грн. из общего фонда, откуда получено и оплачено пока только 2,6 млн. грн. «Во время моей личной встречи с министром финансов нам было обещано, что 25 млн. грн. из общего фонда будут профинансированы в случае выполнения доходной части госбюджета. Основное финансирование должно прийти в Харьков в ноябре – декабре, когда в связи с погодными условиями работы вести очень тяжело. Мы просили выделить деньги раньше, но навстречу нам не пошли», - рассказал Михаил Добкин. Что касается 25 млн. грн. из специального фонда, то никаких договоренностей пока что нет. «Деньги крайне необходимы городу, поэтому будем ставить этот вопрос в том числе 2 июня на встрече мэров городов с и.о. Премьер-министра Украины», - поделился своими планами городской голова.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

с 2001-го года минимальная заработная плата в стране повышалась несколько раз, проезд же в метро остался прежним.
Риторический вопрос: а з/п тоже в 3 раза поднялась?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Алексеевскую станцию надеются сдать в срок

Как рассказал главный инженер 15 тоннельного отряда Андрей Порохненко, к 23 августа 2007 года тоннели, подходящие к Алексеевской станции, а также внутренние работы в них точно будут закончены. На сегодня прорыто 80% туннелей, при том, что в день одна смена прорывает около 1 метра. А вот относительно самой станции, что-либо утвердительное рабочие говорить отказываются. «Если мы будет работать в три - четыре смены, и если не будет перебоев с финансированием, то успеем закончить в срок», - говорит Андрей Порохненко.

Сегодня в строительстве задействованы только 2 смены по 10-15 человек. Для того, чтобы работы велись максимально быстро, в месяц метростроителям необходимо 5,5 – 6 млн. грн.. За май строители уже получили 2,6 млн. грн. из Киева и ожидают еще 1 млн. от города. Общая стоимость работ, выполненных в этом месяце, составила 4,5 млн. грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Метрополия" № 21 от 02.06.2006

Город строит метро

Харьковский городской голова М.М. ДОБКИН побывал на объектах строительства Алексеевской линии метрополитена от станции "23 АВГУСТА" до станции "ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ"

В первую очередь глава правления ОАО "Харьковметрострой" Ю.В. Войтюк ознакомил городского голову с ходом работ в Алексеевской балке между станциями "23-го Августа" и "Алексеевской". Это сложное место для метропроходчиков. Работы там ведутся двумя способами - закрытым (когда тоннель прокладывают прямо в земле) и открытым (когда тоннель сначала строят, а потом закапывают). Тоннели пройдены уже на 74,1 %. В прошлом году здесь также были проведены объемные работы по переносу инженерных коммуникаций.
Продолжаются работы и по строительству конструкций "Алексеевской". Эта станция будет отличаться от всех ранее построенных в Харькове: она будет исполнена в монолите, с колоннами посредине широкой платформы и антресолями, под которыми будут ходить поезда. Вся станция займет территорию около 400 метров, глубина - до 13 метров.
- Темпы работы и то, что было освоено нами в прошлом году, позволяет говорить о возможности пуска станции "Алексеевская" в запланированные сроки, - сказал Юрий Войтюк. - Однако до пуска необходимо освоить еще 120 млн. грн. при этом осталось 13 месяцев. Иными словами, в месяц необходимо осваивать около 7 млн. грн. Технически мы не сможем освоить деньги, которые нам обещают по Программе развития метрополитенов Украины, если они придут в последнем квартале этого года.
Дело в том, что финансирование из общего фонда должно прийти в Харьков в ноябре - декабре, когда в связи с погодными условиями работы вести очень тяжело.
- Во время моей личной встречи с министром финансов нам было обещано, что 25 млн. грн. из общего фонда будут профинансированы в случае выполнения доходной части госбюджета. Мы просили выделить деньги раньше, но навстречу нам не пошли, -сказал Михаил Добкин.
Параллельно ведутся работы на будущей станции "Проспект Победы". Здесь, по словам Ю.В.Войтюка, осталось сооружение самой станции и подъездных тупиков к депо "Алексеевское". Насущный вопрос - необходимость временного переноса трамвайной колеи, которая препятствует строительству платформенной части станции. Еще одна проблема - там, где надо сооружать тупики, уже построены магазины.
Для будущего депо, без которого будет невозможно функционирование Алексеевской линии после пуска новых станций, отведено 7,5 Га за окружной дорогой. Всего на его строительство требуется около 80 млн. грн. Сейчас сюда завозят грунт для выравнивания площадки. Несколько участков здесь уже отданы под временную и капитальную застройку. По словам Михаила Добкина, временные постройки будут снесены. А вот капитальные здания, которые построены на этой земле, городу придется выкупить.
Начальник Дирекции строящегося метрополитена А.Л.Кравчук рассказал мэру, что проходка тоннелей в этом году будет завершена. А в работе проходчиков не должно быть простоев, поэтому в следующем году Дирекция строящегося метрополитена готова начать разрабатывать проект и приступить к работам в сторону Одесской, а также делать технико-экономическое обоснование по продолжению строительства Салтовской линии. Михаил Добкин согласился, что в первую очередь метро нужно продолжать в сторону аэропорта, так как городу нужен аэропорт международного уровня для привлечения инвестиций, а развитая транспортная инфраструктура этому поможет.
На 2006 год метрополитену необходимы средства на дальнейшее строительство в размере 85.5 млн. грн. Фактически доведен лимит в объеме 71 млн. грн., из которых 50 млн. грн. - из госбюджета (оплачено в мае 2.6 млн. грн. из запланированных росписью Министерства финансов Украины 7.3 млн.). и 21 млн. - из местного бюджета (оплачено 20 млн. грн.).
После осмотра строительства Михаил Маркович отдан распоряжение подготовить дополнительное финансирование из городского бюджета в размере 1 млн. грн. на строительство станции "Алексеевской". Кроме того, по его решению 2 млн. 270 тыс. грн., которые запланированы на другие работы, связанные с метро, также перебросят на текущие строительные работы. Дополнительные ресурсы в виде кредита также будут привлекаться городом из одного из харьковских банков.
- Я буду связываться с руководством одного из банков, где метростроители хотят получить кредит в размере 5 млн. грн. Будем также просить облгосадминистрацию, чтобы она со своей стороны изыскала дополнительные ресурсы на строительство метро. - подчеркнул городской голова. -По итогам выполнения городского бюджета дам распоряжение за шесть и девять месяцев подготовить предложение о дополнительном финансировании Харьковского метрополитена.
Твердые договоренности существуют относительно 25 млн. грн. из общего фонда, откуда пока что получено и оплачено только 2.6 млн. грн. Эти деньги крайне необходимы городу, поэтому будем ставить этот вопрос второго июня на встрече мэров городов с и.о. премьер-министра Украины. - поделился своими планами городской голова. - Что касается 25 млн. грн. из специального фонда, то никаких договоренностей на этот счет пока что нет.
Кроме того, в Харькове будет создана рабочая группа, которой будет поручено выработать условия передачи Харьковского метрополитена в собственность города.
- У меня был первый позитивный для харьковчан разговор с министром транспорта, - рассказал городской голова. - В Киеве есть понимание того, что если город вкладывает свои деньги, то целесообразней передавать метрополитен в коммунальную собственность Харькова.
Говоря об условиях, на которых город согласится взять в свою собственность метрополитен, Михаил Добкин упомянул несколько основных пунктов. Во-первых, предприятие должно перестать быть убыточным, во-вторых, необходима постоянная поддержка государства в виде финансирования не менее чем 30% расходов, связанных с содержанием метрополитена, и ежегодных инвестиций на уровне 30-50%.
- Немаловажна и тарифная политика. На сегодня метро убыточно. А город брать на себя еще одно убыточное предприятие не будет, - подчеркнул М.Добкин.
Начальник Харьковского метрополитена С.З. Мусеев считает повышение тарифов самым насущным вопросом предприятия. Количество перевозимых пассажиров постоянно растет, появляются новые категории льготников, а их проезд компенсируется государством только частично. Кроме того, с 2001-го года минимальная заработная плата в стране повышалась несколько раз, проезд же в метро остался прежним.
- Если уже сегодня не поднять цену на проезд вдвое, поезда будут ходить все реже и реже, начнется снижение перевозок, увеличение интервала в графике поездов, - сказал Сергей Зинятович. - И вот когда начнут страдать пассажиры, мы придем к тому, что тариф все-таки нужно повышать. На сегодня с этим согласны и в Кабинете министров, и в Министерстве транспорта и связи. Последнее слово - за обладминистрацией.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

"Метрополия" № 21 от 02.06.2006

Время жесткого контроля

В ХАРЬКОВСКОМ МЕТРОПОЛИТЕНЕ ПОДВЕДЕНЫ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ СНАБЖЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МАТЕРИАЛАМИ ЗА ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА 2006 ГОДА

Как сообщил начальник службы снабжения А.Н. Иванов, за четыре месяца этого года коллектив заключил 156 договоров на общую сумму 15 млн. 970 тысяч гривень. Например, с "Метровагоншашем" (Мытищи) заключен договор на поставку запчастей на сумму 589 тыс. грн. Также в работе - договор на электрическое оборудование с электротехнической компанией ЗАО "Динамо" (Москва), однако пока что поступила только часть необходимого оборудования этой компании (на сумму 550 тыс. грн.), на остальное оформляется дополнительное соглашение, так как цены на продукцию вновь выросли. Надежные партнеры метрополитена - металлургическая компания "Азовсталь". Крюковский вагоностроительный завод, Азовская кабельная компания, харьковский "Южкабель", Краматорский цементный завод и т.д.
По заключенным договорам на сегодня профинансировано уже 6 млн. 528 тысяч грн. Материалов и запасных частей закуплено на 5 млн. 877 тысяч грн, основных средств - на 304 тысячи грн.
- Ситуация с обеспечением подразделений материалами и запчастями сложная. - подчеркнул Андрей Николаевич. -Тариф на проезд в метрополитене остается на прежнем уровне, а материалы за последние годы подорожали в полтора-два раза. Например, если в 2003 году рельсы стоили 2 тысячи грн. за тонну, то сегодня их цена - уже 3,850 тысяч, иными словами, цена выросла на 1,85%. Да. мы заключаем новые договора, но в то же время на предприятии существует кредиторская задолженность на сумму 1 млн. 600 тыс. грн. Благо, что пока что нам дают в долг, идут навстречу, доверяя как серьезному предприятию. Кроме того, с января этого года, согласно постановлениям Кабинета министров. Министерства транспорта и связи Украины, все закупки проводятся на тендерной основе. Тендер - довольно длительная процедура: от момента подачи заявки до поставки проходит два-три месяца. Это - еще одна особенность, которая усложняет и без того непростую ситуацию, в которой работает метрополитен. АН. Иванов обратился на совещании к руководителям служб, ответственным за снабжение, эффективно и рационально использовать те остатки материалов и запчастей, которые находятся на складах в службах, чтобы деньги не лежали замороженными и быстрее запускались в производство. Принято решение ежемесячно контролировать показатель остатков закупленной продукции на складах, проверять, использованы ли заказанные материалы и запчасти, не "зависли" ли на складе и т.д.
Состояние снабжения за четыре месяца оценено как удовлетворительное, так как процент выполнения заявок за четыре месяца от годовой заявки в среднем составил 47,9%. Однако при тенденции постоянного подорожания и прежних тарифах, подчеркнул А.Н.Иванов, метрополитен не сможет долго держаться на плаву даже при том условии, что кредиторы вновь пойдут навстречу предприятию.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Украинец
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
Откуда: ст. "Золоті Ворота"

Сообщение Украинец »

Коли і яка станція за планом повинні відкритися в Харкові?
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Ст. Олексіївська у 2007 році, якщо не буде зірвано фінансування. А це вельми можливо :-(
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Украинец
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 июл 2004, 20:43
Откуда: ст. "Золоті Ворота"

Сообщение Украинец »

Дякую. Сподіваюсь що все буде гаразд з фінансуванням. А після Олексіївської яка буде наступною, чи ще не відомо?
Вболіваємо за наших, Україна серед кращих!

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Украинец писал(а):А після Олексіївської яка буде наступною, чи ще не відомо?
"Проспект Перемоги" з депо "Олексіївське". Про подальшу перспективу зараз вирішує місцева влада: до Одеської (метробудівці кажуть, що є вже проект) чи подовжувати Салтівську лінію.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Харьковский метрополитен подал в областное управление экономики свои предложения о повышении цены жетона.

Харьковский метрополитен подал в областное управление экономики свои предложения о повышении цены жетона. Об этом сегодня стало известно новостям АТН. Стоимость проезда в метро предлагают повысить до уровня себестоимости. Министр транспорта и связи Виктор Бондарь считает, что этот уровень - 1 грн. 07 коп. И, по его словам, и даже это полностью не решит вопрос окупаемости перевозок и содержания подземки.

Тем не менее, министерство инициирует приведение тарифов в соответствие реальным затратам в течение ближайших трёх лет. Как отметил Бондарь, в тарифе должны быть заложены затраты на содержание и обслуживание метрополитенов, а расходы на развитие и строительство новых линий надо переложить на местные органы власти и дотации из их бюджетов. Правда, говорит, не исключён и вариант, когда все статьи затрат - и содержание, и строительство - также войдут в тариф. Такая схема, считает министр, в подземках Киева и Харькова может быть вполне оправданной. В харьковском метрополитене наиболее приемлемой считают стоимость проезда в одну гривну. Главный инженер подземки Валерий Филиппович говорит, что это вполне реальный тариф, который соответствует уровню расходов метро, и не разорит пассажиров. Как сообщили в управлении экономики обладминистрации свои предложения о повышении тарифов руководство метрополитена подало около месяца назад. Теперь необходимо провести экономическое обоснование. После чего предложение рассмотрят во многих инстанциях в том числе и в антимонопольном комитете. Заключительное слово повышать тариф или оставить прежним за губернатором.

14.06.2006 - 18:16
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить