Про контактный рельс
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Контактный рельс похож на ходовой, только подвешен на изоляторах на определенных высоте и расстоянии от ходовых рельс. Находится под напряжением, сверху накрыт пластиковым коробом для изоляции. К нижней неизолированной части его прижимается токоприемник вагона.FerrariF1racing писал(а):к сожалению не знаю![]()
аж стыдно...
ну я может и догадываюсь....
там електричество идет по ним..и за счет этого работает метро ??
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
ДА! По этому контактному рельсу (КР) идет постоянный ток напряжением 825 В (исправьте, если ошибся). На всех вагонах поездов установлены ТОКОСНИМАТЕЛИ, это те "штуки" что шли от поезда к "трубе". Они прижимаются к КР и передают питание к двигателям поезда (вроде как обычный электропоезд, только в роли силовых проводов КР, а в роли штанг, снимающих ток - сниматель).так вы мне скажите !! По этому контактному рельсу, ток идет ??
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
А не от ходовых, как многие считают... Ведь у нас любят народ попугать "Колії метрополітену знаходяться під високою напругою". Разве что если КР у них попадает под "колію"FerrariF1racing писал(а):ааа..ну дак я был почти прав....значит Вагон питаеться током от КР
А ходовые рельсы должны быть заземлены, и опасности представлять не должны
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ахаххаха....Денис писал(а):А не от ходовых, как многие считают... Ведь у нас любят народ попугать "Колії метрополітену знаходяться під високою напругою". Разве что если КР у них попадает под "колію"FerrariF1racing писал(а):ааа..ну дак я был почти прав....значит Вагон питаеться током от КР
А ходовые рельсы должны быть заземлены, и опасности представлять не должны
я как раз так и думал то сегодняшнего дня...все думал..вот блин..на рельс упадешь...и пипец мне.... по там напряжение..а оказываеться все так просто...йо мое




- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Да, но лучше не рисковать и быть внимательным и осторожным в таких случаях. А к контактному рельсу лучше вообще не приближаться...FerrariF1racing писал(а):я как раз так и думал то сегодняшнего дня...все думал..вот блин..на рельс упадешь...и пипец мне.... по там напряжение..а оказываеться все так просто...йо мое![]()
![]()
![]()
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©



- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская