Метро в Украине

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Метро в Украине

Сообщение Jeeves »

Вопрос возник другой. В соответствии с проектом нового Закона Украины "О транспорте" (уже на втором чтении)метрополитен передается в коммунальный транспорт. Естественно, с соответствующим финансированием. Сейчас "УЗ" и Минтранс (что фактически теперь одно и тоже) гатят в это дело деньги. Но когда переключат финансирование на бедные городские бюджеты, не будут ли эти "подготовленные производственные площади" пустовать?
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Метро в Украине

Сообщение euhome »

<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>В соответствии с проектом нового Закона Украины "О транспорте" (уже на втором чтении)метрополитен передается в коммунальный транспорт</i><hr size="1" noshade></blockquote>
В Киеве, НЯЗ, метрополитен <B>уже</B> находится в коммунальной собственности. В Харькове и Днепропетровске - в государственной. В Харькове в начале этого года были потуги передать метрополитен из госсобственности в коммунальную. Но горсовет не пошел на это. см <A HREF="http://news.media-objektiv.com/view.php ... d=1973&amp" target="_blank">http://news.media-objektiv.com/view.php ... трополитен
Я вообще не понимаю, зачем это делать? Вместо того, чтобы централизованно на государственном уровне добиваться покрытия расходов на перевозку льготного контингента, Минтранс, похоже, хочет доверить эту "заботу" местным Советам.
О структуре доходов и расходов Харьковского метрополитена можно прочесть здесь <A HREF="http://www.sq.com.ua/?act=if&amp" target="_blank">http://www.sq.com.ua/?act=if&amp</a>;f= ... ipchuk.php
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Метро в Украине

Сообщение Jeeves »

Были потуги, а если примут - передадут добровольно-принудительно. Вообще-то, действительно целесообразность такой передачи вызывает определенное недоумение. Метро ведь не автобус - по дорогам общего пользование не пустишь, соляркой не заправишь и запчасти на базаре за нал не купишь. Хотя, честно, обоснования такой передачи я нигде пока не встречал. Было бы интересно почитать.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Метро в Украине

Сообщение Sinoptik »

И передадУт, как передали в Киеве. Именно добровольно-принудительно. И несмотря на весь шум, устроенный трудовым коллективом метрополитена, отменять ЭТО никто не собирается.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Метро в Украине

Сообщение euhome »

<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 35797.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 97.html</a>
Принято решение о государственном финансировании строительства второй очереди Днепропетровского метрополитена

13:30, 14.10.03 "Контекст-Медиа" Днепропетровск

На заседании транспортной комиссии ВР принято решение о финансировании из госбюджета продолжения строительства II-й очереди Днепропетровского метрополитена, сообщил сегодня на пресс-конференции для представителей СМИ председатель Днепропетровской облгосадминистрации Владимир Яцуба. Кабинет Министров Украины определил заказчиком Днепропетровскую областную государственную администрацию.

Решением КМУ Министерству экономики вместе с Днепропетровской облгосадминистрацией во время подготовки проекта Государственной программы экономического и социального раявития Украины поручено каждый год, исходя из возможностей госбюджета, предусматривать средства на строительство Днепропетровского метрополитена.

В. Яцуба отметил, что таким образом местная власть получила возможность, кроме определенного государственного финансирования, привлекать на эти цели средства местных предприятий и бизнес-структур. По предварительным подсчетам, из госказны на строительство II-й очереди метро в 2004 г. будет выделено 45 млн. грн. Председатель облгосадминистрации сказал, что еще 15 млн. грн. на эти цели предполагается собрать в регионе. Весь проект строительства, рассчитанный на 5 лет, оценивается в 185 млн. грн.

Мы начинаем работать уже сегодня, не дожидаясь получения денег, уточнил В. Яцуба. Учитывая дефицит средств, дальнейшее сооружение метрополитена предусмотрено вести при максимальном снижении стоимости и сроков выполнения строительно-мотажных работ за счет использования новых технологий, материалов и конструкций.

Предложен новый вариант пускового комплекса, исключающий промежуточную станцию "Театральная". По новому проекту I-я (действующая) очередь метрополитена напрямую будет связана с новой станцией "Центральная", которая разместится в районе самых насыщенных пасажиропотоков по пр. К. Маркса у пл. Ленина и на перекрестке улиц Глинки, Миронова и Харьковской.

Строительная длина новой линии в 2-колейном варианте составит 1,80 км, а общая эксплуатационная длина - 2,195 км.

Принятые технические решения дают возможность через 4-5 лет почти в 3 раза повысить объем пассажирских перевозок при снижении стоимости строительства по сравнению с техпроектом более чем в 2 раза.

Справка "Контекст-медиа". Строительство первой очереди метрополитена в Днепропетровске началось в 1981 г. Проектом предполагалось сооружение линии длиной 11,8 км с 9-ю станциями.

В 1995 г. введен в действие 1-й пусковой комплекс в составе 6 станций на протяжении 7,8 км.

На сегодняшний день стоимость незавершенного строительства Днепропетровского метрополитена оценивается в более чем 105,9 млн. грн.

=================================================

<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 36050.html" TARGET="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 50.html</A>
У днепропетровского метрополитена появилась перспектива", - директор ОАО "Днепрометрострой"


13:20, 16.10.03 "Контекст-Медиа" Днепропетровск

На сегодня уже определены стратегические направления строительства 1-го пускового комплекса 2-й очереди днепропетровского метрополитена на 2004 г. Для общестроительных подрядных организаций первоочередными являются: сооружение электросетей для подключения временных стройплощадок от подстанции "Вокзальная", сооружение внешних конструкций тяговой подстанции на станции "Центральная", ограждение котлована и пешеходных переходов в районе этой станции метро. Об этом "Контекст-Медиа" сообщили в ОАО "Днепрометрострой".

Подрядные организации ОАО в этот период будут выполнять проходку ствола, околоствольных выработок и 200 м перегонных тоннелей, сооружением временной насосной станции и электрокамеры, гидроизоляцией и др. работами на стволах №12 и №14. Во время строительства будут применены новейшие технологии, разработанные за последние годы метростроевцами Киева. С учетом киевского опыта предусмотрена полная замена дефицитной чугунной обработки стволов, наклонных переходных тоннелей и станционного комплекса на экономическую водостойкую железобетонную обработку с резиновыми уплотнителями.

По словам директора ОАО "Днепрометрострой" Василия Савченко "У днепропетровского метрополитена в конце концов появилась перспектива".

Достройка линии днепропетровского метро от станции "Вокзальная" к центру города, по мнению председателя облгосадминистрации Владимира Яцубы, стало не только транспортной, но и экономической потребностью. Она позволит почти в 3 раза повысить объем пассажирских перевозок и сделает работу метро более рентабельной. Как сообщалось "Контекст-Медиа", 13 октября 2003 г. на правительственном уровне решено предусмотреть на строительство 2-й очереди днепропетровского метрополитена в государственном бюджете Украины 45 млн. грн. Еще 15 млн. грн. обладминистрация намерена обеспечить за счет предприятий и организаций региона.

Как сообщалось, учитывая дефицит средств, решено, что линия метрополитена от станции "Вокзальная" к центру города будет выполнена без промежуточной станции "Театральная". Строительная длина этого пролета составит 2,2 км.

Справка "Контекст-медиа". Строительство первой очереди метрополитена в Днепропетровске началось в 1981 г. Проектом предполагалось сооружение линии длиной 11,8 км с 9-ю станциями.

В 1995 г. введен в действие 1-й пусковой комплекс в составе 6 станций на протяжении 7,8 км.

На сегодняшний день стоимость незавершенного строительства Днепропетровского метрополитена оценивается в более чем 105,9 млн. грн.

В 2002 г. убытки от эксплуатации подземки составили около 1 млн. грн.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Метро в Украине

Сообщение euhome »

<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 38403.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 03.html</a>

Для строительства донецкого метро необходимо 25 млн. грн

12:55, 04.11.03 "Контекст-Медиа" Донецк
Для нормального продолжения строительства донецкого метрополитена в следующем году городу необходимо 25 млн. грн., сообщил агентству "Контекст-Медиа" Донецкий городской голова Александр Лукьянченко.

"В проекте бюджета на 2004 год, принятого депутатами в первом чтении, планируется выделить Донецку для этих целей всего 6 млн. грн.", - добавил мэр.

Александр Лукьянченко обратился к депутатам Верховной Рады из фракции "Партии Регионов", к мажоритарным депутатам от Донецка с официальной просьбой учесть пожелания городской администрации по этому вопросу в ходе дальнейшего обсуждения бюджета Украины.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Jeeves
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:50
Откуда: Kiev

Метро в Украине

Сообщение Jeeves »

45 млн.???? Странно. Сейчас держу в руках тот самый проект БЮджету на 2004. Итак, всего субвенций из гобюджета в областные на достройку метрополитена 16 млн, из них Днепр - 5 млн, Донецк - 6 млн, Харьков - 5 млн гривен. Рано радоваться.
Если вы заблудились в тайге, то кричите как можно громче. Таким образом, вы не дадите умереть занесенному в красную книгу уссурийскому тигру.

Аватара пользователя
Sascha
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 18:01
Откуда: Киев

Метро в Украине

Сообщение Sascha »

"Театральную" совсем собираются пропустить или потм будут достраивать, как у нас , например "Печерскую"?
Sascha

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Метро в Украине

Сообщение euhome »

<A HREF="http://www.podrobnosti.ua/economy/2003/11/07/86504.html" target="_blank">http://www.podrobnosti.ua/economy/2003/ ... 04.html</a>

В Днепропетровске возобновлено строительство метро

07 ноября 2003 | 14:03
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина

В Днепропетровске возобновлены работы по строительству метро, сообщил глава Днепропетровской облгосадминистрации Владимир Яцуба на заседании постоянно-действующего штаба по координации работ на строительстве объектов второй пусковой линии первой очереди метрополитена.

По его словам, до конца 2003 года на эти цели из бюджета области будет выделено 2 миллиона гривен.

Как отметил Яцуба, вице-премьер Николай Азаров подтвердил выделение в 2004 году из госбюджета средств на строительство метро в гг. Днепропетровске, Харькове и Донецке.

Ранее сообщалось, что в 2004 году для продолжения строительства второй пусковой линии первой очереди метро Днепропетровская облгосадминистрация, выступившая заказчиком строительства, просила выделить из госбюджета 45 миллионов гривен, 15 миллионов гривен предполагалось изыскать из местных источников. Всего на строительство данного участка протяженностью 1 километр 195 метров необходимо 200 миллионов гривен. Планируется, что строительство будет завершено через четыре года.

Как отметил Яцуба, строительство участка начато с двух сторон - со ст. Вокзальная и со ст. Центральная. Основными подрядчиками выступили "Днепрометрострой", "Днепротрансстрой".

Яцуба отметил, что все заказы нестандартного оборудования, отделочные, строительные работы будут изготавливаться и производиться предприятиями Днепропетровской области.

По прогнозам специалистов, после ввода в строй второй очереди первой линии пассажиропоток возрастет в три раза.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Egor
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев
Контактная информация:

Метро в Украине

Сообщение Egor »

Почему-то Мин-транс и местные администрации стали сильно муссировать тему постройки (достройки) метро. Днепр, Донецк, Харьков.
НА форуме прочитла про Одессу.

А в Киеве как-то это очень вяло проходит.

Интересно ваше мнение. НЕужт транспортная ситуация настолько лучше в Киеве по сравнение с Регионами?
Хочу нового Метро

Peter_Ilnitsky
Механик
Механик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:04
Откуда: Киев

Метро в Украине

Сообщение Peter_Ilnitsky »

Нет, просто в Киеве это все уже было. Деньги брали отовсюду, в том числе и в кредит. Теперь надо отдавать, плюс в отличие от всех вышеуказанных городов, в Киеве метро РЕАЛЬНО постоянно строится.
Peter

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Метро в Украине

Сообщение euhome »

<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 40441.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 41.html</a>
Донецк: На строительство метро в следующем году будет выделено 11 млн. грн.
16:46, 18.11.03 "Контекст-Медиа" Донецк
Отдельной строкой в бюджет Донецкой области на следующий год будут заложены средства на строительство метро в Донецке, - заявил сегодня на пресс-конференции глава Донецкой облгосадминистрациии Анатолий Близнюк. Об этом сообщает корреспондент ИА "Контекст-Медиа".
По словам губернатора, первоначально на строительство метро планировалось 6 млн. грн., теперь эту сумму пересмотрели, увеличив её до 11 млн. грн. "Но для того, чтобы построить в Донецке метро этих средств не достаточно, нам необходимо в 200 раз больше", - добавил Анатолий Близнюк.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Метро в Украине

Сообщение Sinoptik »

<blockquote>Цитата:<hr size="1" noshade><i>Нет, просто в Киеве это все уже было. Деньги брали отовсюду, в том числе и в кредит. Теперь надо отдавать...</i><hr size="1" noshade></blockquote>
Кстати, прошла информация от начальника метрополитена, что дескать, кредит уже вернули.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Метро в Украине

Сообщение euhome »

<A HREF="http://news.media-objektiv.com/city/2003/9098.shtml" TARGET="_blank">http://news.media-objektiv.com/city/2003/9098.shtml</A>

Депутаты переименовывают школы, скверы и станции метро

На сегодняшней сессии депутаты горсовета приняли решение о переименовании станции метро «Барабашова». Напомним, что о переименовании станции начальник Харьковского метрополитена Михаил Пилипчук заговорил еще в середине июля.
Станция будет называться «Академика Барабашова». Таким образом, народные избранники, поддержав инициативу Михаила Пилипчука, решили напомнить харьковчанам, что станция названа именем нашего земляка, выдающегося ученого, академика АН УССР Николая Барабашова.
Этим же решением сегодняшней сессии средней школе № 127 присвоено имя Г.К. Жукова, а скверу, на перекрестке улиц Нариманова и проспекта Постышева имя Героя Советского Союза Ф.М. Сафарова.

Медиа-группа "Объектив" , -
// 19.11.2003 14:16
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6086
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Метро в Украине

Сообщение euhome »

<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 40550.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 50.html</a>

ОАО "Харьковский электротехнический завод "Транссвязь" получил заказ от Харьковского метрополитена на 350 тысяч гривен
12:10, 19.11.03 "Контекст-Медиа" Харьков
18 ноября начальник ГП "Харьковский метрополитен" Михаил Пилипчук поздравил ОАО "Харьковский электротехнический завод "Транссвязь" с 75-летием и вручил председателю правления завода Николаю Чаговец контракт о поставке продукции на 350 тысяч гривен.

"Мы сделаем все, чтобы дирекция профинансировала заказ уже в этом году, чтобы это было подспорьем к зарплате", - пообещал заводчанам Пилипчук. Кроме того, как сообщил главный инженер завода "Транссвязь" Николай Кошаренко, заканчивается отработка крупного контракта с уставным территориально-отраслевым предприятием "Южная железная дорога" на 1,5 миллиона гривен.

Справка "Контекст-медиа". - ОАО Харьковский электротехнический завод "Транссвязь" производит аппаратуру автоматики, телемеханики и связи для железнодорожного транспорта и метрополитена. За прошлый год предприятие выпустило продукции на 15 миллионов гривен. Прирост производства за 2002 год составил 50% по отношению к 2001 г. Такая же динамика наблюдается и в этом году. До 1991 года завод снабжал своей продукцией 32 железные дороги СССР и поставлял ее в 36 стран мира. Сегодня главным потребителем завода являются 6 железных дорог Украины. Предприятие автономно: имеет свои котельную, скважину, инженерные службы. На "Транссвязи" работает 650 человек, средняя заработная плата которых составляет 507 гривен.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Ответить