Вырлица
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Сьогодні проїдусь, подивлюсь що там коється. Зроблю фоти.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
"Киевский метрополитен" открыл для пассажиров метро "Вырлица" после аварии
21 июня 2006 | 09:46
Подробности
По материалам: Українські Новини
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" ликвидировало аварию на станции метро "Вырлица" на Сырецко-Печерской линии и открыло ее для пассажиров.
Об этом "Українським Новинам" сообщил пресс-секретарь "Киевского метрополитена" Александр Субботин.
"Она уже открыта для пассажиров", - сказал Субботин.
Он затруднился уточнить, велись ли работы по ликвидации аварии только сотрудниками метро и как долго они продолжались.
Напомним, что вечером 20 июня "Киевский метрополитен" закрыл для пассажиров метро "Вырлица" из-за аварии.
"Вырлица" была подтоплена из-за работ компании "Киевметрострой" по прокладыванию гидроизоляции, и метрополитен вынужден был эвакуировать людей со станции с помощью лифтов и служебного входа.
Из-за затопления повреждены отделочные материалы на станции.
"Вырлица" была открыта в марте.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки.
http://www.podrobnosti.ua/accidents/cas ... 23274.html
21 июня 2006 | 09:46
Подробности
По материалам: Українські Новини
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" ликвидировало аварию на станции метро "Вырлица" на Сырецко-Печерской линии и открыло ее для пассажиров.
Об этом "Українським Новинам" сообщил пресс-секретарь "Киевского метрополитена" Александр Субботин.
"Она уже открыта для пассажиров", - сказал Субботин.
Он затруднился уточнить, велись ли работы по ликвидации аварии только сотрудниками метро и как долго они продолжались.
Напомним, что вечером 20 июня "Киевский метрополитен" закрыл для пассажиров метро "Вырлица" из-за аварии.
"Вырлица" была подтоплена из-за работ компании "Киевметрострой" по прокладыванию гидроизоляции, и метрополитен вынужден был эвакуировать людей со станции с помощью лифтов и служебного входа.
Из-за затопления повреждены отделочные материалы на станции.
"Вырлица" была открыта в марте.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 56,5 км, на которых расположены 45 станций.
Пассажирооборот метрополитена - около 1,7 миллиона человек в сутки.
http://www.podrobnosti.ua/accidents/cas ... 23274.html
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как ни странно, но эта авария (конечно, при правильной расстановке акцентов) весьма на руку "Киевметрострою". Можно пожаловаться на решение суда, которое провоцирует остановку строительства и техногенные аварии. Неужели на форуме есть люди из Метростроя, прочитавшие это?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
А законы Мерфи никто не отменял (дорогостоящий уникальный прибор,защищаемый быстродействующим плавким предохранителем, сумеет защитить этот предохранитель, перегорев первым). Захотели сделать гидроизоляцию - так раскопали, что повредили её саму.sashman писал(а):Нашли когда гидроизоляцию доделывать, в самый ливень
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
От-от. В одному з інтерв'ю Петренко (директор "Київметробуду") сказав, що у будівництво "Вирлиці" вкладено 150 млн.грн. І він сказав, що грунти на цій ділянці дуже насичені водою.AMY писал(а):то, что Метрострой, вбухав сотню миллионов в строительствол "Вырлицы", не удосужились сделать нормальной гидроизоляции, это их головная боль. Тем более, что правило годовой гарантии на строительные работы никто еще не отменял!
Скоріше, розраховували на звичайне "авось"...
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
В інших джерелах сказано, що 90 млн. грн. Тут не зрозуміло, ніде немає точних цифр, все на рівні чуток. Немає контролю над використанням коштів.Teteraedr писал(а): От-от. В одному з інтерв'ю Петренко (директор "Київметробуду") сказав, що у будівництво "Вирлиці" вкладено 150 млн.грн.
Тепер по поводу вартості будівництва. Петренко завжди хвалиться, що вони будують найдешевше в Європі і б.СССР. Не будемо далеко ходити - візьмемо Варшаву. Вартість будівництва нової станції Маримонт (відкриття в грудні 2006 року) складає 56 889 723 злотих (інформація з офіційного сайту, ніхто нічого не приховує) або 88 603 240 грн. за нинішнім курсом. Станція мілкого залягання, будується відкритим способом. Довжина 156 (!) метрів, ширина 21 м., ширина платформи 10 м. Вирлицю ж довжиною 102 м. збудовано чи то за 90, чи то за 150 млн. грн. і вона відразу ж текла.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
На Вырлице раскопали котлован. Сейчас около него инженеры и строители пытаются устранить последствия. На самой станции в кассовом зале ещё оставались гирлянды лампочек накаливания, но лампы дневного света нормально работали. Около лестниц на платформы по стенам непрерывно течёт вода. На самих платформах вроде не так мокро, но зато стоит звон от капающих по металлу капель воды. К сожалению, там стояли милиционер и КШ, поэтому фото не будет.
В некоторых местах немного деформированы декоративные элементы (потолок местами на лестнице как после потопа).
Вот фото, чтобы была понятна дислокация котлована, для сравнения: в день открытия (04 марта 2006) и 21 июня 2006.
В некоторых местах немного деформированы декоративные элементы (потолок местами на лестнице как после потопа).
Вот фото, чтобы была понятна дислокация котлована, для сравнения: в день открытия (04 марта 2006) и 21 июня 2006.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Стаття про події на "Вирлиці".
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Статья в Фактах про Вырлицу.
Виновато старое русское/украинское "авось".
Виновато старое русское/украинское "авось".
Конечно. Это при том, что прогноз про ливни был за 2-3 дня, а уже во вторник утром (спасибо авиасиноптикам, прогноз с точностью до получаса!) я знал про очень сильный ливень около 1300.Заместитель председателя компании Киевметрострой Владимир Пальчик писал(а):Никто не ожидал, что во вторник на столицу обрушится такой ливень.
Аварию на Куренёвке все помнят...Заместитель председателя компании Киевметрострой Владимир Пальчик писал(а):Ливневая система просто не справилась с бурным потоком, образовавшимся на проспекте Бажана, и вся вода, снеся глиняную дамбу, попала в котлован, а далее - через незаделанную течь - на станцию.
Газета по-киевски писал(а):Похоже, во всем Киеве с канализацией нелады: так, тряпки постоянно лежат на станции метро «Лукьяновская». Во вторник лилось с потолка на «Позняках», возле лестниц. По полной досталось и «Харьковской». Во время ливня вода с улицы ринулась в метро. Как уверяют сотрудники станции, прямо возле турникетов воды было по щиколотку. Механикам пришлось отключить автоматы для приема жетонов, чтобы не ударило током.
http://www.kiev2000.com/news/view.asp?Id=223433
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт