Реклама в метрополитене

то, что не вписалось в "кривые"

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Что сделать с рекламой в метро?

Опрос закончился 25 июн 2006, 15:50

Оставить везде где есть
6
15%
Убрать на станциях, оставить в поездах
8
20%
Убрать в поездах (кроме видеоинформаторов), оставить на станциях
9
22%
Убрать везде, чтоб не нервировало
18
44%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Ну а на полученные деньги можно сделать что-то полезное, например создать какую нибудь службу
ИМХО, даже учитывая доходы от рекламы факт остается фактом: МЕТРО УБЫТОЧНО!!! А создать службу можно, ИМХО, и так, это только увеличит существующую убыточность.

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4352
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Не скажи, новосозданная служба может содействовать экономии средств и в итоги окупится через n лет. Пример - служба общественного питания (не знаю, как сейчас, но при правильной организации она может приносить прибыль). Хотя в наших реалиях это наверное нереально.
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

ИМХО, ни одна служба не сможет вывести метрополитен на уровень прибыльного предприятия, да и стоит ли? Если такой факт (прибыльность метро) все-таки теоретически станет реальностью, то это может стать ярким поводом для прекращения финансирования КМ со стороны бюджета города за ненадобностью. :)

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

pavllanski писал(а):ИМХО, ни одна служба не сможет вывести метрополитен на уровень прибыльного предприятия, да и стоит ли? Если такой факт (прибыльность метро) все-таки теоретически станет реальностью, то это может стать ярким поводом для прекращения финансирования КМ со стороны бюджета города за ненадобностью. :)
Метрополитен должен окупать себя сам (как впрочем, и любая другая организация), благо времена коммунизма прошли.
И слов дотация или финансирование в метрополитене ИМХО не должны употребляться - метрополитен не НИИ и др. организации куда должны выделятся целевые средства.

___________________________________________________

Быть в пасти льва полбеды - разделять его вкусы - вот что ужасно

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

Obolon писал(а):Не скажи, новосозданная служба может содействовать экономии средств и в итоги окупится через n лет. Пример - служба общественного питания (не знаю, как сейчас, но при правильной организации она может приносить прибыль). Хотя в наших реалиях это наверное нереально.
Действительно, было бы здорово, но а дальше будут созданы другие подразделения контролируещие и контролируемые службу.
В итоге какие то начинания могут убиться на корню
_____________________________________________________
Быть в пасти льва полбеды-разделять его вкусы -вот что ужасно

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

sashman писал(а):
O_T_K писал(а):(особенно при экономически необоснованном проезде)
Во многих системах мира проезд убыточен, но дотируется городом (государством). И это считается нормальным явлением.
А в тех странах где метрополитен не убыточен - за счет чего это достигается?

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

pavllanski писал(а):
Ну а на полученные деньги можно сделать что-то полезное, например создать какую нибудь службу
ИМХО, даже учитывая доходы от рекламы факт остается фактом: МЕТРО УБЫТОЧНО!!! А создать службу можно, ИМХО, и так, это только увеличит существующую убыточность.
Для того чтобы утверджать (большими буквами), что метрополитен убыточен, необходимо видеть финотчет о работе за год и этот отчет должен быть сделан солидной аудиторской фирмой.

___________________________________________________
Когда все сходится, что-то должно не сойтись (с)

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

А в тех странах где метрополитен не убыточен
А он по определению убыточен. В Киеве при советах было время когда он был прибыльным, стоимость провоза пассажира равнялась 4,7 коп, а стоимость проезда была 5 коп.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

Vadim писал(а):
А в тех странах где метрополитен не убыточен
А он по определению убыточен. В Киеве при советах было время когда он был прибыльным, стоимость провоза пассажира равнялась 4,7 коп, а стоимость проезда была 5 коп.
Но ведь было же такое время? Что мешает повторить успех?
_____________________________________________________
Я не согласен с математикой. Считаю, что сумма нулей - грозная цифра (с)

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12641
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Что мешает повторить успех?
Уменьшение кол-ва энергоресурсов на планете. Как следствие - подорожание их и энергоёмких товаров/услуг (например, вагонов и строительства метро).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

Что мешает повторить успех?
Это было при советах (первое), цены на энергию были куда ниже современных (второе) ну и некоторое количество других факторов (третье).
Больше успех повторить не получится.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Тогда была плановая экономика, и всё что угодно можно было сделать прибыльным за счёт чего-то другого. А в настоящем мире с открытой экономикой все "честно" и с одинаковыми правилами для всех. Посему может метрополитен и можно сделать прибыльным, взвинтив цены за проезд, заклеив всё рекламой и т.д., но при этом он перестанет выполнять социальные функции по перевозке на большие расстояния в пределах города людей, не могущих себе позволить автомобиль или проезд в маршрутке/такси.
Поскольку реклама в данный момент не приносит существенной прибыли метрополитену, а все деньги идут в частные карманы, то реклама - враг.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:

Сообщение Vadim »

А в настоящем мире с открытой экономикой
Можно все, что угодно сделать убыточным. Даже если взвинтить цены на проезд и заклеить все рекламой.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

Можно все, что угодно сделать убыточным. Даже если взвинтить цены на проезд и заклеить все рекламой.
Золотые слова!
Просто комуто (в т.ч. Шабловскому) очень выгодно иметь убыточный метрополитен, Жителей страныони тоже хотят иметь. ( причем иметь в обоих местах в кавычках)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Для того чтобы утверджать (большими буквами), что метрополитен убыточен, необходимо видеть финотчет о работе за год
O_T_K, да не нужен никакой отчет :!: Я каждый день езжу в метро и все вижу, какой он "прибыльный":
1. Количество рекламы растет в геометрической прогрессии. Видимо от прибыли... :mrgreen: Если рекламы стало больше - значит стало нехватать денег.
2. В любое время суток в вагонах давка. Даже днем. Увеличение интервала - провезти N пассажиров с минимальными затратами-> больше экономия.
3. "Вечный" ремонт эскалаторов, который тянется годами. Если бы метро киевское было прибыльным - сроки ремонта были бы меньшими.
4. С каждым годом увеличивается количество протекаемых станций. Значит нет денег на обслуживание.
5. Рельсы настолько уже стерлись - что в уши вату впрору вставлять, а новые наверное не скоро будут. Как же тихо ездят поезда на новых участках с новыми рельсами!
6. Освещение в салонах хромает на две ноги. Особенно этим страдает СБЛ.
7. Станции освещаются на 50%.
8. Количество аварий в метро "по техническим причинам" растет уже в геометрической прогресии.
9. Мало обновляется подвижной состав. И то покупают вагоны модификации 70-х - как самые дешевые. И т.д.
Люблю пневматику!

Ответить