ИМХО, даже учитывая доходы от рекламы факт остается фактом: МЕТРО УБЫТОЧНО!!! А создать службу можно, ИМХО, и так, это только увеличит существующую убыточность.Ну а на полученные деньги можно сделать что-то полезное, например создать какую нибудь службу
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
Метрополитен должен окупать себя сам (как впрочем, и любая другая организация), благо времена коммунизма прошли.pavllanski писал(а):ИМХО, ни одна служба не сможет вывести метрополитен на уровень прибыльного предприятия, да и стоит ли? Если такой факт (прибыльность метро) все-таки теоретически станет реальностью, то это может стать ярким поводом для прекращения финансирования КМ со стороны бюджета города за ненадобностью.
И слов дотация или финансирование в метрополитене ИМХО не должны употребляться - метрополитен не НИИ и др. организации куда должны выделятся целевые средства.
___________________________________________________
Быть в пасти льва полбеды - разделять его вкусы - вот что ужасно
Действительно, было бы здорово, но а дальше будут созданы другие подразделения контролируещие и контролируемые службу.Obolon писал(а):Не скажи, новосозданная служба может содействовать экономии средств и в итоги окупится через n лет. Пример - служба общественного питания (не знаю, как сейчас, но при правильной организации она может приносить прибыль). Хотя в наших реалиях это наверное нереально.
В итоге какие то начинания могут убиться на корню
_____________________________________________________
Быть в пасти льва полбеды-разделять его вкусы -вот что ужасно
Для того чтобы утверджать (большими буквами), что метрополитен убыточен, необходимо видеть финотчет о работе за год и этот отчет должен быть сделан солидной аудиторской фирмой.pavllanski писал(а):ИМХО, даже учитывая доходы от рекламы факт остается фактом: МЕТРО УБЫТОЧНО!!! А создать службу можно, ИМХО, и так, это только увеличит существующую убыточность.Ну а на полученные деньги можно сделать что-то полезное, например создать какую нибудь службу
___________________________________________________
Когда все сходится, что-то должно не сойтись (с)
Но ведь было же такое время? Что мешает повторить успех?Vadim писал(а):А он по определению убыточен. В Киеве при советах было время когда он был прибыльным, стоимость провоза пассажира равнялась 4,7 коп, а стоимость проезда была 5 коп.А в тех странах где метрополитен не убыточен
_____________________________________________________
Я не согласен с математикой. Считаю, что сумма нулей - грозная цифра (с)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12641
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Уменьшение кол-ва энергоресурсов на планете. Как следствие - подорожание их и энергоёмких товаров/услуг (например, вагонов и строительства метро).Что мешает повторить успех?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Тогда была плановая экономика, и всё что угодно можно было сделать прибыльным за счёт чего-то другого. А в настоящем мире с открытой экономикой все "честно" и с одинаковыми правилами для всех. Посему может метрополитен и можно сделать прибыльным, взвинтив цены за проезд, заклеив всё рекламой и т.д., но при этом он перестанет выполнять социальные функции по перевозке на большие расстояния в пределах города людей, не могущих себе позволить автомобиль или проезд в маршрутке/такси.
Поскольку реклама в данный момент не приносит существенной прибыли метрополитену, а все деньги идут в частные карманы, то реклама - враг.
Поскольку реклама в данный момент не приносит существенной прибыли метрополитену, а все деньги идут в частные карманы, то реклама - враг.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Золотые слова!Можно все, что угодно сделать убыточным. Даже если взвинтить цены на проезд и заклеить все рекламой.
Просто комуто (в т.ч. Шабловскому) очень выгодно иметь убыточный метрополитен, Жителей страныони тоже хотят иметь. ( причем иметь в обоих местах в кавычках)
kitponiS, женились бы, БАРИН!
O_T_K, да не нужен никакой отчетДля того чтобы утверджать (большими буквами), что метрополитен убыточен, необходимо видеть финотчет о работе за год

1. Количество рекламы растет в геометрической прогрессии. Видимо от прибыли...

2. В любое время суток в вагонах давка. Даже днем. Увеличение интервала - провезти N пассажиров с минимальными затратами-> больше экономия.
3. "Вечный" ремонт эскалаторов, который тянется годами. Если бы метро киевское было прибыльным - сроки ремонта были бы меньшими.
4. С каждым годом увеличивается количество протекаемых станций. Значит нет денег на обслуживание.
5. Рельсы настолько уже стерлись - что в уши вату впрору вставлять, а новые наверное не скоро будут. Как же тихо ездят поезда на новых участках с новыми рельсами!
6. Освещение в салонах хромает на две ноги. Особенно этим страдает СБЛ.
7. Станции освещаются на 50%.
8. Количество аварий в метро "по техническим причинам" растет уже в геометрической прогресии.
9. Мало обновляется подвижной состав. И то покупают вагоны модификации 70-х - как самые дешевые. И т.д.
Люблю пневматику!