Сложнее. Если выдавать дотации пассажирам (например, вести учёт поездок по индивидуальным БСК), то надо будет обслужить порядка миллиона людей и выдать им в среднем гривен по 20 наличности или безнала (цифры отфонарные).O_T_K писал(а):Платить должен пассажир. Почему-бы дотации не выплачивать напрямую пассажирам?
Если дотировать метрополитен, то обслуживается одно юр.лицо, перевести 20 млн на счёт. Расходы на дотирование получаются несоизмеримыми и каждому ясно, что если дотировать, то дотирывать предприятие, а не пассажиров.
Кесарю - кесарево. Не знаю как Укрзализныця, а ОАО "Российские железные дороги" из всех сил старается доказать заявленую убыточность пассажирских перевозок, и на фоне этого И поднимать тарифы И выбивать гос. деньги.O_T_K писал(а): Метрополитен тоже должен рассчитывать на себя, а не на дотации из города. Пример-"Укрзализныця"- госпредприятие - но это не мешает ей повышать цены каждое лето.
Собственно говоря, расходы метрополитена слабо зависят от количества пассажиров.
Этических соображений для коммерции не существует! Только трезвый рассчёт.O_T_K писал(а): Рекламные агенства считают свои деньги и не будут размещать свою рекламу:
- по этическим соображениям