Харьков

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

У кого-то остались эти люм.карточки?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

Катастрофа в харьковском метро - взрыв в последнем вагоне состава.

Катастрофа в харьковском метро - взрыв в последнем вагоне состава. Сотни пострадавших, десятки погибших. Четкая и слаженная работа абсолютно всех оперативных служб была сведена к нолю рядом субъективных факторов. Выводы из масштабных учений, проведенных сегодня ночью в метрополитене делают городские власти.

В час ночи на Московском проспекте вой сирен и мигание проблесковых маячков. Десятки пожарных машин, скорые, спасатели. ЧП на станции метро Маршала Жукова. Разрабатывая сценарий для этих учений специалисты постарались максимально соблюсти все тонкости работы метрополитена, усложнив задачу до предела.

Сергей Мусеев, начальник Харьковского метрополитена. “ Состав движется, в последнем вагоне взрыв, воспламенение, включается экстр. торможение, все, что может сделать машинист - максимально дотянуть состав накатом до станции.”

Все, кто может идти, самостоятельно покидают состав, первую помощь пассажирам, получившим травмы, оказывают дежурные по станции милиционеры. Спустя несколько минут под землю спускаются профессионалы - пожарные и газодымозащитная служба. Наверху работает оперативный штаб. Городской голова Михаил Добкин лично фиксирует все нестыковки. Сначала опоздание ГАИ. Движение по Московскому проспекту перекрыли позднее, чем требовалось. Подступы к одному из выходов метро оказались заблокированы торговыми палатками. Гидранты пришлось прокладывать через лабиринт, что стоило жизни не одному условно пострадавшему.

Михаил Добкин, мэр Харькова. “ Лишние 5 минут раскатывали пожарные гидрант. И по словам работников МЧС человек в условиях сильного дыма может бороться за свою жизнь 8-10 минут и 5 минут было украдено.”

По условиям учений тоннель, поврежденный взрывом начал разрушаться, а вместе с ним просело здание гостиницы. Людей, проживающих в ней,тоже нужно эвакуировать. Но сделать это было очень сложно.

“ Тот фонтан, который появился перед входом в гостиницу, абсолютно не согласованный ни с кем, построен, без единого согласования, привел к тому, что спасат. машины могли бы эвакуировать людей максимум с 5-го этажа, все верхние этажи это заложники тех людей, которые решили вырыть фонтан перед входом в гостиницу.” Вот такие, казалось бы совершенно тривиальные вещи, как палатки и фонтан, по оценкам специалистов, сегодня ночью погубили массу людей.

Мусеев “поэтому я могу сказать горькие слова, кому то они может и не понравятся, несмотря на слаженную работу всех служб, подразделений большинство людей мы бы не спасли. не спасли.”

Около 2-х часов ночи поступает сигнал - отбой. Спасатели сворачиваются, разъезжаются

15.07.2006 - 18:10
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Какие страсти!!!Ну кому нужны взрывы в Харькове? :prof:

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

spbchel писал(а):Какие страсти!!!Ну кому нужны взрывы в Харькове? :prof:
А кому нужны были недавние взрывы в харьковских супермаркетах? Двум-трем дебилам, прочитавшим Инете как готовить взрывчатку и на фоне предвыборной кампании пытавшимся таким образом вымогать у супермаркетов деньги.
Но пострадали-то реальные люди! :x Среди них был и ребёнок.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Тьфу ты, я думал действительно взрыв :shock: , а оказались учения :?
Здесь могла быть моя подпись...

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Согласен , дебилов много. :!:

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

tov_tob
Я тоже так подумал :)
Клятий націоналіст

Teteraedr
Машинист
Машинист
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 13 сен 2005, 11:21
Откуда: Київ

Сообщение Teteraedr »

"Лучше перебдеть, чем недобдеть!"

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

В Харьковском метро – режим экономии

Режим экономии в Харьковском метро. С первого июля в метрополитене увеличен интервал между поездами, до 20-ти минут в вечернее время. Ограничиваться этими мерами руководство подземки не собирается. В метрополитене уже планируют останавливать движение на час раньше, чем сегодня, в одиннадцать вечера.

В объявлении, которое каждый час зачитывает дежурный по станции, не вся правда. Интервал увеличился не только после 11-ти вечера. С 1 июля пассажиры Салтовской и Холодногорско-заводской веток и днем ждут поезда на минуту дольше. С 10-ти вечера паузы увеличены почти в два раза. Сотрудники подземки говорят, что сообщение лаконичное - чтобы не травмировать пассажиров, которые иначе не заметят изменений.

Метрополитен эффект от нового графика уже заметил. Минус 36 рейсов каждый день, это электроэнергия и зарплаты. Подземка также отказалась от карточек на 10 поездок - тоже в целях экономии, себестоимость жетонов гораздо ниже.

Другие меры, которые только планируются: отключать эскалаторы на неглубоких станциях, например, "Маршала Жукова" - по вечерам. И крайняя мера, уже радикальная экономия - закрывать метрополитен раньше.

Юрий Вакула, начальник службы движения: "Администрацией метрополитена рассматривается вопрос об ограничении работы метрополитена до 23 часов".

Экономия - официальная цель мероприятий, неофициальная - давление на областную администрацию. Разрешить повысить цену жетона метро может только губернатор. Кураторы подземки - чиновники транспортного облуправления утверждают, что метрополитен действует неправильно, заставить поднять тариф шантажом не выйдет.

Вариант обладминистрации: сначала полный аудит и только потом возможное подорожание проезда. Руководству метро, если есть желание экономить, управление транспорта предлагает другие варианты - без последствий для пассажиров.

Петр Костенко, заместитель начальника управления транспорта: «Стоимость квадратного метра в ларьке метрополитена официально составляет 3 гривны 70 копеек, что приводит к ежемесячным потерям порядка 200 тысяч долларов, это серьезная сумма - миллион гривень в месяц».

Петр Костенко уверен, что закрывать метро в 23.00 - плохая идея. Под метро составлены графики не только наземного городского транспорта, но даже железной дороги. Руководители метрополитена признают, что идею сделать рабочий день короче - воплотят не завтра.

В резерве - целый арсенал рацпредложений: 3 года назад, например, чтобы сэкономить на замене рельс, поезда в подземке стали двигаться на пятнадцать процентов медленнее. Путь от «Пролетарской» до «Холодной Горы» стал на 4 минуты дольше. Зато рельсы меньше изнашиваются.


// 18.07.2006 15:27

Адрес новости: http://news.mediaport.info/city/2006/33738.shtml

Автор: Дмитрий Литвиненко
Фото: Николай Щиров
Опубликовано: Полина Мирер
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

spbchel
Машинист
Машинист
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 12 июн 2006, 20:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение spbchel »

Получается не метро для пассажиров, а пассажиры для метро...прикольно..

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

А в чьей, напомните, собственности Харьковский метрополитен?

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

pavllanski писал(а):А в чьей, напомните, собственности Харьковский метрополитен?
В государственной. Но новая городская власть в своем безумстве желает забрать его в коммунальную собственность, поднять тарифы и при этом чтоб государство давало деньги на строительство в пропорции 50/50. :oops:
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Смотря на то, что происходит в государстве, при таких раскладах вообще хорошо, что оно ходит. Пора дрУги в коммунальную собственность! Хотя и тут есть свои минусы, но, ИМХО, плюсов больше! :)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

pavllanski писал(а):Пора дрУги в коммунальную собственность! Хотя и тут есть свои минусы, но, ИМХО, плюсов больше! :)
Спасибо, не надо :-( Если метро попадёт в руки Гепы, Бобкина и Ко, то оно станет ещё одной статьёй для дерибана :-(
В чём, по-твоему, плюсы?
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Кормушка, ИМХО, ближе, а значит короче путь денег и меньше рук, которые берут "коммисионные"! Это, ИМХО, конечно! :)
Плюс всегда можно собрать толпу у горсовета и чего-нить требовать в отношении метро! :)
Если честно, то, ИМХО, вообще правильно держать метро каждого конкретного города в его личном ведении, ведь кому из Харьковчан или, например, Донеччан нужен КМ, да пусть он хоть весь завалится, им-то что? :) А вот финансирование - другой вопрос!

Ответить